Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Вот интересная статья в журнале "За рулём"     http://www.zr.ru/content/articles/519806-lada_largus_larchik_s_sekretom/
Посетитель
Сообщений: 2
Друзья, доброго всем вечера. Столкнулся с такой ситуацией: при переключение коробки с высшей (3-й или 2-й) на низшею (1-ю) несколько раз скорость включалась с трудом и хрустом, как-будто сцепление не до конца выжато, хотя педаль выжимал до пола. Проехал 4500 км. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ехать к официалам бесполезно, при проверке может не произойти такая ситуация. Что делать, дабы не дожидаться чего серьёзного?
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Чтобы не дождаться чего серьёзного-ноги в руки и к официалам,пока гарантия в действии , в других случаях головная боль!ИМХО.
К42-00L
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
обычно это бывает, когда сцепление недовыключено. например, жижка утекает. или трос растянулся.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
а еще - синхронизаторы в коробке ...
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Анатолий:
Друзья, доброго всем вечера. Столкнулся с такой ситуацией: при переключение коробки с высшей (3-й или 2-й) на низшею (1-ю) несколько раз скорость включалась с трудом и хрустом, как-будто сцепление не до конца выжато, хотя педаль выжимал до пола. Проехал 4500 км. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ехать к официалам бесполезно, при проверке может не произойти такая ситуация. Что делать, дабы не дожидаться чего серьёзного?
Так и должно быть, тем более, у Ларгуса ведь передачи короткие. Переключать на низшую передачу тут надо с двойным выжимом с перегазовкой на нейтрали, если такого не делать, синхронизатор хрустит от большой нагрузки - раскручивает первичный вал со сцеплением
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2013 в 23:19)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Andrey:
Переключать на низшую передачу тут надо с двойным выжимом с перегазовкой на нейтрали, если такого не делать, синхронизатор хрустит от большой нагрузки
Вы описали процесс переключения без синхронизаторов, к Ларгусу отношение не имеющего. Но если кто хочет поработать за синхронизатор, то ради бога. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Новокузнецк
Сообщений: 130
Andrey:

Анатолий:
Друзья, доброго всем вечера. Столкнулся с такой ситуацией: при переключение коробки с высшей (3-й или 2-й) на низшею (1-ю) несколько раз скорость включалась с трудом и хрустом, как-будто сцепление не до конца выжато, хотя педаль выжимал до пола. Проехал 4500 км. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ехать к официалам бесполезно, при проверке может не произойти такая ситуация. Что делать, дабы не дожидаться чего серьёзного?
Так и должно быть, тем более, у Ларгуса ведь передачи короткие. Переключать на низшую передачу тут надо с двойным выжимом с перегазовкой на нейтрали, если такого не делать, синхронизатор хрустит от большой нагрузки - раскручивает первичный вал со сцеплением
Вы что привыкли без тормозов ездить(ну в общем у нас в России все без тормоза), давайте еще с 5-ой на 1-ую попереключаем. А на 1-ой только трогаться и все и забыл про нее.
2012г.LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт
Посетитель
Сообщений: 38
Вчера еще раз ходил к региональному ОД АвтоВАЗа, там целое стадо Ларгусов стоит, и пока мою машину готовили (обработка, допы) - посмотрел на нее и на остальные часа три осматривал, под машинами полазил, с менеджерами и механиками поговорил. Вот что получается.
Фары – пластмассовые. (как на самой дешевой Гранте). Спрашиваю : они же царапаться будут ! – да будут, а что мы можем сделать  ? – не ожидал, честно скажу. Даже на Самаре2 – и то оптика стеклянная.
Салон – по впечатлению «дешевле» чем в Самаре2 (специально посидел в обоих, несколько раз пересаживаясь – рядом стояли в салоне). После новой Самары2 сел – чувствуешь что салон «уровнем ниже». В сумме, «проработа» деталей, надежность, мелочи…
Пластик торпеды в Ларгусе «дешевый» тонкий и жесткий, «стучит» (а на Самаре2 – мягкий, упругий, толстый). Ручки на дверях – тоже, прорезями. Стеклоподъемники на вторых дверях – ну просто как на детском автомобильчике, взять страшно, гнутся. Кнопки на панели приборов – ну не сравнить даже с Самарой, не то что с новой Приорой или тем более Калиной.
Но главное – потолок. Это что-то с чем-то :(  От малейшего нажатия «гуляет». Плафон освещения в нем – жуткий !!! Даже на Самаре2 – нормальный большой плафон освещения салона наверху по центру потолка, и отдельный вращающийся на шаровой опоре плафон направленного освещения. И оба сделаны добротно, надежно – руками взять не страшно. А в Ларгусе ??? Малюсенький плафончик прямо над торпедой с хлипенькими кнопочками (которые на китайской игрушке и то жалко поставить), нажимаешь их – а они жалобно так прогибаются и похрустывают (сломаются через неделю, не иначе).
Но сам плафон !!! После первого переключения он у меня в салоне вывалился из гнезда и повис на проводах. А потолок при этом «провис» вниз. Ну как Вам «иномарка» ???
Далее – стыковка потолка с лобовым стеклом.
На Самаре2 войлок заделан во всему переднему краю в паз резинки уплотнителя лобового стекла (зажат там намертво). А у Ларгуса – никак не состыкован впереди ни с потолком, ни со стеклом – просто щель, передний край болтается как хочет (весь передний край обивки потолка «висит» на переднем светильнике, ничем больше не закреплен).
.Щель – ладонь свободно проходит (по всему переднему краю). При Эксплуатации конечно же еще провиснет (по опыту, знаю я этот материал потолка, как он себя ведет) – вообще кулак будет влезать.
И в эту дыру как раз и будет уходить весь воздух с обдува лобового стекла – и весь под обивку потолка, на ледяное железо – и конечно же (физику никто не отменял) будет образовываться конденсат ведрами и капать на голову пассажиров, затекать под обивку кузова.
Да разве _Т_А_К_ делают ???  Это показатель качества и уровня подели – однозначно. Неужели нельзя было хотя бы планку пластмассовую впереди приспособить на самороезах ??? (чтобы эту дыру закрыть) – да я сам в гараже это сделаю за 5 минут, неужели на заводе нельзя было ?
Ну а остальные «мелочи» - воспринимаются уже как-то спокойнее (после всего увиденного), хотя впечатление, что  «тут что-то не так» усиливается все более.
Например, петли дверей – штампованные и весьма «хило» выглядят даже на первый взгляд (в отличие от Самары2 и др. ВАЗов, где они кованные и фрезерованные – любую нагрузку выдержат).  Как инженер, могу гарнатировать : эти петли Ларгуса после первого же самого маленького  ДТП (которое на Самаре2 лечится простой рихтовкой) «поведет» и придется их выкидывать . Если и остальная конструкция корпуса такая же – то это очень сильно снижает потенциальный срок жизни машины. Чему уже есть свидетельства форумчан – именно об этом пишут многие (попал в небольшое ДТП, чуть помял крыло – а повело силовые элементы кузова).
Уплотнитель по верхнему краю дверей – очень сомнительный : Тонкий, пружинит слабо. А ведь он выполняет ту же роль, что железный «желоб» на крыше Самары2. Не поленился, посмотрел на салонную машину – этот резиновый «желоб» уже забился пылью и грязью на треть. А прочистить его даже пальцем – страшно : того и гляди порвется, такой он тоненький.  И под ливнем (при большом потоке воды по крыше) – есть сомнения что он справится со стоком : к двери прилегает не совсем плотно.
А со стеклами у Ларгуса просто анекдот ! Такое впечатление, что сама конструкция была разработана под обычные резиновые уплотнители (как на Самаре2), но потом кто-то вдруг решил стекла клеить – а саму конструкцию менять не стали. И из-за этого передний край обивки потолка оказался «не у дел» и задние стекла (об этом ниже)
Лобовое стекло снаружи.
Верхний край – очередная инженерная «ляпа». За верхним стеклом «канавка» миллиметров восемь глубиной (раньше это место занимал резиновый уплотнитель, как на Самаре2 и какнавки не было, а теперь – пустое место). Вода и грязь сдуваемая набегающим потоком с ветрового стекла неизбежно попадают в эту канавку. И ??? По идее должны или сдуваться дальше (на крышу), или вбок (под боковые уплотнители лобового стекла.
Боковые резиновые накладки на лобовое стекло похожи на резинки дворников по размеру и по жесткости. И никаких значимых канавок для стока под ними нет – просто они не совсем плотно прилегают к корпусу.
Так куда же девается грязь и вода из верхней канавки ? Затекает в эту боковую неплотность и там остается ? У меня сосед купил Ларгус – каждый день выхожу, стоит у подъезда. Вчера как ехал из автосалона – подошел посмотрел над стеклом : канавки уже забита грязью, боковые уплотнители тоже.
Задние двери (багажные) тоже имеют конструкцию под стекла с резиновым уплотнителем, но вместо этого стекла наклеены. И просто жуткий вид !!! Ну словно с опытного образца недоделанного, будто в гараже умельцы собрали из некондиции ! Прямо в салон торчат железные края оконного проема – ничем не закрыты.
На Ларгус –форуме умельцы уже предложили приспособить на эти места уплотнители от ВАЗа, чтобы железные края прикрыть.
Но это ладно. А скажите, куда будет деваться конденсат с задних стекол ??? Ведь эти торчащие железные края образуют по всему проему задних окон канавку глубиной миллиметров пять и шириной столько же. Да ведь через неделю там лягушки квакать будут !!!  Воде-то деться некуда ! Так и будет там «плескаться».
Замки задних дверей – ПЛАСТМАССОВЫЕ !!!  Это вообще видимо шутка ?  Да обычный подросток дернет посильнее дверь – и заходи, делай что хочешь, салон полностью открыт. Зачем тогда замки на боковых дверях ? (если задняя дверь фактически открыта ?)
Далее, боковые двери со стороны салона. На Самаре2 стык между стеклом и панелью двери сделан мощным резиновым уплотнителем, со скосом от стекла в салон. За счет этого конденсат или пыль в стык между стеклом и уплотнителем не попадают (за 8 лет эксплуатации Самары ни разу у меня проблем не было). А вот у Ларгуса – стык стекла и панели двери без скоса, даже с «ямкой» у стекла. И даже в салоне – там уже грязь которую никак не вытащишь, только пылесоссм (а конденсат появится – куда он денется ?)
Руль на ощупь тоже «дешевле» чем на Самаре2 – жесткий неприятный «холодный» пластик (в отличие от «резинового пластика» на Самаре).
Регулировка руля – после Самары2 просто идиотская ! Я всегда езжу с низко опущенным рулем, локти на коленях, а кисти рук – на руле (опускаю руль пониже). Так вот, на Ларгусе так не сделаешь никак ! Можно только поднять руль, а опустить его невозможно. Локти по любому будут навесу (ну разве сиденье поднимать сантиметров на 10…).
Ну и чисто внешне, по подвеске. Рядом бок в бок стояли Ларгус и новая Самара2 (с модифицированной подвеской, салоном и т.д.) – сравнил. Передние стойки на Самаре2 в руку толщиной, с кованными рычагами крепления рулевых тяг и кронштейнов крепления поворотных кулаков. А на Ларгусе – то-о-о-о-о-ненькие, толщиной с велосипедный насос, и все кронштейны – штамповка из листа гораздо тоньше чем на Самаре2. Выводы делайте сами.
Вообще, впечатление оставшееся от Ларгуса очень похоже на впечатление от ВАЗ21041 : задумка хорошая, нравится (если издали) но автомобиль «недоделанный» какой-то. Как сядешь – из-за мелочей и откровенных технических просчетов конструкции  оставляющий впечатление досады : ну разве нельзя было «по-уму» доработать ???
Про двигатель не буду – это отдельный вопрос (про моторный отсек). Скажу только про скоростной режим.
Два дня назад ехал по трассе на Самаре2 – специально замерил на ровном участке Московской трассы:
1) на 5-й передаче : 3000 об./мин – 120 км/ч  - расход 7л/100км (по компьютеру)
2) на 5-й передаче : 3500 об./мин - 140 км/ч – расход 9 л/100км
Вот где-то так выходит…
Получается, что ругаемый всеми ВАЗ делал и делает неплохие собственные машины (если не впадать в фанатичную «иномарочную» истерию).
А единственное неоспоримое достоинство Ларгуса – размер салона. Кому это критично – выбора просто нет и придется мириться с «четверочным» уровнем качества и «четверочным» впечатлением от машины, вызванным  недоработками (и откровенными «ляпами» !!!) салона и конструкции.
Просьба не топтать ногами – высказано личное мнение, у кого-то оно может быть и другим, я свое мнение никому не навязываю.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 марта 2013 в 11:40)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Andrey:
Переключать на низшую передачу тут надо с двойным выжимом с перегазовкой на нейтрали
"-Двойное выключение сцепления и "перегазовка" при переключении передач совершенно излишни на современных автомобилях" - Руководство по эксплуатации, стр.57
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
У меня семерка пробегала 10 лет, 15-ка -8 , и претензий к ВАЗу нет. Обе отходили без поломок и коррозии нет
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Даа про топливный фильтр я и не знал... Очень обидно. Ладно на салонном сэкономили но на топливном. cry
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
snmak, молодец, критика в основном правильная, не согласен только насчет регулировки руля - мне удобно и про передаточные числа КПП - подобраны под мах крутящий момент в связи большой массой. Насчет дверей, у меня на 9-летней 12-ке двери закрываются лучше, чем на новом Ларгусе. Ларгус бюджетный автомобиль, на который нужно тратить деньги и время на доводку.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Калининград
Сообщений: 153
snmak:

Вчера еще раз ходил к региональному ОД АвтоВАЗа, там целое стадо Ларгусов стоит, и пока мою машину готовили (обработка, допы) - посмотрел на нее и на остальные часа три осматривал, под машинами полазил, с менеджерами и механиками поговорил. Вот что получается.
Фары – пластмассовые. (как на самой дешевой Гранте). Спрашиваю : они же царапаться будут ! – да будут, а что мы можем сделать  ? – не ожидал, честно скажу. Даже на Самаре2 – и то оптика стеклянная.
Салон – по впечатлению «дешевле» чем в Самаре2 (специально посидел в обоих, несколько раз пересаживаясь – рядом стояли в салоне). После новой Самары2 сел – чувствуешь что салон «уровнем ниже». В сумме, «проработа» деталей, надежность, мелочи…
Пластик торпеды в Ларгусе «дешевый» тонкий и жесткий, «стучит» (а на Самаре2 – мягкий, упругий, толстый). Ручки на дверях – тоже, прорезями. Стеклоподъемники на вторых дверях – ну просто как на детском автомобильчике, взять страшно, гнутся. Кнопки на панели приборов – ну не сравнить даже с Самарой, не то что с новой Приорой или тем более Калиной.
Но главное – потолок. Это что-то с чем-то :(  От малейшего нажатия «гуляет». Плафон освещения в нем – жуткий !!! Даже на Самаре2 – нормальный большой плафон освещения салона наверху по центру потолка, и отдельный вращающийся на шаровой опоре плафон направленного освещения. И оба сделаны добротно, надежно – руками взять не страшно. А в Ларгусе ??? Малюсенький плафончик прямо над торпедой с хлипенькими кнопочками (которые на китайской игрушке и то жалко поставить), нажимаешь их – а они жалобно так прогибаются и похрустывают (сломаются через неделю, не иначе).
Но сам плафон !!! После первого переключения он у меня в салоне вывалился из гнезда и повис на проводах. А потолок при этом «провис» вниз. Ну как Вам «иномарка» ???
Далее – стыковка потолка с лобовым стеклом.
На Самаре2 войлок заделан во всему переднему краю в паз резинки уплотнителя лобового стекла (зажат там намертво). А у Ларгуса – никак не состыкован впереди ни с потолком, ни со стеклом – просто щель, передний край болтается как хочет (весь передний край обивки потолка «висит» на переднем светильнике, ничем больше не закреплен).
.Щель – ладонь свободно проходит (по всему переднему краю). При Эксплуатации конечно же еще провиснет (по опыту, знаю я этот материал потолка, как он себя ведет) – вообще кулак будет влезать.
И в эту дыру как раз и будет уходить весь воздух с обдува лобового стекла – и весь под обивку потолка, на ледяное железо – и конечно же (физику никто не отменял) будет образовываться конденсат ведрами и капать на голову пассажиров, затекать под обивку кузова.
Да разве _Т_А_К_ делают ???  Это показатель качества и уровня подели – однозначно. Неужели нельзя было хотя бы планку пластмассовую впереди приспособить на самороезах ??? (чтобы эту дыру закрыть) – да я сам в гараже это сделаю за 5 минут, неужели на заводе нельзя было ?
Ну а остальные «мелочи» - воспринимаются уже как-то спокойнее (после всего увиденного), хотя впечатление, что  «тут что-то не так» усиливается все более.
Например, петли дверей – штампованные и весьма «хило» выглядят даже на первый взгляд (в отличие от Самары2 и др. ВАЗов, где они кованные и фрезерованные – любую нагрузку выдержат).  Как инженер, могу гарнатировать : эти петли Ларгуса после первого же самого маленького  ДТП (которое на Самаре2 лечится простой рихтовкой) «поведет» и придется их выкидывать . Если и остальная конструкция корпуса такая же – то это очень сильно снижает потенциальный срок жизни машины. Чему уже есть свидетельства форумчан – именно об этом пишут многие (попал в небольшое ДТП, чуть помял крыло – а повело силовые элементы кузова).
Уплотнитель по верхнему краю дверей – очень сомнительный : Тонкий, пружинит слабо. А ведь он выполняет ту же роль, что железный «желоб» на крыше Самары2. Не поленился, посмотрел на салонную машину – этот резиновый «желоб» уже забился пылью и грязью на треть. А прочистить его даже пальцем – страшно : того и гляди порвется, такой он тоненький.  И под ливнем (при большом потоке воды по крыше) – есть сомнения что он справится со стоком : к двери прилегает не совсем плотно.
А со стеклами у Ларгуса просто анекдот ! Такое впечатление, что сама конструкция была разработана под обычные резиновые уплотнители (как на Самаре2), но потом кто-то вдруг решил стекла клеить – а саму конструкцию менять не стали. И из-за этого передний край обивки потолка оказался «не у дел» и задние стекла (об этом ниже)
Лобовое стекло снаружи.
Верхний край – очередная инженерная «ляпа». За верхним стеклом «канавка» миллиметров восемь глубиной (раньше это место занимал резиновый уплотнитель, как на Самаре2 и какнавки не было, а теперь – пустое место). Вода и грязь сдуваемая набегающим потоком с ветрового стекла неизбежно попадают в эту канавку. И ??? По идее должны или сдуваться дальше (на крышу), или вбок (под боковые уплотнители лобового стекла.
Боковые резиновые накладки на лобовое стекло похожи на резинки дворников по размеру и по жесткости. И никаких значимых канавок для стока под ними нет – просто они не совсем плотно прилегают к корпусу.
Так куда же девается грязь и вода из верхней канавки ? Затекает в эту боковую неплотность и там остается ? У меня сосед купил Ларгус – каждый день выхожу, стоит у подъезда. Вчера как ехал из автосалона – подошел посмотрел над стеклом : канавки уже забита грязью, боковые уплотнители тоже.
Задние двери (багажные) тоже имеют конструкцию под стекла с резиновым уплотнителем, но вместо этого стекла наклеены. И просто жуткий вид !!! Ну словно с опытного образца недоделанного, будто в гараже умельцы собрали из некондиции ! Прямо в салон торчат железные края оконного проема – ничем не закрыты.
На Ларгус –форуме умельцы уже предложили приспособить на эти места уплотнители от ВАЗа, чтобы железные края прикрыть.
Но это ладно. А скажите, куда будет деваться конденсат с задних стекол ??? Ведь эти торчащие железные края образуют по всему проему задних окон канавку глубиной миллиметров пять и шириной столько же. Да ведь через неделю там лягушки квакать будут !!!  Воде-то деться некуда ! Так и будет там «плескаться».
Замки задних дверей – ПЛАСТМАССОВЫЕ !!!  Это вообще видимо шутка ?  Да обычный подросток дернет посильнее дверь – и заходи, делай что хочешь, салон полностью открыт. Зачем тогда замки на боковых дверях ? (если задняя дверь фактически открыта ?)
Далее, боковые двери со стороны салона. На Самаре2 стык между стеклом и панелью двери сделан мощным резиновым уплотнителем, со скосом от стекла в салон. За счет этого конденсат или пыль в стык между стеклом и уплотнителем не попадают (за 8 лет эксплуатации Самары ни разу у меня проблем не было). А вот у Ларгуса – стык стекла и панели двери без скоса, даже с «ямкой» у стекла. И даже в салоне – там уже грязь которую никак не вытащишь, только пылесоссм (а конденсат появится – куда он денется ?)
Руль на ощупь тоже «дешевле» чем на Самаре2 – жесткий неприятный «холодный» пластик (в отличие от «резинового пластика» на Самаре).
Регулировка руля – после Самары2 просто идиотская ! Я всегда езжу с низко опущенным рулем, локти на коленях, а кисти рук – на руле (опускаю руль пониже). Так вот, на Ларгусе так не сделаешь никак ! Можно только поднять руль, а опустить его невозможно. Локти по любому будут навесу (ну разве сиденье поднимать сантиметров на 10…).
Ну и чисто внешне, по подвеске. Рядом бок в бок стояли Ларгус и новая Самара2 (с модифицированной подвеской, салоном и т.д.) – сравнил. Передние стойки на Самаре2 в руку толщиной, с кованными рычагами крепления рулевых тяг и кронштейнов крепления поворотных кулаков. А на Ларгусе – то-о-о-о-о-ненькие, толщиной с велосипедный насос, и все кронштейны – штамповка из листа гораздо тоньше чем на Самаре2. Выводы делайте сами.
Вообще, впечатление оставшееся от Ларгуса очень похоже на впечатление от ВАЗ21041 : задумка хорошая, нравится (если издали) но автомобиль «недоделанный» какой-то. Как сядешь – из-за мелочей и откровенных технических просчетов конструкции  оставляющий впечатление досады : ну разве нельзя было «по-уму» доработать ???
Про двигатель не буду – это отдельный вопрос (про моторный отсек). Скажу только про скоростной режим.
Два дня назад ехал по трассе на Самаре2 – специально замерил на ровном участке Московской трассы:
1) на 5-й передаче : 3000 об./мин – 120 км/ч  - расход 7л/100км (по компьютеру)
2) на 5-й передаче : 3500 об./мин - 140 км/ч – расход 9 л/100км
Вот где-то так выходит…
Получается, что ругаемый всеми ВАЗ делал и делает неплохие собственные машины (если не впадать в фанатичную «иномарочную» истерию).
А единственное неоспоримое достоинство Ларгуса – размер салона. Кому это критично – выбора просто нет и придется мириться с «четверочным» уровнем качества и «четверочным» впечатлением от машины, вызванным  недоработками (и откровенными «ляпами» !!!) салона и конструкции.
Просьба не топтать ногами – высказано личное мнение, у кого-то оно может быть и другим, я свое мнение никому не навязываю.
Послушай посетитель, если уж тебе так нравится Самара-2, так ради бога катайся на ней хоть до гробовой доски. И нечего у людей мечту убивать. Я вот до сих пор езжу на шохе которой уже 24 года, и от которой родная наверно только крыша осталась. И не пытаюсь ни с чем сравнивать. И никогда не было у меня желания купить ни Самару, ни Калину, ни тем более Гранту. А вот Ларгуса захотел и обязательно дождусь именно его. А у  car ого денежек поболее, конечно найдут себе другой, НЕ БЮДЖЕТНЫЙ авто.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Hotei68:
Даа про топливный фильтр я и не знал... Очень обидно. Ладно на салонном сэкономили но на топливном
Почему нет? Должен быть, обычно в топливном баке.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
alexei:

Hotei68:
Даа про топливный фильтр я и не знал... Очень обидно. Ладно на салонном сэкономили но на топливном
Почему нет? Должен быть, обычно в топливном баке.
Видимо подразумевалось сменный выносной фильтр.Здесь такого нет,в баке фильтр интегрирован с насосом на весь срок службы.Это ниссановские веяния.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Hotei68:
Ладно на салонном сэкономили но на топливном

alexei:
обычно в топливном баке.
И если мну не изменяет мой склероз, то рекомендуется к замене через 120 тыс. км. (я на Логане не менял...) zst
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Volf:
в баке фильтр интегрирован с насосом на весь срок службы.Это ниссановские веяния.
В Японии мож эти веяния и прокатят.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
Volf:
Это ниссановские веяния.
У моего Ниссана стоял фильтр под копотом, можно поменять было без смотровой ямы. Веяния скорее Реновские.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
snmak:

Вчера еще раз ходил к региональному ОД АвтоВАЗа, там целое стадо Ларгусов стоит, и пока мою машину готовили (обработка, допы) - посмотрел на нее и на остальные часа три осматривал, под машинами полазил, с менеджерами и механиками поговорил. Вот что получается.
Фары – пластмассовые. (как на самой дешевой Гранте). Спрашиваю : они же царапаться будут ! – да будут, а что мы можем сделать  ? – не ожидал, честно скажу. Даже на Самаре2 – и то оптика стеклянная.
Салон – по впечатлению «дешевле» чем в Самаре2 (специально посидел в обоих, несколько раз пересаживаясь – рядом стояли в салоне). После новой Самары2 сел – чувствуешь что салон «уровнем ниже». В сумме, «проработа» деталей, надежность, мелочи…
Пластик торпеды в Ларгусе «дешевый» тонкий и жесткий, «стучит» (а на Самаре2 – мягкий, упругий, толстый). Ручки на дверях – тоже, прорезями. Стеклоподъемники на вторых дверях – ну просто как на детском автомобильчике, взять страшно, гнутся. Кнопки на панели приборов – ну не сравнить даже с Самарой, не то что с новой Приорой или тем более Калиной...

Во многом справедливая критика, сейчас так собирают автомобили, и фары пластиковые в угоду безопасности, и пластик тоже любит царапаться в более дорогих моделях, петли, рычаги, было бы обидно если это только на Ларгусе. В более дорогих моделях всё это прилизанно, стык закроят по красивей, но ломается она так же, и при аварии тоже ведёт кузов не хило.  Про задние двери, т.е. стёкла в них полностью согласен, как то сверх бюджетно, но со всем этим можно жить. У Ларгуса из плюсов, хорошая подвеска, примлемая цена, не дорогое обслуживание, и большой салон, за это и взял. Можно любую машину раздолбать на недостатки.
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Серега:

Volf:
Это ниссановские веяния.
У моего Ниссана стоял фильтр под копотом, можно поменять было без смотровой ямы. Веяния скорее Реновские.

Я первый раз столкнулся с таким решением на ниссан мурано 2003 гв.Чья бы не была идея-не для России,я уже подумываю,а не врезать ли дополнительный фильтр в разрыв магистрали.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 2
Rush:

Andrey:

Анатолий:
Друзья, доброго всем вечера. Столкнулся с такой ситуацией: при переключение коробки с высшей (3-й или 2-й) на низшею (1-ю) несколько раз скорость включалась с трудом и хрустом, как-будто сцепление не до конца выжато, хотя педаль выжимал до пола. Проехал 4500 км. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ехать к официалам бесполезно, при проверке может не произойти такая ситуация. Что делать, дабы не дожидаться чего серьёзного?
Так и должно быть, тем более, у Ларгуса ведь передачи короткие. Переключать на низшую передачу тут надо с двойным выжимом с перегазовкой на нейтрали, если такого не делать, синхронизатор хрустит от большой нагрузки - раскручивает первичный вал со сцеплением
Вы что привыкли без тормозов ездить(ну в общем у нас в России все без тормоза), давайте еще с 5-ой на 1-ую попереключаем. А на 1-ой только трогаться и все и забыл про нее.
Когда и какую скорость включать слава Богу знаем, не первый год за рулём.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Vodnik818:
"-Двойное выключение сцепления и "перегазовка" при переключении передач совершенно излишни на современных автомобилях" - Руководство по эксплуатации, стр.57
Руководство по эксплуатации не отменяет законов физики, а умение быстро переключить с 3 или 2 на 1 например на скорости в 40 км/ч очень помогает при спуске в горах. Больше это нигде и не нужно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 марта 2013 в 00:46)
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Andrey:
Больше это нигде и не нужно.
Почему нигде ? На скользкой дороге при быстром торможении ещё как помогает !
К42-00L
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Bogdan:
Почему нигде ? На скользкой дороге при быстром торможении ещё как помогает !
Согласен. Но у нас где-то с 2002 г. дорога бывает склизской примерно неделю за год, пару-тройку раз за зиму лёд намёрзнет ну и за пару дней его изничтожают. Детей на санках третью зиму не могу покатать, снег до выходных не доживает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 13:48)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.