прожженный, тоже были такие соображения, донора нет проверить. Раньше при пропусках исправно "чек" загорался. А тут двигатель "колбасит" и ничего. Специально ждал, но ничего "не выскочило".
Практик, без разницы - что на бензе, что после переключения на газ.
Термостат
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Быстров, а видео можно увидеть процесса? | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Прошлой зимой ездил в Екатеринбург.на машине.Температура воздуха доходила до -32.Ехал в шортах.было тепло.ручка стояла горизонтально.термостат заводской. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Пришел мне 92 термос, но насторожила надпись на нем 92-107С Ну и традиционно испытал на 2 скорости при подаче в морду, после прогрева, на ХХ, на улице 0С Максималка под нагрузкой, ехал в горку, но выше никак не смог поднять. Новый термос погонял в ковшике с кипятком. С учетом некоторой инертности, открываться он начал на 96С, на 100С приоткрыт наполовину. В зиму однозначно его воткну, а вот на лето скорей всего верну заводской. До кучи прогнал два газелевских 80 и 87С. Срабатывают они быстрее. На 87С летний уже открыт, тогда как зиний еще нет. На 90С оба, естественно уже открыты. Зы. Чтоб не задавали вопросов, что-за У жены есть незаменимый кухонный помощник, Термометр/таймер , который я очень люблю использовать в мужицких целях 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Павел, зачетно! +100 И прокипятил, и на интересный девайс указал. Молодец! Дима, сейчас прошит Е2, Паулюс, под ГБО; до этого был на Е4 от ММК. На обоих прошивках "чека" не получил. На счёт подлива газа - не исключено. Только вот и после 2-3 км ничего не меняется при условии, что двиг.не успел хорошо прогреться. Т.е. сел, прогрел до 2-х делений, проехал 2-3 км, все равно обороты просаживаются либо двиг вообще глохнет, заглушил/завел - такая же история. После прогрева "всё пучком" в течение дня даже на холодном движке. В общем эту писанину прекращаю, итак дофига настрочил не по теме. Разберемся | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Паш,а чего насторожило?цифры не так выбиты? подделка или что? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
А термостаты немного отличаются 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а на хх у меня на 4 ниже...значит скорость потока ож чуть ниже ,из за увеличенной длины патрубков и или 12ого диаметра "входного питюна редуктора" и + дополнительно рассеивателя в виде редуктора...но и в помине, нет той проблемы,о которой пишет писака... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Быстров, я бы снял датчик колена и посмотрел на его часть,где магнитик выступает... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Тогда можно организовать корпус термостата с двумя элементами лето-зима, ну и до кучи третий термостат, градусов на 60-70, который бы на редуктор держал полный поток, пока не прогреется, а потом оставлял зауженный канал, посылая 90% потока в печку. Это и сейчас можно сделать, но огород городить из патрубков с хомутами уж больно не хочется. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Тест на кипячение в ковшике = Термос 92-107 этот из Эмекса: Vernet 489892J ? https://www.emex.ru/f?detailNum=489892J То ли сюда вопрос писать, то ли в газовую ветку, непонятно Вопрос - какая температура редуктора получилась с этим термосом и какая температура газа при этом? Про лето наверное 92 многовато будет только в +25 и теплее, такой погоды мало.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 12:07) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Еще не поставил. В выходные наверное соберусь. Читал шевроле клубы по авео и лачетти, после установки 92 термоса, у всех наблюдалось снижение расхода топлива, порой до 1л на сотню. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2015 в 12:14) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Сегодня катался с torque, мониторил температуру движка. На улице 0°С, температура плавает в пределах 80-88°, сто процентов, что термос 83°. Если завтра не отвлекут дела, перекину на 92. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька