Термостат

  
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
pakhan74:
Три градуса летом роли не играют, а зимой заметно
зимой у нас минус 45 не редкость, в свое время я на уазиках - батонах в нашем климате за эти градусы зимой насмерть бился(когда тебе надо пропереть 450 км с дальнего месторождения при минус 48 гр, из стекол две оттаявшие полоски, хочешь подогреть людей в корме - стекла затягивает, в итоге худо-бедно победил - третий отопитель в корму, помпа, кошма под моторный отсек и куча примочек, если б в те времена термос был на 92 гр. - цены бы ему не было). По теме - зиму в комфорте отъезжу, к лету посмотрю - помониторю ELM, будет грется - воткну на 85 гр. стоит копейки меняется на раз.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
rodof:

тоже накрылся термос, при полностью закрытой морде пластмассками с логан шопа, в движении двигатель прогревался до 86 градусов, на ХХ падала до 76 градусов (по ELMу), забортная Т минус 20 - 25 гр. Заказал вернет на 92 гр.

в этом сезоне такой забортный минус не словил еще. Но п.ри забортной -7 на хх при Т-ре ОЖ 76 температура из склонных дефлекторов по пирометру 50 . При Т-ре ОЖ на средних оборотах 83 из дефлекторов 75 воздух. Мало? Мне хватает.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
betmen:
Димы поставлен на 92  и он писал .что летом за сотню на ходу.
За сотню, но не кипит же. И гбо свою лепту вносит до кучи.
Я для себя нашел идеальную схему врезки в СО, которая никак не влияет на терморежим мотора. Потому и качели сузил до минимума 91-88.
Зы. если летом поднимется - не беда, потрачу 15 минут и верну 89 родной, но что-то сомневаюсь я в такой необходимости.

Загрузин:
При Т-ре ОЖ на средних оборотах 83 из дефлекторов 75 воздух. Мало?
Так же валило. Но на оборотах. На ХХ значительно прохладней. А! это было при +5 на улице...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2015 в 21:51)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
.что летом за сотню на ходу
еще раз,ПРИ ПЕРВОМ ПРОГРЕВЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО(106-108).на ходу 99 и скидывает.в пробках разницы с штатным нет
п.с.
на родном ,что на логане,что на ларгусе 102 было оч.часто в моем климате в пробках..еще раз на родном! 89 градусном..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2015 в 21:53)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Про то что 16кл более теплонагружен
НИЧЕГО ОН НЕ БОЛЕЕ,там другая конструкция патрубка(корпуса) термостата и все..вся разница из за этого..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
А я штатный вернул на 89 гр.  (92 гр. в запас )  Температура в движении 80-89 гр
нафига вернул?
п.с.
сегодня по трассе ездил-т.постоянно 89-99.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
но не кипит же.
и  не будет кипеть и даж перегрева не будет...120 ОЖ кипит у нас...там запаса ого го..а если и штатный (89) клина поймает,то и 120 гр.не поможет...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Дима, да и климат у тебя не фига не северный. По сути на лето 83 имело бы смысл ставить, но если не кипит, то и ну его нафиг.
Зы. газель без всяких но, зимой 87, а летом 80 - так и живем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

Дима, да и климат у тебя не фига не северный. По сути на лето 83 имело бы смысл ставить, но если не кипит, то и ну его нафиг.
Зы. газель без всяких но, зимой 87, а летом 80 - так и живем.

Вы бла самые умные,тока че то производители ВСЕХ авто ,не ставят термосы на 110град,для чего термос горячий ставите ?холодно?если в печке циркуляции Нету,хоть какой ставь не актуально,у мну если темп.84 на холостых с первым положением тепло ,на ходу так вообще ташкент хоть в минус 25.Геморойно это каждый раз термос менять - лучше сделать нормально подводку к печке ,а то намудрят сами и потом жарят моторы - чтобы теплее было.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
Вы бла самые
да есть умные ,есть тупые..ты где?
а это термос, который мы ставим-самодельный да?
п.с.
як тебя про печку и циркуояцию торкнуло то rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Дима:

betmen:
Вы бла самые
да есть умные ,есть тупые..ты где?
а это термос, который мы ставим-самодельный да?
п.с.
як тебя про печку и циркуояцию торкнуло то rofl
Дима ты не прав. Бетмен горькую правду в экстремальном виде сказал. Все недовольные имеют ГБО. А прочие подхватывают вирус термонедостаточности. Забью на термос и Забью морду ржаной соломой. И теплоизолятор,  и подушка безопасности,  и вентилятор воздух протащит
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Загрузин:
Все недовольные имеют ГБО. А прочие подхватывают вирус термонедостаточности.
Возможно так, но после модернизации все встало на свои места. Температура без качелей, ровно по термосу.
В печке и было жарко до этого, но качели не нравились.
Покажется горячо, воткну обратно 89, но уверен на 146%, что не придется этого делать.
Недовольные имеют рукозуд, а не гбо  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2015 в 19:03)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
pakhan74:

Загрузин:
Все недовольные имеют ГБО. А прочие подхватывают вирус термонедостаточности.
Возможно так, но после модернизации все встало на свои места. Температура без качелей, ровно по термосу.
В печке и было жарко до этого, но качели не нравились.
Покажется горячо, воткну обратно 89, но уверен на 146%, что не придется этого делать.
Недовольные имеют рукозуд, а не гбо  laugh
Тему тогда переименовать, к чертовой матери, не дожидаясь всеобщей чесотки. "Термотюнинг"
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Загрузин:
Тему тогда переименовать, к чертовой матери, не дожидаясь всеобщей чесотки. "Термотюнинг"
А у кого нибудь из здесь присутствующих, реально термос ломался, или мы ищем корабль призрак?  laugh

зы. свой рукозуд полностью удовлетворил, результатом доволен.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
А у кого нибудь из здесь присутствующих, реально термос ломался, или мы ищем корабль призрак?
На второй год 2-4-2. Потому и поменял.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Загрузин:

pakhan74:

Загрузин:
Все недовольные имеют ГБО. А прочие подхватывают вирус термонедостаточности.
Возможно так, но после модернизации все встало на свои места. Температура без качелей, ровно по термосу.
В печке и было жарко до этого, но качели не нравились.
Покажется горячо, воткну обратно 89, но уверен на 146%, что не придется этого делать.
Недовольные имеют рукозуд, а не гбо  laugh
Тему тогда переименовать, к чертовой матери, не дожидаясь всеобщей чесотки. "Термотюнинг"

ГБО не имею. С наступлением осени - строго "2 палки". На днях потеплело до + 15 - появилось "4 палки". В прошлые зимы всё было ОК. На улице +5, в машине свежо. Собираюсь на днях менять термостат на оригинальный - 89, это как понимать - рукозуд или чесотка?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
dfcbkmtdbx:

Загрузин:

pakhan74:

Загрузин:
Все недовольные имеют ГБО. А прочие подхватывают вирус термонедостаточности.
Возможно так, но после модернизации все встало на свои места. Температура без качелей, ровно по термосу.
В печке и было жарко до этого, но качели не нравились.
Покажется горячо, воткну обратно 89, но уверен на 146%, что не придется этого делать.
Недовольные имеют рукозуд, а не гбо  laugh
Тему тогда переименовать, к чертовой матери, не дожидаясь всеобщей чесотки. "Термотюнинг"

ГБО не имею. С наступлением осени - строго "2 палки". На днях потеплело до + 15 - появилось "4 палки". В прошлые зимы всё было ОК. На улице +5, в машине свежо. Собираюсь на днях менять термостат на оригинальный - 89, это как понимать - рукозуд или чесотка?

Это редкое реальное заболевание, срочно к доктору или самолечение. Пробег какой?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74, у меня нет качелей,все нормуль в том году на зиму менял термос Gates отлично работает.Первый прогрев 92,и вниз до 83 .потом 89-90 вниз 85-84.это по городу и на холостых с печкой,на оборотах на трассе строго 87 - 89 с печкой первое положение .Какая качель нахрен,помоему тоже самое у тебя на гор.термосе на пару град.выше.Но тепло .Я не парюсь.На 8кл не не бзди.Тока что хренново когда ввентель охлаждения часто быдет срабатывать,может когда надо и не сработать,такое было уже у кого то на форуме.Нагрузка большая где контакт подгорит и хана.Лучше не рисковать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
betmen:
у меня нет качелей,все нормуль в том году на зиму менял термос Gates отлично работает.
Где же нормуль, если первый прогрев до 92? термос-то поди 89?
У меня с 92 термосом, 88-91 держит, это более правильно.
А ты тоже менял из-за 2-4-2, или так, по прихоти?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
по прихоти
холод в машине наступил ,вот и заменил он
batman01:

У меня 24тыс. уже чувствую по сравнению с прошлым годом дольше греется,хотя еще и морозов не было.
причем в упор не помнит,что собирался
на 92 ставить.ему Аркадич,
batman01:

Аркадичч озадачил,поищу и себе наверно такой термос.Спасибо
batman01:
530руб. у обоих темп.открытия 92С,не знаю какой и купить
дык какой у тебя термос то?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 ноября 2015 в 21:31)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
ввентель охлаждения часто быдет срабатывать,
а вкурсах,хоть на какой, он температуре срабатывает?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Дима:
а вкурсах,хоть на какой, он температуре срабатывает?
неужели 98?  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:

Дима:
а вкурсах,хоть на какой, он температуре срабатывает?
неужели 98?  laugh

тссс
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
термос ломался
клин считается? или как ломался?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Загрузин:

dfcbkmtdbx:

Загрузин:

pakhan74:

Загрузин:
Все недовольные имеют ГБО. А прочие подхватывают вирус термонедостаточности.
Возможно так, но после модернизации все встало на свои места. Температура без качелей, ровно по термосу.
В печке и было жарко до этого, но качели не нравились.
Покажется горячо, воткну обратно 89, но уверен на 146%, что не придется этого делать.
Недовольные имеют рукозуд, а не гбо  laugh
Тему тогда переименовать, к чертовой матери, не дожидаясь всеобщей чесотки. "Термотюнинг"

ГБО не имею. С наступлением осени - строго "2 палки". На днях потеплело до + 15 - появилось "4 палки". В прошлые зимы всё было ОК. На улице +5, в машине свежо. Собираюсь на днях менять термостат на оригинальный - 89, это как понимать - рукозуд или чесотка?

Это редкое реальное заболевание, срочно к доктору или самолечение. Пробег какой?

Пробег 83.. с копейками. Да, у меня 16 кл. 105 л.с. Может за одно и антифриз поменять (рекомендуют - 3 года или 90 000 км.)?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 ноября 2015 в 22:41)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.