Термостат

  
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
AlexEs:

Сегодня впервые у себя увидел синдром 4-2-4. Ездил в район, обратно возвращался, под горку на 5-й со сброшенным газом  с 4-х делений на 2, на горку обратно на 4. Потом правда всё нормализовалось, но думаю со временем будет прогрессировать, поэтому решил менять термостат. Почитал данную ветку, другие форумы и остановился пока на следующих:
- RENAULT 8200772985, кстати кто-нибудь знает, что за производитель будет, если взять реношный?
- GATES TH23389G1
- VERNET TH604789J
Есть ли у кого-нибудь отзывы по этим термостатам?
Хотел на прошлой неделе ОЖ заменить, да свободного времени не нашлось, теперь рад этому.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Доброй ночи. Сегодня поменял термостат на Лузар за 270 р., стоял оригинальный Томсон. Провёл все процедуры как положено.., прокачал воздух. Времени затратил три часа не больше с десятью перекурами, пока движок остывал почистил WD-шкой клапан холостого хода и дроссельный узел. После проехал км. 10 - температура в норме, в машине жара, что и требовалось. Да, немного облапошился, антифриз  попал на сцепление, при трогании немного подёргалась и на 2-й передаче тоже. После того как проехал - дёргаться перестала, завтра ещё проверю. Как будет работать Лузар - время покажет, цена ну очень интересная. Всем удачи! Спокойной ночи.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Стандартный термос открывается в 89 градусов? или я чего попутал? хотелось бы погорячее поставить. Каталожный номер и производителя подскажите плиз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 17:41)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
svv:
Каталожный номер и производителя подскажите плиз
Вот этот самое то, лучше оригинала. Зимой жара, и летом отлично 88-89 держит. Vernet TH489892, сегодня 260 рублей.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Спасибо большое. Мне нужно что бы ниже 92 не опускалась температура. На стоке по трассе такой режим держит и сток термостат. Меня это не устраивает к сожалению.Когда только морду закрываешь то температура встает в норму. При 88 градусах смесь мне не очень понравилась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 20:08)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
88 без нагрузки, на ХХ.
В мороз, правда пол морды прикрыто, около 90 держит, если не особо топтать. На скоростях за сотню выходит на термостатную температуру, около 92.
Чтоб не опускалась, нужно убрать печку, она сильно влияет на t двигателя.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
По трассе зимой температура уходит за 78 градусов на стоковом термостате. Проверял не однократно. Летом 85-87 градусов.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
svv:

По трассе зимой температура уходит за 78 градусов на стоковом термостате. Проверял не однократно. Летом 85-87 градусов.
В чем плюс вернета 92, что он так не раскачивается, как стоковый.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Не в том. В расходе топлива глобальное отличие.Именно от температурного режима очень и очень многое зависит. Мотаюсь переодически по м4 и вижу,что происходит с топливом при разных скоростных режимах и температурах.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
svv:
В расходе топлива глобальное отличие
А я об этом писал, как только заменил. http://www.lada-largus.com/forum/thread2466-11.html#293743
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
svv:
Не в том. В расходе топлива глобальное отличие.Именно от температурного режима очень и очень многое зависит. Мотаюсь переодически по м4 и вижу,что происходит с топливом при разных скоростных режимах и температурах.
Интересны ваши наблюдения в цифрах и ваш вывод.
pakhan74:
А я об этом писал, как только заменил.
Хорошая такая положительная разница в расходе. (1,5л/100) Это летом или зимой?
Если возможно, ваши выводы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2016 в 08:02)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
HR64:
ваши выводы
Да уж обсуждали тогда.
Темп режим около 90ºС стал, на родном около 80ºС было, при том, что  на приборку еще не пришел 2-4-2.
Ну и масло w30 A5 в придачу.
Сейчас w30 А3, но терморежим не изменился, также около 90°C при хорошем обдуве радиатора.
Без печки и в мороз и в жару терморежим почти одинаков. Зимой печка может просадить до 80ºС, если езда спокойная. Под нагрузкой чисто термостатная температура.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Да уж обсуждали тогда.
Спасибо.
Есть теория, а есть практика. Есть специфика разных двигателей и разные условия эксплуатации, в т.ч. по внешней температуре.
Двигатели у нас разные 16кл. и 8кл.
Я спокойно и планомерно шел к уменьшению расхода, применяя хорошо известные технические решения( при одной и той же "моей" манере езды) .
Все эти техн. решения дали положительный результат. Каждое понемногу, в общем заметный.
Разница в 1.5л/100 только от замены термостата - результат очень заметный.
До термоса и рабочих температур двигателя я еще не добрался, что должно быть в теории я знаю.
Вот и интересуюсь практикой на будущее.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
svv:

По трассе зимой температура уходит за 78 градусов на стоковом термостате. Проверял не однократно. Летом 85-87 градусов.

Это мона узнать ,что у вас за авто такой,у меня что зимой на трассе 85-86,что летом разницы нет.Щас на юге пожарче 89 -87 показывало на скорости.Меняйте термос.У меня заменен 2зимы назад 89 град.вроде варнет называется.Работает хорошо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
betmen:
заменен 2зимы назад 89 град.вроде варнет называется.Работает хорошо.
Вернет - хорошо, оригинал - плохо.
Три градуса большой погоды не сделают, но 92 ближе к оптимальной рабочей температуре, поэтому я за Vernet92.
Зы. но вот почему таз решили на наши моторы в нью-логан ставить термосы 83C - это большая загадка.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
pakhan74:
почему таз решили на наши моторы в нью-логан ставить термосы 83C - это большая загадка.
На все подряд или только на АКПП?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Вроде все. 16 и 8кл точно, акпп не в курсе.
Отсюда http://renaultlogan2.ru/forum/f15/termostat-4760/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
svv:
По трассе зимой температура уходит за 78 градусов на стоковом термостате. Проверял не однократно. Летом 85-87 градусов.
У меня немного другие замеры получались на стоковом термосе, мой пост от 8 января 2015
AlexEs:
В эту зиму заглушку пока не ставил  и вот пришлось ехать за город при -20 °C..-18 °C. Решил с помощью Torque посмотреть температуру ОЖ при движении по трассе. При движении со скоростью 90-110 км/ч (по спидометру), 5-я передача, печка включена на 3-й скорости температура ОЖ была в пределах 84 °C – 91 °C. в зависимости от скорости, оборотов и рельефа дороги – под горку температура ОЖ заметно снижалась. Так что при -20 °C при исправном термостате без всяких заглушек двигатель до рабочей температуры прогревается

pakhan74:
Вернет 92. Работает в правильном терморежиме, см. кино выше.
Решил всё-таки брать термос на 89, до последнего времени не было у меня претензий к стоковому ни зимой ни летом. Заказал сразу два:RENAULT 8200772985 и VERNET TH604789J, как приедут определюсь какой ставить, второй будет з/ч на черный день.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
AlexEs:
что за производитель будет, если взять реношный
если не подводит память-томсон.могу сегодня глянуть
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
хотя во,не увидел сразу.уже написАли.
dfcbkmtdbx:
стоял оригинальный Томсон
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Сегодня проверил по емл 327 термостат, который менял в том году  VERNET TH604789J.Так вот при температуре воздуха -1, антифриз нагревается до 88гр и падает до 79гр при скорости 100км/ч и так температура циркулирует,а когда ставил термостат  VERNET TH604789J так же его проверял с новья жидкость циркулировала  86 до 95 гр по цельсию при температуре воздуха -7.Вывод даже год  VERNET не проработал буду заказывать оригинал по крайней мере три года он проработал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 22:00)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
MAX:
даже год  VERNET не проработал
У меня 92 вернет. За год вообще без изменений.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
значит мне не повезло
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Купил это дерьмо по каталогу.

92 открытие.Мало того по диаметру 48мм, родной 50. При прогреве в 89 открывается до 75 падает так и должно быть. Самое главное приезде по трассе температура держится при скорости 110-140км\час 80-82 градуса. Родной опускался до 78 градусов при этих скоростях. Ниже температура, больше расход. В том году закрывал всю морду ларгуса. Температура держалась на штатном термосе при таких же режимах скорости 88-89 градусов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 00:47)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Не помню какой у меня - врать не буду посмотрю :первый прогрев срого 93 потом падает до 79 и по городу за ботром около 0 ,до 90 и до 79,на трассе в том году 86 85 строго на скорости в любой мороз было,это на 2й зиме после замены штатного.,этой пока не пробовал.Но думаю будет чутка похуже.Посмотрим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 09:52)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
svv:
В том году закрывал всю морду ларгуса. Температура держалась на штатном термосе при таких же режимах скорости 88-89 градусов.
А если слить ОЖ? smile  А если серьёзно, то и не понял - смеётесь (в смысле радуетесь) или плачете scratch  В смысле, а чего вам хочется.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.