Кто тестировал Ларгус?

  
Посетитель
Сообщений: 2
Напишите впечатления,удобство,как ведет себя машина.
Посетитель
Сообщений: 304
с какой целью интирисуемся? )))
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
andrgromm, вопрос совершенно закономерный и правильный!
Читайте отзывы участников клуба, которые тестировали Ларгус на полигоне в Сосновке здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread157-5.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 2
andrgromm:

с какой целью интирисуемся? )))

Чтобы выявить,кто с ошибками пишет.
Посетитель
Сообщений: 304
Я в школе не особо учился , мне больше железо нравится а если оно еще заводится то ваще круто!!!!!!!
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
andrgromm:
Я в школе не особо учился
Поставьте браузером хром или огнелис (Firefox), там при написании слов неправильные подчеркиваются. Заодно и грамматику подтянете smile
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Я люблю "сараи". Тот, кто ездил на универсале или минивене, редко пересаживается в седаны и хетчбеки. А у меня позади более 300 000 км пробега на Фольксе-Каравелле... Кто знает, тот поймёт. Если бы отечественный автопром выпускал минивены, я бы искал минивен, но... Пока нам предложили Ларгус.
Ожидание Ларгуса было долгим и томительным. Высокопоставленные чиновники ВАЗа хором противоречили сами себе, называя самые разные даты начала продаж, открытия системы предварительных заказов и предоставления автомобилей для тест-драйвов. На официальном сайте до последнего момента никакой официальной информации не было. В дилерских центрах Ростова-на-Дону тоже никто ничего не знал или делал вид, что не знает. Вообще, ситуация вокруг Ларгуса напоминает детектив в самом дурном вкусе... А так хочется, чтобы ВАЗ наконец-то повернулся к своим покупателям не тем местом, откуда ноги растут!
В мае 2012 года обратился в салон "Ростов-Лада" с просьбой записать меня в качестве потенциального покупателя Ларгуса, отдельно обговорили с менеджером, что как только машина появится - сразу на тест-драйв... Само собой, оставил все контактные данные. Мне пообещали, что скоро пригласят для официального оформления предварительного заказа. Несколько недель стояла полная тишина. И стоит до сих пор... Никто никого никуда не зовёт.
В прошедшее воскресенье поутру я решил заехать в салон Ростов-Лада... просто так, на удачу... И надо же!.. перед салоном стоит Ларгус-семиместка. Вопрос к менеджеру - как насчёт прокатиться? Да без проблем! "Права" с собой... Заполнили путёвку и поехали.
Впечатления:
- очень просторный салон
- кресла без изысков, но потенциал регулировок водительского кресла позволяет удовлетворить любые разумные запросы
- акустический комфорт в салоне порадовал: неровности дороги, лежачие полицейские, щебёнка под колёсами - всё остаётся там... за пределами. Ничего не дрожит, не дребезжит, не скрипит. Шум работающего двигателя начинает проникать в салон только при раскрутке выше 3000 оборотов
- первая передача очень короткая
- вторая передача уверенно вытягивает практически с нуля
- работающий кондиционер если и "душит" не особо мощный двигатель (1.6 литра/16 кл.,102 л.с.), то делает это почти незаметно
- рычаг коробки с короткими чётким ходами
- руль заметно тяжелее, чем на Калине, но напряга не вызывает. Мне понравилось...
- машина очень солидно проходит резкие повороты и крупные неровности рельефа дороги. Не козлит и не раскачивается, а просто едет по заданной траектории, не вызывая желания выйти из машины
- педали сцепления и газа совершенно невесомые. Привыкаешь быстро...
- третий ряд сидений вполне удобен. На "галерку" совершенно не похож, хотя влезать на него лучше трезвым. В семиместном варианте задние форточки открываются!
- система складывание второго ряда сидений никаких вопросов не вызывает, всё просто и удобно.
- двери открываются и закрываются без аристократических изысков, но и железного лязга вроде не слышно.
- задние двери благодаря особенностям механизма можно открыть, а можно распахнуть чуть ли не наизнанку...
В общем, если у меня и были какие-то сомнения и колебания в сторону Дастера, то сейчас я совершенно уверен: Ларгус будет моим следующим автомобилем.
Вопросы к заводу-изготовителю:
- Я, как покупатель, хочу точно знать, что нужный мне автомобиль в нужной мне комплектации и за известную сумму придёт к определённой дате! Об интеренет-заказе речь уже не идёт... Но почему авторизованные дилеры до сих пор не оформляют предварительные заказы?
- Почему дилеры, которые официально признаны заводом в качестве авторизованных, то есть - доверенных представителей завода, так пренебрежительно относятся к своим (вашим!) покупателям?
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Прокатился и я недавно на Ларгусе. В общем-то оказалось не сложно. Пришел, показал права, расписался в Правилах и вперед. Сначала ехал манагер, потом сел я. За рулем проехал километра три. Впечатления (в сравнении с имеющейся Приорой): автомобиль не так чтобы резвый, но ничего. Передаточные числа, видимо, Логановские, при одинаковой скорости на тахомере оборотов больше примерно на 0,5 тыс. (хотя могу и ошибаться, но показалось так). А вот дорогу видно лучше из-за более высокого расположения сидения водителя. Зеркала понравились меньше, обзор и в центральное и в боковые зеркала похуже. Шум от дороги и колес в салоне примерно такой же, движок и КПП потише. Подвеска понравилась больше, по крайней мере на "городских" скоростях. Ходы ручки переключения КПП короткие и четкие - однозначно лучше. Сцепление расположено непривычно высоко, зато при трогании почти не надо подгазовывать. Тормоза цепкие и хватают с самого начала хода педали. Об объеме салона писать незачем и так все понятно. А вот пластик на панели деревянный и уже заметны некоторые недостатки сборки (нестыковка панелей, например). Руль тонковат. Двери закрываются нормально, аристократического звука Камри нет, но и лязга тоже. После теста попросили заполнить анкету и выставить оценки по 10-бальной шкале.

В целом, впечатление хорошее, за эти деньги ничего такого же большого и достаточно комфортного не купишь.
Посетитель
Мурманск
Сообщений: 28
Нужен совет.
Задумался купить такую машину, может ближе к концу года. Хотел Дастер, хорош он, но, видимо не потяну.
Сам езжу на Логане, была Шнива, т.е. жесткий пластик и общая дешевизна салона не смущают абсолютно.
Вопрос вот какой. Как у него дела с качеством сборки? В салоне стоит только тест-драйвовый экземпляр, на нем плоховато открываются двери, ручка открытия двери изнутри, после того как ее оттянул, не хочет возвращаться обратно. То ли попримерзли двери (зимой было дело), то ли подприбили ее уже на тесте. У меня на Логане (Автофрамос) таких косяков нет, как у вас?
Можно ли ее купить в почти максималке, но без музона? Не хочу черт знает какую магнитолу, хочу нормальную Соньку.
Не слышали, будут ли ее выпускать в другом цвете? А то уж больно унылы предложенные три. АвтоВАЗ на этот вопрос молчит.
Вобщем хелп.

О, вот еще подумалось, черные пластиковые накладки над задними фарами выполняют какую-то функцию или так, типа молдингов? Не пробовал никто их в цвет кузова красить? А то была бы черная машина, еще ладно, а так торчат как бельмо на глазу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2013 в 16:59)
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Про накладки в этой теме http://www.lada-largus.com/forum/thread462.html В максималке сейчас осталось на сайте Автоваза две комплектации и обе с магнитолой. Различие в литье и кожаной оплетке руля. По качеству кому как. Кто нибудь на что нибудь да жалуется. Естественно экономия на бюджетном авто за полляма. Причем на мелочях. Но, при моих например возможностях лучшего варианта трудно придумать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2013 в 18:28)
Посетитель
Мурманск
Сообщений: 28
R.S.N.:

Про накладки в этой теме http://www.lada-largus.com/forum/thread462.html
Посмотрел. Пока никак, к сожалению. Еще вопрос вспомнился, на передних дверях внутри ручки сделали как у нового Логана, приличные. Задние тоже или страшные обычные?
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Ну что можно было ждать от ваза,очередной подлянки.Может это и хорошо,только ту комплектацию, что я ждал более полу года я уже не получу.И получу ли вообще что не будь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2013 в 21:34)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Я конечно ждал повышения цен,но повышать им пока некуда ,и так бегут в переди паровоза.Цены были подняты на 5,3% с начала года,а путин обещает, что инфляцию постараются удержать на уровне 5,9%
Посетитель
Пушкин
Сообщений: 2
Я провёл хороший тест драйв.Пушкин-Ярославль-Иваново-Нижний-Казань-Уфа-Челябинск-Курган-Петропавловск-Омск-Павлодар-Кулунда-Рубцовск.Рубцовск был конечной точкой.Там погостил две недели и назад тем-же путём до Нижнего,а с Нижнего пошёл на Москву.С Москвы на Питер.Круг вышел 9000 километров.В машине четыре человека и примерно 100кг.На машину установил после покупки ГБО и перед поездкой поменял шестерни пятой.За поездку ни каких проблем ,если не считать разбитой туманки.Машина мне очень понравилась.Иэ всех вазовских моделей эта лучшая.Перед этим была шоха,потом девяносто девятая,Нива,приора и вот теперь Ларик.НУ ЛЮБЛЮ Я В ЖЕЛЕЗЕ КОВЫРЯТЬСЯ.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Белый:

Я провёл хороший тест драйв.Пушкин-Ярославль-Иваново-Нижний-Казань-Уфа-Челябинск-Курган-Петропавловск-Омск-Павлодар-Кулунда-Рубцовск.Рубцовск был конечной точкой.Там погостил две недели и назад тем-же путём до Нижнего,а с Нижнего пошёл на Москву.С Москвы на Питер.Круг вышел 9000 километров.В машине четыре человека и примерно 100кг.На машину установил после покупки ГБО и перед поездкой поменял шестерни пятой.За поездку ни каких проблем ,если не считать разбитой туманки.Машина мне очень понравилась.Иэ всех вазовских моделей эта лучшая.Перед этим была шоха,потом девяносто девятая,Нива,приора и вот теперь Ларик.НУ ЛЮБЛЮ Я В ЖЕЛЕЗЕ КОВЫРЯТЬСЯ.

Каков средний расход получился?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.