alexei,
какой заказал?
Термостат
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Аналогично. Вообще мутату с термостатами считаю бесполезной Рабочий режим 71-83 у меня без утеплениЯ нижней решетки с которой воздух на скорости дует на поддон. Верхние решетки обдувают выпускной коллектор и на температуру двигателя влияет мало. Зимой радиатор печки прекрасно забирает тепло особенно на оборотах и даже поменяв термостат режим работы дыигателЯ будет в пределах 70-90. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Обоснуй, али просто термостатами торгуешь? Термостат не влияет на малый круг с печкой. При малых нагрузках теплопотребление печки превышает возможнось двигателя для утилизации тепла. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 |
Загрузин, Не торгую, это точно. Согласен, что термос не влияет на малый круг. Но малые нагрузки легко перекроют возможности печки. На ХХ еще как-то можно просадить температуру печкой, но уж точно не до 70С. Где-то писал, что при -5С удалось 4й скоростью печки, просадить до 80С. Но это на ХХ и энергосберегающем масле w30. Такие режимы обогрева в нормальных условиях абсолютно не нужны. Если температура падает до 70, то наверняка в работу вмешивается термостат, открываясь раньше времени, и охлаждает за счет большого круга. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Из утеплителей - только стеклоодеяло. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Занрузин и тебе вопрос,а как народ на лето отключает печку и едлит не кипя? так что ,печка тут коим боком,к твоему кипению? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 |
Опять же было увеличено сечение шланга печки до нормы, было заужено тройником гбо. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Не вижу смысла в отключении малого круга даже на лето. Термостат его не перекрывает никак. Лето у нас малоснежное, но иногда протопить приходится и в августе. А после вскипания воздух сразу лез в печку. После чего она ест-но переставала работать. Попив разок чайку и полез сразу в термостат. После второго чайку ОД уговорил поменять и пому. И только после третьего чаепития менеджер автосервиса за пробку взялся. Только после этого стало все нормально. На 250 000 приказал долго жить расширитепльный бачок. Рассыпались все штуцеры и перегородки внутри. Пластик осел гдето в двигателе и возможно в печке. Та сдохла окончательно. Вторая пробка сдохла на сброс давления после чего у бачка оторвало штуцер. Поскольку логан обслуживался у официалов и после гарантии, то думаю про первоначальную беду с пробкой знали сразу, но им выгодно было получить с меня баллов за замену помпы. А сейчас думаю что перед печкой вообще поставить фильтр водяной в место штуцера для выпуска воздуха. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Термостат это ПИ-регулятор. На любых, переходных режимах он никогда не даст конкретную температуру. Всегда колебания.сегодня 88 было после хорошей езды на светофоре и малых-оборотах-печки. 76 на трассе без нагрузки и с печкой на максимум. 98-100 только после выключения зажигания, после хорошей нагрузки. Равномерное движение с печкой на 2 при скорости 90 в одного 80 гадусов. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Для логана-ларгуса зимой 80 или 90 ни какой разницы по температуре. Может ГБО так влияет. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 |
Еще раз говорю, если 80С при 90кмч, то явно ненормально. Это не режим малых нагрузок. На ХХ 80 можно организовать, в движении нельзя с норм термосом. Попробуй без печки, так же на 90кмч при той же уличной температуре и сравни. Может конечно ларик уникальный попался и печка может снимать до 30КВт тепла, но это полнейший бред. А не бред, что термос не держит. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
pakhan74, Только честно.. Сколько расход газа примерно? Не надо писками кидаться. Честно! | ||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 |
Газель в городе 20-21, трасса 17-18, груза до 2т, но в основном меньше. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. А никто не задумывался почему производитель поставил на Лшогане2 с почти совсем издохшим 8кл.двигателем (82л.с.) термостат на 83, при этом оставив на 16кл. на 89. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13837 |
alexei, думаю моторы для жаркой бразилии делались, вот и 83С. Там народ, в логан2 форуме, их массово меняют, кто на89, кто на 92. Даже по гарантии умудрялись. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
А может для "поддержания трусов", сохранения приемлемой мощности при нагрузках. Вся беда в том, что у нас конструктивно так называемый, "верхний" термостат, как у древних Москвичей. Отсюда и все недостатки, большие "качели", не очень эффективная печка, кстати на Москвиче устанавливались жалюзи именно из-за такого расположения термостата. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
А где должен термостат находится? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька