Евгений: |
прокачивается система на больших оборотах и с закрытой пробкой ( написано в программе ). |
Быстрее надеть шланг на штуцер, а другой конец бросить в расширительный бачок. Минут пять на оборотах и хватит. Идея не моя и стара как пирамиды.
Модератор Сообщений: 9585 |
Быстрее надеть шланг на штуцер, а другой конец бросить в расширительный бачок. Минут пять на оборотах и хватит. Идея не моя и стара как пирамиды. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ну , отопитель при желании перекрывается,путем не сложных манипуляций ..или вопрос не про то,как его отключить?? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Тут надо понять, что я хочу сделать малый круг в самом двигателе. Зы. Не выйдет, как раньше хотел. Там по другому реализовано(( Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2015 в 16:42) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
alexei, Это зависит от разницы температур открытия термостата и включения вентилятора. Получается идеального термоса не существует и лучше использовать сезонно две штуки... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Вот так у меня выглядит родной термостат. Видно налет/накипь на поверхности контактирующей с ОЖ. Металл находящийся под уплотнением блестит как новый. Так что, наверное, всё же буду промывать систему Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2015 в 16:32) | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Залил термостат кипятком с добавлением промывки Лавр. Выдержал больше получаса, эффекта никакого. Отложения не растворились. После этого нанес промывку, опять подождал и снова никакого эффекта | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Быстров уксусом попробуй. (Любопытства ради). Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
praktic, уксусом пробовал как-то чайник чистить, точнее даже укс. кислотой. Эффект оказался слабый. Вот лимонная кислота сила! Раз в неделю-две заливаю в чайник, разъедает накипь только так Только , сам понимаешь, лить лим.кислоту в СО. Кто знает как РТИ отреагируют. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
praktic, уверен, что лимонная кислота справится с накипью на термосе, но тут нужно решение для всей СО. Думаю может ХайГировскую промывку попробовать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2015 в 21:13) | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Быстров, а люди "лимонкой"моют. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
praktic, ага, читал, причем именно эту тему. Всё ж теперь на Ойл-клубе замешано Только вот как-то сомнительно. Хотя чайник живой (раз 15-20 уже чистил минимум), не течет, уплотнение не разъело | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Заменил и я. 92 работает идеально. До 93 доходит, сброс до 88, так качает пока обратка с радиатора не вернется. После полного нагрева доходит до 98, вентиль врубается и просаживает до 88. Все это на ХХ и с выкл печкой. Если шурануть печку на полную, садит до 80С. Мне такой баланс (93-88) кажется идеальным. Напмню, с родным 89 было 88-80. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2015 в 13:53) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Итак, съездил по трассе, по городу. БК теперь кажет без всяких ступеней, если ровно идти, то 89С держится. Если включить печку на полную, то в движении без нагрузки 50-60км\ч, роняет температуру вплоть до 81С. Так же на ХХ падает температура от 100% мощности печки. Расход в городе упал на 1,5л., до этого был 13,5л/100км, теперь 12 ровно. Но тут так же заслуга масла w30. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Уважаемые логановоды, я правильно сделал вывод, что лучше покупать термостат Vernet или Wahler? FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
alexei, вернет все берут. Вроде без нареканий. Исполнение уступает оригиналу, но работа без нареканий. 92 отличный. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
alexei, новая прокладка - это одноразовая резинка, причем не подходящая нам по диметру. Оригинальное кольцо из силикона и совсем другой формы. А если учесть, что вернеты диаметром меньше родного, то варианты сами отпадут. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
у меня уже GATES термос год отработал пока не че держит. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
pakhan74, понятно. Спасибо. FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пока жду новый термостат, ударили морозы до -25*С. Температура двигателя стала прыгать в диапазоне 85-75*С. Решил поэксперементировать с утеплением и вот какая интересная картинка нарисовалась. Двигатель накрыт одеялом, закрыта нижняя решётка бампера - температура двигателя стабилизировалась на 83-84*С на трассе, причём "размах качелей" резко снизился (ниже 81* не падает). Пы.сы. Перекрытие верхней решётки бампера, при открытой нижней, видимого эффекта не даёт. FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |