Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Jonbonfire:

Аркадичч:
Да третий ряд нужен очень редко, по моему мнению, не каждый же день всей семьей, я имею ввиду бабушек, дедушек и т.д., ездить. Ну раз в месяц даже это много, поэтому и ремни не нужны, по статистике за этот раз в месяц ГАИ Вас не остановят, поэтому бояться нечего.
Бояться нужно за жизнь и здоровье пассажиров а не гайцов в кустах!
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
oleg67:
Вы думаете гайцы разбираются в замысловатых буковках комплектаций?
Те, которые на регистрации и техосмотре очень даже разбираются.
oleg67:
Когда у 7 ми местного убирают 3-ий ряд и так ездят, не перерегистрируют же.
Данная операция не вносит изменений в конструкцию автомобиля.
А вот установка дополнительных сидений будет считаться, как переоборудование.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Jonbonfire:
Ну раз в месяц даже это много, поэтому и ремни не нужны, по статистике за этот раз в месяц ГАИ Вас не остановят, поэтому бояться нечего.
facepalm
так раз в месяц можно и без сидений в багажнике парочку пассажиров перевезти  bayan
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 34
были случаи когда внученку места нехватило пришлось в багажник садить.ему то в радсть конечно.А я еду иголовой чаще вертиш по сторонам.вобчето через тонировку и невидать багажника содержимое.а вобще то машина на все случии.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 34
кто подскажет болты колесные на литых иштампованых дисках одинаковые  или на штамповку докупать?
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
aleksey:

кто подскажет болты колесные на литых иштампованых дисках одинаковые  или на штамповку докупать?
Думаю, разные, т.к. мне (машина на литых) дали под запаску 4 болта.
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Сообщений: 39
А я полгода отездил слава богу без болтов пока не пришло время ставить зимнию резину только тогда задался вопросом о болтах  И в книжке написано и дилер сказал что болты идут в комплекте  Хорошо все обошлось без запаски
хотя приходиться ездить межгород
Посетитель
Златоуст
Сообщений: 48
aleksey:

кто подскажет болты колесные на литых иштампованых дисках одинаковые  или на штамповку докупать?

Я докупал на штамповку, они длиньше
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
Камрады, подскажите следующее:
1. Сочится грязь струйками вниз между передними фарами и бампером, но не из под самих фар, а сразу за ними. Это нормально?smileНа предыдущем своем логане такого не замечал!!!
2. То что задняя левая дверь снизу выпирает - это косяк завода, я понял, а вот то, что задняя дверь иногда не захлопывается до конца на 1-2 мм, это есть у кого?

пс: в логане итак неадекватный коробан был (105 км/ч на 3т.об. на 5-ой передаче), в ларгусе ваще капец (95км/ч), машина не для трассы :(
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Все это здесь обсуждалось. Ищите темы.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 89
navy:
2. ... а вот то, что задняя дверь иногда не захлопывается до конца на 1-2 мм, это есть у кого?
Речь про заднюю дверь, которая сзади с торца!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
aleksey:

кто подскажет болты колесные на литых иштампованых дисках одинаковые  или на штамповку докупать?
В разделе Шины и диски есть тема, называется Болты крепления дисков. Там есть ответ на ваш вопрос.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
Всем здравствуйте вот и стал я обладателем ЛЛ, 5 мест люкс KS0Y5L цвет платина, пробег 350 км.
+ штатная музыка, флешкой не пользуюсь слушаю через блютус, звучание хорошее(мне хватает)
+ места море, особенно сзади водителя, с моим ростом 190
+ двигатель мегановский 1,6 16кл 105 л/с (слышал слух со следующего года приоровский двигатель будет, верить или нет!?! если да то нынешнии машины в цене практически не упадут)
+ плавность и мягкость хода
+ лифт водительского сиденья (на люксах)
+ обогрев салона хороший при -5, посмотрим что будет при -20
+ ABS работает нормально
+ ёмкий бак омывателя почти 5 л
+ отзывчивый туговатый руль
+ динамика для такого двигателя (105 сил) вполне нормальная
пока вроде всё по + дальше посмотрим

- машина поросёнок сама себя заляпывает
- щель между передним крылом и бампером
- задние окна открываются на половину
- дверями хлопать надо, до конца не закрываются (может это только у меня)
- долго приходится ждать омыватель заднего стекла
- резина амтел, лучше бы евро-каму ставили (это моё мнение)

пока всё поездим, дальше видно будет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 20:02)
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
Всем привет! Я тоже в начале лета голову ломал  - какие болты на литьё ставить? У меня от Нексии остались комплект родных болтов, они чуть чуть длиннее вот я их поставил и всё лето проехал и сейчас стоят - колёса на зиму ещё не переобувал - всё нормально, ни чего не задевает, всё чётко, только пришлось балонник тоже от Нексии положить в багажник, т.к болты под больший размер балонника.

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
navy:

Камрады, подскажите следующее:
1. Сочится грязь струйками вниз между передними фарами и бампером, но не из под самих фар, а сразу за ними. Это нормально?smileНа предыдущем своем логане такого не замечал!!!
2. То что задняя левая дверь снизу выпирает - это косяк завода, я понял, а вот то, что задняя дверь иногда не захлопывается до конца на 1-2 мм, это есть у кого?

пс: в логане итак неадекватный коробан был (105 км/ч на 3т.об. на 5-ой передаче), в ларгусе ваще капец (95км/ч), машина не для трассы :(

Грязь изщели бампета между фарой и колесной аркой - это у всех (дырки залепляйте пластилином в колесной арке, см. форум)
Дверь задняя - да, у меня тоже : хлопаешь если за ручку задней двери - низ не закрывается. Привык уже : толкаю не в ручку, а в "низ двери" при захлопывании в задней двери, тогда захлопывается нормально (только руки грязные все время).
Коробка действительно жуткая : на 4 тыс об. - всего 120 км/ч (на трассе ехать невозможно, постоянно требуют уступить дорогу, две машины из трех издевательски обгоняют). Крутить выше - только движок гробить (и на 4-то крутить не надо, по-хорошему если то надо на 3... 3500 максимум ехать, но кому охота 110 тащиться по хорошей пустой трассе ?)
Но если "машина не для трассы" - то наверное "для города" ? К сожалению для города подходит еще меньше чем для трассы, увыsadВот только сегодня ездил с женой ид етьми в супермаркет - умучился : со светофора трогаться нормальной динамики не получается (короткая первая не дает - крутишь до 3500...4000 а корость всего 15...20 км/ч), пока переключишься, пока газанешь... Окружающие машины сигналят, обгоняют - подрезают.
В общем, в плотном нервном городском потоке очень некомфортно ехдить.
(сравнить есть с чем - 2114 и то динамичней в поток вписывалась, а сейчас езж упараллельно на джипе с родственниками, на паре других иномарок - очень сильно отличается, увы (
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 20:59)
dr.prof
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
dr.prof2013:

navy:

Камрады, подскажите следующее:
1. Сочится грязь струйками вниз между передними фарами и бампером, но не из под самих фар, а сразу за ними. Это нормально?smileНа предыдущем своем логане такого не замечал!!!
2. То что задняя левая дверь снизу выпирает - это косяк завода, я понял, а вот то, что задняя дверь иногда не захлопывается до конца на 1-2 мм, это есть у кого?

пс: в логане итак неадекватный коробан был (105 км/ч на 3т.об. на 5-ой передаче), в ларгусе ваще капец (95км/ч), машина не для трассы :(

Грязь изщели бампета между фарой и колесной аркой - это у всех (дырки залепляйте пластилином в колесной арке, см. форум)
Дверь задняя - да, у меня тоже : хлопаешь если за ручку задней двери - низ не закрывается. Привык уже : толкаю при захлопывании в задней двери, тогда захлопывается нормально (только руки грязные все время).
Коробка действительно жуткая : на 4 тыс об. - всего 120 км/ч (на трассе ехать невозможно, постоянно требуют уступить дорогу, две машины из трех издевательски обгоняют). Крутить выше - только движок гробить (и на 4-то крутить не надо, по-хорошему если то надо на 3... 3500 максимум ехать, но кому охота 110 тащиться по хорошей пустой трассе ?)
Но если "машина не для трассы" - то наверное "для города" ? К сожалению для города подходит еще меньше чем для трассы, увыsadВот только сегодня ездил с женой ид етьми в супермаркет - умучился : со светофора трогаться нормальной динамики не получается (короткая первая не дает - крутишь до 3500...4000 а корость всего 15...20 км/ч), пока переключишься, пока газанешь... Окружающие машины сигналят, обгоняют - подрезают.
В общем, в плотном нервном городском потоке очень некомфортно ехдить.
(сравнить есть с чем - 2114 и то динамичней в поток вписывалась, а сейчас езж упараллельно на джипе с родственниками, на паре других иномарок - очень сильно отличается, увы (

Не знаю,у меня с люкс 16кл.один пасажир и 6 мешков картошки,со светофора трогается хорошо,просто надо на вторую переходить на 2000 оборотахи побыстрей переключать передачи.Ну а вообщето ларгус это универсал а не фирарри,и он преднозначен для спокойной езды.А кто хочет быстро стартовать и ездить то покупайте другие машины.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
navy:

Не знаю,у меня с люкс 16кл.один пасажир и 6 мешков картошки,со светофора трогается хорошо,просто надо на вторую переходить на 2000 оборотахи побыстрей переключать передачи.Ну а вообщето ларгус это универсал а не фирарри,и он преднозначен для спокойной езды.А кто хочет быстро стартовать и ездить то покупайте другие машины.
Да при чем тут "а кто хочет стартовать - покупайте другие" - купили же люди эту, значит нужна эта.
И нет тут особых "гонщиков", что значит "если хотите стартовать" ?
Никто особо и не "хочет" - но есть ведь общий поток на улице, не будешь же выходить на каждом светофоре и людям окружающим объяснять, какой ты хороший и что это просто машина у тебя такая :(
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 октября 2013 в 21:07)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
P.S. Но если (как тут написал один участник обсуждения в соседней ветке) со следующего года будут ставить на Лагрусы приоровские моторы (а значит и приоровские коробки с нормальным передаточным числом) - то эти первые ларгусы можно будет потом продать только по цене металлолома :(  Никто точно их не купит (на приоровские моторые еще никто не жаловался, а запчастей на них - в любой сельской лавке), особенно если на ВАЗе все-таки додумаются хотя бы очевидные косяки устранить - типа стеклоподъемников за спиной водителя, наружных уплотнительных резинок на дверях с канавкой у стекла и др.
А всем бета - тестерам (купившим первые ларгусы) вряд ли даже спасибо скажут :(
Такие вот перспективы :(
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2013 в 21:12)
dr.prof
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
dr.prof2013:

navy:

Не знаю,у меня с люкс 16кл.один пасажир и 6 мешков картошки,со светофора трогается хорошо,просто надо на вторую переходить на 2000 оборотахи побыстрей переключать передачи.Ну а вообщето ларгус это универсал а не фирарри,и он преднозначен для спокойной езды.А кто хочет быстро стартовать и ездить то покупайте другие машины.
Да при чем тут "а кто хочет стартовать - покупайте другие" - купили же любди эту, значит нужна эта.
И нет тут особых "гонщиков", что значит "если хотите стартовать" ?
Никто особо и не "хочет" - но есть ведь общий поток на улице, не будешь же выходить на каждом светофоре и людям окружающим объяснять, какой ты хороший и что это просто машина у тебя такая :(
Ну тогда почему я могу вписаться в поток,тронуться на светофоре и ездить по городу без проблем.Просто я не понимаю говорящих что вот взял а она не едит.Эта машина для нормальной езды и она может себе позволить,не выходить и не говорить окружающим что это не я а машина.
А стартовать это для тех кто говорит что он не может со светофора тронуться медленно видите ли разгоняется.
Ну а если нет гонщиков,то хватит уже писать что машина не едит!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 21:18)
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
dr.prof2013:

P.S. Но если (как тут написал один участник обсуждения в соседней ветке) со следующего года будут ставить на Лагрусы приоровские моторы (а значит и приоровские коробки с нормальным передаточным числом) - то эти первые ларгусы можно будет потом продать только по цене металлолома :(  Никто точно их не купит (на приоровские моторые еще никто не жаловался, а запчастей на них - в любой сельской лавке), особенно если на ВАЗе все-таки додумаются хотя бы очевидные косяки устранить - типа стеклоподъемников за спиной водителя, наружных уплотнительных резинок на дверях с канавкой у стекла и др.
А всем бета - тестерам (купившим первые ларгусы) вряд ли даже спасибо скажут :(
Такие вот перспективы :(

Вообщето на вазе собираются собирать реновские движки и ставить на ларгусы и ниссаны.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
dr.prof2013:
со следующего года будут ставить на Лагрусы приоровские моторы
А для чего запускают производство двигателей Renault мощностью 300 тыс. двигателей в год?
http://www.lada-largus.com/avtovaz/renault-lokalizuet-dvigateli.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
P.P.S. Два дня назад в дождь и грязь ехал по трассе - изматерился букватльно на правый подрулевой переключатель :(  Даже на Самаре и то, толкнул от себя не глядя - и заработал дворник задка. Просто и не требует внимания.
А на ЛАргусе - отрывать руку надо от руля, крутить каждый раз этот дурацкий "колпачок" на рычаге (вслепую в темноте, затекшими руками...)
Мелочи.
Мелочи.
Мелочи...
Но если в сумме их собрать - мужики, да на четверке косяков было куда меньше !!!
Так какого лешего мы тут делаем "хорошую мину при плохой игре" ?
Типа если косяк на четверке - то это "криворукий ВАЗ".
А если еще больший осяк на форд фокус - то "это особенность машины такая".
Особенность ???
Давайте уж честно, а ?
Откровенный косяк !
(и на Ларгусе их куча)
dr.prof
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
dr.prof2013:

P.P.S. Два дня назад в дождь и грязь ехал по трассе - изматерился букватльно на правый подрулевой переключатель :(  Даже на Самаре и то, толкнул от себя не глядя - и заработал дворник задка. Просто и не требует внимания.
А на ЛАргусе - отрывать руку надо от руля, крутить каждый раз этот дурацкий "колпачок" на рычаге (вслепую в темноте, затекшими руками...)
Мелочи.
Мелочи.
Мелочи...
Но если в сумме их собрать - мужики, да на четверке косяков было куда меньше !!!
Так какого лешего мы тут делаем "хорошую мину при плохой игре" ?
Типа если косяк на четверке - то это "криворукий ВАЗ".
А если еще больший осяк на форд фокус - то "это особенность машины такая".
Особенность ???
Давайте уж честно, а ?
Откровенный косяк !
(и на Ларгусе их куча)

Прежде чем купить ларгус я изучал по форумам его недостаткии я о них знал,но мне машина нравиться даже и если есть косяки.Так что прежде чем покупать,а потом говорить что косяков куча,просмотрите форумы и подумайте,а нужна ли вам такая машина!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Admin:

dr.prof2013:
со следующего года будут ставить на Лагрусы приоровские моторы
А для чего запускают производство двигателей Renault мощностью 300 тыс. двигателей в год?
http://www.lada-largus.com/avtovaz/renault-lokalizuet-dvigateli.html
Так ведь это как вариант... (мнение одного из форумчан)
Но сколько спрашивал сослуживцев, соседей и др. - все говорят что 120 км/ч на 4000 об - это мало и им не подойдет ни при каком раскладе.
Но вообще политика ВАЗа очень настораживает : метания какие-то, непоследовательность (хотя бы с выбором типа двигателя, теперь уже говорят что К4М - это всего лишь "один из", а основной будет Н-серия).
Так что завтра они могут опять "переиграть" (производство -то они организовали пернастраиваемое, ПОД ЛЮБОЙ ТИП двигателей, и даже можно собирать несколько вперемешку, на одной тележке один, на второй - другой).
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 октября 2013 в 21:46)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
а в "запоре" ещё лучше. и косяков меньше. hehe
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.