Термостат

  
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный, тоже были такие соображения, донора нет проверить. Раньше при пропусках исправно "чек" загорался. А тут двигатель "колбасит" и ничего. Специально ждал, но ничего "не выскочило".

Практик, без разницы - что на бензе, что после переключения на газ.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров, а видео можно увидеть процесса?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
вно "чек"
прошит е4 или два?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:

В общем сегодня с утра снова движок в "расколбас ушё
газ не может с утра подливать к бензину?исключил?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров:
без разницы - что на бензе, что после переключения на газ.
Значит гореть есть чему. Выходит, что нечем поджигать.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Прошлой зимой ездил  в Екатеринбург.на машине.Температура воздуха доходила до -32.Ехал в шортах.было тепло.ручка стояла горизонтально.термостат заводской.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
Пришел мне 92 термос, но насторожила надпись на нем 92-107С


Ну и традиционно испытал на 2 скорости при подаче в морду, после прогрева, на ХХ, на улице 0С



Максималка под нагрузкой, ехал в горку, но выше никак не смог поднять.


Новый термос погонял в ковшике с кипятком. С учетом некоторой инертности, открываться он начал на 96С, на 100С приоткрыт наполовину. В зиму однозначно его воткну, а вот на лето скорей всего верну заводской.



До кучи прогнал два газелевских 80 и 87С.

Срабатывают они быстрее.
На 87С летний уже открыт, тогда как зиний еще нет.



На 90С оба, естественно уже открыты.



Зы. Чтоб не задавали вопросов, что-за нах прибор?
У жены есть незаменимый кухонный помощник, Термометр/таймер , который я очень люблю использовать в мужицких целях  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Павел, зачетно!  good +100 И прокипятил, и на интересный девайс указал. Молодец!

Дима, сейчас прошит Е2, Паулюс, под ГБО; до этого был на Е4 от ММК. На обоих прошивках "чека" не получил. На счёт подлива газа - не исключено. Только вот и после 2-3 км ничего не меняется при условии, что двиг.не успел хорошо прогреться. Т.е. сел, прогрел до 2-х делений, проехал 2-3 км, все равно обороты просаживаются либо двиг вообще глохнет, заглушил/завел - такая же история. После прогрева "всё пучком" в течение дня даже на холодном движке.

В общем эту писанину прекращаю, итак дофига настрочил не по теме. Разберемся  car


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Дима:

у него 92-107


Паш,а чего насторожило?цифры не так выбиты? подделка или что?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
Дима:
Паш,а чего насторожило?цифры не так выбиты? подделка или что?
Кажется держать будет высоковатую температуру, хз...  В лето побаиваюсь.
А термостаты немного отличаются

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Максималка под нагрузкой, ехал в горку, но выше никак не смог поднять.
аналогично но+3гр.но это может быть и в пределах погрешности термометров.значит максималка ограничена внутр.диаметром каналов радиатора печки...а может и термос 92 против 89 как раз на три градуса и поднял.. просто на родном не мерял..
а на хх у меня на 4 ниже...значит скорость потока ож чуть ниже ,из за увеличенной длины патрубков и или 12ого диаметра "входного питюна редуктора" и + дополнительно рассеивателя в виде редуктора...но и в помине, нет той проблемы,о которой  пишет писака...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
В лето побаиваюсь.
будет лето и решишь..он  лету и просесть вполне могЕт..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров,
я бы снял датчик колена и посмотрел на его часть,где магнитик выступает...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Кажется держать будет высоковатую температуру, хз...  В лето побаиваюсь.
Может байпасный канал с крантиком придумаем. Чтоб термос 2 раза в год не менять.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
praktic:
Может байпасный канал с крантиком придумаем. Чтоб термос 2 раза в год не менять.
Еслиб у меня была возможность и опыт в токарных и аргонных делах...
Тогда можно организовать корпус термостата с двумя элементами лето-зима, ну и до кучи третий термостат, градусов на 60-70, который бы на редуктор держал полный поток, пока не прогреется, а потом оставлял зауженный канал, посылая 90% потока в печку.
Это и сейчас можно сделать, но огород городить из патрубков с хомутами уж больно не хочется.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Еслиб у меня была возможность и опыт в токарных и аргонных делах...
Тройники в отводы печка - обратка бачёк. Вариант?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:
Чтоб термос 2 раза в год не менять.
а ты разве менял на восьми кл.?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
а ты разве менял на восьми кл.?
Я-нет. Это вы паникуете.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
praktic:
Тройники в отводы печка - обратка бачёк. Вариант?
Вариант правильный, - это замена нашего термоса на 10 вазовский, с перекрытием малого круга при открытии большого, но на зиму краном перекрывать малый полностью, чтоб поток весь шел в печку(что у нас по умолчанию). А летом спокойно перекрывать печку, малый будет коротким кругом работать от термоса.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11699
Тест на кипячение в ковшике = Термос 92-107 этот из Эмекса: Vernet 489892J ?
https://www.emex.ru/f?detailNum=489892J

То ли сюда вопрос писать, то ли в газовую ветку, непонятно  facepalm
Вопрос - какая температура редуктора получилась с этим термосом и какая температура газа при этом?
Про лето наверное 92 многовато будет только в +25 и теплее, такой погоды мало..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 12:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
mumrik75:
Vernet 489892J ?
Без J emex.ru/TH489892

Еще не поставил. В выходные наверное соберусь.
Читал шевроле клубы по авео и лачетти, после установки 92 термоса, у всех наблюдалось снижение расхода топлива, порой до 1л на сотню.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2015 в 12:14)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:
о вы п
да лано...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
у всех наблюдалось
а у меня спросить?факт налицо,ее литр но есть
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
Сегодня катался с torque, мониторил температуру движка.
На улице 0°С, температура плавает в пределах 80-88°, сто процентов, что термос 83°.
Если завтра не отвлекут дела, перекину на 92.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
На улице 0°С, температура плавает в пределах 80-88°, сто процентов, что термос 83°.
89.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.