Термостат

  
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
прокачивается система  на больших оборотах и с закрытой пробкой ( написано в программе ).
Прокачивается, но дооолго! Как-то целый день (а мож и два) ездил с воздушной пробкой в системе. Прокачалось само. Уровень ОЖ снизился в расширительном бачке.
Быстрее надеть шланг на штуцер, а другой конец бросить в расширительный бачок. Минут пять на оборотах и хватит. Идея не моя и стара как пирамиды.  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Не очень мне нравится реализация поддержания температуры в наших моторах.
Вот соберусь с мыслями и куплю термос от 2111, у него идет перекрытие малого круга при открытии большого, поэтому нет таких качелей.
ЭтА называется - "пересидел в одной теме".  smile Что есть малый круг, куда включен радиатор отопителя и как можно всё это полностью перекрыть? smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ну , отопитель при желании перекрывается,путем не сложных манипуляций ..или вопрос не про то,как его отключить??
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
.или вопрос не про то,как его отключить??
Не, он видимо хочет перехитрить природу и установить идеальный термобаланс с фиксированной температурой, т.е. убрать "качели".  Тут надо понимать, что малый круг это, грубо говоря, сам двигатель и его исключить из системы охлаждения невозможно. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:
Тут надо понимать, что малый круг это, грубо говоря, сам двигатель
Только у нас малый круг - это нефига не двигатель, а два метра шлангов и радиатор печки.
Тут надо понять, что я хочу сделать малый круг в самом двигателе.
Зы. Не выйдет, как раньше хотел. Там по другому реализовано((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2015 в 16:42)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Только у нас малый круг - это нефига не двигатель, а два метра шлангов и радиатор печки.
Тут палка о двух концах. Не знаю как в 10ке, но в Приоре система охлаждения настолько "напряжена", что стоит например поработать прогретому двигателю на х.х. всего пару минут, как температура начинает интенсивно расти до срабатывания вентилятора (хоть зимой, хоть летом). На Ларгусе такой "фигни" нет и Енто хорошо.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei, Это зависит от разницы температур открытия термостата и включения вентилятора.
Получается идеального термоса не существует и лучше использовать сезонно две штуки...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Вот так у меня выглядит родной термостат. Видно налет/накипь на поверхности контактирующей с ОЖ. Металл находящийся под уплотнением блестит как новый. Так что, наверное, всё же буду промывать систему
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2015 в 16:32)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Залил термостат кипятком с добавлением промывки Лавр. Выдержал больше получаса, эффекта никакого. Отложения не растворились. После этого нанес промывку, опять подождал и снова никакого эффекта  scratch


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров уксусом попробуй.
(Любопытства ради).
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic,  уксусом пробовал как-то чайник чистить, точнее даже укс. кислотой. Эффект оказался слабый. Вот лимонная кислота сила! Раз в неделю-две заливаю в чайник, разъедает накипь только так Только , сам понимаешь, лить лим.кислоту в СО. Кто знает как РТИ отреагируют.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров:
Только , сам понимаешь, лить лим.кислоту в СО. Кто знает как РТИ отреагируют.
Зачем лить? Попробовать на термостате. И если получится, то поискать какую-нибудь "хрень" от накипи. Калгон, например.  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic,  уверен, что лимонная кислота справится с накипью на термосе, но тут нужно решение для всей СО. Думаю может ХайГировскую промывку попробовать?  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2015 в 21:13)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров, а люди "лимонкой"моют.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic,  ага, читал, причем именно эту тему. Всё ж теперь на Ойл-клубе замешано  hoho
Только вот как-то сомнительно. Хотя чайник живой (раз 15-20 уже чистил минимум), не течет, уплотнение не разъело  crazy


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Заменил и я. 92 работает идеально.
До 93 доходит, сброс до 88, так качает пока обратка с радиатора не вернется. После полного нагрева доходит до 98, вентиль врубается и просаживает до 88. Все это на ХХ и с выкл печкой. Если шурануть печку на полную, садит до 80С.
Мне такой баланс (93-88) кажется идеальным.
Напмню, с родным 89 было 88-80.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2015 в 13:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
92 работает идеально.
нат 8кл.было аналогично.. good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Итак, съездил по трассе, по городу. БК теперь кажет без всяких ступеней, если ровно идти, то 89С держится.
Если включить печку на полную, то в движении без нагрузки 50-60км\ч, роняет температуру вплоть до 81С. Так же на ХХ падает температура от 100% мощности печки.
Расход в городе упал на 1,5л., до этого был 13,5л/100км, теперь 12 ровно. Но тут так же заслуга масла w30.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Уважаемые логановоды,  я правильно сделал вывод, что лучше покупать термостат Vernet или Wahler?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei, вернет все берут. Вроде без нареканий. Исполнение уступает оригиналу, но работа без нареканий.
92 отличный.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Исполнение уступает оригиналу, но работа без нареканий.
92 отличный.
Зато ценник более приятный. smile Мой на издыхании, бум менять. И ещё вопрос - здесь пишут, что лучше оставлять старую прокладку, а в инете часто встречается противоположное мнение. Где истина scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei, новая прокладка - это одноразовая резинка, причем не подходящая нам по диметру. Оригинальное кольцо из силикона и совсем другой формы.
А если учесть, что вернеты диаметром меньше родного, то варианты сами отпадут.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
у меня уже GATES термос год отработал пока не че держит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74, понятно. Спасибо.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Пока жду новый термостат, ударили морозы до -25*С. Температура двигателя стала прыгать в диапазоне 85-75*С. Решил поэксперементировать с утеплением и вот какая интересная картинка нарисовалась. Двигатель накрыт одеялом, закрыта нижняя решётка бампера - температура двигателя стабилизировалась на 83-84*С на трассе, причём "размах качелей" резко снизился (ниже 81* не падает). good
Пы.сы. Перекрытие верхней решётки бампера, при открытой нижней, видимого эффекта не даёт.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.