Термостат

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
легче по уму все установить и печь будет греть нормально.
На газели ставлю 87С, и такая температура держится зимой. Ставлю летом 80С, так же держится, если не нагружать, с нагрузкой 90 держит, так и должно быть.
Чего ж у нас-то так с температурой? Надеюсь получить 92С поставив такой термос...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима, ответил в теме "антифризов", чтобы не оффтопить здесь


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Надеюсь получить 92С поставив такой термос...
92 это даже хорошо, но не 100 же.У меня с краном плавает сейчас 81-90 ,на больших оборотах на трассе при +1 за боротом строго 87.Первый прогрев до 93.Пожалуй сниму кран на зиму,не хватат как то термосу ,что так гуляет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 19:57)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
pakhan74, я и сам надеялся на аналогичное, но на 16 кл. выходит, что рабочая температура двигателя 95-98 гр.
Пробки из системы выгонял несколько раз. В общем пока в размышлениях, может даже верну штатный термос, всё равно антифриз менять надо scratch


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Быстров:
верну штатный термос
Какая температура на штатном написано и держалась?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
pakhan74, на штатном выбито 89 гр. По трассе не обращал внимания на температуру, но по городу после прогрева рабочий диапазон был в районе 79-92 гр.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
что рабочая температура двигателя 95-98 гр.
на штатном в условиях жары,102 в пробках нормальный режим ...у меня что на логане так было,что тут на ШТАТНОМ,чего паникуешь?
у астры ,в том числе это (92) штатный термос,вентиль включается при 107 гр..facepalm
т.начала кипения нормального антифриза 120...
глянь фото.там т.кипения
Дима:

kanvlg:


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 22:25)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима, ну, ладно. Успокоил  hoho


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров,
логан испытал этот термос в 13 ом,в октябре 14 го продал с ним..думаю за год ,что то да вылезло? человек и сейчас ездит,проблем с машиной нет...т.е. два года с момента установки в том числе и в жару...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима, ок  beer Будем пока так ездить.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:
в том числе и в жару..
Откуда в ваших краях жара, поди выше 36°С в тени и не держится летом?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров,
а ты не мог бы т.из центрального сопла замерить на полностью прогретой машине,с положением вентилятора два и максимальной т.печки,в положении на лицо? был бы признателен beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
в тени
надо поискать фото градусника в тени)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима, ок, замерю, отпишусь.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
ты опять за старое? в газовой ветке тебе написал про замер.повторяю тут.сделай и выложи результат
Могу тоже самое сказать и тебе:ты опять за старое?:ТЫ  РЕКОМЕНДУЕШЬ ФОРУМЧАНАМ ТО ,ЧТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО ЗАВОДОМ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ,ИЛИ УСТАНОВЩИКАМИ ГБО КОТОРЫЕ ГОДАМИ ЗАНИМАЮТСЯ УСТАНОВКОЙ И ЗУБЫ СЬЕЛИ НА ЭТОМ(хотя есть установщики - руки кривые) , А ТЫ УСТАНОВИЛ РЕДУКТОР ГДЕ ТО КАК Я ПОНЯЛ ЗА МЕТР ОТ ПЕЧКИ И У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ ИЗ ЗА ЭТОГО.ИЗВИНИ ДИМА Я МОГУ ВЫСКАЗАТЬ ТЕБЕ СВОЕ МНЕНИЕ, НО ТЫ СОВЕТУЕШЬ БЫВАЕТ ЧУШЬ.КТО ТАМ НА ТВОЕМ ЛОГАНЕ ЕЗДИТ МЫ НЕ ЗНАЕМ,Я ЗНАЮ НА НОРМАЛЬНОМ ТЕРМОСЕ ТАКСИСТЫ ЕЗДЯТ ДО 650ТЫС.КМ.НО КАК ТЫ ПИШЕШЬ У ТЕБЯ ДО 107 ПОДНИМАЕТСЯ - ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ПРАВИЛИНО - ДУМАЮ И ДЛЯ ДРУГИХ.Без обид.На форуме писали не срабатывает у некоторых вент.охлаждения: с горячим термосом и запаса не останется - где нибудь в сугробе закипишь и потом может быть попа.Это тоже надо учитывать.ЧТО ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я ТЕБЕ ЗАМЕРИЛ? ,НЕ ПОМНЮ ЧТО ПИСАЛ.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

betmen 01,
про чушь забавно-поржал с утра.спасибо за позитиффф..я даже подборку сделал в газовой ветке,но чушь эта-от тебя...потрудись почитать..и да!докажи ,что у меня проблема с печкой-сделай замер!методика замера-двумя постами выше..

Да не за что!Умный не поставит такой термос.,ты для чего поставил термос горячий?уж не топливо экономить?Я прикрасно помню когда ты его ставил : че хотел добиться ?Печь у тебя плохо грела:еще доказывал пару тройку градусов для печи самое то. У тебя последовательно редуктор подсоединен - значит печке меньше отдача или тепла после редуктора или циркуляция в ней меньша т.к.у редуктора меньше диаметр прохода и т.д.Все - тебе бесполезно доказывать ты от своих слов отказываешься.Щас то у тебя нет проблем с печкой с таким термосом.У меня на 85 неплохо греет.Не я бы поставил 92 чтобы держал но не больше ,и то на зиму .не хочу рисковать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

betmen:
Печь у тебя плохо
ты залип что ли?каждый твой пост и в нем печь и плохо..клина поймал наверное  rofl докажи мне это ...ибо пока не докажешь ты пустотреп и балабол ,ну или пустобрех ,как будет угодно ..

Ты опять начинаешь оскорблять ?с нервишками не в порядке ? У меня с памятью нормуль,я не дебил тут искать тебе твою писанину ,что есть то есть .Тебе реально что то доказать ? ты от горячего отказываешься.Ты с какой целью поставил горячий термос? не говори не чего ,я помню ...ты еще оказывается не отвечаешь за свой базар?или подчистил уже за собой  как ты это умеешь?stuk Все! не хочу даже с тобой трещать .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима,  у вас как обычно с самого начала  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2015 в 17:53)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen 01, Я себе тоже ставлю 92 термос, потому что нехватка тепла. И не на печке, а на моторе. Хочу, чтоб режим был такой же, как и летом. На газели не парюсь - это стандартная процедура, зимний 87, летний 80(родной 83 - зимой не хватает, летом перегрев). Тут похоже придется то же самое делать. Руки не из ж растут, 15мин не жалко. Возможно и летом 92 будет справляться, я ж не груженый езжу.
Что касается Димы, я бы не стал так распыляться, у него все отлично. Если внимательно поглядеть форум, мы уже давно нашли причину, почему у него нет проблем с циркуляцией при последовательном подключении, но вот у меня так не выйдет. И да, у меня тоже метр до редуктора, и это никоим образом не влияет на работу системы.
Про установщиков ГБО, которые собаку съели, мы тоже давно знаем. Они не на одну марку авто ставят, и не одну модель, а на любые, что им пригнали. Поэтому нет стабильности, тут так ОЖ взяли, тут эдак, а результат у одних замечательный, у других печка не греет. Сам через это прошел.
Но прежде чем вступать в дебаты, нужен нам такой термос или родной оставить, неплохо было бы внимательно изучить отзывы многих пользователей, далеко не у всех все в порядке. И именно более теплый термос решает проблемы недостатка тепла, при этом не ухудшая охлаждение летом.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

betmen 01, Я себе тоже ставлю 92 термос, потому что нехватка тепла. И не на печке, а на моторе. Хочу, чтоб режим был такой же, как и летом. На газели не парюсь - это стандартная процедура, зимний 87, летний 80(родной 83 - зимой не хватает, летом перегрев). Тут похоже придется то же самое делать. Руки не из ж растут, 15мин не жалко. Возможно и летом 92 будет справляться, я ж не груженый езжу.
На Калине 91 стоял зимой и летом, смысл менять? Не вижу перспективы на перегрев хоть груженый,  хоть нет, если все исправно. Ставим самый теплый на круглый год, имхо.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
жу перспективы на перегрев хоть
я тут штудировал форумы,народ резисторами сдвигает т.включения вентиляторов.подбирает и по сопротивлению
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
народ резисторами сдвигает т.включения вентиляторов.
Если между радиаторами чисто, то не вижу смысла.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

Дима:
народ резисторами сдвигает т.включения вентиляторов.
Если между радиаторами чисто, то не вижу смысла.
Еще с ДОССАФа помню, что рабочий режим для бензинового двигателя 85-95, а по эксплуатации вижу, что чем теплей двигатель, тем он экономичнее работает, в пределах допуска конечно, имхо.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
то не вижу смысла.
а он есть))я бы сдвинул ровно на 5гр..чтобы вторая скорость включалась при 107,но без изминения и первой это наверное не возможно?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
рабочий режим для бензинового двигателя 85-95, а по эксплуатации вижу, что чем теплей двигатель, тем он экономичнее работает, в пределах допуска конечно, имхо.
У папы, а потом и у меня был ЗАЗ-968М. Так вот там "максималка" была 105 гр. им. господина Цельсия. Правда после 60 тык двигатель просился на "капиталку".   Но это уже другая история. laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.