Термостат

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
Пока термос в "силе" и печка жарит, нет необходимости.
Когда термос обессилит, проще сменить элемент, чем городить картонки.имха-ёпрст.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
, только на равнине разгонишься темп. резко спадает заметно ниже риски 90, нанокартонки убрал, темп стала чуть ниже 90, но стабильно.
Картонки не правильные. smile
samsa:
термостат поставить,что бы в машине ускорился прогрев и стало тепло.
Логановоды советуют Вернет на 92*, здесь пару страниц назад была дискуссия.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
Когда термос обессилит, проще сменить элемент, чем городить картонки.имха-ёпрст.
При верхнем термостате, резко снижается диапазон колебаний температуры, проверено (даже при исправном термостате). glasses
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
samsa:

Коллеги, не осилил прочитать всю тему, очень много мусора. Может кто нибудь написать, какой конкретно(ну или несколько вариантов) термостат поставить,что бы в машине ускорился прогрев и стало тепло. Желательно с артикулом и размерами. Двигатель К4М.
лучше эл.помпу от "газели" поставь, но только Бош остальные текут! пост 269
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2015 в 18:07)
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
alexei:
На Приоре (126й) с ЭПГ нет подогрева дросселя.
не все приоры с Е-газ
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Ларгус178:
, только на равнине разгонишься темп. резко спадает заметно ниже риски 90, нанокартонки убрал, темп стала чуть ниже 90, но стабильно.
Картонки не правильные. smile
samsa:
термостат поставить,что бы в машине ускорился прогрев и стало тепло.
Логановоды советуют Вернет на 92*, здесь пару страниц назад была дискуссия.
Странные вы советы даете. Как может термостат влиять на прогрев двигателя? Если конечно он исправен. Прогреть массу силового агрегата до рабочей температуры можно только работой самого мотора. К тому же масса силового агрегата 8 клапанника меньше почти на 20 кг. Он и прогревается быстрее.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Загрузин:
К тому же масса силового агрегата 8 клапанника меньше почти на 20 кг. Он и прогревается быстрее.
Дружище,не факт,у меня логан был почти так же нагревался,голова у 16кл.чего тока весит... facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Загрузин:
Странные вы советы даете.
Человеку салон нужно прогреть быстрее и сильнее, а не мотор.(как нам показалось), а более горячий термос этому способствует, в какой-то мере. Если хочешь быстрее нагреть мотор, нужно включить как можно больше потребителей(фары и пр.). Схема работает только на холостом ходу. Проверено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2015 в 18:33)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
CrossPlatinum:
лучше эл.помпу от "газели"
В какой круг? Если в малый, то ухудшится циркуляция в большом.
Бред с этими э.помпами и все текут.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Ларгус178:

Загрузин:
Странные вы советы даете.
Человеку салон нужно прогреть быстрее и сильнее, а не мотор.(как нам показалось), а более горячий термос этому способствует, в какой-то мере. Если хочешь быстрее нагреть мотор, нужно включить как можно больше потребителей. Схема работает только на холостом ходу. Проверено.

Ни чего подобного. От холодного не нагреешь. Я вообще не жду пока нагреется, на первую печки с циркуляцией. При минус 10 только на 20 минуте в салоне можно раздеваться. Но к этому времени я уже приехал.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
pakhan74:
Если в малый, то ухудшится циркуляция в большом.
прочти внимательно по ссылке инфу!!! работа помпы регулируется термодатчиком, например по достижении температуры в салоне +20 помпа отключается! (темпру каждый выставляет на свое усмотрение) эл. помпы Бош надежнее! \течи не встречал, только заклинивание от не качественной ОЖ. Фактически помпа будет работать только при закрытом большом круге, а нужна она для равномерной циркуляции ОЖ по СОД, чтобы не зависить от оборотов двигателя.  
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2015 в 18:56)
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Загрузин:
Ни чего подобного.
Видимо Мы о разном говорим, наблюдал как поднимается темп. дв. при одной уличной темп. без фар и с фарами и обогревами. При включении потребителей  чуть просаживаются обороты и ЭБУ чуть богатит смесь, по скорости прироста градусов видно, что нагруженный двигатель греется чуть быстрее.
Загрузин:
е в салоне можно раздеваться.
езжу в одежде, одеваюсь так, чтоб до машины добежать, сильно не топлю, перед началом движения грею до 40гр.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Ларгус178:

Загрузин:
Ни чего подобного.
Видимо Мы о разном говорим, наблюдал как поднимается темп. дв. при одной уличной темп. без фар и с фарами и обогревами. При включении потребителей  чуть просаживаются обороты и ЭБУ чуть богатит смесь, по скорости прироста градусов видно, что нагруженный двигатель греется чуть быстрее.
Загрузин:
е в салоне можно раздеваться.
езжу в одежде, одеваюсь так, чтоб до машины добежать, сильно не топлю, перед началом движения грею до 40гр.
Говорим  мы с тобой об одном. Я не жду вообще прогрева двигателя, а включаю жопогрейки и все что ты перечислил и поехал. Термостат при этом отдыхает минимум 20 минут. Только не замечал, что обороты просаживаются. Но без сомнения, что-то там богатит, а мой карман беднит. Режим движения не для экономичной езды. 20-40 мин. движения, час два отстоя. в морозы расход прыгал под 15 л/100. Лифчик, на прогрев ни хрена не влияет. Но при сильной минусовке с ним в салоне теплее. За месяц спалил  десятку денег.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
первые легкие морозцы (минус тридцать - тридцать два), после просадки по открытию большого круга и последующего установившегося режима температура двигателя составляет 91-97 град. при движении с термостатом на 92 град., на холостом ходу при заборе воздуха на печку снаружи автомобиля температура просаживается до 80 гр. на 3 скорости отопителя (может и дальше просесть - не знаю не проверял - включил рециркуляцию - температура медленно поплзла на ХХ вверх). Для себя определил - на моем авто термостату на 92 гр. быть - мне эти несколько градусов по морозам абсолютно не помешают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2015 в 18:53)
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
rodof:
Для себя определил - на моем авто термостату на 92 гр. быть - мне эти несколько градусов по морозам абсолютно не помешают.
Это я еще могу сомневаться ставить термостат на 92гр или  нет (живу рядом с Тюменью), а в ваших краях мне кажется это просто необходимо.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Сообщений: 39
двигатель К4М замена термостата отличается от 8клап.?
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Все тоже самое, только доступ хуже.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Сообщений: 39
а как тогда понять это http://largus-mcv.ru/html/termostat.html
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Не знаю. В сентябре менял термостат попутно с заменой хомутов на шлангах электроподогревателя двигателя. Корпус термостата точно такой же как на 8-клапаном двигателе (раньше у меня Логан был 8-клапанный), крепится также 3-мя болтами и термостат такой же с такой же прокладкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 19:44)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
balai, А Вы под капот то заглядывали?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
летний отчет по термостату на 92 гр.:
- ввиду меньшшего размера тарелки термостата и при зимней торопливой установке, термостат видимо не совсем ровно встал и пару дней назад порвалась резинка - прокладка термостата и ушел уровень в расширительном бачке, виновник утечки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

разобрав термостат пришел к выводу, что прокладку порвало из - за разности диаметров заводского элемента и элемента на 92 гр. и при установке ввиду меньшего диаметра установить абсолютно по центру не представляется возможным даже при использовании старой резинки, было принято решение переустановить элемент термостата на 92 гр. с идущей с ним резиновой прокладкой с центрирующим кольцом из медной проволоки подходящего диаметра:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

для верности помазал без фанатизма герметиком и собрал в обратном порядке.
Установившийся температурный режим летом при температуре окружающего воздуха 30 гр. составил диапазон температур 93-99 гр., в пробке кратковременно (до 5 сек.) поднялась до 101 гр.. Температурный режим считаю вполне приемлемым, опасения по поводу возможного перегрева в летнее время с элементом термостата на 92 гр. считаю необоснованными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2016 в 23:19)
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
rodof:
Установившийся температурный режим летом при температуре окружающего воздуха 30 гр. составил диапазон температур 93-99 гр., в пробке кратковременно (до 5 сек.) поднялась до 101 гр.. Температурный режим считаю вполне приемлемым, опасения по поводу возможного перегрева в летнее время с элементом термостата на 92 гр. считаю необоснованными.
Самый простенький антифриз закипает при 108гр., хороший при 124гр. Вентилятор как правило включается при темп. больше 100гр. , так что беспокоиться не стоит.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Новичок:
Самый простенький антифриз закипает при 108гр.,
Всё зависит от герметичности системы. Если пробка расширительного бачка не работает, тогда бядаа.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Аркадичч:
Всё зависит от герметичности системы.
Верный подход !
Тобишь - от давления "в системе"...
Када у мя шланг "спрыгнул"- я его в полевых условиях надрючил-скока смог без
хомута, залился водой , крышку открутил и ...доехал до дома 50 км без проблем..
И ничо не кипело !
Радиатор - рулит и термостат hehe
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
rodof:
Установившийся температурный режим летом при температуре окружающего воздуха 30 гр. составил диапазон температур 93-99 гр., в пробке кратковременно (до 5 сек.) поднялась до 101 гр.. Температурный режим считаю вполне приемлемым, опасения по поводу возможного перегрева в летнее время с элементом термостата на 92 гр. считаю необоснованными.
Вероятнее всего кондиционер не использовался.
У меня с таким же термосом и вкл кондеем 88С ровно. Даже в пробках. Пробовал выключать, при движении по городу Т доходила до 96 и сбивалась вентилятором до нормы.
Ни о каких перегревах не может быть и речи. Более детально доложу, когда жара начнется за 30С.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.