Термостат

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
alexei,
какой заказал?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Пока жду новый термостат, ударили морозы до -25*С. Температура двигателя стала прыгать в диапазоне 85-75*С. Решил поэксперементировать с утеплением и вот какая интересная картинка нарисовалась. Двигатель накрыт одеялом, закрыта нижняя решётка бампера - температура двигателя стабилизировалась на 83-84*С на трассе, причём "размах качелей" резко снизился (ниже 81* не падает). good
Пы.сы. Перекрытие верхней решётки бампера, при открытой нижней, видимого эффекта не даёт.

Аналогично. Вообще мутату с термостатами считаю бесполезной
Рабочий режим 71-83 у меня без утеплениЯ нижней решетки с которой воздух на скорости дует на поддон.  Верхние решетки обдувают выпускной коллектор и на температуру двигателя влияет мало. Зимой радиатор печки прекрасно забирает тепло особенно на оборотах и даже поменяв термостат режим работы дыигателЯ будет в пределах 70-90.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13837
Загрузин:
даже поменяв термостат режим работы дыигателЯ будет в пределах 70-90
Не будет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
pakhan74:

Загрузин:
даже поменяв термостат режим работы дыигателЯ будет в пределах 70-90
е
Не будет.

Обоснуй, али просто термостатами торгуешь? Термостат не влияет на малый круг с печкой.  При малых нагрузках теплопотребление печки  превышает возможнось двигателя для утилизации тепла.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13837
Загрузин, Не торгую, это точно.
Согласен, что термос не влияет на малый круг. Но малые нагрузки легко перекроют возможности печки.
На ХХ еще как-то можно просадить температуру печкой, но уж точно не до 70С.
Где-то писал, что при -5С удалось 4й скоростью печки, просадить до 80С. Но это на ХХ и энергосберегающем масле w30.
Такие режимы обогрева в нормальных условиях абсолютно не нужны.
Если температура падает до 70, то наверняка в работу вмешивается термостат, открываясь раньше времени, и охлаждает за счет большого круга.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Загрузин:
термостатами торгуешь?
если и торгует,то маслом hehe вернее его излишками по цене, для своих))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
Но малые нагрузки легко перекроют возможности печки.
На ХХ еще как-то можно просадить температуру печкой, но уж точно не до 70С.
В мороз на 16-ти клапанном возможности печки безграничны! Сегодня (-26 за бортом) я минут сорок не мог увидеть 4 палки. Две короткие перебежки общим расстоянием 5-6 км и остальное время - тарахтение на ХХ. Регулятор печки в положении => 2. Пока не выехал из дворов на широкую дорогу, только тогда загорелись 4 палки.
Из утеплителей - только стеклоодеяло.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
pakhan74:

Загрузин, Не торгую, это точно.
Согласен, что термос не влияет на малый круг. Но малые нагрузки легко перекроют возможности печки.
На ХХ еще как-то можно просадить температуру печкой, но уж точно не до 70С.
Где-то писал, что при -5С удалось 4й скоростью печки, просадить до 80С. Но это на ХХ и энергосберегающем масле w30.
Такие режимы обогрева в нормальных условиях абсолютно не нужны.
Если температура падает до 70, то наверняка в работу вмешивается термостат, открываясь раньше времени, и охлаждает за счет большого круга.
Ну тогда вопросик. Сейчас на улице -10. Морда не закрыта, двигатель закрыт автоодеялом. Два часа катался по городу и по трассе. Печка на 4 постоянно, не мерзну, курю и открываю окна. Сухо, окна не потеют ни одно, если только не больше трех человек.Температура ОД от 76 до 88. Все нормально. Что меня должно подвигнуть на повышении температуры на ... градусов. Ответ, если на малом круге не стоит добавочной аппаратуры, снижающей температуру и расход на печку, то все замены бесполезны. На логане термостат полез менять по дури после того как стал кипеть мотор. Реально проблема крылась в забитой напрочь печке и накрылась пробка расширит. Кипел искючительно после выключения двигателя. Надел гандон на пробку и он встал почти сразу как завел двигатель. Вторая пробка не оригинал прожила совсем мало. И выбросы повторились.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Занрузин
и тебе вопрос,а как народ на лето отключает печку и едлит не кипя?
так что ,печка тут коим боком,к твоему кипению?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Загрузин:
Температура ОД от 76 до 88. Все нормально.
Температура до 88 доходит, а дальше что??? Снова опускается до 76?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13837
Загрузин:
Температура ОД от 76 до 88. Все нормально. Что меня должно подвигнуть на повышении температуры на ... градусов. Ответ, если на малом круге не стоит добавочной аппаратуры, снижающей температуру и расход на печку, то все замены бесполезны.
Не понял сразу, мы об одном и том же. Выключаем печку и в режиме нормального движения смотрим, если держит около термостатной температуры, значит все нормально и нечего лезть. У меня без печки качало 80-88, при термосе 89 - это явно ненормально. После замены идеально держит 91-89.
Опять же было увеличено сечение шланга печки до нормы, было заужено тройником гбо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Загрузин:
Кипел искючительно после выключения двигателя. Надел гандон на пробку и он встал почти сразу как завел двигатель. Вторая пробка не оригинал прожила совсем мало. И выбросы повторились.
с чем-то подобным боролся на старом шиньоне, в итоге после замены прокладки под башкой всё прошло(треснуло металл. колечко на прокладке то-ли в третьем, то-ли в четвёртом горшке). Так что не пробки, не термосы не помпы тут не причём. ИМХА мля.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Дима:

Занрузин
и тебе вопрос,а как народ на лето отключает печку и едлит не кипя?
так что ,печка тут коим боком,к твоему кипению?

Не вижу смысла в отключении малого круга даже на лето. Термостат его не перекрывает никак. Лето у  нас малоснежное, но иногда протопить приходится и в августе. А после вскипания воздух сразу лез в печку.  После чего она ест-но переставала работать.  Попив разок чайку и полез сразу в термостат. После второго чайку ОД уговорил поменять и пому. И только после третьего чаепития менеджер автосервиса за пробку взялся. Только после этого стало все нормально.  На  250 000 приказал долго жить расширитепльный бачок. Рассыпались все штуцеры и перегородки внутри. Пластик осел гдето в двигателе и возможно в печке. Та сдохла окончательно.  Вторая пробка сдохла на сброс давления после чего у бачка оторвало штуцер.
Поскольку логан обслуживался у официалов и после гарантии,  то думаю про первоначальную беду с пробкой знали сразу, но им выгодно было получить с меня баллов за замену помпы. А сейчас думаю что перед печкой вообще поставить фильтр водяной в место штуцера для выпуска воздуха.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Аркадичч:

Загрузин:
Температура ОД от 76 до 88. Все нормально.
Температура до 88 доходит, а дальше что??? Снова опускается до 76?

Термостат это ПИ-регулятор. На любых, переходных режимах  он никогда не даст конкретную температуру. Всегда колебания.сегодня 88 было после хорошей езды на светофоре и малых-оборотах-печки. 76 на трассе без нагрузки и с печкой на максимум.  98-100 только после выключения зажигания, после хорошей нагрузки.  Равномерное движение с печкой на 2 при скорости 90 в одного 80 гадусов.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Загрузин:
Не вижу смысла в отключении малого круга даже на лето.
ну так,чай климатические зоны у нас разные joke
Загрузин:
Термостат его не перекрывает никак. Лето у  нас малоснежное, но иногда
а никто и не говорил,про термос.тут другие методы..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
pakhan74:

Загрузин:
Температура ОД от 76 до 88. Все нормально. Что меня должно подвигнуть на повышении температуры на ... градусов. Ответ, если на малом круге не стоит добавочной аппаратуры, снижающей температуру и расход на печку, то все замены бесполезны.
Не понял сразу, мы об одном и том же. Выключаем печку и в режиме нормального движения смотрим, если держит около термостатной температуры, значит все нормально и нечего лезть. У меня без печки качало 80-88, при термосе 89 - это явно ненормально. После замены идеально держит 91-89.
Опять же было увеличено сечение шланга печки до нормы, было заужено тройником гбо.
Странные у вас понятия о нормальности. ГБО дает дополнительно и сопротивление и понижении температуры.  По каким признакам не хватает температуры ОД. Долгий прогрев? Не хватает на печку и салон?. Или просто друганы сказали. Типа у нас письки толще и бабы от нас тащатся. По толщине шлангов это как раз тема. Не толщина а сопротивление малого круга больше роль играет. На газели у меня на газовый редуктор и телоаккумулятор общая длина шлангов около четырех-метров было. Вся эта теплотрасса только с электронасосом работала.

Для логана-ларгуса зимой 80 или 90 ни какой разницы по температуре.  Может ГБО так влияет.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13837
Загрузин:
Странные у вас понятия о нормальности. ГБО дает дополнительно и сопротивление и понижении температуры.  По каким признакам не хватает температуры ОД. Долгий прогрев? Не хватает на печку и салон?. Или просто друганы сказали. Типа у нас письки толще и бабы от нас тащатся.
Для логана-ларгуса зимой 80 или 90 ни какой разницы по температуре.  Может ГБО так влияет.
Равномерное движение с печкой на 2 при скорости 90 в одного 80 гадусов.
Гбо никак не влияет на терморежим двигателя, если грамотно подключено. На газели у меня лишних 50см и так же все ровно работает.
Еще раз говорю, если 80С при 90кмч, то явно ненормально. Это не режим малых нагрузок. На ХХ 80 можно организовать, в движении нельзя с норм термосом.
Попробуй без печки, так же на 90кмч при той же уличной температуре и сравни. Может конечно ларик уникальный попался и печка может снимать до 30КВт тепла, но это полнейший бред. А не бред, что термос не держит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
pakhan74,
Только честно.. Сколько расход газа примерно? Не надо писками кидаться. Честно!

Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13837
Вован:
К теме мало относится, но в городе около 13л, трасса 8л.
Газель в городе 20-21, трасса 17-18, груза до 2т, но в основном меньше.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
какой заказал?
После некоторых раздумий - на 89.
Пы.сы. А никто не задумывался почему производитель поставил на Лшогане2 с почти совсем издохшим 8кл.двигателем (82л.с.) термостат на 83, при этом оставив на 16кл. на 89. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13837
alexei, думаю моторы для жаркой бразилии делались, вот и 83С. Там народ, в логан2 форуме, их массово меняют, кто на89, кто на 92. Даже по гарантии умудрялись.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
А может для "поддержания трусов", сохранения приемлемой мощности при нагрузках. scratch Вся беда в том, что у нас конструктивно так называемый, "верхний" термостат, как у древних Москвичей. Отсюда и все недостатки, большие "качели", не очень эффективная печка, кстати на Москвиче устанавливались жалюзи именно из-за такого расположения термостата.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
alexei:
А никто не
в том числе и я,но ответа от владельцеа логана2 так и не было(
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

А может для "поддержания трусов", сохранения приемлемой мощности при нагрузках. scratch Вся беда в том, что у нас конструктивно так называемый, "верхний" термостат, как у древних Москвичей. Отсюда и все недостатки, большие "качели", не очень эффективная печка, кстати на Москвиче устанавливались жалюзи именно из-за такого расположения термостата.
Ну вы блин даете. У меня восмиклапанник, что первый, что второй. Никаких проблем с прогревом и печкой не возникало. Термостат похоже стоит на 89 и начинает открываться на 80. Отсюда и почти стабильная температура около 80. Датчик температуры и термостат разнесены и соответствественно температура термостата может отличаться от показаний датчика.  Но лучше иметь резерв по температуре, чем кипеть при неожиданных нагрузках или разгерметизации системы охлаждения.
А где должен термостат находится?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Загрузин:
Термостат похоже стоит на 89 и начинает открываться на 80.
shock
Загрузин:
Отсюда и почти стабильная температура около 80.
Тогда стабильная температура была бы около 70.
Загрузин:
А где должен термостат находится?
С этого и нада было начинать. smile "Верхнее" и "нижнее" расположение термостата это как бе технический термин и предполагает место термостата в самой системе охлаждения. Проще говоря "верхний" регулирует температуру на выходе двигателя, а "нижний" на входе. Т.е. первый первично регулирует изменение нагрузки на двигатель и ТОЖ сильно зависит от внешних факторов (отсюда такие "качели"), а второй наоборот.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.