praktic: | ||
|
Согласен, у меня на японокалине термос на 85 стоИт, темп плавает 84-81 на ходу, в накате до 79 падает, за бортом около нуля.
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Согласен, у меня на японокалине термос на 85 стоИт, темп плавает 84-81 на ходу, в накате до 79 падает, за бортом около нуля. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
А я 2 сезон просто морду щитками прикрываю, расход по трассе тоже снижается, в пределах литра. И в машине теплее. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Так почему же на газели, если термос 87С, то он открывается в 87С в ковше и в моторе ровно держит температуру. А тут эти качели. Не нравится мне это... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2015 в 20:51) | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
На волге замечал по стрелке первое открывание термостата, потом выравнивалась. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вскрытие покажет,что и как помнишь мой пост этот? выделил жирным в тексте совсем старый при 84 гр это родной с логана..вот так он проседает..хотя стоял на 89 Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2015 в 23:41) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Поставил 89 термос. В авто стало заметно жарче. Пару раз заглох сегодня во время парковки, пока ехал 2км до парка детского. Наверное движок сильно нагревается слишком, и это осенью в +5... Поезжу еще, но вообще я напрягся К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
mumrik75, заглох и термос связи не имеют. Надо было самому делать, тогда воздуха в магистралях не осталось бы... А бортовик что кажет, какие температуры? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. сначала быстров,тепер мумрик-меня теперь, терзают смутные сомнения Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Наверное. От тепла развезло, надеюсь.... Надо температуру движка посматривать. Может воздушную пробку не спустили при установке... Хрен знает. На холодную пробку стравливания воздуха открою, проверю.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2015 в 16:19) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
какое нафиг стравливание)ож много лишней?заводим прогреваем до полного открытия термоса и включения вентилятора при открытом б.круге..все!на все 10-20 минут Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
БЫСТРОВ подвижки есть?причина установлена расколбаса? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, продвижений пока нет. У нас потеплело, стоит "плюсовая" температура. То, что описывал происходило именно при температуре ниже нуля. Жду похолодания Третий день подряд с утра завожусь нормально. Поставил старый комплект свечей (NGK, с пробегом 15 тыс.км). Снятые Дэнсо после 10 тыс.км выглядят свежо. Разъемы с датчиков пока не снимал. Признаться честно, после смены термостата я смывал антифриз водой из "брызгалки". К тому же почистил РХХ и смазал шток тонким слоем свежей консист. смазки (диапазон работы у этой смазки от -54). Скорее причина в этом кроется. Так что завтра, если будет время, то проверю все возможные разъемы - ДПКВ, ДТОЖ и пр. К тому же у меня в районе термостата целая коса, точнее даже ветвь проводки - штатная и вдогонок от ГБО. Вот что пишут о неисправности датчика ТОЖ (первая картинка из фордовского руководства, вторая - из нашего.). Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2015 в 17:43) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 8 |
при исправной пробке , не разрушенных сотах радиатора , без прорывов газов гбц , мы в Renault ОД, делаем температурную карту. Если есть отклонения , меняем термостат и ОЖ ( ОЖ - быстро стареет ). термостаты часто перекашивает. Ставим всё оригинал и проблема решается . На новых машинах случается чаще, думаю официалы меняют поставщиков запчастей . | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, Досрочная замена может потребоваться при попадании в систему охлаждения выхлопных газов, например, через неисправную прокладку головки блока, или воздуха в местах утечки, что приводит к ускоренному старению жидкости. Признаками необходимости этого может являться: - на внутренней поверхности расширительного бачка образуется желеобразная масса; - при легком морозе (до -15°С) антифриз становится кашицеобразным и в бачке обнаруживается осадок; - электровентилятор радиатора системы охлаждения срабатывает все чаще. Источник прошу не плеваться | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Быстров,да эт понятно,там просто акцент на исправность всего,кроме термоса.или нет? пишет "ри исправной пробке , не разрушенных сотах радиатора , без прорывов газов гбц , мы в Renault ОД, делаем температурную карту. Если есть отклонения , меняем термостат и ОЖ ( ОЖ - быстро стареет)" вот и спросил как так Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2015 в 12:22) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Паш взгляни на пики и обрывы.после трассы,город (прям сейчас)это который на 92 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Вот соберусь с мыслями и куплю термос от 2111, у него идет перекрытие малого круга при открытии большого, поэтому нет таких качелей. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 8 |
температурная карта - в диагностической программе устанавливаем параметры - обороты , температура , и время за которое делается измерение . запускаем движок и прога чертит график , по нему и определяем работу системы ( будут фото выложу ). но бывают случаи - приехал логан 3-хх летний - температура до 6 ти полосок , вентилятор часто включается . посмотрел спектрографом ож - " мёртвая " , заменил ож и термодатчик ( без температурной карты ) всё норм . для любителей газа ( гбо ) - посоветую найти каталог дачии логан на газу ( её выпускают для европы ) там нужно проверить номера термостата и схему подключения газового редуктора. кому не хватает отопления - на дизелях применяют электроподогрев ( в отопителе есть заглушка , электросхему могу найти ), можно поставить при условиях ... разное топливо имеет разную температуру горения ( и скорость горения ) , часто из бака выливаем " помои " а не бензин. французы не дураки - делают недорогие и достаточно надёжные машины , вот и подарили нам ларик , а мы его колхозим.. основные и важные узлы нужно ставить оригинал ( это мой опыт работы в сервисах ), был случай на к4м с фазником который , поставили ремень грм не оригинал ( по желанию клиента ), и на средних оборотах начали бить поршни по клапанам... | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2015 в 23:28) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 8 |
да .. забыл сказать прокачивается система на больших оборотах и с закрытой пробкой ( написано в программе ). |
В начало страницы |