Ларгус клуб в Казахстане

  
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
Васюта:
ранспортной кампанией везти 17грам мне кажется дико.Может кто знает где можно заказать подобные плато
Скооперируйтесь с кем-нибудь кому такие же нужны. И закажите.
Я так сделал. На этом форуме ребята из Омска заказ делали и я к ним подписался.
Потом с оказией передали в Павлодар.
И все дела.
Посетитель
Алматы
Сообщений: 2
Добрый день все прошу вас у кого есть варианты или знакомые буду очень рад. Вопросс такой я попал в аварию на ларгусе 7-ми местном передок разбит мне нужен или пол переда или кто продает ларгус на запчасти. вот мой номер +77089724160 рассмотрю все варианты. Спасибо
Посетитель
Медаль
Алматы
Сообщений: 248
Nikolya11:

Добрый день все прошу вас у кого есть варианты или знакомые буду очень рад. Вопросс такой я попал в аварию на ларгусе 7-ми местном передок разбит мне нужен или пол переда или кто продает ларгус на запчасти. вот мой номер +77089724160 рассмотрю все варианты. Спасибо
а тут не искал? http://ladashop.kz/category/avtomobili/lada-largus-0
платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019
Посетитель
Алматы
Сообщений: 2
нужно пол машины желательно перед или вся целеком но битая
Посетитель
Караганда
Сообщений: 30
Ребята скажите кто ставил себе сиби рацию в караганде?
Посетитель
Караганда
Сообщений: 30
Я ТАК понимаю любителей раций у нас нет? Жаль.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  Прогрев по температуре,выставлено на -18.Но что то подсказывает ,что расход слишком мягко говоря большой.
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Васюта:
 Прогрев по температуре,выставлено на -18.Но что то подсказывает ,что расход слишком мягко говоря большой.
Однозначно большой, попробуй как уже делал скинуть клемму на 15 минут и проехаться по трассе. Либо добавлять присадки как в этой теме ЕнвироТабс - 1-2 часть http://www.lada-largus.com/blogs/moja-mechta-sbylas-ja-ego-kupil/envirotabs-2-chast-prodolzhenie.html
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Караганда
Сообщений: 97
Привет всем форумчанам. Произошел такой случай. При движении обратил внимание на странный шелест в нижней части мотороного отсека. Шелест был явно наружный, т.е. шел не изнутри двигатьеля или другого механизма. Когда заглянул вниз под бампер, то увидел что из прорези защиты торчит конец гофрированной трубки пластиковый черного цвета в диаметре с 2-х теньговую манету (может чуть меньше)на уровне подставки под аккумулятор он то и шелестел колотясь о края двигателя. Когда потянул ее она вылезла целиком и оказалась санитиметров 25 длиной из черного гофрированного пластика. Поехал на Бипек там манагер посмотрел ее и сказал, что ни чего страшного это трубка слива накапливаемой влаги с подставки аккумулятора. Один конец крепится к этой подставке снизу, а другой просто находится внизу упираясь в левую часть нижней части защиты днища откуда влага якобы вытекает на защиту и вниз на землю.По видимому он от вибрации со временем и отсоединился и попал одним свободным концом в прорезь защиты днища.
А поэтому спрашиваю действительно ли это так, Ну сами пониматете что ни мастерам ни тем более манагерам на Бипеке верить нельзя навешают лапши лижбы по гарантии не работать.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 января 2016 в 07:57)
Rash
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Да, правильно есть там такая трубка. Если снимать аккумулятор то видно.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Васюта, а это как ездить. Городской режим так и выйдет. Если смешанный то поменьше покажет. У меня чуть больше 12 показало, но я раза 3 ездил в караганду.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Zaharia:
Просто в те зимы вроде выше 15 расхода не было да и морозы по крепче были.Грешу на Газпромнефть
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
А я сразу сижу на Гелиос. Один раз пробовал 95 с Газпромнефт, посчитал что никакой выгоды нет и продолжил заправляться 92.
Посетитель
Караганда
Сообщений: 97
Zaharia:

Да, правильно есть там такая трубка. Если снимать аккумулятор то видно.

Спасибо, а то честно подумал, что то более серьезное....
Rash
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Васюта:
Просто в те зимы вроде выше 15 расхода не было да и морозы по крепче были.Грешу на Газпромнефть
У меня после морозов 11,6 л/100км но правда я особо не грею, как только до 750 об/мин дойдёт и в путь + FFI Mpg Boost, до морозов было 11,2 л/100км.
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
Hohol.kz:
У меня после морозов 11,6 л/100км но правда я особо не грею, как только до 750 об/мин дойдёт и в путь + FFI Mpg Boost, до морозов было 11,2 л/100км.
Привет!
В городском цикле (в эту зиму) расход в среднем 10-11 литров.  Про "буст" сильно не будем говорить(это как партнёр FFI в своё время говорю). Хотя сам его лью в машину каждые 20 т. км. (Boost, Caps или Crambs) порционно.  Чистит поршневую нормально. Сжигание топлива происходит конкретно. "Глушак" становится без копоти.
А на трассе: не зависимо от градусов, а от оборотов по своим замерам: расход до 3000об/мин и после 3000об/мин.
Вот результат на трассе в эти морозы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Такая температура была здесь, а ещё опускалась до -38.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Расход такой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прошёл столько. Залил ровно 10 литров. Чек остался в машине (если нужно и его выложу).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Средняя скорость за это время была такая. Держал до 3000 об/мин.

Потом скорость увеличил до 120км/ч (обороты до 4000 в мин.) и расход вырос до 10.2
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Vladimir69:
11,2 л/100км.
это в городском цикле, само собой, по трассе 7,1-7,5 л/100км.
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
Блин, у меня никогда на трассе не было меньше 8,5.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Ну значит опять колечко на инжекторе менять надо, хотя обороты не плавают но видимо подсасывает раз расход 16/100.Наверно и большое колечко менять надо но не могу найти,лучше оригинал где нибуть прикупить.
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Васюта:
Ну значит опять колечко на инжекторе менять надо,
если то-1;2 проходил в Бипеке то меняй по гарантии...
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Vladimir69:
Блин, у меня никогда на трассе не было меньше 8,5.
Как только давишь на педальку более 110км.час сразу за 8 литров, у всех так.
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Астана
Сообщений: 203
Васюта:
в прошлую зиму подскакивал также расход, заправлялся на газпроме аи95, перешел на синоил - вернулся к своим 12 на 100км (причем у друга на шевроле круз такая же песня с газпромом, поменял заправку расход к логичной цифре вернулся)
сейчас зимой 12,5 в среднем, но это при учете что на крыше бокс установлен

Vladimir69:
7,5 можно на ларгусе - но это кошмар как тоскливо )))
пробовал на трассе в боровое, на 5 и до 90 держал,
минут через 10 плюнул на эту тоску и с 11,5-12,0 литрами расхода поехал на 130-140км/ч
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Поставил ГБО в прошлом году, теперь за расходом не слежу вообще, стыдно следить :)

Посетитель
Караганда
Сообщений: 97
Доброго дня всем! Хотелось бы услышать обощенное мнение - О том что у Лариков плавают обороты особенно на холодную всем известно и об этом много говорилось на форуме. У меня так же. Честно - особого дискомфорта это не вызывает. Прогрелся и дальше все в норме. Так стоит ли на этом вопросе сильно заморачиваться,  искать и устранять причину? Может
воспринимать этот факт как характерную особенность двигателя Ларгуса.
Rash
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Rash:

Доброго дня всем! Хотелось бы услышать обощенное мнение - О том что у Лариков плавают обороты особенно на холодную всем известно и об этом много говорилось на форуме. У меня так же. Честно - особого дискомфорта это не вызывает. Прогрелся и дальше все в норме. Так стоит ли на этом вопросе сильно заморачиваться,  искать и устранять причину? Может
воспринимать этот факт как характерную особенность двигателя Ларгуса.

Проблема в герметичности впускного коллектора устарнять обязательно нужно, от этого и расход и нестабильность оборотов и все остальное, решается оч просто установкой нового уплотнительного кольца на дросселе, и установкой хомутов на патрубки регулятора ХХ

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.