Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус друзьям и знакомым?

  
Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус другим?
Готов рекомендовать
Не рекомендую
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 90
Дата окончания опроса: 28-03-2022
Опрос закончен.
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
санёк:

если бы ларгус не был бы ларгусом и назывался бы как его прототип дачия логан mcv и собирался бы точно также на АВТОВАЗе как и ниссан-альмера или десяток других иномарок которые собираются в россии,навеное небыло бы такого негатива в его адрес состороны ярых нелюбителей отечественого авто
прома
точно подмечено! все дело в названии. как корабль назовеш так он и поплывет. еслиб они туда шильдик например мерена повесили и назвалибы соответственно  то покупателей бы увеличилось бы в несколько десятков а то исотен раз
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
denis62rus:
если б они туда шильдик например мерена повесили и назвали бы соответственно, то покупателей бы увеличилось бы в несколько десятков а то и сотен раз
Я думаю, что в таких объёмах выпуска Ларгус будет всегда востребован. Видел некоторые меняют шильдик LADA на RENAULT, от этого атомобиль сразу приобретает вес и значимость на дороге . rofl
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 января 2014 в 09:49)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
denis62rus:

санёк:

если бы ларгус не был бы ларгусом и назывался бы как его прототип дачия логан mcv и собирался бы точно также на АВТОВАЗе как и ниссан-альмера или десяток других иномарок которые собираются в россии,навеное небыло бы такого негатива в его адрес состороны ярых нелюбителей отечественого авто
прома
точно подмечено! все дело в названии. как корабль назовеш так он и поплывет. еслиб они туда шильдик например мерена повесили и назвалибы соответственно  то покупателей бы увеличилось бы в несколько десятков а то исотен раз

Ниссановский шильдик несильно помогает продаваться вазовской Альмерке , а вот ЛАРГУС берут не за шильдик , а за функционал
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Тема зачищена. Обсуждение вопроса на тему "почему зачищена" - ко мне в личку.
Обсуждение в открытом доступе будет караться баном.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
wel13:

Уважаемый dr.prof2013 не могли бы Вы также подробно рассказать как в посте #29, как Вы покупали А/М, чем руководствовались,какие у Вас  первоначальные  впечатления были после прохождения тест драйва, тщательного осмотра салона, приборов управления и тд.
===========
прошу прощенья за размер поста - если он не понравится админу, удалите пожалуйста
===========
Вообще, если бы кто-то заинтересовался от ВАЗа, я вместо этих форумовских баек направил бы им нормальное маркетинговое исследование. Но байки- так байки :)
Во первых,  надо четко понимать, что нет «рынка вообще», как и «потребностей вообще».  Рынок всегда сегментирован. Для упрощения (я это в прошлом посте упомянул), я виделил две противоположные категории потенциальных покупателей
Те, кто хотят «гламурности» (их идеология как у Эллочки Людоедочки : надоело ездить на сраных ВАЗах, мы достойны большего, чем эти ведра с болтами !) и хотя не имеют денег на «настоящий гламур» - ищут ее проявления  в бюджетной машине (вот это РЕНО, а не «сраный ВАЗ», вот тут есть съемная пепельница, не то что в сраных ВАЗах, вот тут «евроремень», не то что в … - и т.д.). Можно прокрутить даже наш форум – и таких вот «Людоедочек» прямо по фразам вычислить :)
Да что там, значительная часть наших форумчан ездит на Ларгусе так, как мы помнится в 84-м давились за бутылочками пепси, и отстояв очередь – тут же открывали и … «приобщались к НАСТОЯЩЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ». О-о-о-о-о ! Всё как «у них  ! Вот это «настоящая вещь» ! Не то, что …
Именно на них ВАЗ почему-то ориентировался в значительной части своей стратегии, а зря :(
Эти люди очень непостоянные, ИМЕННО ЭТА машина как таковая им не нужна, ОСОБЫХ потребностей у них как таковых нет. И при появлении более достойного предмета «приобщения к…» или большей суммы денег – они сразу сменят предмет обожания.
То есть я хочу обосновать мысль, что «гламурная линия»  в стратегии продвижения Ларгуса – это тупик.
Все «гламурники» уже купили, обожглись и бросили.
Вторая категория (в которую к счастью вхожу и я сам), которая на порядок более многочисленна и гораздо более «постоянна» в своих пристрастиях - вот на нее бы и ориентироваться ВАЗу ! У этой категории совсем другие мотивации. В первую очередь – есть реальная потребность. Например, у меня (и у моих знакомых, друзей) – большая семья (как-то так случайно сложилось…)
Чем я руководствовался…
Как я уже говорил, вполне себе счастливо ездили мы на ВАЗ 2114 и полностью он нас устраивал (хотя в общем-то не бедствуем, жену с тещей раз в квартал отправить на недельку например в Париж – не проблема, да и сам покатался в рамках «производственных проектов» посмотрел на эту «заграницу» в таких ракурсах, что вполне трезво отношусь к зарубежному гламурному барахлу и в большинстве случаев выбираю как можно более простое, надежное и качественное (без оглядки есть там чек-то лэйбл или нет – опыт показывает, что даже лучше, если его нетsmileТо есть никакой эйфории от нахождения в «иномарке» как таковой не испытываем ни я ни жена ни тем более дети :)
Потребности наши тоже не гламурныеsmileВ отличие от большинства «гламурников», которые машиной «наслаждаются» (просто «играют в машинку») – ездят на ней через дорогу за хлебом, вечером просто сидят в ней распахнув дверь, совершают массу бессмысленных перемещений на машине по городу (там где в сто раз проще просто на метро или пешком) – мы используем а/м сугубо утилитарно. Значительную часть времени машина просто на стоянке под окнами стоит (на работу бегаю пешком – всего-то 3 км, как раз зарядка, да еще с сумкой в руках и дочкой на плечах :).
Основное применение машины – целевые поездки. Например всей семьей в выходной в АШАН за покупками на всю неделю. Или отвезти ребенка с мамой в поликлинику (а мы за компанию с ними). Или по делам куда-то (в районную администрацию насчет участка, или ночью (когда улицы пустые) в Юлмарт забрать заказ, или встретить родственников с вокзала и т.д.). Или (это вообще одно из основных применений !) в выходной когда погода позволяет – на лесную речку (за 95 км) на весь день, с раннего утра до темноты, едем дети в машине «досыпают» а возвращаемся – уже спятsmileС собой байдарка, матрас, еда, покрывало, одежда… Или поездки по трассе к родителям за 3 области на выходные (300 км в один конец) с осмотром по пути всяческих достопримечательностей… И т.д. (совершенно типичные применения для почти любой многодетной семьи без гламурных вывихов).
Ну и конечно же главная проблема такого семейного использования а/м – «привезти - отвезти» что –то крупное или в большом количестве. Для нас постоянная задача - отвозить старые или ставшие не нужными вещи «на фазенду» (домик есть небольшой – вот туда и отвозим). Или набиваем коробки картонные – и зараз по десятку коробок (полный салон доверху) отвозим, или крупногабаритное что-то (вот недавно отвез холодильник, до этого старый диван, сумки разные огромного размера возим часто). Соседи возят дачные грузы (банки, ящики, рассаду, вещи какие-то…)  Или ремонт делали дома, да и на фазенде тоже – несколько мешков цемента, бетономешалку, электроинструмент, материалы,  и т.д. – привезти/отвезти срочно (чтобы не связываться с заказом грузотакси)
Вот так, примерный «профиль использования» машины из этого перечня прорисовывается :)  Описал так подробно, т.к. практически все наши знакомые (а это сотни человек) имеют примерно такие же потребности (с некоторыми вариациям – например знакомая жены еще и детей возит в школу, а сама потом на работу ездит, но это не вместо вышеназванных потребностей, а в плюс к ним).
До последнего времени мы вполне обходились ВАЗом 2114 – по удобству он гораздо лучше НИВЫ, а по проходимости (в лесу, в деревне по хорошей погоде) отличается не очень уж сильно – по каким дорогам мы на нем ездили, это даже вспомнить страшно :)
Содержал я его идеально (профессиональный менталитет видимо сказывается), так что даже к концу 8-го года эксплуатации выглядела а/м как только из салона (и реальное тех. состояние было тоже «как новая»). То есть АБСОЛЮТНО НОВАЯ – ни одной клипсы не поломано, ни одного пятнышка на ЛКП, двигатель, подвеска, ход машины – ничем от новой не отличается, никаких дефектов и «пороков». В подкапотном пространстве даже все заводские наклейки на местах остались :)  И в салоне – абсолютно как только с конвейера :)  
Чтобы так содержать машину у меня целая мастерская на фазенде – от комплекта спец. инструментов и станков  (не у всякого ОД такие есть) до компьютерных стендов, собранных  на базе старых системных блоков и универсальных цифро-аналоговых плат расширения.
Но родилась дочка – и банально в пятиместку уже не влезает семья. А если еще кто приедет (например бабушка в гости) – то перевезти всех можно только по частям.
Поэтому пришлось смотреть по сторонам, смотреть «что вообще в природе бывает»,  на чем люди вокруг ездят, стали обращать внимание на улице – вот какая машина стоит, смотри ! – да нет, эта нам не подойдет, большая, а багажник маленький – а вот смотри какая ! – ну вроде получше той, но колесики маленькие, и клиренс …
Очень большое влияние оказал опыт знакомых, да и просто соседей. Так вот ходили – ходили, и вдруг увидели около подъезда Ларгус (сосед купил – тоже многодетная семья, пятеро детей у них) .
Потом конечно в интернете посмотрели, это вообще сейчас основной канал поисков.
Но и когда смотрели (искали вариант уже приняв решение купить что-то), и когда просто оценивали на улице  – сразу ограничили себя : смотреть начали «начиная с ВАЗа» - до последнего не хотели связываться с иномарками, ну не наш это менталитет, другое это.
Поэтому поиск выдал нам всего два базовых варианта : или Патриот, или Ларгус (а все остальное – это уже с отступлением от первоначальных условий поиска).
Почему именно «нашемарка» (а не Land Cruiser например).
Во первых, просто давняя привычка (всегда себя окупавшая сторицей) – брать минимальный оптимум. То есть отбрасывать откровенное барахло и брать самый простой и дешевый вариант (такие условия всегда задаю при поиске любых товаров, вещей – и ни разу еще не раскаивался, а вот люди искавшие «нечто этакое» потом горько плакали как правило).
Во вторых, это редкостная ремонтопригодность «нашемарок» (по личному опыту) и очень доступная  для ремонта компоновка (от моторного отсека до отдельных узлов) – там где у иномарки надо ломать одноразовые крепления, у «нашемарки» можно спокойно отвинтить и снять.
А в третьих – возможность «доделать» по своему вкусу (конструктивные и электрические схемы у «нашемарок» проще и как бы это сказать – «технологичнее» для тюнинга и доработки :)
Компромиссом меду «нашемаркой» и «иномаркой» (по вышеописанным критериям) являются иногда иномарки прошлых лет выпуска. В них меньше этой самой «изнеженной гламурности» (так характерной для последних западных моделей).
Поэтому Ларгус показался как раз таким вот компромиссом (если уж нет нормальных «с нуля созданных» на ВАЗЕ «нашемарок») : гламурности в Ларгусе вроде бы по минимуму, а остальные критерии – получше чем у новых иномарок (потому, что машина разработана 15 лет назад, а тогда делали по другому).
Когда искали - критерии выбора были исходя из описанного выше использования а/м :
1. Чтобы машина обеспечивала описанное выше «ездовое  применение»
1.1 поездки на природу (а значит клиренс, диаметр шин «от 15 “» «тяговитость» чтобы по песку проехать например на лесной дороге, и главное – максимально достижимую прочность, ресурс и энергоемкость подвески для проезда по тем дорогам,  которые  к этой самой «природе» ведут :)  +  возможность взять с собой много вещей
1.2 редкие (но рем не менее необходимые) городские поездки. Значит машину нужно без страха оставлять на несколько дней под окном – и чтобы на нее никто особо не покусился (чтобы она не была ценой с многоэтажный коттедж :)
1.3 поездки по трассе (с «трассовой» скоростью, которая для нас где-то в районе 110 – 135 км (по шоссе типа Москва – Нижний конечно под радарами приходится ехать 100 км, а вот по провинциальными дорогам где от деревни до деревни под 60 км, а дорога местами даже получше, чем шоссе – там можно и под 130 поехать)
1.4 минимально возможный (при заявленных требованиях) расход топлива
1.5 возможность самостоятельного тех. обслуживания и ремонта машины (чтобы не было совсем уж заумных конструкций типа цифровой шины как в ФордФокус), а идеале чем проще, тем лучше.
И не просто «проще», а скажем так, машина должна вести себя ПРЕДСКАЗУЕМО (чтобы вдруг если заглохнет ночью на провинциальной трассе в Муромском лесу – был шанс ее самому как-то реанимировать) – по опыту, всегда вожу с собой «ремкомплект» (ключевые датчики, ремни, свечи – катушки, лампочки, мотор бензонасоса, и т.д., то есть то, без чего «машина не поедет»smile
2. Чтобы можно было приспособить салон и крышу под переводку вещей. Для оценки пригодности мы такой вот «тест» сформулировали :)
2.1 чтобы можно было перевезти на а/м холодильник
2.2 чтобы можно было отвезти 4-х метровые доски
2.3 чтобы можно было отвезти лист профнастила или фанеры хотя бы от 2,5х2 до 3х2м
---
Вначале вместе сходили посмотрели и Патриот и Ларгус, причем жене и детям Патриот понравился до визга, а на Ларгус жена сначала смотреть не могла – даже сесть отказалась (не нравится он мне, говорит).
Но любовь любовью, а тесты – тестами :)
Патриот «не прошел» почти ни по одному параметру (скажу забегая вперед - остальные «кандидаты» из диапазона «до 1,5 миллиона» тоже наши тесты не прошли :).  По расходу (18 и более л/100) у Патриота, по низкой надежности подвески… Кроме того, высокая якобы «внедорожность»  Патриота (да и других джипов) «съедается» их почти «в разы» большей чем у Ларгуса массой – и по песочку где Ларгус не проминая его проезжает – Патриот проваливается по самые… мостыsmileИ что интересно – застревает там намертво :)
А вот Ларгус – не показал никаких непреодолимых препятствий.
Например «перевозка холодильника» на Патриоте требует частичного демонтажа салона (там ящик под задними сиденьями), а кроме того на нем принципиально невозможна езда с незакрытой дверью задка (при «торчащем» из салона назад длинномере) – массивная открывающаяся «на сторону» дверь отломится на первой же кочке, вырвав петли.
А вот Ларгус – вполне позволяет езду (даже длительную ! – сам ездил на 100 км и более) с открытой задней дверью, чего только не возил – на метр из салона длинномер торчит, двери зафиксировать фалом, чтобы не болтались от ветра - и ничего ему не сделается :)
Сам салон на Патриоте короче, чем в Ларгусе – в Ларгус холодильник влез и даже двери закрыть удалось. А в Патриоте – только при открытой двери помещался (такой у Патриота салон странный)
И салон у Ларгуса мы сразу прикидывали как можно освобождать для перевозки вещей (при первом же осмотре машины у ОД), мерили рулеткой, шаблонами – всё вроде бы проходило. :
1) задние сиденья для перевозки грузов снимать, второй ряд снимать, а с передним правым думали как-нибудь разберемся (хотя потом возникли сложности, но ничего там непреодолимого нет, чтобы сделать переднее сиденье быстросъемным, мне одному на день работы не спеша, просто пока особой надобности не было, вот после ТО займусь :).
2) на крышу перекладины на рейлинги + багажный бокс переделанный – стандартный бокс самого большого размера, разрезали по длине – и сделали из листа пластика вставки на заклепках по всей поверхности, получился такой же бокс, но не узкий и длинный, а широкий  и длинный :)
Плюс для перевозки например железной двери на крыше (да, есть и такие надобности !) основной проблемой является как погрузить – мы сделали похожий на лестницу – стремянку «пандус», который сверху выдвигается из-под перекладин и свешивается вниз до земли над задними дверями – по этому «косому пандусу» можно очень комфортно любой груз «затолкать наверх» Ларгуса (или даже ручной лебедкой помочь) – мы вдвоем с сыном 10 лет как раз таким способом железную дверь сварную без усилий погрузили, отвезли и сгрузили на дачеsmileФотки потом выложу :)
Для перевозки пассажиров мы сразу прямо в салоне смотрели, как можно обеспечить посадку – высадку без постоянного «раскладывания сидений». И прямо в салоне решили, что правую 1/3 второго ряда придется для повседневного применения просто снять. Тогда с правой стороны можно будет нормально пройти на задний ряд детям., да еще на этот освободившийся пятачок вещи поставить (несколько сумок нормально влезает на это место и не сильно мешает проходу – выходу с заднего ряда.
Но опять-таки на выставочном варианте в салоне сразу посмотрели возможные будущие проблемы с Ларгусом. Очень бросилось в глаза, что дверные уплотнители и ковер на порогах (где пассажиры с заднего ряда выходят через правую заднюю дверь) вытерты были до дыр – сразу взял на заметку, что надо вырезать из листовой редины (у нас она продается как «рулонное резиновое покрытие»)  плотные устойчивые «ковры» на эти места (сейчас уже раскроил, выберу время вычищу салон и положу – там еще уплотнитель надо поменять, поэтому и откладываю, но работы не много.
Тест-драйвы заказывали и на Патриоте  и на Ларгусе.
На Патриоте после «демонстрации» проведенной менеджером салона (как он лихо взбирается на кручи на Волжском откосе) я сам проехал обратно в салон за рулем – и поразился, какой руль «ватный», словно через резиновую вставку а рулевом валу крутишь – пружинит, а не поворачивает :)  И очень уж он «тяжеловесный», как танк массивный. А массивность эта «дурная» - толку от нее мало. По шоссе идет неохотно, что для нас неприемлемо было.  
Ларгус на тест-драйве себя показал лучше (хотя особо положительного впечатления тоже не было). Но обычная легковушка, едет нормально, тормозит нормально – что еще поймешь за несколько минут ? Вот переключение поворотов и света – простите меня фанаты Ларгуса – категорически не понравилось прямо на тест-драйвеsadИ не нравится до сих порsadНа мой взгляд подрулевой переключатель и неудачное расположение блока приборов (бликующее, засвечиваемое внешним освещением из окон),  – один из главных недостатков ЛаргусаsadНо ехать он ехал неплохо.
После тест-драйвов прошло еще сколько-то времени.  Альтернатив никаких семиместных на горизонте не появлялось (хотя от безысходности ходили смотреть даже Ховер) – и спустя какое-то время Ларгус стал представляться уже скорее как положительный, чем отрицательный выбор. Постепенно привыкли к этой мысли видимо…
Вот так выбирали «по предполагаемому использованию».
А еще я сразу же прикину возможность ремонта и дальнейшего «развития» машины – для меня это вопрос очень важный (т.к. мы машины каждый год не меняем, используем их длительно и серьезно).
Что сразу оценил (нет ли принципиальных ограничений):
Возможность лифтинга (до какого диаметра шин ограничивает геометрия арок и деталей подвески – вышло что ограничитель – это тарелка нижней опоры пружины стойки амортизатора, от нее до края шины всего сантиметра четыре). Но очень обнадежило, что есть возможность поставить стойки от САндеро или Дастера – крепление у них одинаковое, а клиренс повысится, да и проработки по Рено В0 есть в этом плане на форумах).
Возможность замены и ремонта узлов подвески, выпускной системы, и «всего что снизу» :)  Тут Ларгус вновь в общем-то понравился : хотя подвеска напомнила Тариюsmileцанговым креплением шаровых, но кулаки и сам конструктив  показались вполне пригодными для ремонта.
А вот двигатель и исполнение а/м – сразу заказал НОРМУ  (минимальную 7-ми местную комплектацию)., из следующих соображений :
1) категорически не хотел связываться с гидравлическим выжимным подшипником (с инженерной точки зрения  это в разы менее надежная конструкция, чем тросовый привод сцепления) Теперь, взяв ЛЮКС всё время жалею об этом но пытаюсь как-то «подсластить пилюлю» и убеждаю себя, что и гидравлический сменю если потребуется (хотя как прикину сколько мучиться – сразу печалюсь :(
2)  очень не хотел 16-клапанный (из-за проблем с заменой ГРМ, с трудностями натяжки, с избыточной сложностью конструкции и трудностями обслуживания – например даже свечу выкрутить, надо еще катушку демонтировать, а там спец.герметиком намазано в шахте, который еще искать надо чтобы поставить обратно, потом болтик уронишь – и снимай ресивер целиком…)
3) очень не хотел ни ГУР ни кондиционер. Во первых ГУР на ЛАРГУСе что есть он что нет – на 2114 руль без ГУРа вращался легчеsmileКондиционер – мы без него спокойно 8 лет обходились, окошко приоткроешь и нормально (в пробках редко стоим, т.к. по городу стараемся без надобности не ездить). А вот возможного геморроя от кондея и ГУРа – несоизмеримо. Например, ремень привода сервисных агрегатов порвать из-за залипания (от долгого неиспользования) или разрушения подшипника кондиционера – раз плюнуть, часто эта неисправность на РЕНО бывает - и в 90% случаев сразу обрывки попадают под ремень ГРМ – двигатель «стукается» поршнями об клапаны, гнет их - и капиталка (после которой мотор уже будет «не тот», как его не чини, это уже не новый будет…  Или если вы счастливчик и ничего не оборвалось и не заклинило – радиатор кондиционера (по отзывам форумчан РЕНО и даже ПО ТЕКСТУ РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ прилагаемого к ЛАРГУСу – вот это меня просто убило !!! – говорят «в большинстве случаев требует замены через полтора – два года эксплуатации» (а мы его за полтора-то года всего десяток раз и включим, да и то не фактsadКороче не окупится :(
Заказал Ларгус – и месяц за месяцем дилер названивал, что «пришел ЛЮКС, берете ?» - после десятого звонка я обратился на ВАЗ, а они ответили, что норм временно не производят, ждите до осени.
И когда в очередной раз из салона позвонили – я решил съездить хотя бы глянуть. А там менеджер буквально «впился» в меня – берите, берите, а то вот сейчас снимем вас с очереди, письменно напишите отказ.
Ну ладно, спрашиваю, а какой там привод сцепления на этой модели  ? – он меня стал уверять, что именно тросовый, что это такая вот модификация очень удобная и что этот ОД работает только с такими машинами, а вот люксовые коробки он в принципе не продает.
Ну и ладно, думаю, что делать (надоело препираться и ждать) – просто взял и купил за наличные :(  И впервые в жизни не стал ничего проверять – придирчиво осматривать и т.д. Так что кто хочет – может меня обзывать нехорошими словами за такую безответственность, это я конечно виноват :(
Цена такого поступка (как выяснилось потом) была следующая :
1) левая полу-дверь задка не закрывалась нормально (нижний край не запирался, приходилось захлопывать нажимая на низ двери, а не за ручку
2) сеточки в багажнике не были закреплены (и вообще не доходили до пазов по своей геометрии)
3) перелив масла (сам потом откачал как и все на этом форуме)
4) левая задняя дверь плохо закрывалась – потом заявил это по гарантии, ОД взялся регулировать, зачем-то отодрал приклеенную на мастике пластиковую обивку двери (причем после этого пластик  деформировался, выгнулся дугой и не прилегает по краям – миллиметра по 3 щель между пластиком и дверью, никакой мастикой конечно они приклеивать не стали. Но при снятии – установке двери ободрали косяк (видимо ограничитель выскочил) – до металла продрали  Пришлось возвращать и заставлять закрашивать эти царапины. А дверь как ни закрывалась – так и не закрывается (только хуже стала).
5) вываливается из потолка передний  фонарь  (если не трогать – вроде держится, а тронешь – правый край выскальзывает из дыры в войлоке и приходится его рукой заталкивать обратно). Все никак не соберусь сделать – мне дел на час, но противно как-то на новой машине ковыряться, душа не лежит, все откладываю :(
Первый опыт эксплуатации был положительным.
Первая же поездка на природу (на лесную речку, куда всегда ездили на 2114) прошла нормально. И по трассе 70 км, и по лесным дрогам 20 км нормально проехали.
По трассе на дальние расстояния тоже нормально ездили (правила откатки не нарушали).
Сейчас после 5000 км, машина стала по трассе 120 – 130 держать гораздо легче (даже при полной загрузке). Раньше эта скорость требовала нажатия более половины хода педали газа, а сейчас на первой трети хода (почти как на 2114, там только тронешь педаль – и уже машина едет, тут на Ларгусе тоже постепенно подходит ближе к этому). И расход по трассе в этом режиме установился примерно 8,3 л/100.
Так что (в виде заключения), впечатление сейчас скорее положительное. И если бы не досадные мелочи – было бы вообще положительным.
Поскольку по профессии не привык оставлять в тылу мелочи – решил после ТО1 хотя бы основные ликвидировать. (например резинки уже подобрал вместо штатных на боковые стекла, с «»нормальным» уклоном  не к стеклу а от стекла, отмерил, вырезал, но требуется небольшая доработка кромки двери под стеклом – после ТО1 всё сделаю и поставлю).
Одно время было настроение - написал для ВАЗа рекомендации по доработке ЛАРГУСа (полный перечень недостатков и по каждому пункту конструктивные предложения по исправлению или доработке). Надо бы послать им, но вряд ли кто будет читать…
А пока – ездимjokeИ в общем-то машина пока едетsmileВ сердцах бывает иногда ругнешься (например на слабенький  крючок крепления противосолнечного козырька – при откидывании через раз соскочитsadно общая сумма впечатлений скорее положительная чем отрицательная :)
Поэтому повторю еще раз резюме прошлого поста : рекомендовать ЛАРГУС можно. Но чтобы люди четко себе представляли, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА и делали выбор осознанно (как мы его делали, и для каких применений выбирали – я описал выше).
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 января 2014 в 22:21)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
АВТОВАЗ скорее всего уже пожалел что продал машину dr.prof2013
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 05:27)
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
dr.prof2013:
Так что (в виде заключения), впечатление сейчас скорее положительное. И если бы не досадные мелочи – было бы вообще положительным.
dr.prof2013 спасибо за такой обстоятельный пост! Вот здесь я с Вами в большей части согласен. Казалось бы, пост 29 и 125..
об одой и той же машине. Именно - мелочи,лично я не видел А/М без них. Если бы Вы сегодня покупали, купили бы Вы Ларгус?
Да все просто,но не совсем так...
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
wel13:
Если бы Вы сегодня покупали, купили бы Вы Ларгус?
Представьте, что здесь начнется, если dr.prof2013 ответит да! joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 07:53)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
vitos:
Представьте, что здесь начнется, если dr.prof2013 ответит да!
А я думаю так и ответит.ЕСЛИ
dr.prof2013:
вполне себе счастливо ездили мы на ВАЗ 2114 и полностью он нас устраивал (хотя в общем-то не бедствуем,
dr.prof2013:
брать минимальный оптимум. То есть отбрасывать откровенное барахло и брать самый простой и дешевый вариант
dr.prof2013:
Альтернатив никаких семиместных на горизонте не появлялось
Я так понял, что чуда он и не ждал,с ВАЗом имел дело....короче, с нашей планеты - yes "Земля"
Да все просто,но не совсем так...
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
dr.prof2013
отличный отзыв.
но почему не Зафира?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Вот моя история :захотел я поменять авто (нексия у меня была-три года от роду)на более вместительный - денег в обрез а машинку хочется и новую , по деньгам хватало только на фиат добло или рено конго(выбор пал на эти автомобили), а у нас в челябинских автосалонах на тот момент были только минимальные комплектации.на своей старой работе я обслуживал практический все ВАЗовские автосалоны - приехал в один салон на разгрузку-стоит автовоз с единственным Ларгусом-я подождал когда его снимут-рассмотрел его(первый раз увидел ,до того момента и знать не знал,что ВАЗ начал выпуск этих авто)-взял рекламные буклеты и домой - в интернете ничего путевого не прочитал,но запала машина в душу .В челябинске обзвонил все салоны-записался на тест-драйв - прокатился сам(со мной был друг с семьей и моя семья+менеджер итого 5взрослых и 2 детей все уместились)это мне очень понравилось.Да конечно динамика не та как у нексии,но я ведь для других целей машину покупал не для гонок!!!Другой друг глядя на меня тоже купил Ларгуса , но так и не привык к нему(все ему не так - то не едит-то что-то заскрипело( он постоянно сравнивал со своей бывшей элантрой)- поменял Ларгуса на кию сид , а я полностью доволен своей машинкой!!!!особенно радовался когда помогал в перезде - загрузил  стока что когда выгрузил сам аж обалдел , да и жене тоже машина нравиться-хотя перед покупкой носом вертела !прежде всего надо определиться - для каких целей ныжен автомобиль!я свой выбор сделал и не чуть не жалею!!!!!а рекомендовать ? Ну если не настойчиво то могу, дабы  что б не остаться "виноватым"- ведь у каждого человека свои понятия !!!
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
wel13, Вы это понимаете, а кто-то и не захочет вникать.
Из написанного dr.prof2013, я увидел три вещи:
1. Он не доволен той комплектацией, которую ему продал ОД;
2. Он не доволен ОД, который продал и обслуживал его авто;
3. Он не доволен сборкой авто на АВТОВАЗЕ.
Т.е. большинство отрицательных моментов отзыва касаются не самого Ларгуса, а моментов, сопутствующих его эксплуатации. Вот в этом и проблема, с которой никто, полагаю, не будет спорить: Не всегда стабильная сборка авто на АВТОВАЗЕ и автовазовские дилеры-нувориши, которые стараются спихнуть авто в три дорога и не имеют ни малейшего желания нормально его (авто) потом обслуживать...

dr.prof2013, просьба. Укажите в своем профиле откуда Вы.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 2
Добрый День!Положительные моменты ларгуса: Поехали втроем на зимнюю рыбалку с ночевкой.Отловили день надо укладываться спать.Складываем второй ряд(пятиместка)кидаем в багажник надувной матрас Intex 190х120(подходит к размерам кузова) ложатся двое мужиков по 1.80 на матрас и один полусидя на переднем пассажирском.Вполне себе приличная ночевка на матрасе спишь как дома не мешая друг другу.
Из минусов-ларгус достаточно тяжелый на мягком грунте легко проваливается а,вытолкать еще та проблема.Большой радиус поворота во дворах надо быть осторожным.Про мелочи как фильтр салона щетки лобового стекла и т.п. все и так знают.
  Постоянно звонят друзья и знакомые кому отвезти диван,ванну,холодильник,дрова и пр. 700кг- принимает на борт особо не напрягаясь.Какая-никакая копейка денег прилипает в кризис с голоду не помрешь.  
Лично я порекомендовал эту машину практичным людям кто строится, для мелкого бизнеса, многодетным.А любителям гонок по городу больше подойдет заниженная Приора.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Жан:
Постоянно звонят друзья и знакомые кому отвезти диван,ванну,холодильник,дрова и пр. 700кг- принимает на борт особо не напрягаясь.Какая-никакая копейка денег прилипает в кризис с голоду не помрешь.
Полностью согласен с вами, машина должна зарабатывать,! это на мой взгляд, ну средний мы класс, средний, что поделать. У меня Ода - универсал на новый ЛЛ накатала бабла. Вот и вся история, универсалы это мое и для меня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 11:05)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
wel13:

dr.prof2013 спасибо за такой обстоятельный пост! Вот здесь я с Вами в большей части согласен. Казалось бы, пост 29 и 125..
об одой и той же машине. Именно - мелочи,лично я не видел А/М без них. Если бы Вы сегодня покупали, купили бы Вы Ларгус?
Спасибо за нормальную человеческую реакцию :)
> Казалось бы, пост 29 и 125.. об одой и той же машине.
А разве эти два поста друг другу противоречат ? Просто в первом посте изложены замечания. А во втором - полное впечатление :)
> Если бы Вы сегодня покупали, купили бы Вы Ларгус?
Сложный вопросsmile
Если бы была 7-ми местная комплектация без ГУРа и кондиционера (по той цене что была в прошлом году за эту комплектацию, снятую с производства) - наверное взял бы, или если можно было - обменял бы :)
Но к сожалению таких не производят даже сейчас (несмотря на неоднократные заявления ВАЗа о возможности с 2014г. "заказной" комплектации, когда покупатель просто "наьбирает" нужные опции, а машина собирается адресно, под конкретного человека - но видимо до этого мы не доживем вообще :(
А как сейчас (когда "крайние" варианты 7-местной отличаются всего на 20 тыс и только двигателем, а салон и остальные опции почти такие же) - наверное еще год подождал бы... (то есть если человеку на дачу вещи возить - он вынужден брать всё равно такую же машину, как и тот, кто по Садовому кольцу "к иномарке приобщается" - а чтобы были довольны и те, и те, разница между комплектациями должна быть значительно больше)
И есть у меня предчувствие, что проблемы с подрамником не последняя сложность... Обычно по машине судят через пару лет (во что она превращается после этого срока) - Самару вон доводили чуть не 20 лет пока что-то приемлемое получилось...
Но с другой стороны, лично знаю людей купивших более года назад и говорят "пока ездит, довольны" :)
Так что наверное не нужно лишнего сомневаться, вполне возможно что Ларгус действительно поломает традиции нашего автопрома :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 21:10)
dr.prof
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
dr.prof2013:
когда покупатель просто "наьбирает" нужные опции, а машина собирается адресно, под конкретного человека - но видимо до этого мы не доживем вообще :(
ОТСТАВИТЬ пессимизм!!! Конечно все это будет(только не надо писать , что ко мне белочка пришла facepalm
Вспомните 90 года когда по ВАЗу бандиты и жулики ходили открыто. Вспомните , разные ЛОГОВАЗЫ и гигантские махинации, и тд и тп...Эти  ok автосалоны в Самаре, как машины мы недавно покупали... у кого?? как?? Гнали в  города и веси. Молодежь не поймет!!  Сегодня на уровне все! Выбор  марок и автосалонов огромный, Вы могли, конечно, и красиво купить более дорогой автомобиль и избежать вот эти некоторые изъяны, но исходя из своих требований,УВЕРЕН, в первую очередь к себе,Вы сделали для себя непростой выбор,зная, что столкнетесь с некоторыми проблемами с сервисом и изделием.Есть несколько замечаний в ваших размышлениях, которые Вы подарили нашему сайту, именно по Ларгусу, они действительно объективны! ИМХО.Постараюсь тоже отписаться, и в конце концов проголосовать по теме:Готовы ли вы рекомендовать покупку Лада Ларгус друзьям и знакомым? v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 14:06)
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
dr.prof2013:
вполне возможно что Ларгус действительно поломает традиции нашего автопрома :)
Первое нормальное высказывание
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
санёк:
Первое нормальное высказывание
Читайте внимательно, не первое
dr.prof2013:
Поэтому повторю еще раз резюме прошлого поста : рекомендовать ЛАРГУС можно. Но чтобы люди четко себе представляли, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА и делали выбор осознанно]Очень большое влияние оказал опыт знакомых
dr.prof2013:
Так что (в виде заключения), впечатление сейчас скорее положительное. И если бы не досадные мелочи – было бы вообще положительным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 14:25)
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
wel13:

санёк:
Первое нормальное высказывание
Читайте внимательно, не первое
dr.prof2013:
Поэтому повторю еще раз резюме прошлого поста : рекомендовать ЛАРГУС можно. Но чтобы люди четко себе представляли, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА и делали выбор осознанно]Очень большое влияние оказал опыт знакомых
dr.prof2013:
Так что (в виде заключения), впечатление сейчас скорее положительное. И если бы не досадные мелочи – было бы вообще положительным.
хорошо согласен третье
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
dr.prof2013:
И есть у меня предчувствие, что проблемы с подрамником не последняя сложность...
Правда никому и не меняли.. тока фотают)) Инициатива атоваза..мож Ларгус действительно поломает традиции нашего автопрома? joke
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
санёк:
хорошо согласен третье
Согласись, мож и утрированно , но есть принципиальные, хорошо подмеченные моменты?
Да все просто,но не совсем так...
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
dr.prof2013
Инженегр:

dr.prof2013
отличный отзыв.
но почему не Зафира?

- доктор, почему меня все игнорируют?
- следующий!

и снова, почему не Зафира?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Инженегр]
dr.prof2013
Инженегр:

dr.prof2013
отличный отзыв.
но почему не Зафира?
и снова, почему не Зафира?
[/quote]
Простите пожалуйста за задержку с ответом - я на работе до вечера, не то что в форумах писать, позвонить некогда бывает :)
Про Зафиру...
Очень уж она "красивая"smileВ такой салон - и ящики ? (не говоря уж о холодильнике и досках :)
Кроме того, дверь задка у нее "аллигаторного" типа, что практически исключает езду с открытой дверью (будет постоянно подниматься - опускаться на упорах и тереть нижним краем о выступающий динномер).
Хотя по конструкции она на порядок более умно проработана чем Ларгус (качественно разные уровни а/м).
Навскидку (см. выделение на фото) : там где у Ларгуса обычный войлок ("от сибирского валенка"), у Зафиры аккуратнейший пластик с аккуратнейшими же решетками вентиляции (продумали они это, не забыли).
Но цена начинается от 811 где-то (то есть почти в 2 раза дороже Ларгуса.
И разработчиком позиционируется как комфортный авто для автотуров ("городского" автотуризма).
Соответственно, для меня - это не тот сегмент :)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2014 в 21:09)
dr.prof
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
спасибо!
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
dr.prof2013:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Инженегр]
dr.prof2013
Инженегр:

dr.prof2013
отличный отзыв.
но почему не Зафира?
и снова, почему не Зафира?
Простите пожалуйста за задержку с ответом - я на работе до вечера, не то что в форумах писать, позвонить некогда бывает :)
Про Зафиру...
Очень уж она "красивая"smileВ такой салон - и ящики ? (не говоря уж о холодильнике и досках :)
Кроме того, дверь задка у нее "аллигаторного" типа, что практически исключает езду с открытой дверью (будет постоянно подниматься - опускаться на упорах и тереть нижним краем о выступающий динномер).
Хотя по конструкции она на порядок более умно проработана чем Ларгус (качественно разные уровни а/м).
Навскидку (см. выделение на фото) : там где у Ларгуса обычный войлок ("от сибирского валенка"), у Зафиры аккуратнейший пластик с аккуратнейшими же решетками вентиляции (продумали они это, не забыли).
Но цена начинается от 811 где-то (то есть почти в 2 раза дороже Ларгуса.
И разработчиком позиционируется как комфортный авто для автотуров ("городского" автотуризма).
Соответственно, для меня - это не тот сегмент :)
[/quote]

ну вот опять сравниваете машины из разных ценовых диапозонов,как же не будет пластик дешовый если машина в два раза дешевле
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.