Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #901 - 23 октября 2013 в 10:30 | |
Евгений: |
Конструктивно в этом месте предусмотрен уплотнитель в виде кусочка резинового шланга длиной пару сантиметров. Но:
|
Никаких уплотнителей в этом месте не предусмотрено
http://larguszip.onlinedb.ru/?r=55&page=550110&modif=RS015-41
Беда в том, что автомобиль разработан для дорог, а не направлений, которые подметают от случая к случаю. |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 89 | #902 - 23 октября 2013 в 10:44 | |
214: | Нужно элементарно знать устройство и принцип работы двигателя, чтобы не писать откровенную хрень. |
а это не хрень - это слов человека, который сам и чинит совкохрень, ремень грм целый, клапана загнуты, не помню в чем там дело было |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #903 - 23 октября 2013 в 10:52 | |
214: | Никаких уплотнителей в этом месте не предусмотрено |
Я не думаю, чтобы ВАЗ отказался от них. Хотя мог... А на Логанах они реально стояли. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #904 - 23 октября 2013 в 10:59 | |
Евгений: | на Логанах они реально стояли. |
Странно, ни у меня, ни у отца на Логанах не было таких уплотнителей - грязь лилась по краям бампера. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #905 - 23 октября 2013 в 11:06 | |
MihPuch: | ни у меня, ни у отца на Логанах не было таких уплотнителей |
Вы уверены? когда бамперы снимали - не потеряли их?
MihPuch: | грязь лилась по краям бампера. |
А это было, несмотря на уплотнители. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #906 - 23 октября 2013 в 11:09 | |
Евгений: |
MihPuch: | ни у меня, ни у отца на Логанах не было таких уплотнителей | Вы уверены? когда бамперы снимали - не потеряли их?
MihPuch: | грязь лилась по краям бампера. | А это было, несмотря на уплотнители.
|
Елкаст не дает по Логанам каких-либо уплотнителей переднего бампера следовательно они не устанавливались
Вот ссылка
http://www.elcats.ru/renault/Unit.aspx?Model=F7D00004&Group=29138903-64ff-4322-b938-54a4cc1fe10f
Возможно ссылка не откроется, т.к. нужна авторизация на сайте |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #907 - 23 октября 2013 в 11:10 | |
navy: |
214: | Нужно элементарно знать устройство и принцип работы двигателя, чтобы не писать откровенную хрень. |
а это не хрень - это слов человека, который сам и чинит совкохрень, ремень грм целый, клапана загнуты, не помню в чем там дело было
|
А если не помните, то зачем писать что виновны морозы. С таким подходом можно и беременность бабушки приписать к резкому падению атмосферного давления. |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 89 | #908 - 23 октября 2013 в 11:14 | |
MihPuch: | Странно, ни у меня, ни у отца на Логанах не было таких уплотнителей - грязь лилась по краям бампера. |
у меня ничего не лилось на логане 2007г |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #909 - 23 октября 2013 в 11:18 | |
Евгений: | когда бамперы снимали - не потеряли их? |
бамперы не снимали. На Ларгусе после вливания герметика бампер перестал активно пачкаться. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 89 | #910 - 23 октября 2013 в 11:31 | |
214: | А если не помните, то зачем писать что виновны морозы. |
потому что машины заводились после -30 :))))
да и вообще по гнутым клапанам приоры оказывается все в инете есть, начиная с кетайской шатунно-поршневой группы, курите если интересно ...
а то что в мороз натяжной закусывает у приоры или еще че там происходит - мне искренне нас..ать |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #911 - 23 октября 2013 в 11:47 | |
navy: |
214: | А если не помните, то зачем писать что виновны морозы. |
потому что машины заводились после -30 :))))
|
А я и писал, что не повезло автомобилю с таким владельцем - для местностей с длительными сильными морозами изобрели предпусковые подогреватели. Потом в таких условиях есть определенные требования к маслам и топливу. В некоторых авто в целях защиты от горе-владельцев производитель закладывает в ЭБУ параметр нижней температуры воздуха, допустимой для запуска. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #912 - 23 октября 2013 в 12:04 | |
MihPuch: | бамперы не снимали. |
Тогда Вы их и не могли видеть - их не видно снаружи. Уверен, они и на Ларгусе есть - кто снимал передний бампер должен был их видеть, они или на бампере остаются, или на подкрылках. Мятый такой маленький кусочек шланга. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #913 - 23 октября 2013 в 14:37 | |
Евгений: |
MihPuch: | бамперы не снимали. | Тогда Вы их и не могли видеть - их не видно снаружи. Уверен, они и на Ларгусе есть - кто снимал передний бампер должен был их видеть, они или на бампере остаются, или на подкрылках. Мятый такой маленький кусочек шланга.
|
Уверенность хорошо, но как быть если такой детали в природе просто не существует. И уж если уплотнитель ставится, то он должен иметь определенную форму и определенный тип крепления к детали. Вот картинки дачии и логана |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #914 - 23 октября 2013 в 15:49 | |
214: | то он должен иметь определенную форму и определенный тип крепления к детали |
Короткий кусок шланга, вставляемый в паз в переднем подкрылке. Если честно, мне пофиг, что их на этих схемах нет. Я их на трёх Логанах видел - мне этого достаточно. |
Модератор Уфа Сообщений: 576 | #915 - 23 октября 2013 в 19:19 | |
Я наверно селиконовым герметиком залью не видно и грязи надеюсь небудет. И с моим конем 3 часа назад случилось несчастье разбили заднее стекло с подогревом, обидно до слез. Буду страховую трясти 50 т. км. прошит "SVV euro2" полёт нормальный
===============================
|
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #916 - 23 октября 2013 в 19:30 | |
Виталий: | Я наверно селиконовым герметиком залью не видно и грязи надеюсь небудет |
Тоскливо подготавливать. Пластилин запихал - он грязь к себе приклеил - вынул, запихал снова. Силикона можно туда впихнуть немеряно, там полости огромные. А достаточно всего-навсего прикрыть стык подкрылок/бампер.
Виталий: | разбили заднее стекло с подогревом |
Сочувствую. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 3 | #917 - 23 октября 2013 в 22:31 | |
История Ларгуса от 0 до 15000 км.
Начну, пожалуй, с того, что автомобиль я приобрел в ноябре 2012 года. Что меня на это сподвигло, спросите Вы? Ответ достаточно простой, но в тоже время поиск его занял у меня около полугода.
Как практически и у всех, у меня было несколько машин до Ларгуса: ВАЗ 2102, 11-ая, Ford Mondeo-2 хетчбэк, Приора универсал. Как видно )) я любитель универсалов и целесообразность других машин практически не признаю)).
О приобретении новой машинки задумался, в тот момент, когда будучи в Москве совершил остановку за счет заднего бампера автомобиля, предназначенного для тест-драйва, какого то дилера в Москве. Вышедший водитель не смог мне объяснить, какого он … на полном ходу и свободной полосе совершил экстренную остановку и почему он едет без представителя с дилерского центра.
По приезду в родной город, ради интереса проезжая мимо дилерского центра заскочили посмотреть на новинку Автоваза. На вопрос: «А прокатиться на данном чуде сейчас можно?», пришел неожиданный ответ: «Конечно». Итак, тест драйв.
Эксплуатированный автомобиль: Приора универсал, комплектация норма, 16 кл.
Тестируемый автомобиль: Ларгус , комплектация универсал, 16 кл.
Первые впечатления.
Посадка в автомобиль: просто открываешь дверь, которая может быть зафиксирована в двух положениях и присаживаешься на кресло. Не падаешь, не сгинаешься, а именно садишься, без какого то ощущения дискомфорта. За счет высокого потолка обеспечивается возможность сесть в головном уборе, а только потом его снять. Для меня актуально, поскольку военный и с фуражной уже сроднился)) забываешь, что на голове и вечно ее сшибаешь при посадке в автомобили.
Жена села на второй ряд, представитель дилера на кресло пассажира справа.
Кресла: в меру жесткиее и достаточно эргономичные, на дальних поездках спина не отваливается (сравнить было с чем).
Салон: внутренний интерьер порадовал, пластик смотрится хорошо на ощупь несколько дубовый, но это абсолютно не сказывается на внутреннем виде и при поездках не скрипит. Обивка дверей не маркая, запачкать сложно. Обивка сидений, практичная, но сказать больше нечего, купил сразу на свою чехлы. Наличие полки для второго ряда порадовало, хотя жена ее не заметила. Отсюда можно сказать, что неудобство она не вызвала. Подголовники, конечно, озадачили, особенно на втором ряду, поскольку для доступа к третьему ряду их надо убрать, а это для нетренированных еще та задачка. Проход на третий ряд организован за счет трансформации второго ряда, механизм складывания которого очень прост и легок (не беря во внимание подголовники) и может осуществляться посредством складывания двух или одного кресел. Третий ряд порадовал меня дополнительными удобствами для пассажира (подстаканник, и терминал сбоку для бутылок или чего то в этом роде). Сам третий ряд полноценные два пассажирских места с возможностью раздельной трансформации спинок, или ряда полностью, плюс ко всему возможностью его полного удаления из автомобиля. За счет запаски расположенной под днищем пол на третьем ряду несколько приподнят, что, кстати, сказывается при полной модификации 7-ми местного Ларгуса в 2-ух местный – имеет место небольшой перепад.
Функциональные клавиши, кнопочки и т.д.(все то, что показалось непривычным): ну тут я столкнулся с рядом трудностей, до сего момента на рено не ездил, поэтому поиск большинства функциональных кнопок вызвал бурю эмоций. Начнем по порядку.
Корректор фар – находится слева внизу, практически под рулевой колонкой. На вопрос: «Почему там?», получил от представителя прикольный ответ: «Попробуй нагрузить, так, чтобы он тебе понадобился». (Если не ошибаюсь, согласно инструкции фары корректируются при полном салоне плюс 150 кг в багажном отделении, что на практике редко встречается).
Управление стеклоподъемниками разделено на передние - прямо перед ручкой КПП и задние в ногах у пассажиров второго ряда, третий ряд обдувается самостоятельно, посредством ручного открывания задних боковых стекол.
Подогрев сидений расположен у пассажиров переднего ряда, сбоку у кресла. Сама кнопка небольшая и при этом еще и узкая, что вызывает неудобство при нажатии.
Клаксон – вообще шедевр!!! Я думал неудобно –ошибался!!! Находится в торце ручки переключателя поворотов. Кстати, на этой же ручке находится управление ближним и дальним светом фар плюс противотуманки. Вначале этот симбиоз кажется диким. Цепляешься пальцем то за одно, то за другое при переключении поворотов.
Итак, поехали.
Двигатель: отсутствие шума на холостых, явное наличие под капотом двигателя при 3500 об./мин.
Сцепление: педаль мягкая, нет напряжения при долгом выжиме. Ручка свободно переключается без дополнительных усилий двумя пальцами. Длинные передачи.
Рулевое управление: гидроусилитель. Отклик руля достаточный для реакции водителя на изменение дорожной обстановки.
Динамика: первое впечатление, не для тех, кто привык грести с места. Сразу скажу – ОШИБАЕТЕСЬ!!!
Подвеска: мягкая, проглатывает ямки на раз, не пробивает.
Обзор: при сложенном третьем ряде среднестатистический. Затруднений не вызывает. При разложенном третьем ряде - наличие только боковых зеркал.
Пассажиры: в спинку коленями не упираются, сбоку не заваливаются и не трутся об водителя. Короче, ощущение их полного отсутствия.
Вот такие были первые впечатления!!!
При пересадки на свою Приору несколько минут чертыхался и долго не мог включить задний ход, в результате заглох, хотя стаж более 12 лет активного использования автомобиля))).
После приезда домой позвонил своему знакомому, работающему у данного дилера с вопросом когда можно купить автомобиль, и как долго его ждать. Ответ не порадовал – как минимум два месяца и то не факт. Однако, через неделю раздался звонок, и вежливый голос сообщил: «Ваша машина пришла, можете забирать». Ну что делать с нашей Российской непредсказуемостью, только поступать по правилу «Дают - бери, бьют - беги». В результате я взял.
Итак, начну …Точнее, буду заканчивать. Прошло 15000 км, а он все тот же: удобный, вместительный, управляемый, сейчас более резвый, а после первого ТО еще более тихий (может, показалось!).
Я привык к нему и Вам того же желаю!
Недостатки:
1. При парковке, особенно рядом со стоящими машинами надо придерживать дверь. Поскольку она так и норовит либо полностью открыться, либо зафиксироваться в первом положении.
2. Способность опускать подголовники без посторонней помощи приходит через 3-4 раза их активного использования.
3. Неровный пол при трансформации из 7-ми в 2-ух местный автомобиль.
4. Привыкание к расположению функциональных узлов (клавиш, кнопок и т.д.) |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #918 - 23 октября 2013 в 22:50 | |
Вот хороший же отзыв написал Javelin Так и есть,катаюсь с декабря,ничего не поломалось(ТТТ).Только че то у меня задние сидушки без снятия подголовников складываются . Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #919 - 23 октября 2013 в 23:47 | |
Нверное, у него подголовники плоские стоят. А там должны быть Г- образные, и на третьем ряду тоже. Это уже автоваз скосячил, либо дилер. А насчет парковки-парктроник на этот автомобиль нужен, и не надо ничего придерживать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2013 в 23:50) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #920 - 24 октября 2013 в 08:02 | |
Евгений: | Тогда Вы их и не могли видеть - их не видно снаружи. Уверен, они и на Ларгусе есть - кто снимал передний бампер должен был их видеть, они или на бампере остаются, или на подкрылках. Мятый такой маленький кусочек шланга. |
Ни маленького, ни большого мятого кусочка шланга там нет и не было никогда. Тут уже нашли решение проблемы стык бампера и крыла замазывается автопластилином или акриловым герметиком. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 | #921 - 24 октября 2013 в 08:45 | |
Javelin,Прочел - захотелось поблагодарить. Прекрасный отзыв - кратко, по делу, с юмором. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #922 - 24 октября 2013 в 09:19 | |
Piter31: | Ни маленького, ни большого мятого кусочка шланга там нет и не было никогда. |
Вы на это обращали внимание, когда бампер снимали?
Piter31: | Тут уже нашли решение проблемы |
Решение этой проблемы найдено 8 лет назад. Акриловый герметик - худший из многих вариантов. |
Посетитель Москва Сообщений: 98 | #923 - 24 октября 2013 в 09:47 | |
Друзья, интересует такой вопрос:
как на Ларсе обстоит дело с сидениями?
Если ехать на дальнее расстояние - каковы ощущения после продолжительной поездки?
В первую очередь водительское место. Ну про второй и третий ряд тоже любопытно )) |
Посетитель Казань Сообщений: 394 | #924 - 24 октября 2013 в 10:02 | |
Евгений: | Вы уверены? когда бамперы снимали - не потеряли их? |
Бампер снимал, никаких уплотнителей нет. Да все просто,но не совсем так... |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 | #925 - 24 октября 2013 в 10:09 | |
Виктор, Более 800 км. проезжать за сутки пока не доводилось(для кого то это может и мало) - вполне комфортно. Само собой иногда останавливался попить кофе, слегка перекусить.
Семья тоже довольна. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 10:10) |