Термостат

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
,но я понимаю рабочюю.темп 95 ,но не за  100
и это,у логаноподбных при 102 включается вторая скорость вентилятора,т.ч. это вполне штатная температура...а у меня всего на 5 гр.больше...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Заменил сегодня термостат на "опелевский, 92 градуса".
Понаблюдал за рабочей температурой в движении через ELM, вышло 89-100 гр. При включенной печке на макс.темп. на 2-й скорости температура держится в районе 92-95 гр.
На "родном" было в движении 78-95.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После сборки поехал по делам. Началась какая-то фигня. Машина при трогании с места начинает дёргаться. Может на фрикц. накладки сцепления каким-то образом попал антифриз при сливе scratch Проехался 5-10 км, вроде всё стало на свои места. В общем будем наблюдать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2015 в 19:44)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима вчера меня тоже уболтал заказать 92°  laugh
На неделе поставлю. До кучи задренирую сечение шланга на редуктор до 6мм, чтоб печка получала полный поток. А то сейчас, пока не поднимешь обороты, не жарит, как надо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Быстров, можешь проверить,засечь до скольки по елм при первом пуске поднимается т.ОЖ.у к4м.
именно при первой поездке и включается ли при 102гр вентиль?
Зы. Это наш друг спрашивает, т.к. сам не может.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
pakhan74, хорошо, завтра замерю и отпишусь.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Быстров:
Заменил сегодня термостат на "опелевский, 92 градуса"
Поставил такой же год назад.33 ткм. на нем откатал.Работает без нареканий пока.На уровне попомера-однозначно лучше штатного в работе отопителя.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Во блин,сёдня забрал с автодока VERNET , а с температурой открывания как то пролетел. facepalm
К42-00L
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Быстров:
Может на фрикц. накладки сцепления каким-то образом попал антифриз при сливе
Скорее всего, именно в этом причина.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дим, провел наблюдения на холодном двигателе после первого запуска.
Во время пуска двигателя температура ОЖ - 6 гр., температура окр.воздуха +4-6 гр.
16.27 завел двигатель, "печка" выключена, другие потребители энергии тоже.
16.38 двигатель прогрелся до 81 гр., появилось 4 деления на приборной панели.
16.45 двигатель прогрелся до 99 гр., включился вентилятор на 1 скорость.
16.47 двигатель прогрелся до 103 гр., вентилятор включился на 2 скорость.
16.48 температура упала до 87 гр., вентилятор выключился, температура по новой начала постепенно подниматься.
Так как особо не было времени, включил отопитель и поехал по делам. "Второго" цикла не дождался.

Кстати. Машина опять начала "дергаться" при начале движения с места. Если же двигаться на 1-й передаче, сбросить газ до оборотов ХХ и снова нажать на газ для ускорения, то рывков не наблюдается. Значит, видимо, всё же сцепление проскальзывает  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2015 в 17:58)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Стормозил. При замене термостата забыл кинуть тряпку под корпус термостата. Несмотря на слив антифриза из патрубков, какое-то количество всё равно вытечет.
Возможно, что антифриз попал на фрикц.накладки через смотровое окно (то самое, через которое можно заблокировать КВ от проворачивания при откручивании болта шкива ГРМ) либо через "вырез" для ДПКВ. Видно в верхней левой части рисунка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 12:00)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров,
спасибо beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:

pakhan74:
он на 83
завода или просел так от времени?
Похоже с завода такой. Вскрытие покажет, через три дня придет 92.
Поведение 1 в 1, как на новых логанах. Мерял на ХХ. Дошел до 90, вниз до 82, дальше колебания 81-84. Вкл печку на полную, упало до 78. Поддал оборотов и поднялось до 82. На улице 6°.
Ждать, пока прогреется радиатор и большой круг вернется, не стал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
89 родной ,просел имхо..у меня так, тоже на логане было.на второй год...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
Дошел до 90, вниз до 82, дальше колебания 81-84.
Дима:
89 родной ,просел имхо..у меня так, тоже на логане было
писал я когда-то давно но форум-логане. Открывается родной термос на заявленной температуре, А закрывается ооочень долго. (если закрывается) И находится он какбэ в полу(открыто\закрытом) состоянии. Отсюда и 81-84, а затем и синдром 2-4-2 ИМХО
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима, на логан2 форуме, у 8кл так же точно на новых машинах.
Последнее сообщение интересное ))))
renaultlogan2.ru-post348
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:

Возможно, что антифриз попал на фрикц.накладки через смотровое окно (то самое, через которое можно заблокировать КВ от проворачивания при откручивании болта шкива ГРМ)

Вообще-то КВ блокируется через блок, там винт торкс откручивается для доступа, но не как не через каробас.
П.с. попадание антифриза на рабочие части ни на что не влияет, все будет хоккей!  ok
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный, ага, про "торкс" и упор в щеку КВ для блокировки КВ осведомлен smile
Есть ещё один способ блокировки КВ через "коробас". Вот о чем я говорил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Про антифриз - утешил, рахмат beer А в целом пока на холодную так и дергает, как прогреется практически незаметно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 20:16)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров, не знал про коробас фиксацию, все отворачивал используя напарника на тормозах и 5й, спасибо!  beer
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
не знал про коробас фиксацию, все отв
удивил stuk а если один как я,ну вот нет рядом никого?  в болт маховик упер монтажку и все)))
потерли наш с тобой флуд rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 09:19)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Сегодня выдалась поездка чуть меньше 400 км. Темп.воздуха за бортом +1, +2. Понаблюдал за темп. режимом. Так вот. На скорости 90-110 км/ч температура ОЖ меняется в диапазоне 91-98 гр. - с "горячей печкой", а с "умеренно горячей" держится около 95-98. На ХХ на 2 скорости отопителя при максимальном обогреве температура ниже 91 гр. не падает.
Думаю, не жарковато ли двигателю будет- увеличенная темп. нагрузка на антифриз, моторное масло и пр.?
Заодно вчера решил проверить антифриз, вышло примерно так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2015 в 19:20)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
нормальный режим,не понял,что
Быстров:
меренно горячей" держится около 95-98.
это?штатнаый термос?
ож какая то не ронятная плотность..разбавлял много?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима, нее, всё написанное именно о "горячем термосе".

Антифриз - родной + литр-полтора Феликса (установка ГБО) + столько же дист.воды. Когда узнал, что Феликс "Г", то только дист.воду доливал, поэтому, видимо, и плотность такая. П.С. При замене термоса совсем немного потерял ОЖ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 19:22)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
1.5л воды для нашей системы ? хватанули вы батенька ..я бы слил все и перезаправил новым нрс.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Быстров:
Думаю, не жарковато ли двигателю будет- увеличенная темп. нагрузка на антифриз, моторное масло и пр.?
Это нормальный режим потому что у Димы так же ,а подумай Быстров,стоит ли рисковать мотором?был бы нормальный режим то этот термос ставили бы во всюда.Ну хотя бы 95 но не больше.Физику все изучали : чем больше темпиратура тем больше износ.Что вы этим добились поставив этот термос,легче по уму все установить и печь будет греть нормально.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.