Отзывы о Ларгусе
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
7 мест супер, особенно на большие расстояния. Пассажирам завидовал, ехали на юга вчетвером. 5 местный чуть не купил, сейчас доволен на 200% | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 |
Я бы не стал так категорично выступать против 5 местного варианта Ларгуса,как-то это по-детски. У каждого свои условия и обстоятельства.Вожу коробки с товаром и семью.В багажник закидываю принадлежности для отдыха,даже не задумываясь,влезут ли они.Мне не нужен семиместный,но я не говорю,что это хрень. | ||||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Я не говорил, что это хрень. Просто для перевозки коробок и прочего груза у меня есть другой авто. | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 |
Рад за вас.А у меня второго авто нет и 5-местка мне-самое то,учитывая багажник. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 85 |
И я изначально на 5-мест нацелился. Третийм ряд мне просто не нужен. Большой багажник-вот что было первым критерием выбора ЛЛ. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
Ещё до начала производства ЛЛ рассматривал все плюсы и минусы 5 и 7 местного Ларика конкретно для моей семьи. Иметь 7 мест при цене вопроса в 19,600 конечно заманчиво,но меня конкретно остановило наличие у 7 местного при снятых сиденьях третьего ряда кронштейнов крепления сидений а также воздуховод на полу багажного отсека. Я мебельщик-перевозка деталей на выступающих железяках и хрупком воздуховоде-означает каюк и тем и другому. А колхозить грузовой подиум и возить его с собой-значит автоматически перевести авто в разряд 2 или 5 местных. Да и нет нужды в таком кол-ве мест. А вот в объёме багажника-есть.(работа,туризм,рыбалка,охота) И есть ещё один нюанс- пользуюсь переделанным 4-рошным багажником на дугах.ИМХО-клеёные задние стёкла дают больше жёсткости кузову (вт.ч. и на кручение),чем открывающиеся форточки. В общем на мой взгляд-ЛАРГУС-это "замаскированный" грузовик,сохранивший комфорт легкового автомобиля. Для кого-то это-микроавтобус.))) Сестрёнка родная после поездки по трассе на переднем пассажирском сказала что устала меньше чем на своей.(имеют Мерина прошлогодней модели) ИМХО всё познаётся в сравнении. И каждого Ларгусовода свои цели и задачи. Кому то и фургон-в самый цвет! LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Прокатился в Абхазию. Здесь подробнее. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
пробег 1400 км. , отвалились клипсы передних брызговиков ( прикручу на саморезы с шайбой ), пыльники внешнего шруса какие-то пластмассовые при + 32"С. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
У меня 7-ми местный. Купил в апреле 2013 г. Третий ряд пригодился несколько раз. Кронштейны точно не смущают, т.к. легко снимаются. Воздуховод легко защищается без громоздкого дополнительного подиума. Если бы была пятиместная. то тоже бы радовался и избегал бы ситуаций, когда надо перевезти побольше народу. Но раз есть третий ряд, то он избавил от лишних хлопот. Да и громоздкие вещи вожу реже, чем людей количеством более пяти. На днях ездили на двух машинах на сравнительно дальнее расстояние. У знакомых была ВАЗ 2114. Про мощность разговор не веду, а вот про удобство водителя и пассажиров могу сказать, что устал гораздо меньше, чем водитель в 2114-й, да и пассажиры из "Самары" просились ко мне (правда, на тряской дороге на третьем ряду в Ларгусе не очень, а на гладкой дороге лучше, чем на втором ряду). Расход топлива получился вроде бы одинаковый у обеих машин. Количество пассажиров на трассе Ларгус не замечает, а вот "Самара" при трех пассажирах на задних сидениях заметно сбавляла. Ранее у меня была 99-я "Лада", так что есть с чем сравнить - водителю в Ларгусе поудобней будет (с учетом еще того, что иногда подкручивал поясничную регулировку - классная вещь. А пассажирам второго ряда приберег пару подушек под спину и под голову туристические. Колхоз, но все же выход из положения. Кодиционер очень помог. В "Самаре" все спеклись. В Ларгусе жары не заметили. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 16 |
Расход топлива скачет...Проехал 150 км - расход был 6,1 л/100 км,в обратную сторону - 7,4 л/ 100 км... Груз и пассажиры те же, скорость та же. Грешу на качество бензина... А по городу так и жрет... в районе 10,5 - 11 л / 100 км... Пробег 13000 км. Менял маленькое стекло багажника, так как разбил его в поле (маленький ребенок заперся изнутри в машине). Приехал к офицалам. Мужик сначала бегал в сервис (минут 15), пришел и сказал: "заказать в принципе можно, но придет через 2,5 недели". Ох...ть!!! Сам же и подсказал, где есть борские стекла. Там поменяли сразу же... Ну и чудаки на букву "м" в диллерских центрах...Кто конкретно ездит на 92-м бензине на ЛЛ? Как ощущения? | ||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 259 |
Приведу пример из моей жизни. Часто езжу к Сестре в Калугу и замечено что дорога из Москвы стелится в основном в гору и по расходу так же подтверждается. Обратно едется легче. 92 не пользуюсь, только 95-98 . Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 61 |
Это точно согласен на все100% Спальное место для надувного матраса 2000х1000 не проблемма!!!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2013 в 13:50) Фургончик серебристый FS015-41-00 + Колян динамик 6МКПП 2,5 4х4 | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 417 |
а если с компанией или семьёй на природу и т.д., то тут фургон не рулит...!!! ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
Вывозил на свалку старый диван,, кресла и еще по мелочи. Сиденье заднее правда снял, но зато двери закрылись! Когда на свалке выгружал, тип (надсмотрщик свалки) просто был в шоке когда я доставал все из машиныСначал взял 30 руб, а когда посмотрел сколько выгрузил, говорит "Нееее, тут на 50 рЭ" Так что по объему багажного отделения - это точно нужно!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2013 в 13:22) | ||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2013 в 18:09) | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Я последние 3 тыс на 92 езжу, за городом разницу вижу при обгонах (если не пустой). По расходу особо не заметил, если и есть то можно списать на ветер и т. п. Заправляюсь на Роснефть или Лукойл. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1 |
Докладываю фактический расход топлива за летний сезон (по залитому топливу - специально складывал в кучку чеки с АЗС, подписывая на них показания одометра) - каждый день на работу и обратно в город с дачи (25% пути по городу с извечными пробками на въезде и выезде, 75% пути по пригороду быстро и свободно), кондиционер включен постоянно (не выключался). С 26.05.2013 г. по 14.08.2013 г. проехал 6269 км, при этом сжег 509,98 л АИ-95 бензина. Итого расход топлива получился 8,13 л на 100 км. Машина - Ларгус комплектация Люкс, 5 мест, двигатель 106 л.с., 16 кл. P.S. На первом чеке стоимость бензина стоит 31 руб 00 коп, на последнем - 32 руб 80 коп, итого за полтора месяца рост стоимости бензина составил 5,8% (заправлялся все время на одной и той же АЗС Лукойла. | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
У меня за такой же период пройдено 3653 км, скушано 323 л бензина. Средний расход получается чуть больше - 8,84 л/100, из-за коротких пробегов. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 |
В июле-августе был в отпуске в Рязанской губернии с заездом в Тамбов,где проведал рядового Российской армии,внука Александра.Наездил 4500км,в основном по асфальту,из них километров 600 по плохому и очень плохому асфальту.Ну и немного по сельским дорогам без твердого покрытия,в том числе и с колеей и через овраги,но при сухой погоде.Израсходовал 367л 95-го.Итого получается 8.15л/100км,это при практически постоянно вкюченном кондиционере.За поездку проблем никаких не было.Пару раз открывал капот,аккумулятор "смотрит" зеленым глазом,все жидкости на месте.Общий пробег по возвращению в Питер-12025км. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька