Аркадичч: |
окном уже 20 в минусе. Завтра |
Не поверишь,я в ужасе сам.для нас эт холодновато
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Не поверишь,я в ужасе сам.для нас эт холодновато Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 2 |
Да, интересная тема. Но я столкнулся с ней неожиданно и съездил в автосервис, разбираться: как так, если у меня из девяти сегментов, когда ездил год назад работало 6-7 сегментов на приборной доске указателя температуры, что кстати меня радовало, что я тоже контролирую температуру, а как машина простояла в гараже зимой 6 месяцев - стал показывать 4 сегмента. И не понятно, 4 деления это не информативно. Другое дело стрелочный прибор - все ясно, все видно. Автосервис уперся - если бы не показывал на приборной доске - по гарантии сменили бы ДТОЖ, а раз показывает что то, значит все нормально, это ДТОЖ или двигатель или еще что то просто пришли в норму и по гарантии менять не будут. Ладно говорю, продайте датчик, сам поставлю. 2200 рублей оригинал, показалось дороговато - это румынский. Но я уже знал, что в датчике стоят два терморезистора с отрицательным ТКЕ и что интересно, один терморезистор, если посмотреть по схеме изолирован от корпуса (массы) и оба конца идут к ЭБУ. И ЭБУ подает на него +5 вольт и сравнивает с чем то и включает вентилятор или зажигает лампочку перегрева на приборной доске. Это все в моей машине работает. Идем дальше. А вот второй терморезистор одним концом соединен с массой, а вторым концом соединяется с приборной доской. Я так решил: неисправность или в терморезисторе - где то , пока машина стояла зимой в гараже, немного возросло - добавилось дополнительное сопротивление, в соединительных проводах или в приборной доске. К стати, видел фотографию печатной платы приборной доски, микросхемы и бескорпусные элементы там имеются. Сегментами должна управлять микросхема, а на ее входе стоит инвертор - чем больше сегментов зажигается, тем меньше напряжение с датчика температуры, тем меньше сопротивление, тем больше температура охлаждающей жидкости. Сейчас я решил заняться датчиком температуры, на форуме прошла мысль: возможно возросло сопротивление датчика с корпусом. А почему бы и нет, температура двигателя под сто градусов. Оказывается: у датчика на вид корпус с медным сплавом, под ним алюминиевая шайба - уплотнитель, корпус двигателя дюралевый. Почему бы датчику с алюминиевой шайбой в месте соединения не увеличить сопротивление? Через день проверю и напишу. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
4 - это норма. 6 - перегрев, но ехать можно. 8 - кипит. 7 не бывает, температура четным количеством показывается. KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 2 |
Как и обещал проверил и пишу что получилось. В машине двигатель 8 клапанный. 1. Под датчиком ничего не окислилось, контакт отличный. 2. Отсоединил от датчика разъем и померил термосопротивление идущее на приборную панель. При температуре окружающего воздуха +3 градуса R=7,46 кОм. 3. Термосопротивление идущее к ЭБУ померять не смог. 4. К разъему подсоединил переменное сопротивление: один конец на корпус, а другой к приборной доске. Имитировал работу термосопротивления при изменении как бы температуры двигателя. С начало сопротивление переменное было 10 кОм, затем 1 кОм. Вот что получилось: Сегменты R(Ом) U(В) R(Ом)отп. U(В)отп. t 1 2 617-803 2,15-2,43 978 2,73 58 3 4 383-428 1,58-1,69 550 2,03 64 5 6 106-116 0,56-0,62 156 0,79-0,84 7 8 9 42-85 0,24-0,49 108 0,56 Номиналы сопротивлений и напряжения на момент загорания сегмента или «отпускания» когда сегмент погас. «Температура на корпусе датчика» измерялась термопарой мультиметром, знаю что результат приблизительный. Измерять ELM327 - было лень все это тащить в гараж. При изменении переменного сопротивления не было плавности, т.е., как положено, с начало должен загореться первый сегмент, затем второй и т.д. и так до девятого сегмента. А на практике было так: при плавном изменении переменного сопротивления скачком сразу два сегмента (как и при работе термосопротивления в термодатчике), плавное регулирования – еще два сегмента и того четыре, плавное регулирование – еще два сегмента и того шесть, а затем сразу три – итого девять. Вывод из полученной информации: 1. Неисправность не в термодатчике. Показания сегментов температуры приборной панели (скачки) при имитации переменным сопротивлением и термодатчика в блоке цилиндров совпадают. 2. Неисправность в приборной панели. Не должны быть скачки сегментов. Должны использоваться все девять сегментов. Я когда делал прибор для измерения температуры масла в двигателе четырехтактного мопеда с индикацией на светодиодах использовал микросхему LM3914N. Термосопротивление взял от машины ВАЗ 12 модели, разобрал термодатчик, там внутри было простое термосопротивление с двумя выводами. Все работало плавно и предсказуемо. Работали все светодиоды. 3. Нужна схема приборной панели, хотя бы Рено Логан, а не прямоугольный квадрат с подходящими к нему проводами – как на схемах в книгах. Возможно продолжение последует, если найду схему приборной панели, а так разбирать не хочется. Но все равно сделаю. | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Черкесск Сообщений: 3 |
Каковы значения показателей температуры двигателя? | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
У меня две палки 50, четыре 65,. Шести не было никогда , но это перегреа, будет наверно 110. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 |
На Урале тоже иногда бывает лето - всю неделю был в городе Челябинске, катался по центру - жара +32 в тени, асфальт плывёт, практически всё время с кондеем + пробочки+ полная загрузка+ динамичные ускорения. Вентилятор двигателя включался на 2 скорость весьма часто, пару раз включался уже после того, как от машины заглушенной отходил... но это всё нормально, справилась система охлаждения двигателя... но не совсем. После трассы длиной 120км заметил, что стало 2 палки на прогретом движке. По torque+elm327блютуз теперь 2 палки на 52С, 4 палки на 94С - пришлось специально греть, чтобы увидеть 4 палки. Думал термостат вначале, но почитал форум, у меня также как у многих - первый сброс температуры при 90-92С, потом качели на прогретом движке 80-90, если ехать равномерно, то замирает на 86С, на 98 включается вентилятор, до 102 недожарил, с кондеем включается вентилятор на 1й скорости сразу. Думаю с термостатом всё нормально(хотя зимой по компу я не смотрел ещё, как печка садит). Жалко, что Палыч пропал, как он вылечил проблему или сделал более информативной левую шкалу... Сколько ни дёргал датчик, показания в норму не приходят... есть подозрение, что на приборке могло где-то отойти или окислится, или всё-таки датчик под замену? ЗЫ. Вылечил тем, что ключом на 22 покрутил сам датчик на двигателе - несколько раз, туда-суда и чуть дозакрутил, потом снял клемму с белого разъёма ЦЭБКС (слева от рулевой колонки наощупь можно наткнуться). Теперь всё как было - 2 палки при 51С, 4 палки при 82С. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2017 в 14:37) 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 693 |
Ребята подскажите, кто нибудь ставил на Ларгус ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ ELM 327 не предлагать Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13834 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13834 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 21:42) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 693 |
Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13834 |
У гугла спросил, а он на тебя стрелки ответственности перевел)) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
CrossPlatinum, купи, проверь и доложи RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
зы а 6 и 14 (пины кан) в ларгусе действительно НЕТ Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2017 в 22:11) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 693 |
Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13834 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
ну а 7 и 5 на этом индикаторе все же имеются, а для чего или зачем? RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 693 |
Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13834 |
В мануале прописаны логаны второй генерации, про наши ни слова... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |