Термостат

  
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Загрузин, возможно ты прав но что интересно - обратно с работы ехал уже 2 палки не загоралось, 4 загорелись при температуре 78гр , а до прочистки клеммы датчика t загорались только при 84гр. Жду в общем морозов потом отпишусь...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Вдруг кому-то будет интересно или даже полезно тыц
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Ларгус178:

Вдруг кому-то будет интересно или даже полезно тыц
Нефигасе! То, с чем мы пытались бороться, отключая отопитель салона летом, сделали штатно на новые вазы. Видимо переняли опыт у реношников...
Для зимы отличный вариант, но летом предпочел бы классическую систему термостата.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
Видимо переняли
Концерн-то один. Они меня убедили, что "погорячее" не всегда полезно. Это к тому что на логан нью применена та-же технология похоже. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2015 в 11:31)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Ларгус178:

Вдруг кому-то будет интересно или даже полезно тыц
Нефигасе! То, с чем мы пытались бороться, отключая отопитель салона летом, сделали штатно на новые вазы. Видимо переняли опыт у реношников...
Для зимы отличный вариант, но летом предпочел бы классическую систему термостата.
Ну на десятках как-то ездили, вроде особых вопросов не возникало. Зато удобно с климатической системой, не надо думать что когда открыть. Осенью испытал удовольствие после мойки включив обдув стекла, дул тёплый воздух вместе с кандёром, стёкла отошли махом и мну не замёрз. smoke
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
pakhan74:
летом предпочел бы классическую систему термостата
что пугает? Вторую зиму езжу с СОД гранта на "десятке" - проблем нет. Зимой в машине жара, летом двигло не кипит - всем доволен. Рекомендации по переделке http://лада2111.рф/tuning-kapota/977-termostat-granta-vaz-2110.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2015 в 11:43)
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Ларгус178:
ул тёплый воздух вместе с кандёром, стёкла отошли махом и мну не замёрз.
не догнал чего то,на ларгусах ведь аналогично делается)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима:

Ларгус178:
ул тёплый воздух вместе с кандёром, стёкла отошли махом и мну не замёрз.
не догнал чего то,на ларгусах ведь аналогично делается)
К тому, что не считаю недостатком постоянно нагретый радиатор отопителя с которым боролся Пахан на ранишних авто.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Дык, я тож бы поборолся,но редуктор не дает)
п.с.
хотя лепту вносил  zst на логан форуме
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима:

Дык, я тож бы поборолся,но редуктор не дает)
п.с.
хотя лепту вносил  zst на логан форуме
Эт мну на копендосе исчо наигрался, с краниками разными, крыльчатками зима/лето и даже карбюраторы менял чуть не раз в неделю, всего не упомнить, а щас привык не мешать машине работать, в общем вынул шило из ... . Но есть и неугомонные, пальцем в Них тыкать не будем... laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
дык ,был бы у мну ипонамашин,я бы тож не лез своими кривондюлями,в нанотехнолодЖИ.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
друг кому-то будет интересно и
Полностью передрали с Рено - "верхний термостат", здравствуйте качели. yes  Возникло несколько вопросов, согласен про лето - меньше вероятность перегрева, а вот про зиму - кхе,кхе - лапша для потребителей (инструкция для механиков). По поводу печки на Приоре с "нижним" термостатом, за 4ре зимы на максимум регулятор температуры (ровно посерёдке)не выводил ни разу, ага. И про погодные условия вАще бред - с таким термостатом оказывают самое непосредственное влияние, в сравнении с нижним. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима,  hoho Ноу комментс...
Дима:
нанотехнолодЖИ.  rofl
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
Возникло несколько вопросов,
Полной картины не дам, но поездил в приличные минуса(пара дней было) температура колышется от 78 до 83 при движении город/пригород, сейчас около нуля примерно так-же, ну до 84-85 поднимется пока стоишь, в салоне тепла в достатке, а какова физика процесса, особо не заботит. Выше писали что на логан нью низкая темп. мотора и нужно что-то делать, то почитав эту статью думается что можно и не лезть
Дима:
своими кривондюлями,в нанотехнолодЖИ.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178, это всё понятно. Но производитель лукавит. Хотя для маломощных двигателей "верхний" термостат наверное предпочтительней, т.к. первично реагирует на нагрузку двигателя. А вот на погодные условия реагирует с задержкой - ОЖ проходит через радиатор, потом двигатель и только затем термостат, отсюда бОльшие "качели" (картонка в помощь).
Ларгус178:
температура колышется от 78 до 83 при движении город/пригород,
На Приоре с "нижним" (на входе в двигатель) термостатом в движении температура стоит "мёртво", печка жарит. А вот на изменение нагрузки на двигатель реагирует с опозданием (температура растёт). Причин для изменения системы охлаждения может быть несколько, адаптация двигателя для Ларгуса, экология... ИМХО
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
alexei:
По поводу печки на Приоре с "нижним" термостатом, за 4ре зимы на максимум регулятор температуры (ровно посерёдке)не выводил ни разу, ага.
из личного опыта на "грантовском" термосе машина быстрее прогревается и из сопел воздуховодов идет более горячий воздух, разница ощутима, чем с 6-ти дырочным.
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
CrossPlatinum:
из личного опыта на "грантовском" термосе машина быстрее прогревается и из сопел воздуховодов идет более горячий воздух, разница ощутима, чем с 6-ти дырочным.
Какой двигатель?
Пы.сы. Как -то АР проводило тест быстроты прогрева Приор с кондеем (авто) и без. Дык в режиме авто салон нагревается быстрее, чем у простой, при прочих равных. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
alexei:
Какой двигатель?
124-ый
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
В режиме АВТО моторчик печки еле дует примерно до 40гр. потом чуть быстрее,причём идёт обдув стекла затем по мере нагрева переходит в ноги, а на 60гр. "разгоняется" пока салон не протопит, потом сбавляет. Получается оптимальный режим прогрев мотора/салона. Датчик салона стоит в центральной консоли под крутилками печки.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
Но производитель лукавит. Хотя
И мну обманываться рад.
alexei:
" (картонка в помощь).
перед радиатором системы охлаждения стоит радиатор кондюка со своим карлсоном,- за карнонку не прокатят? вроде прикрывают ЕГО от прямого обдува. Короче неохота мне картонизировать свой
Дима:
ипонамашин
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
CrossPlatinum:
разница ощутима, чем с 6-ти дырочным.
На Приоре (126й) с ЭПГ нет подогрева дросселя. smile
Вот замер температуры при переделке СОД 11й  
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
моторчик печки еле дует примерно до 40гр
Начинает дуть (во всяком случае на Приоре).
Ларгус178:
Короче неохота мне картонизировать свой
Пока термос в "силе" и печка жарит, нет необходимости.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
О качелях и картонках. На ВАЗ 2111 с мотором 1,5 8кл. картонизировал нижние дышла в бампере, вот там были качели. Зимой при -10 в городской толчее аж вент. включался, только на равнине разгонишься темп. резко спадает заметно ниже риски 90, нанокартонки убрал, темп стала чуть ниже 90, но стабильно.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
Начинает дуть (во всяком случае на Приоре).
Тоже мне, сравнил Приору  beee с
Дима:
ипонамашин
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Коллеги, не осилил прочитать всю тему, очень много мусора. Может кто нибудь написать, какой конкретно(ну или несколько вариантов) термостат поставить,что бы в машине ускорился прогрев и стало тепло. Желательно с артикулом и размерами. Двигатель К4М.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.