Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус друзьям и знакомым?

  
Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус другим?
Готов рекомендовать
Не рекомендую
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 90
Дата окончания опроса: 28-03-2022
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
dr.prof2013:
P.S. Но вот что интересно... Кто "попал" со шрусами например - сразу машины продали (у меня двое таких знакомых). Так что Вы не торопитесь с категоричными высказываниями - поездите еще годик :)
car Ну как то выше я писал про три года, около того будет у меня через год так что я в принципе готов к трудностям. Копроэкономика она предполагает безпроблемную, ну или почти безпроблемную, эксплуатацию в гарантийный период, а дальше машинка начинает просить денюх, причём не зависимо от её престижности, крутости и стоимости как и с упомянутой Вами Уважаемый Тиидой, так и с всяческими БМВ, Мерсами и прочей копроэкономической лобудой, племянники у меня состоятельные опыт имеется. Да кстати, на Тииду, если чо, я денег бы не набрал если бы даже её и хотел её, вот такие мы нищеброды, ездим на том на что бабла хватило, т. е. выбрали лучшее из худших. Если вы можете предложить мне новую 7-ми местку за 500тыр окромя Гуся я с превеликим! Уж извиняйте нас стареньких да убогих, что осилили!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 12:19)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Воронежская область
Сообщений: 86
Например, вот фирма http://uroven2.ru/
которая пользуется тем, что мерседесы, ауди, лексусы и другие не дешевые автомобили не были сделаны на заводе так, как это нужно покупателю.
уважаемый админ,эта и другие подобные фирмы занимаются тюнингом,то есть индивидуализацией автомобилей, в своем роде понтами,а ларгус приходится доводить до состояния когда его хоть как то можно эксплуатировать,или вы совсем не видете тех проблем которые реально существуют.когда я пригнал свой ларгус,заехал сразу на работу вышли 5 человек и за 2 минуты нашли 50 конструктивных косяков.первое резинка стекол дверей,обьясните зачем,почему,для чего там это углубление.почему это неувидели на автовазе инженеры ведь на территории находятся институты которые живут за наш счет???и почему этот косяк при первом осмотре находит человек с 9 классами образования.и таких косяков много и понятно что не автоваз виноват в этом,а виноват в этом я,и по этому рекомендовать ларгус я некому не буду.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
alex:
вопрос в новом автомобиле разве нужно что то делать,особенно многое.это должны делать на заводе.
Ну да, ну да. Племянник купил BMW -116 и к нему приобрел влаговпитывающие коврики, ну и чо типа их тоже должны на заводе ставить? А видеорегистратор тоже, а парктроник. Завтра всё это на Гуся поставят и он потянет на 600000, вы его купите? Я нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 12:31)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Вот наехали на человека. Высказал недостатки Ларгуса, так что теперь казнить его за это? Я вот, купил месяц назад. Толком еще не ездил и не разбирался ,что к чему. Ну я брал ,не изо 7 мест, а изо того, что брат "Логана",и за вместительность. Пока я его люблю, и если он меня не будет подводить, то я не только буду советовать его другим, но и   в дальнейшем менять его, на что то другое не буду.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car Вообще чудно! Полстраны ездит на Логаноподобных у которых одни и те же косяки, т. е. люди сделали выбор сознательно, 80% автомобилей такси это Логан, а таксисты народ очень разборчивый, и мы ещё о чем-то спорим. Кстати автору, для Вас будет наверное откровением, но Ниссин Тиида и Нота собраны тоже на платформе В0, про новую Альмеру вообще молчу, те это тоже Логаны.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
alex:
а ларгус приходится доводить до состояния когда его хоть как то можно эксплуатировать
Доводить, чтобы хоть как-то эксплуатировать - это про ВАЗ классику.
А тут автомобиль собираемый по лицензии Renault и все доводки/усовершенствования обязательно согласовываются с фирмой Renault.
alex:
по этому рекомендовать ларгус я некому не буду
как и другие автомобили Renault?
К моему сожалению, спрос на Ларгус оказался на столько большим, что ни один из дилеров пока не захотел размещать рекламу на сайте клуба. Если сравнивать с автомобили других марок - там дилеры в очередь выстраиваются за право повесить рекламный баннер на клубных форумах. Причем, даже на форумах с существенно меньшей популярностью.

А так, вопрос больше риторический. Хотели бы вы, чтобы автомобиль стоил тысяч на 50 дороже, но в нем были доработаны некоторые моменты?
Даже если утвердительно ответите на этот вопрос, то статистика с вами не согласится. В первую очередь покупатель обращает внимание на цену автомобиля - это чуть ли не самый важный критерий.

Это вы сможете прочувствовать, когда будете продавать свой авто с кучей качественного дорогого доп. оборудования, а покупатели будут обходить стороной ваш автомобиль, при торгах говорить, что цена допов для них вообще не аргумент - они покупают автомобиль, а не допы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 12:51)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
http://www.youtube.com/watch?v=aXr7261uopo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 12:55)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Toyota просто издевается над покупателями Camry  facepalm

http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Admin:
будут обходить стороной ваш автомобиль, при торгах говорить, что цена допов для них вообще не аргумент - они покупают автомобиль, а не допы.
совершенно верно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alex:

уважаемый админ,эта и другие подобные фирмы занимаются тюнингом,то есть индивидуализацией автомобилей, в своем роде понтами,а ларгус приходится доводить до состояния когда его хоть как то можно эксплуатировать,или вы совсем не видете тех проблем которые реально существуют.когда я пригнал свой ларгус,заехал сразу на работу вышли 5 человек и за 2 минуты нашли 50 конструктивных косяков.первое резинка стекол дверей,обьясните зачем,почему,для чего там это углубление.почему это неувидели на автовазе инженеры ведь на территории находятся институты которые живут за наш счет???и почему этот косяк при первом осмотре находит человек с 9 классами образования.и таких косяков много и понятно что не автоваз виноват в этом,а виноват в этом я,и по этому рекомендовать ларгус я некому не буду.
Прежде чем что-то указывать АвтоВазу, не плохо было понять что Ларгус пока, и это  прекрасно, полный аналог Дачии, которая разрабатывалась для других климатических условий, дорог и еще много другого, что отличает РФ от Европы. Видимо в Европе такой профиль резинок более предпочтителен.
А находить недостатки в автомобиле, который сделан именно для самой низкой ценовой планки, большого ума не требуется - при желании можно найти недостатки даже в бентли.
Что нужно доводить в ларгусе, чтобы его стало возможно эксплуатировать - мой ответ ничего. Все доработки, в том числе весьма полезниые и привлекательные, делаются владельцами исходя из собственных потребностей и изысков. У меня знакомый парень для фирмы взял комплектацию стандарт, и с удовольствием ездит на ней на работу - а в гараже стоит мерин кабриолет - просто человек знал что покупает, на что может претендовать за такие деньги.
Скорее всего производители внесут определенные изменения в автомобиль исходя их условий эксплуатации на основании выявляемых поломок.
Основная беда Ларгуса в том, что он выпускается на заводе, который давно не блещет качеством собственных автомобилей, и в отсуствии нормальной квалифицированной сервисной службы в лице ОД.
Я бы никогда не взял себе вазовский автомобиль, но пока Ларгус в большем объеме реношный, зная качество Рено, зная и определенный сложности в ремонте, даже с учетом неадекватности цены на некоторые комплектующие автомобиля, считаю что аналога эту автомобилю по вместимости и простоте в низшей и средней категории иномарок просто нет. Ко всему добавлю, что Ларгус вполне пригоден для самостоятельного ремонта с учетом наличия мало-мальского оборудования и прямых рук.
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
214:
Прежде чем что-то указывать АвтоВазу, не плохо было понять что Ларгус пока, и это  прекрасно, полный аналог Дачии, которая разрабатывалась для других климатических условий, дорог и еще много другого, что отличает РФ от Европы. Видимо в Европе такой профиль резинок более предпочтителен.
А находить недостатки в автомобиле, который сделан именно для самой низкой ценовой планки, большого ума не требуется - при желании можно найти недостатки даже в бентли.
Что нужно доводить в ларгусе, чтобы его стало возможно эксплуатировать - мой ответ ничего. Все доработки, в том числе весьма полезниые и привлекательные, делаются владельцами исходя из собственных потребностей и изысков. У меня знакомый парень для фирмы взял комплектацию стандарт, и с удовольствием ездит на ней на работу - а в гараже стоит мерин кабриолет - просто человек знал что покупает, на что может претендовать за такие деньги.
Скорее всего производители внесут определенные изменения в автомобиль исходя их условий эксплуатации на основании выявляемых поломок.
Основная беда Ларгуса в том, что он выпускается на заводе, который давно не блещет качеством собственных автомобилей, и в отсуствии нормальной квалифицированной сервисной службы в лице ОД.
Я бы никогда не взял себе вазовский автомобиль, но пока Ларгус в большем объеме реношный, зная качество Рено, зная и определенный сложности в ремонте, даже с учетом неадекватности цены на некоторые комплектующие автомобиля, считаю что аналога эту автомобилю по вместимости и простоте в низшей и средней категории иномарок просто нет. Ко всему добавлю, что Ларгус вполне пригоден для самостоятельного ремонта с учетом наличия мало-мальского оборудования и прямых рук.
beer  car СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!
мы на танке
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Ларгус - хорошая машина , но рекомендую лишь тем , кому нужен вместительный авто . Для себя заметил два минуса : 1) жор , но его можно вылечить газом ; 2) колесная база , дело в том , что часто бываю по делам в торговом центре с загруженной парковкой и куда раньше на 11-й влетел бы со свистом , сейчас невсегда могу ввернуть Ларгус , приходится кружить по парковке в поисках места поболе и связано - это нестолько с большими габаритами автомобиля , сколько именно с "Газельной" колесной базой и этот минус не исправить , приходится только мириться . Как и раньше , считаю ЛАРГУС - машина хорошая , но не для всех и если нет необходимости в объеме , то лучше выбирать Сандерик , Логан ...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
sam024:
.... именно с "Газельной" колесной базой.... согласен с вами, есть что то в нем Газелевское, иначе говоря мини - Газель smile  Газель вон то же ругают, но, их что то на дорогах не убывает...
Посетитель
Медаль
Сосногорск
Сообщений: 488
О чё вспомнил.smileУ меня есть косяк относящийся к работе гидрокорректора. На одном из форумов его метко обозвали "утренняя эрекция фар".  hoho  Это когда после стоянки более 6-8 часов фары начинают светить в небо. Для устранения поворачиваю ручку влево и возвращаю в прежнее положение, фарам возвращается законная регулировка.  hehe
А dr. незаслуженно обошёл вниманием, да и я уже к этому привык и не замечаю, опускающуюся спинку сиденья. Как же так?
Lada Largus RS0Y5-42-02D
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
Основная беда Ларгуса в том, что он выпускается на заводе, который давно не блещет качеством собственных автомобилей
Слабый аргумент, не буду объяснять что представляла из себя Дачия при постановке на конвейер Логана.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
214:

alex:

уважаемый админ,эта и другие подобные фирмы занимаются тюнингом,то есть индивидуализацией автомобилей, в своем роде понтами,а ларгус приходится доводить до состояния когда его хоть как то можно эксплуатировать,или вы совсем не видете тех проблем которые реально существуют.когда я пригнал свой ларгус,заехал сразу на работу вышли 5 человек и за 2 минуты нашли 50 конструктивных косяков.первое резинка стекол дверей,обьясните зачем,почему,для чего там это углубление.почему это неувидели на автовазе инженеры ведь на территории находятся институты которые живут за наш счет???и почему этот косяк при первом осмотре находит человек с 9 классами образования.и таких косяков много и понятно что не автоваз виноват в этом,а виноват в этом я,и по этому рекомендовать ларгус я некому не буду.
Прежде чем что-то указывать АвтоВазу, не плохо было понять что Ларгус пока, и это  прекрасно, полный аналог Дачии, которая разрабатывалась для других климатических условий, дорог и еще много другого, что отличает РФ от Европы. Видимо в Европе такой профиль резинок более предпочтителен.
А находить недостатки в автомобиле, который сделан именно для самой низкой ценовой планки, большого ума не требуется - при желании можно найти недостатки даже в бентли.
Что нужно доводить в ларгусе, чтобы его стало возможно эксплуатировать - мой ответ ничего. Все доработки, в том числе весьма полезниые и привлекательные, делаются владельцами исходя из собственных потребностей и изысков. У меня знакомый парень для фирмы взял комплектацию стандарт, и с удовольствием ездит на ней на работу - а в гараже стоит мерин кабриолет - просто человек знал что покупает, на что может претендовать за такие деньги.
Скорее всего производители внесут определенные изменения в автомобиль исходя их условий эксплуатации на основании выявляемых поломок.
Основная беда Ларгуса в том, что он выпускается на заводе, который давно не блещет качеством собственных автомобилей, и в отсуствии нормальной квалифицированной сервисной службы в лице ОД.
Я бы никогда не взял себе вазовский автомобиль, но пока Ларгус в большем объеме реношный, зная качество Рено, зная и определенный сложности в ремонте, даже с учетом неадекватности цены на некоторые комплектующие автомобиля, считаю что аналога эту автомобилю по вместимости и простоте в низшей и средней категории иномарок просто нет. Ко всему добавлю, что Ларгус вполне пригоден для самостоятельного ремонта с учетом наличия мало-мальского оборудования и прямых рук.
с каждым словом согласен
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

214:
Основная беда Ларгуса в том, что он выпускается на заводе, который давно не блещет качеством собственных автомобилей
Слабый аргумент, не буду объяснять что представляла из себя Дачия при постановке на конвейер Логана.
От бомбил и таксистов столицы и ее пригородов, а так же приятеле владеющем авто, о Логанах фрамосовской сборки слышал только положительные отзывы - единственное негативное высказывание было в отношении непривычной формы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 15:40)
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
Byrmistr:
dr.prof2013:
.............Только вот влюбленность в утилитарный потребительский предмет - в данном случае а/м - это нормально ?  car а машине надо ездить, а не любить ее :)
car Мнение Ваше Милейший ошибочно, машину свою надо любить и она ответит взаимностью.
Золотые слова! И не только тогда машина  ответит взаимностью. Жарко здесь ... Разряжаю обстановку..
Админ если, что фоту в соответствующую тему))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Byrmistr]
dr.prof2013:
P.S. Но вот что интересно... Кто "попал" со шрусами например - сразу машины продали (у меня двое таких знакомых). Так что Вы не торопитесь с категоричными высказываниями - поездите еще годик :)
car Ну как то выше я писал про три года, около того будет у меня через год так что я в принципе готов к трудностям. Копроэкономика она предполагает безпроблемную, ну или почти безпроблемную, эксплуатацию в гарантийный период, а дальше машинка начинает просить денюх, причём не зависимо от её престижности, крутости и стоимости как и с упомянутой Вами Уважаемый Тиидой, так и с всяческими БМВ, Мерсами и прочей копроэкономической лобудой, племянники у меня состоятельные опыт имеется. Да кстати, на Тииду, если чо, я денег бы не набрал если бы даже её и хотел её, вот такие мы нищеброды, ездим на том на что бабла хватило, т. е. выбрали лучшее из худших. Если вы можете предложить мне новую 7-ми местку за 500тыр окромя Гуся я с превеликим! Уж извиняйте нас стареньких да убогих, что осилили!
[/quote]
Ну зачем такое море сарказма :)
Сами подумайте, ну почему Ларгус люди так НЕРАВНОДУШНО оценивают ? (некоторые - так вообще в драку готовы за предмет своей любвиsmileДругие (типа меня) - хотя чтобы а/м была лучше (без мелких, но обидных просчетов и несдотатков, которые все исправляют прямо в гараже - но скажите, неужели их нельзя было на заводе исправить ? ну например новые резинки поставить под стекша без приямка к стеклу ? - неужели весь АВТОВАЗ настолько продался за лицензию, что такого откровенного косяка не видел ? Там что ни одного инженера не осталось ?)
Так вот, все неравнодушны потому, что машина - то в целом неплохая...
Но это как к любимой девушке (раз уж у Вас зашел разговор про любовь к машине :)
Вот Ваша девушка - золото, но ... вдруг сорвется и потолстеет в ри обхвата, запьет горькую и бросит работу - усядется перед ТВ и пустит слюни.
Вы ее любите ?
И этого не замечать будете ?
Или все-таки заметите - и попытаетесь исправить ?
Вот и наша "любовь к Ларгусу" именно такаяsmile:) :)
Ведь без этих досадных мелочей - косяков машина была бы в разы лучше...
P.S. А его "козыри" (типа вместимости) - мы используем "на все 100", вот например (см. фото).
Но посмотрите : казалось был вот его главный "козырь" ! Вместимость ! На какой еще а/м можно перевезти 40 4-х метровых досок ?
Ан нет :(  
Для таких применений - салон сделан "излишне гламурно" (по сравнению даже например с Караваном, где _В_С_Е_ сиденья просто снимают ся и остается ровный пол - можно вообще только одно водительское оставить)
А здесь пришлось "класть на пол" спинку переднего и покрывать его тентом - и всё равно, пара таких "поездок" и переднее сиденье выкинешь.
Ну казалось бы, ну реализуйте ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ ! (раз уж даже вы так на меня взъелись за критику "недоиномарочности") ?
Почему "недореализовали" ни "гламурность" до конца, ни "народность и вместимость" ?
Поэтому спорить можно плохая машина или хорошая, но одно точно : МАШИНА ТРЕБУЕТ СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ - нужен ЛАРГУС-2, где будут съемные все сиденья и салон более приспособенный для перевозки вещей, или довести до ума "иномарочность" (как я писал). А так ну прямо просится машина ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ТУДА ИЛИ ТУДА !
---
А самое лучшее былобы, просто взять и купить лицензию на Додж-Караван, поставить туда подвеску помощнее (как все ставят сами сейчас в гаражах) и двигатель нормальный с ручной коробкой.
Вот эта машина (если грамотно локализовать ее под "российскую специфику") была бы почти идеалом :)
Вот и вышел бы "Ларгус-2" :)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2014 в 20:35)
dr.prof
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
dr.prof2013:

Единственные достоинства этой машины - 7 мест (и возможно вместимость) за сравнительно меньшую цену, чем такие же у машин-аналогов.
Видимо всё :(
Если рекомендовать - то только это (кому нужно именно _Э_Т_О_).
А сама машина - по сумме параметров гораздо более бестолковая, чем ВАЗ 2104.
То есть нет практически ни одного узла, ни одного места в машине, которое было бы "сделано как надо" (беспроблемно).
Вот только сейчас приехал (руки еще не отогрел) - весь исплевался, выковыривая снег из щели под дворниками ! Посередине еще ничего. А в углах - пальцы поломаешь (а достать можно только пальцами !), там петли капота торчат и под ними как раз воздухозаборники печки - весь снег туда попадет прямо в салон, приходится выковыривать, чтобы потом на стеклах не осел :(
И так почти всё.
Сами дворники - менять сразу (сопля !)
резинки наружные на стеклах дверей - с уклоном в сторону стекла(у меня там уже картошку сажать можно и никак не вынешь эту грязь)- машину моют, вся вода течет внутрь двери, налипший снег не стряхнуть никак в углах, под стеклом - да кто же и с какого перепою придумал такое ?
Масло в двигателе - при покупке сразу сливать (перелив), и всё равно пробивает в районе узла впуска и под датчиками.
Сосет воздух между Дроссельным патрубком и модулем впуска - сразу или чуть позже менять кольцо (плавают обороты)
Подрамник проблемный - 15 тысяч !!! машин отзывают на замену подрамника, а остальные - кто знает, наверное тоже (вот тебе и "неубиваемая" подвеска !)
Про коробку уже столько написано даже на этом форуме - у какой еще а/м люди купив новую машину, заказывают сразу шестерни и оплачивают сборку - разборку коробки ? Но это потому, что просто невозможно ездить ! Да, конечно, если бы у нас все соблюдали ПДД как Закон Божий, но ведь 99% ездят по трассе под 130 минимум. А тут на 4000 об всего 120. Кто и где на таком а/м ездить собирается ??? По трассе невозможно ехать - постоянно фарами моргают и сигналят.
Отдельная песня - это трогание с места и разгон. С перекрестка приходится выползать с резвостью груженого КАМАЗа.
Как вариант - крутить движок до упора (и при трогании, и по трассе - переключать после 3000 об), но и угробить его за 30 тыс. км при таких оборотах :(
Органы управления в салоне размещены - это вообще даже слов нет !!! В движении абсолютно невозможно скосить глаза на щиток климат-контроля (ДТП обеспечено) - нужно щелкать только по памяти. Но положения ручки не фиксируются, щелкнешь - думаешь включил, а она в промеждуточном положении оказываетсяsadПолный дурдом :(
Подрулевой переключатель сделан вообще по-турецки: сигнал, поворот и свет на одном хлипком и трещащем при каждом касании рычажке. Сигнал нажмешь - и сразу и свет дальний включился, и поворот - красота ! (или поврот включишь - и габариты вырубаются). А моргнуть дальним светом теперь не выйдет, два раза дергать придется (пичем оба раза на себя).
Кнопки за пределами торпедо почти все не маркированные и в таких местах, что без каталога не найдешь. Например, под рычагом КПП неприметная кнопочка (размером с пуговку) - а нажмешь ее, все стеклоподъемники отключаются. Никакой сигнализации и индикации - на СТО пол часа найти причину не могли (сами же случайно нажали когда ТО делали).
Концевики ремней первого ряда при отщелкивании отлетают прямо в стекла дверей. Что с ремнем среднего пассажина второго ряда - даже комментировать не стоимт : придумать же !!! через пол салона с потолка ремень тянуть для него через головы пассажиров 3-го рядаsadА отстегнешь его - пулей летит прямо в центр стекла задней двери :(
Обивка потолка под руками "гуляет", фонарь передний потолочный постоянно вываливается (т.к. "крепится" просто "лапками" в дырке войлока. Такое же "крепление" и у заднего фонаря, и у "уключины" того самого "потолочного ремня безопасности", причем на этом "ремне" винт стоит с такой острой головкой, что кто тронет - сразу срезает палец ка лезвием :(
Увидеть бы этого "инженера", кто такое придумалsadЯ бы по нему не промахнулся :(
Сиденья "складываются"sadНо как !!! На нормальных машинах при сложенных сиденьях получается "ровный пол".
А тут ???
В 7-ми местке 2-й ряд сложить, а третий - вынимать надо (иначе толку от складывания нет никакого). Пока вынимаешь - изуродуешь эти сиденья (там лапки торчат во все стороны с наконечниками - у меня после пары "выниманий" от наконечников и следа не осталось, да и сами эти "лапки - рычажки" погнулись и ободрались, т.к. на 20 см. торчат, ни поставить вынутое сиденье, ни положить - а кузов ободрать ими проще простого). Ну ладно, вынули. Так пол та-а-а-а-кими ямищами, что без настила ничего не положищь.
Проход на 3-й ряд просто уродскийsadКак правило откидывают вперед правое 1/3 сиденья 2-го ряда, а там под ногами входящих-выходящих на 3-й ряд то-о-о-о-ненький войлок, который после десятка посадок вытирается в пыль и задирается, а под ним - ПРОВОДА, КЛЕММЫ, еще какая-то фигня (страшно глянуть). Это какой же умник НА ПОДНОЖКУ где люди постоянно ногами наступают - понапихал проводов и клемм прямо под войлок ???
Пороги дверей не имеют никаких пластиковых накладок (которые есть даже на Самаре и классике) - голый войлок, сразу мажется грязью, вытирается - и машина становится чрезвычайно неопрятно выглядящей :(
Под сиденьями второго ряда находится "типа воздуховод"sadЕсли глянуть на него - сразу хочется схватить пистолет и всю обойму выпустить в автора этой конструкции :(  Держится он всего одним передним концом на двух проушинах (пистонами которые сразу же отваливаются, а уменя с завода вообще одной не было), а второй конец - к ногам задних пассажиров - просто болтается. Раз наступить или задеть (а как его не задеть при снятых задних сиденьях и сложенных передних ?) - и нет этой пластмассовой дурацкой деталиsadНеужели трудно было листовую штамповку поставить и по нормальному ее укрепить ???  Циганская конструкция (а мы еще криворуких вазовцев ругаем :(
Кстати ! снял вот вчера сиденья 3-го ряда и положил их не в темный гараж, как обычно, а домой занес.
И ? Оказалось, что каркас (сзади) ВООБЩЕ НЕ КРАШЕНЫЙ !!! Ржавое голое железо ! Профиль каркаса покрашен только сверху (той стороной что "под попу пассажиров" попадает - там да, блестит. А нижняя сторона - вообще не крашеная (хотя ее очень хорошо видно когда сиденья 3-го ряда поднимаешь - пальцем там провести, так весь палец в коричневой рже).
Сами сиденья за 5 месяцев езды потеряли форму, "оплыли" (хотя пробег всего 5 тыс).
Такое вот "качество" у этой "иномарки" :(
Ну ладно, на заднее сиденье пролезли, опускаем эту 1/3 второго ряда - и ... И отрываем к чертовой матери замок ремня безопасности на боковине крайнего сиденья 2/3 второго ряда !!! Причем мало что отрываем - он еще и расплющивается в лепешку с осколками нижней опорой опускаемого сиденья (т.к. замки стоят то-о-о-о-нюсенькие, в руках сломать можно корпуса замков, не то что на Самарах, хоть кувалдой круши, ничего не будет)
Ладно, сели.
И вмиг все стекла запотели как в банеsadТ.к. вентиляции в салоне вообще никакойsadСнаружи жабры вроде есть - а вот к ним воздух не проходит : какой-то умник там войлока на жабры наложил, да еще и окно вентияционное в кузове (чтобы к жабрам воздух шел) цигане сделать забыли (ну что с них взять, в таборе такие вещи не проходят :(
Приборная панель - это еще одна песняsadДизайн 60-тых годов (одинаковый с нашей ВАЗ 2106). Но лучше бы просто от шестерки поставили. А то у этой "иномарки" при включении (Как того требует ПДД) наружного освещения сразу втрое уменьшается подсветка приборки. И всёsadРегуляторов яркости подсветки (которые есть на любом ВАЗе) ей видимо не положено. Летом вообще ничего не видно (ни поворотника, ни индикации никакой - "идем по приборам, через три копейки поворот" :(
Сейчас вот только опять весь исплевался - надо было слить омывайку -15оС и залить -30оС. А бачок там та-а-а-а-а-к запрятан, что пол машины разобрать надо, чтобы до него добраться. То ли дело на 2114 - весь навиду, взял рукой, вытряхнул воду - и заливай.
Ну а про остальные косяки, например про ШРУСы - разве что Агафья Лыкова в своем скиту староообрядческом не знает :(
Кулаки и полувалы ржавеют сразу, словно сделаны из самой низкокачественной "гвоздевой" сталиsadЧерез месяц выглядят так, будто 15 лет эксплуатации прошло :(
И при всём при этом "качестве" (как у обычных ВАЗов и хуже даже во многих местах) - обслуживание этого чуда требуется на уровне БМВ (попробуйте-ка за 15 минут как это было на САмаре сменить ремешок ГРМ в гараже !!! КОмпьютерный стробоскоп для натяжки, спец.приспособления для снятия и др. - всё буквально все там "на гараж" и на "сделай сам"  не рассчитано.
Железо на кузове - толщиной с газетный лист, под руками ребенка "дышит", а если уж взрослый дверь не за ручку, а за корпус толкнет - вмятина гарантированно будетsad
Сегодня утром снег счищал с капота и с крыли - страшно щеткой нажать, прогибается !!! (никогда такого не было на 2114, то есть вообще не было :(
Бампер тоже как газетка - рукой погладишь, а он прогибается :(
Но толщина - ладно :(  Сама конструкция "верхнего края" дверей - уже позапрошлый век, на совеременных а/м больше такая не применяется (все автопроизводители вернулись к утопленным в корпус верхним краям дверей). А у Ларгуса - резиновые "желоба" поверху дверей воду не держат совсем, примерзают. Как ни обметай снег уром с кромок дверей - всё равно сугроб снега с открывающейся двери в салон гарантирован (прямо на сиденье падает).
И т.д. и т.п.
---
В общем, "рекомендовать" можно так : кому нужна такая вот "иномарка начального уровня" - берите.
Ничего кроме 7-ми местности вы не получите в плюсах. А гемороя - сколько угодно, будет чем свободное время занять :(
Проходимость (с разрекламированной "неубиваемостью" подвески) - не знаю, не знаю... Особой не заметил, на уровне обычной ВАЗовской классики, не выше.
И никто из соседей и знакомых это чудо пока не приобрел. Все с кем разговаривал - загадочно улыбаются и ... покупают джипы, влезая в долги : говорят хоть проходимость будет нормальная, и салон.
Вот такие "рекомендации" на основе семейной 6-ти месячной эксплуатации :(
P.S. А уж про "сервис" - вообще промолчуsadОт нашего сервиса люди шарахаются как от ГАИsadДелают только то, что заявишь (будь там еще и дыра в двигателе - смотрят только на заявленные неисправности). Хотел попросить у них Кулстрим для доливки - говорят оформляфте и оставляйте машину, мы лольем 50 грамм, с вас пол тысячи за работу, приходите завтра.
На прошлой неделе ГУР вдруг стал работать "на одну сторону"sadмашину всё время "уводит вправо", при подруливании - ГУР больше тянет в одну сторону, чем в другую. На СТО (у регионального ОД ВАЗ) проехали и говорят : а мы неисправности не видим, вот отвалится совсем - приходите.
P.P.S.
Вот еще один пример (кому мало вышеописанных) : боковые сетки в багажнике. Вроде бы они есть, да ? Но например на моей а/м в салоне правая сетка была без пистона (болталась - пистон был сломан), заменили при покупке пистон, но сетки установить на семто - обе ! - так и не смогли. Т.к. край сетки, который в строну водителя, и который должен входить в паз кузова - в этот паз не входит ! Элементарно "не достает" до него приерно 10 мм и ДЕРЖИТСЯ ЗА ВОЙЛОК !!!
(при малейшем нажиме - бутылку туда поставишь - сетки вылетаютх из этого "войлочного паза".
Крепление сетки ЗА ВОЙЛОК - это нормально ?
И вот так примерно всё сделано : вроде бы и есть "как у иномарки", а посмотришь - сделано как с этими сеточками :(

Вам перед покупкой сначало надо было изучить автомобиль, пройти тест драйв! А вы такое ощущение что пришли в салон и ткнули пальцем в первую машину.Подвеска хорошая.А кто вам сказал что на таких оборотах через 30 км.движку будет хана? В любой машине есть свои нюансы.Меня эта машина устраивает и под себя ее можно по мелочи доделать.А у вас прям паника.И на будущее прежде чем купить автомобиль изучите его, чтобы потом не плакать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 20:37)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Сергей:

Вам перед покупкой сначало надо было изучить автомобиль, пройти тест драйв! А вы такое ощущение что пришли в салон и ткнули пальцем в первую машину.Подвеска хорошая.А кто вам сказал что на таких оборотах через 30 км.И на будущее прежде чем купить автомобиль изучите его, чтобы потом не плакать.
И как же это измудриться "пройти тест" на набивание мокрого снега под углы капота на петлях и на примезание резиновых желобов над дверями _В_ _И_Ю_Л_Е_ месяце ???smile:) :)
Или еще годик подождать ? (по Вашей рекомендации ? - потестировать ?smile:) :)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Byrmistr:

Ну как то выше я писал про три года, около того будет у меня через год так что я в принципе готов к трудностям. Копроэкономика она предполагает безпроблемную, ну или почти безпроблемную, эксплуатацию в гарантийный период, а дальше машинка начинает просить денюх, причём не зависимо от её престижности, крутости и стоимости
А вот это - Вы полностью правы :(
И это например мне крайне (просто очень !) не гравится :(
Эта вот "одноразовость" последнего поколения а/м :(
Тот же Караван спокойно ездит по 10 и более лет (у меня соседка - женщина ! мать многодетной семьи - купила и ездит спокойно на 10-летнем Караване, мотор у него дубовый совершенно, еще 10 проходит без проблем).
А вот наши "новые" - так вряд ли :(  Через лет пять будет рухлядь :(
Вы правы безусловно :(
dr.prof
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
dr.prof2013:

Сергей:

Вам перед покупкой сначало надо было изучить автомобиль, пройти тест драйв! А вы такое ощущение что пришли в салон и ткнули пальцем в первую машину.Подвеска хорошая.А кто вам сказал что на таких оборотах через 30 км.И на будущее прежде чем купить автомобиль изучите его, чтобы потом не плакать.
И как же это измудриться "пройти тест" на набивание мокрого снега под углы капота на петлях и на примезание резиновых желобов над дверями _В_ _И_Ю_Л_Е_ месяце ???smile:) :)
Или еще годик подождать ? (по Вашей рекомендации ? - потестировать ?smile:) :)

А, когда автомобиль смотрели вы что не видели что строение (жабо),это находится под дворниками, такое что там будет собираться снег и лед .Двери тоже не открывали и не видели где находится дверной уплотнитель? Такое ощущение, что вам кто то пригнал машину вы ее ни разу не видели , не осматривали, вы просто сели и начали ездить.Я перед покупкой год лазил по форумам, изучал все ее нюансы, в салоне осмотрел ее от и до.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Сергей:

А, когда автомобиль смотрели вы что не видели что строение (жабо),это находится под дворниками, такое что там будет собираться снег и лед .Двери тоже не открывали и не видели где находится дверной уплотнитель? Такое ощущение, что вам кто то пригнал машину вы ее ни разу не видели , не осматривали, вы просто сели и начали ездить.Я перед покупкой год лазил по форумам, изучал все ее нюансы, в салоне осмотрел ее от и до.
А я ее по любви покупал :)  Как мне Byrmistr посоветовал :)
dr.prof
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
dr.prof2013:

Сергей:

А, когда автомобиль смотрели вы что не видели что строение (жабо),это находится под дворниками, такое что там будет собираться снег и лед .Двери тоже не открывали и не видели где находится дверной уплотнитель? Такое ощущение, что вам кто то пригнал машину вы ее ни разу не видели , не осматривали, вы просто сели и начали ездить.Я перед покупкой год лазил по форумам, изучал все ее нюансы, в салоне осмотрел ее от и до.
А я ее по любви покупал :)  Как мне Byrmistr посоветовал :)

Если бы вы ее по любви покупали , то так бы вы в ней не разачаровались  yes
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.