betmen: |
,но я понимаю рабочюю.темп 95 ,но не за 100 |
Термостат
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Заменил сегодня термостат на "опелевский, 92 градуса". Понаблюдал за рабочей температурой в движении через ELM, вышло 89-100 гр. При включенной печке на макс.темп. на 2-й скорости температура держится в районе 92-95 гр. На "родном" было в движении 78-95. После сборки поехал по делам. Началась какая-то фигня. Машина при трогании с места начинает дёргаться. Может на фрикц. накладки сцепления каким-то образом попал антифриз при сливе Проехался 5-10 км, вроде всё стало на свои места. В общем будем наблюдать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2015 в 19:44) | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 |
Дима вчера меня тоже уболтал заказать 92° На неделе поставлю. До кучи задренирую сечение шланга на редуктор до 6мм, чтоб печка получала полный поток. А то сейчас, пока не поднимешь обороты, не жарит, как надо. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 |
Быстров, можешь проверить,засечь до скольки по елм при первом пуске поднимается т.ОЖ.у к4м. именно при первой поездке и включается ли при 102гр вентиль? Зы. Это наш друг спрашивает, т.к. сам не может. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
pakhan74, хорошо, завтра замерю и отпишусь. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 231 |
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Во блин,сёдня забрал с автодока VERNET , а с температурой открывания как то пролетел. К42-00L | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дим, провел наблюдения на холодном двигателе после первого запуска. Во время пуска двигателя температура ОЖ - 6 гр., температура окр.воздуха +4-6 гр. 16.27 завел двигатель, "печка" выключена, другие потребители энергии тоже. 16.38 двигатель прогрелся до 81 гр., появилось 4 деления на приборной панели. 16.45 двигатель прогрелся до 99 гр., включился вентилятор на 1 скорость. 16.47 двигатель прогрелся до 103 гр., вентилятор включился на 2 скорость. 16.48 температура упала до 87 гр., вентилятор выключился, температура по новой начала постепенно подниматься. Так как особо не было времени, включил отопитель и поехал по делам. "Второго" цикла не дождался. Кстати. Машина опять начала "дергаться" при начале движения с места. Если же двигаться на 1-й передаче, сбросить газ до оборотов ХХ и снова нажать на газ для ускорения, то рывков не наблюдается. Значит, видимо, всё же сцепление проскальзывает Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2015 в 17:58) | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Стормозил. При замене термостата забыл кинуть тряпку под корпус термостата. Несмотря на слив антифриза из патрубков, какое-то количество всё равно вытечет. Возможно, что антифриз попал на фрикц.накладки через смотровое окно (то самое, через которое можно заблокировать КВ от проворачивания при откручивании болта шкива ГРМ) либо через "вырез" для ДПКВ. Видно в верхней левой части рисунка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 12:00) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Быстров, спасибо Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 |
Поведение 1 в 1, как на новых логанах. Мерял на ХХ. Дошел до 90, вниз до 82, дальше колебания 81-84. Вкл печку на полную, упало до 78. Поддал оборотов и поднялось до 82. На улице 6°. Ждать, пока прогреется радиатор и большой круг вернется, не стал. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
89 родной ,просел имхо..у меня так, тоже на логане было.на второй год... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 |
Дима, на логан2 форуме, у 8кл так же точно на новых машинах. Последнее сообщение интересное )))) renaultlogan2.ru-post348 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
П.с. попадание антифриза на рабочие части ни на что не влияет, все будет хоккей! | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
прожженный, ага, про "торкс" и упор в щеку КВ для блокировки КВ осведомлен Есть ещё один способ блокировки КВ через "коробас". Вот о чем я говорил Про антифриз - утешил, рахмат А в целом пока на холодную так и дергает, как прогреется практически незаметно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 20:16) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Быстров, не знал про коробас фиксацию, все отворачивал используя напарника на тормозах и 5й, спасибо! | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
потерли наш с тобой флуд Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 09:19) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Сегодня выдалась поездка чуть меньше 400 км. Темп.воздуха за бортом +1, +2. Понаблюдал за темп. режимом. Так вот. На скорости 90-110 км/ч температура ОЖ меняется в диапазоне 91-98 гр. - с "горячей печкой", а с "умеренно горячей" держится около 95-98. На ХХ на 2 скорости отопителя при максимальном обогреве температура ниже 91 гр. не падает. Думаю, не жарковато ли двигателю будет- увеличенная темп. нагрузка на антифриз, моторное масло и пр.? Заодно вчера решил проверить антифриз, вышло примерно так. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2015 в 19:20) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
нормальный режим,не понял,что
ож какая то не ронятная плотность..разбавлял много? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, нее, всё написанное именно о "горячем термосе". Антифриз - родной + литр-полтора Феликса (установка ГБО) + столько же дист.воды. Когда узнал, что Феликс "Г", то только дист.воду доливал, поэтому, видимо, и плотность такая. П.С. При замене термоса совсем немного потерял ОЖ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 19:22) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
1.5л воды для нашей системы ? хватанули вы батенька ..я бы слил все и перезаправил новым нрс. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька