Васюта: |
ранспортной кампанией везти 17грам мне кажется дико.Может кто знает где можно заказать подобные плато |
Я так сделал. На этом форуме ребята из Омска заказ делали и я к ним подписался.
Потом с оказией передали в Павлодар.
И все дела.
Посетитель Новосибирск Сообщений: 403 |
Я так сделал. На этом форуме ребята из Омска заказ делали и я к ним подписался. Потом с оказией передали в Павлодар. И все дела. | ||||||
Посетитель Алматы Сообщений: 2 |
Добрый день все прошу вас у кого есть варианты или знакомые буду очень рад. Вопросс такой я попал в аварию на ларгусе 7-ми местном передок разбит мне нужен или пол переда или кто продает ларгус на запчасти. вот мой номер +77089724160 рассмотрю все варианты. Спасибо | ||||||
Посетитель Алматы Сообщений: 248 |
платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019 | ||||||
Посетитель Алматы Сообщений: 2 |
нужно пол машины желательно перед или вся целеком но битая | ||||||
Посетитель Караганда Сообщений: 30 |
Ребята скажите кто ставил себе сиби рацию в караганде? | ||||||
Посетитель Караганда Сообщений: 30 |
Я ТАК понимаю любителей раций у нас нет? Жаль. | ||||||
Посетитель Темиртау Сообщений: 272 |
Прогрев по температуре,выставлено на -18.Но что то подсказывает ,что расход слишком мягко говоря большой. | ||||||
Посетитель Караганда Сообщений: 553 |
| ||||||
Посетитель Караганда Сообщений: 97 |
Привет всем форумчанам. Произошел такой случай. При движении обратил внимание на странный шелест в нижней части мотороного отсека. Шелест был явно наружный, т.е. шел не изнутри двигатьеля или другого механизма. Когда заглянул вниз под бампер, то увидел что из прорези защиты торчит конец гофрированной трубки пластиковый черного цвета в диаметре с 2-х теньговую манету (может чуть меньше)на уровне подставки под аккумулятор он то и шелестел колотясь о края двигателя. Когда потянул ее она вылезла целиком и оказалась санитиметров 25 длиной из черного гофрированного пластика. Поехал на Бипек там манагер посмотрел ее и сказал, что ни чего страшного это трубка слива накапливаемой влаги с подставки аккумулятора. Один конец крепится к этой подставке снизу, а другой просто находится внизу упираясь в левую часть нижней части защиты днища откуда влага якобы вытекает на защиту и вниз на землю.По видимому он от вибрации со временем и отсоединился и попал одним свободным концом в прорезь защиты днища. А поэтому спрашиваю действительно ли это так, Ну сами пониматете что ни мастерам ни тем более манагерам на Бипеке верить нельзя навешают лапши лижбы по гарантии не работать. Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 января 2016 в 07:57) Rash | ||||||
Посетитель Темиртау Сообщений: 192 |
Да, правильно есть там такая трубка. Если снимать аккумулятор то видно. | ||||||
Посетитель Темиртау Сообщений: 192 |
Васюта, а это как ездить. Городской режим так и выйдет. Если смешанный то поменьше покажет. У меня чуть больше 12 показало, но я раза 3 ездил в караганду. | ||||||
Посетитель Темиртау Сообщений: 272 |
| ||||||
Посетитель Темиртау Сообщений: 192 |
А я сразу сижу на Гелиос. Один раз пробовал 95 с Газпромнефт, посчитал что никакой выгоды нет и продолжил заправляться 92. | ||||||
Посетитель Караганда Сообщений: 97 |
Спасибо, а то честно подумал, что то более серьезное.... Rash | ||||||
Посетитель Караганда Сообщений: 553 |
| ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 403 |
В городском цикле (в эту зиму) расход в среднем 10-11 литров. Про "буст" сильно не будем говорить(это как партнёр FFI в своё время говорю). Хотя сам его лью в машину каждые 20 т. км. (Boost, Caps или Crambs) порционно. Чистит поршневую нормально. Сжигание топлива происходит конкретно. "Глушак" становится без копоти. А на трассе: не зависимо от градусов, а от оборотов по своим замерам: расход до 3000об/мин и после 3000об/мин. Вот результат на трассе в эти морозы: Такая температура была здесь, а ещё опускалась до -38. Расход такой. Прошёл столько. Залил ровно 10 литров. Чек остался в машине (если нужно и его выложу). Средняя скорость за это время была такая. Держал до 3000 об/мин. Потом скорость увеличил до 120км/ч (обороты до 4000 в мин.) и расход вырос до 10.2 | ||||||
Посетитель Караганда Сообщений: 553 |
| ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 403 |
Блин, у меня никогда на трассе не было меньше 8,5. | ||||||
Посетитель Темиртау Сообщений: 272 |
Ну значит опять колечко на инжекторе менять надо, хотя обороты не плавают но видимо подсасывает раз расход 16/100.Наверно и большое колечко менять надо но не могу найти,лучше оригинал где нибуть прикупить. | ||||||
Посетитель Караганда Сообщений: 553 |
| ||||||
Посетитель Караганда Сообщений: 553 |
| ||||||
Посетитель Астана Сообщений: 203 |
сейчас зимой 12,5 в среднем, но это при учете что на крыше бокс установлен
пробовал на трассе в боровое, на 5 и до 90 держал, минут через 10 плюнул на эту тоску и с 11,5-12,0 литрами расхода поехал на 130-140км/ч | ||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
Поставил ГБО в прошлом году, теперь за расходом не слежу вообще, стыдно следить :) | ||||||
Посетитель Караганда Сообщений: 97 |
Доброго дня всем! Хотелось бы услышать обощенное мнение - О том что у Лариков плавают обороты особенно на холодную всем известно и об этом много говорилось на форуме. У меня так же. Честно - особого дискомфорта это не вызывает. Прогрелся и дальше все в норме. Так стоит ли на этом вопросе сильно заморачиваться, искать и устранять причину? Может воспринимать этот факт как характерную особенность двигателя Ларгуса. Rash | ||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
Проблема в герметичности впускного коллектора устарнять обязательно нужно, от этого и расход и нестабильность оборотов и все остальное, решается оч просто установкой нового уплотнительного кольца на дросселе, и установкой хомутов на патрубки регулятора ХХ |
В начало страницы |