Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
Сургут
Сообщений: 59
Andrey:

Bogdan:
Почему нигде ? На скользкой дороге при быстром торможении ещё как помогает !
Согласен. Но у нас где-то с 2002 г. дорога бывает склизской примерно неделю за год, пару-тройку раз за зиму лёд намёрзнет ну и за пару дней его изничтожают. Детей на санках третью зиму не могу покатать, снег до выходных не доживает.

везёт ,у нас с октября по апрель в лучшем случае ,а то и поболе
дождался  ларика5ти Люкс KS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
snmak:

Вчера еще раз ходил к региональному ОД АвтоВАЗа, там целое стадо Ларгусов стоит, и пока мою машину готовили (обработка, допы) - посмотрел на нее и на остальные часа три осматривал, под машинами полазил, с менеджерами и механиками поговорил. Вот что получается.
Фары – пластмассовые. (как на самой дешевой Гранте). Спрашиваю : они же царапаться будут ! – да будут, а что мы можем сделать  ? – не ожидал, честно скажу. Даже на Самаре2 – и то оптика стеклянная.
Салон – по впечатлению «дешевле» чем в Самаре2 (специально посидел в обоих, несколько раз пересаживаясь – рядом стояли в салоне). После новой Самары2 сел – чувствуешь что салон «уровнем ниже». В сумме, «проработа» деталей, надежность, мелочи…
Пластик торпеды в Ларгусе «дешевый» тонкий и жесткий, «стучит» (а на Самаре2 – мягкий, упругий, толстый). Ручки на дверях – тоже, прорезями. Стеклоподъемники на вторых дверях – ну просто как на детском автомобильчике, взять страшно, гнутся. Кнопки на панели приборов – ну не сравнить даже с Самарой, не то что с новой Приорой или тем более Калиной.
Но главное – потолок. Это что-то с чем-то :(  От малейшего нажатия «гуляет». Плафон освещения в нем – жуткий !!! Даже на Самаре2 – нормальный большой плафон освещения салона наверху по центру потолка, и отдельный вращающийся на шаровой опоре плафон направленного освещения. И оба сделаны добротно, надежно – руками взять не страшно. А в Ларгусе ??? Малюсенький плафончик прямо над торпедой с хлипенькими кнопочками (которые на китайской игрушке и то жалко поставить), нажимаешь их – а они жалобно так прогибаются и похрустывают (сломаются через неделю, не иначе).
Но сам плафон !!! После первого переключения он у меня в салоне вывалился из гнезда и повис на проводах. А потолок при этом «провис» вниз. Ну как Вам «иномарка» ???
Далее – стыковка потолка с лобовым стеклом.
На Самаре2 войлок заделан во всему переднему краю в паз резинки уплотнителя лобового стекла (зажат там намертво). А у Ларгуса – никак не состыкован впереди ни с потолком, ни со стеклом – просто щель, передний край болтается как хочет (весь передний край обивки потолка «висит» на переднем светильнике, ничем больше не закреплен).
.Щель – ладонь свободно проходит (по всему переднему краю). При Эксплуатации конечно же еще провиснет (по опыту, знаю я этот материал потолка, как он себя ведет) – вообще кулак будет влезать.
И в эту дыру как раз и будет уходить весь воздух с обдува лобового стекла – и весь под обивку потолка, на ледяное железо – и конечно же (физику никто не отменял) будет образовываться конденсат ведрами и капать на голову пассажиров, затекать под обивку кузова.
Да разве _Т_А_К_ делают ???  Это показатель качества и уровня подели – однозначно. Неужели нельзя было хотя бы планку пластмассовую впереди приспособить на самороезах ??? (чтобы эту дыру закрыть) – да я сам в гараже это сделаю за 5 минут, неужели на заводе нельзя было ?
Ну а остальные «мелочи» - воспринимаются уже как-то спокойнее (после всего увиденного), хотя впечатление, что  «тут что-то не так» усиливается все более.
Например, петли дверей – штампованные и весьма «хило» выглядят даже на первый взгляд (в отличие от Самары2 и др. ВАЗов, где они кованные и фрезерованные – любую нагрузку выдержат).  Как инженер, могу гарнатировать : эти петли Ларгуса после первого же самого маленького  ДТП (которое на Самаре2 лечится простой рихтовкой) «поведет» и придется их выкидывать . Если и остальная конструкция корпуса такая же – то это очень сильно снижает потенциальный срок жизни машины. Чему уже есть свидетельства форумчан – именно об этом пишут многие (попал в небольшое ДТП, чуть помял крыло – а повело силовые элементы кузова).
Уплотнитель по верхнему краю дверей – очень сомнительный : Тонкий, пружинит слабо. А ведь он выполняет ту же роль, что железный «желоб» на крыше Самары2. Не поленился, посмотрел на салонную машину – этот резиновый «желоб» уже забился пылью и грязью на треть. А прочистить его даже пальцем – страшно : того и гляди порвется, такой он тоненький.  И под ливнем (при большом потоке воды по крыше) – есть сомнения что он справится со стоком : к двери прилегает не совсем плотно.
А со стеклами у Ларгуса просто анекдот ! Такое впечатление, что сама конструкция была разработана под обычные резиновые уплотнители (как на Самаре2), но потом кто-то вдруг решил стекла клеить – а саму конструкцию менять не стали. И из-за этого передний край обивки потолка оказался «не у дел» и задние стекла (об этом ниже)
Лобовое стекло снаружи.
Верхний край – очередная инженерная «ляпа». За верхним стеклом «канавка» миллиметров восемь глубиной (раньше это место занимал резиновый уплотнитель, как на Самаре2 и какнавки не было, а теперь – пустое место). Вода и грязь сдуваемая набегающим потоком с ветрового стекла неизбежно попадают в эту канавку. И ??? По идее должны или сдуваться дальше (на крышу), или вбок (под боковые уплотнители лобового стекла.
Боковые резиновые накладки на лобовое стекло похожи на резинки дворников по размеру и по жесткости. И никаких значимых канавок для стока под ними нет – просто они не совсем плотно прилегают к корпусу.
Так куда же девается грязь и вода из верхней канавки ? Затекает в эту боковую неплотность и там остается ? У меня сосед купил Ларгус – каждый день выхожу, стоит у подъезда. Вчера как ехал из автосалона – подошел посмотрел над стеклом : канавки уже забита грязью, боковые уплотнители тоже.
Задние двери (багажные) тоже имеют конструкцию под стекла с резиновым уплотнителем, но вместо этого стекла наклеены. И просто жуткий вид !!! Ну словно с опытного образца недоделанного, будто в гараже умельцы собрали из некондиции ! Прямо в салон торчат железные края оконного проема – ничем не закрыты.
На Ларгус –форуме умельцы уже предложили приспособить на эти места уплотнители от ВАЗа, чтобы железные края прикрыть.
Но это ладно. А скажите, куда будет деваться конденсат с задних стекол ??? Ведь эти торчащие железные края образуют по всему проему задних окон канавку глубиной миллиметров пять и шириной столько же. Да ведь через неделю там лягушки квакать будут !!!  Воде-то деться некуда ! Так и будет там «плескаться».
Замки задних дверей – ПЛАСТМАССОВЫЕ !!!  Это вообще видимо шутка ?  Да обычный подросток дернет посильнее дверь – и заходи, делай что хочешь, салон полностью открыт. Зачем тогда замки на боковых дверях ? (если задняя дверь фактически открыта ?)
Далее, боковые двери со стороны салона. На Самаре2 стык между стеклом и панелью двери сделан мощным резиновым уплотнителем, со скосом от стекла в салон. За счет этого конденсат или пыль в стык между стеклом и уплотнителем не попадают (за 8 лет эксплуатации Самары ни разу у меня проблем не было). А вот у Ларгуса – стык стекла и панели двери без скоса, даже с «ямкой» у стекла. И даже в салоне – там уже грязь которую никак не вытащишь, только пылесоссм (а конденсат появится – куда он денется ?)
Руль на ощупь тоже «дешевле» чем на Самаре2 – жесткий неприятный «холодный» пластик (в отличие от «резинового пластика» на Самаре).
Регулировка руля – после Самары2 просто идиотская ! Я всегда езжу с низко опущенным рулем, локти на коленях, а кисти рук – на руле (опускаю руль пониже). Так вот, на Ларгусе так не сделаешь никак ! Можно только поднять руль, а опустить его невозможно. Локти по любому будут навесу (ну разве сиденье поднимать сантиметров на 10…).
Ну и чисто внешне, по подвеске. Рядом бок в бок стояли Ларгус и новая Самара2 (с модифицированной подвеской, салоном и т.д.) – сравнил. Передние стойки на Самаре2 в руку толщиной, с кованными рычагами крепления рулевых тяг и кронштейнов крепления поворотных кулаков. А на Ларгусе – то-о-о-о-о-ненькие, толщиной с велосипедный насос, и все кронштейны – штамповка из листа гораздо тоньше чем на Самаре2. Выводы делайте сами.
Вообще, впечатление оставшееся от Ларгуса очень похоже на впечатление от ВАЗ21041 : задумка хорошая, нравится (если издали) но автомобиль «недоделанный» какой-то. Как сядешь – из-за мелочей и откровенных технических просчетов конструкции  оставляющий впечатление досады : ну разве нельзя было «по-уму» доработать ???
Про двигатель не буду – это отдельный вопрос (про моторный отсек). Скажу только про скоростной режим.
Два дня назад ехал по трассе на Самаре2 – специально замерил на ровном участке Московской трассы:
1) на 5-й передаче : 3000 об./мин – 120 км/ч  - расход 7л/100км (по компьютеру)
2) на 5-й передаче : 3500 об./мин - 140 км/ч – расход 9 л/100км
Вот где-то так выходит…
Получается, что ругаемый всеми ВАЗ делал и делает неплохие собственные машины (если не впадать в фанатичную «иномарочную» истерию).
А единственное неоспоримое достоинство Ларгуса – размер салона. Кому это критично – выбора просто нет и придется мириться с «четверочным» уровнем качества и «четверочным» впечатлением от машины, вызванным  недоработками (и откровенными «ляпами» !!!) салона и конструкции.
Просьба не топтать ногами – высказано личное мнение, у кого-то оно может быть и другим, я свое мнение никому не навязываю.
Судя по твоему скептецизму ты или завидуешь, что не можешь купить ЛЛ или продавец самар которые ты не можешь продать,потому что они после начала продаж ЛЛ нафиг не кому не нужны.
KS015-41-02L Купил 02.11.12. пробег 6500.Машиной доволен всем советую.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
лада Самара у него эталон... ездил 1год на новой рабочей 2114, с движком самым "топовым". Да, летает как вонючий ветер, гремит, педали тугие, усилителя руля нет, зазоры в торпеде аховые. Продали нафиг.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 марта 2013 в 21:27)
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
У меня товарищ в прошлом году,как я его не отговаривал ,взял  14-ую трёхлетку -теперь не знает как избавиться.Заболел "Богданом".
К42-00L
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
не так давно брат соседа пригнал приору-хетчбек. хвалился - все по высшему классу (для Ваза)! навигатор,датчик дождя,обогреваемое л.стекло и т.д. и т.п.!!! доволен полностью! вчера видел. уже разочарован. гремит салон как в бывшей моей "9-ке"... А цена вровень с ларгусом-люкс!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 22:03)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
MPasha:

не так давно брат соседа пригнал приору-хетчбек. хвалился - все по высшему классу (для Ваза)! навигатор,датчик дождя,обогреваемое л.стекло и т.д. и т.п.!!! доволен полностью! вчера видел. уже разочарован. гремит салон как в бывшей моей "9-ке"... А цена вровень с ларгусом-люкс. ОБИДНО!

На ютубе есть тест немцев Приоры и Дачии MCV.   http://www.youtube.com/watch?v=AtH75xS-Loc
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
регион:
На ютубе есть тест немцев Приоры и Дачии MCV.
спасибо,за инфу.полезная, но это поверхостно. чем дальше в лес - тем больше дров!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 128
Замечания snmak: по большей части справедливые. Ларгус машина самая бюджетная и ждать от жлобных реношников применение дорогих материалов и технических решений совершенно не стоит. Будем надеяться, что ресурс основных узлов машины останется на уровне Логана, а на дешевый пластик мы закроем глаза и привыкнем к французской эргономике в виде сигнала на ручке, слепым крутилкам печки и кнопкам стеклоподъемников.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
регион:
На ютубе есть тест немцев Приоры и Дачии MCV.   http://www.youtube.com/watch?v=AtH75xS-Loc
Посмотрел, удивило вот что: Приора - 11990 €, Logan MCV - 10690 €. Почему в Германии Приора так дорого стоит?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Аркадичч:
И если мну не изменяет мой склероз, то рекомендуется к замене через 120 тыс. км. (я на Логане не менял...)
В автомобилях LADA Largus топливный фильтр тонкой очистки интегрирован в топливный бак и рассчитан на весь срок службы автомобиля. http://www.ladalargus.net/klub/nashe-mnenie/300-otvety-specialistov-avtovaz-o-lada-largus.html По мнению ЗР, ходит до 200 тыс.
И по указанной ссылке еще много интересных ответов. Ресурс двигателя, кстати, обозначен в 160 тыс.км
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 марта 2013 в 13:33)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Mikka:

прожженный:
Ларгус 08.12 робег 50 т. км.:

4. Загрохотал резонатор(на хододнм м-ре особенно)
это скорее всего не резонатор, а алюминиевый экран выпускного коллектора. Его стоит подтянуть, иногда помогает замена шататных  гаек  на гайки с юбочкой или просто подкладывание  шайб.
Спасибо! Ты случаем этим летом через Козьмодемьянск на пароме переправой не пользовался?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
Сегодня встала на трассе омывайку залить. Села в обратно в машину, ключ зажигания кручу,а она никак  не реагирует,лампочки не загораются. Первая мысль была-вызвать эвакуатор. Потом открыла капот, и нажала на клемму, которая закрыта большим красным пластиковым чехлом, клемма вниз опустилась и что-то щелкнуло. После этого машина завелась))) Подскажите, что это было? Может нужно на сто съездить?
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Kostina123:
Подскажите, что это было? Может нужно на сто съездить?
Подтяните плюсовую клемму и никуда не придёться ехать !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2013 в 16:31)
К42-00L
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
Bogdan:

Kostina123:
Подскажите, что это было? Может нужно на сто съездить?
Подтяните плюсовую клемму и никуда не придёться ехать !
А как это сделать? На старой машине для меня это не составило бы труда. А здесь непонятная конструкция.
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1483
Привет всем , у меня тоже вчера конфуз случился , вдруг перестала омывайка брызгать , последний раз брызгала с перибоями , я уже подумал что жеклёры забились , а когда вообще перестала думал всё пепец забились , кабы менять не пришлось .В итоги при открытии бочка омывателя , оказалось что он сухой , со мной такое за 10 лет впервые ))) .На Ниве при открытии капота постоянно доливал ( а открывал капот частенько , она у меня старушка ), так что с такой проблеммой не сталкивался , а вот с преведущей машиной было проше ДЕО НЕКСИЯ  у ней датчик уровня жидкости ,был встроен и проблем не было , всегда показывал когда жижа на исходи - наверно привык . Но и вот теперь возникла мысля и на эту машину поставить датчик  уровня житкости , уже на логановском форуме нашел какой и как , но я решил сделать проще ))
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Kostina123:
А здесь непонятная конструкция.
Красную пластиковую крышку за выступ с левой стороны потянуть вверх (сильно, до щелчка)
Под пласмасской там всё как на всех АВТО. Разберётесь. laugh
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2013 в 18:18)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
Аркадичч, спасибо))))
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Привет Всем!
Уж неделю езжу на Ларчике и вот первая проблема: максимально выворачивая руль ГУР начинает выть, впервый раз с таким сталкиваюсь, что делать, кто знает подскажите.
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
это обычное явление. перенапряг гура в крайних положениях. не держи подолгу, дольше проживет.
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
T214:
Привет Всем!
Уж неделю езжу на Ларчике и вот первая проблема: максимально выворачивая руль ГУР начинает выть, впервый раз с таким сталкиваюсь, что делать, кто знает подскажите.
Добрый вечер. У меня тоже самое. Наверное это враждённая особенность ГУРа.
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
SID:
Добрый вечер. У меня тоже самое. Наверное это враждённая особенность ГУРа.
нормальное явление (насос работает) ( вообще не рекомендуют руль выворачивать до упора(точнее долго держать в таком положении и еще оставлять особенно зимой в таком положении на долго ( на ночную стоянку)
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
колян:
нормальное явление (насос работает) ( вообще не рекомендуют руль выворачивать до упора(точнее долго держать в таком положении и еще оставлять особенно зимой в таком положении на долго ( на ночную стоянку)
Да это всё понятно, но он гудит не доходя до крайнего положения, когда колёса прямо, естественно не гудит.
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
при снижении уровня жидкости гур гудит громче.
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
Тарасевич:
при снижении уровня жидкости гур гудит громче.
С новья жидкости чуть выше уровня.
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
SID:
Да это всё понятно, но он гудит не доходя до крайнего положения, когда колёса прямо, естественно не гуди
наверно когда машина холодная ( точнее когда масло не разогрелось?) или вообще  постоянно и посмотрите уровень масла в бачке - может его там мало
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.