Ларгус клуб в Казахстане

  
Посетитель
Караганда
Сообщений: 97
В Каранаеде в Бипеке приобретал Ларгус  в кредит через АТФ Банк. Все номера на машину делал сам. Бипек для этого палец о палец не стукнул. Только предоставил машину для осмотра в ЦОН и все. Все остальное бегал и платил сам. Пратически весь день ушел на это так как в цоне  в кассе не принимали налог на транспорт-пришлось мотаться по городу-искаь банк который примит налог на новую машину. Принимала только КазПочта. В других городах может по-другому?
Rash
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Maverik:

Hohol.kz, Никак не возьму в толк, а при чем тут литье и зимы наши или ваши?
  
В осенне-зимний или зимне-весений период очень часто из за непросматриваемости дорожного полотна легкосплавные диски выходят из строя (трещины, сколы), так как их ремонт дорогостоящее мероприятие и за частую бесполезное(большинство сплавов не поддается сварке аргоном и сварке под флюсами), считаю что выгоднее приобретать железки(востановление, прокатка стоит 1500тг.)... Чем платить около 15000тг. за новый диск...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 06:39)
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Rash:

В Каранаеде в Бипеке приобретал Ларгус  в кредит через АТФ Банк. Все номера на машину делал сам. Бипек для этого палец о палец не стукнул. Только предоставил машину для осмотра в ЦОН и все. Все остальное бегал и платил сам. Пратически весь день ушел на это так как в цоне  в кассе не принимали налог на транспорт-пришлось мотаться по городу-искаь банк который примит налог на новую машину. Принимала только КазПочта. В других городах может по-другому?

Ну брат тут кому как повезет, рядом с ЦОНом несколько расчетно кассовых отделений, по навигатору или в 2ГИС надо искать...
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Это где так ездить нужно что бы литьё ушатать?Я 10 лет на одних дисках откатал,лез туда куда нормальные люди на паркетниках не сувались и ни чё всё цело было.Рыбалка, охота,туризм.Горы,степи ,леса.Не спорю, если у людей Китай стаит.у мну Японец был  и вес у машины приличный-Хонда Одиссей.
Посетитель
Темиртау
Сообщений: 34
Васюта:

Это где так ездить нужно что бы литьё ушатать?Я 10 лет на одних дисках откатал,лез туда куда нормальные люди на паркетниках не сувались и ни чё всё цело было.Рыбалка, охота,туризм.Горы,степи ,леса.Не спорю, если у людей Китай стаит.у мну Японец был  и вес у машины приличный-Хонда Одиссей.

Полностью согласен!У меня до Ларгуса Пассат был с родным литьём проблем небыло,бывало и в ливнёвки без решеток попадал после дождя груженый картошкой и пофигу им.
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Васюта:

Это где так ездить нужно что бы литьё ушатать?Я 10 лет на одних дисках откатал,лез туда куда нормальные люди на паркетниках не сувались и ни чё всё цело было.Рыбалка, охота,туризм.Горы,степи ,леса.Не спорю, если у людей Китай стаит.у мну Японец был  и вес у машины приличный-Хонда Одиссей.
Господа я рад за Вас, значит у Вас качественное литье, но я на работе столкнулся с тем что в прошлом году у четырех человек были случаи повреждения и два из них не востановимые. Купив за 14000-15000тг. гарантии что Вы купите качественное Вам ни кто не дает, тем более за частую эти диски китайского производства...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 13:51)
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Актобе
Сообщений: 317
Я тоже на старых авто не один год проездил на литье, ни одного не сломал (тьфу-тьфу). Может просто аккуратнее надо ездить по ямам? А лучше в них вообще не соваться.

Самый опасный период в наших городах для колес- это весна. "Суперсовременный" асфальт, уложенный в дожди по осени, после снега сыпется как халва и под лужами просто дыры. Вот где по настоящему засада.

Второе утро после замены кольца. Пока полет нормальный, обороты не плавают как ранее. Хотя эти два дня 0 -3.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 14:45)
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Maverik:

Я тоже на старых авто не один год проездил на литье, ни одного не сломал (тьфу-тьфу). Может просто аккуратнее надо ездить по ямам? А лучше в них вообще не соваться.

Самый опасный период в наших городах для колес- это весна. "Суперсовременный" асфальт, уложенный в дожди по осени, после снега сыпется как халва и под лужами просто дыры. Вот где по настоящему засада.

Второе утро после замены кольца. Пока полет нормальный, обороты не плавают как ранее. Хотя эти два дня 0 -3.
Приветствую, кольцо я так понимаю это то что уплотняет
заслонку дросселя?

Посетитель
Медаль
Актобе
Сообщений: 317
AlexeyB, Да, в дроссельном узле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 14:57)
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Maverik:

AlexeyB, Да, в дроссельном узле.

Объясните подробнее если не трудно в чем выражается неисправность и когда она себя проявляет, наслышан много про это а подробности не знаю. Заранее спасибо!

Посетитель
Медаль
Актобе
Сообщений: 317
AlexeyB, На холодную, при прогреве по утрам, плавают обороты. У меня от 1000 до 2000 было. Где-то 30-60 секунд, пока не прогреется чуток. При этом вонь из глушака сероводородом. Завтра как раз ожидается -21-23. Посмотрим. А пока -3 -5 и таких симптомов после замены не наблюдаются. А проявилось где-то после 1000 км пробега. Думаю тут дело не в пробеге, а в окружающей температуре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2014 в 15:41)
Посетитель
Медаль
Костанай
Сообщений: 210
AlexeyB, ну так что, как у вас дела, что решили с машиной, забрали все-таки?
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Serjonski:

AlexeyB, ну так что, как у вас дела, что решили с машиной, забрали все-таки?
Да как дела, мои переговоры с руководством бипека результата не дали, встречался с директором, на мое письмо они не ответили, но директор про него вкурсе, я скрывать не стал что писал это письмо. Они даже 3 тенге скинуть не хотят, по их мнению я вносил деньги уже обесцененные месяц назад. Так что придется переплачивать 500000 тенге, да пусть подавятся, ненасытные барыги, вчера ездил смотреть машину, они даже в выставочном зале все цены позаклеели на магнитолы и аксессуары, видимо тоже "свежий завоз" уже по новому курсу. Кстати бипек это единственный автосалон, кто поднял цены, в автодоме и астана моторс старые цены а в Вираже даже распродаже сейчас скидка до конца февраля 10%
Вобщем, ждите нового ларгусовода!

Посетитель
Медаль
Костанай
Сообщений: 210
Да они можно сказать монополисты, по продаже авто в КЗ на первом месте, вот и борзеют, как с ценами, так и с сервисом. Я конечно подозревал насчет сервсиса у них как все печально, но в инете почитал на днях, волосы дыбом на жопе встали)) В общем добиться ремонта по гарантии от них весьма проблематично. Что касается движков, чаще всего ссылаются на некачественный бензин. Судиться как оказалось с ними тоже весьма сложно, чаще всего суд на их стороне, ну фигле, самый крупный дилер в стране, явно с поддержкой от правительства. Как-то так...
Но все же хочется верить в лучшее, надеюсь все будет не так печально, как  у некоторых)
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
AlexeyB:
астана моторс старые цены а в Вираже даже распродаже сейчас скидка до конца февраля 10%
Астана моторс... Там цены изначально космические, Вираж скидка на Нивы 2013г. там других Лад нет... Согласен что в Бипэк делают что хотят, а всё из за того что нет конкурентов!!! yes
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2014 в 19:41)
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Serjonski:

Да они можно сказать монополисты, по продаже авто в КЗ на первом месте, вот и борзеют, как с ценами, так и с сервисом. Я конечно подозревал насчет сервсиса у них как все печально, но в инете почитал на днях, волосы дыбом на жопе встали)) В общем добиться ремонта по гарантии от них весьма проблематично. Что касается движков, чаще всего ссылаются на некачественный бензин. Судиться как оказалось с ними тоже весьма сложно, чаще всего суд на их стороне, ну фигле, самый крупный дилер в стране, явно с поддержкой от правительства. Как-то так...
Но все же хочется верить в лучшее, надеюсь все будет не так печально, как  у некоторых)
Я в душе оптимист, у меня есть устоявшееся мнение, что если сразу все "гладко" то потом будет плохо, ну и наоборот, если сразу плохо, потом бвсе будет ок. Поэтому думаю, что дальше проблем не должно быть, раз сразу такая подстава. А по поводу гарантии думаю лучше от нее отказаться сразу, себе дешевле выйдет, а так послушаешь, сколько люди отдают денег за гарантийное ТО, вот они прехерели 20 штук за замену масла! да за такие бабки мне с шела самолетом привезут персонально.

Посетитель
Медаль
Костанай
Сообщений: 210
Это еще что, я читал в Астане придумали они нулевое ТО на 2тык, не помню на про какую машину говорили, сначала цена была 19к тг, потом стала 29, причем вроде как такой прикол только в Астане, ну да, почему нет, там же типа все мажористые)
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Serjonski:

Это еще что, я читал в Астане придумали они нулевое ТО на 2тык, не помню на про какую машину говорили, сначала цена была 19к тг, потом стала 29, причем вроде как такой прикол только в Астане, ну да, почему нет, там же типа все мажористые)

Да я тоже читал на форуме про это, мой дядька брал в бипеке приору, от гарантии сразу отказался, отъездил 3 года и она сломалась (ремень грм на 60 тыщ порвался, мотор в хлам, ремонт встал в 2000$), буквально через неделю как кончилась бы гарантия! вот и думай, стоило проводить ТО если сломалась после окончания гарантии. Я тоже откажусь от гарантии, не хочу, чтобы еще что-то меня связывало с этими моральными уродами и их барыжной конторой, чтоб им обанкротиться!

Посетитель
Медаль
Актобе
Сообщений: 317
AlexeyB, Serjonski, Какие-то ужасы вы говорите )) Я понимаю, что на гарантии стоять, проходить ТО не дешевое занятие. Но все же, гарантия есть гарантия. Когда мне меняли кольцо, спросил- были ли ЛЛ? Ответ- всего один с КПП, подшипник накрылся и пришел трындец. Тут же поменяли на новую коробку без вопросов. Я пока решил до первого ТО еще постоять на гарантии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2014 в 09:45)
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Maverik:

AlexeyB, Serjonski, Какие-то ужасы вы говорите )) Я понимаю, что на гарантии стоять, проходить ТО не дешевое занятие. Но все же, гарантия есть гарантия. Когда мне меняли кольцо, спросил- были ли ЛЛ? Ответ- всего один с КПП, подшипник накрылся и пришел трындец. Тут же поменяли на новую без вопросов. Я пока решил до первого ТО еще постоять на гарантии.
А что такое ЛЛ?

Посетитель
Медаль
Актобе
Сообщений: 317
AlexeyB:
А что такое ЛЛ?

Лада Ларгус  joke
Посетитель
Медаль
Костанай
Сообщений: 210
если не верите, то почитайте на досуге. Мне вчера на работе делать нефиг было, так я все прочел. Там сканы писем, документов, сомневаюсь, что не настоящие. И ладно бы единичный случай, такое у них имеет место быть довольно частенько, к сожалению.

http://www.blog.faetont.kz/?p=5103
Посетитель
Медаль
Рудный, Костанайская обл
Сообщений: 125
Я тоже с гарантии спрыгнул. И колечки сам менял. Салонный фильтр тоже, поэтому гарантия на кондер и печку слетают)))
Посетитель
Медаль
Рудный, Костанайская обл
Сообщений: 125
Кто поставил защиту бампера(перед, зад) и защиту порогов???
Посетитель
Медаль
Актобе
Сообщений: 317
Serjonski, Спорить не буду, ибо пока не пришлось столкнуться по крупному (тьфу-тьфу-тьфу). Гарантия дело хозяйское.

Салонный фильтр буду тоже ставить по весне сам.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.