Владимир: |
Здравствуйте всем! А я считаю, что молодцы,те кто указывает на имеющиеся недостатки! Цель этого сайта рассказать правду о машине, а не одурачить как можно больше народу, заставив их тем самым купить то, что им не нужно! Я своего еще в августе 2012 года взял! Хорошая машина, вроде еще ни чего не ломалось, то одна мелочь не нравиться, то другая... А если бы имел возможность проехать до покупки на тестовой машине, точно бы не взял из-за ее скоростных характеристик! И многие я знаю после тест драйва отказываются! На трассе чувствую себя как на советской копейке - движок орет, а на спидометре 110 км/ч!!! Отсюда и не обоснованный для этой машины расход! Получается четыре пониженных, одна передача прямая, я что грузовик покупал? И не надо говорить про вес, рост, обтекаемость - это все для дураков! Не она первая таких размеров и не она последняя! НЕТ у машины повышенной передачи! На погоду не влияет, но бортовой компьютер ни в какую "дыру" не лезет! Живет своей жизнью. Да и багажник вроде большой, но не настолько функциональный как хотелось бы |
Отзывы о Ларгусе
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
| ||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Такая конструкция привода и пыльников является давним реношным приколом. У родственника на рено 21 1990 гв было так же-посмеялись в своё время,но простояло долго и без проблем.Неразборные узлы-это тенденция современного машиностроения,т.к. проще заменить узел,а кошельке потребителя никто не думает.По поводу шаровых не стоит парится,т.к. к моменту выхода их из строя сайленблоки тоже разболтаются и проще сменить рычаг(лучше оба),именно так я делал на форде.Это не намного дороже,но заметно проще(запрессовка сайленблоков та ещё работка) Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
Не знаю, моя ещё во время обкатки свободно 130км/ч. выбегала и расход больше 10л. на 100 км. не поднимался. и это далеко не предел за мульт.А что комп говно, так это не мэрс. Я сразу купил другоой ТС 50 UPL.В ы что за 500 т.р. сказку купить хотите! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 11:37) RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
В 8-9 литров?! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
А во вторых, ведь речь шла не про сто об особенностях, а как минимум о применении неадекватного материала пыльников ! (пластмассовые пыльники вместо резиновых оптимальных для российских условий) А как максимум - о возможности при определенном сочетании дорожного рельефа и угла поворота руля (приподняло колесо на высокой кочке на большом угле поворота - на стоянке например на бордюр одним колесом заехал) соприкасания болта сайлент-блока стабилизатора с пыльником внутреннего шарнира полуоси. Тут ВАЗу нужно обязательно менять материал пыльников. А лучше - конструкцию шарниров (для увеличения ремонтопригодности). В чем проблема-то ? Неужели завод не видит, что данная конструкция - не идеал (для Российских условий)? | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
В Париже 90% стоимости ремонта это зарплата мастера. А в РФ - стоимость расходников (экстерриториальные СТО для лимузинов при посольствах Германии и Франции не в счетПотому что у нас зарплата мастеров до сих пор "не европейская" и вряд ли будет когда-то :( Поэтому что там они "расчитывают" - на российской почве требует очень серьезной подгонки под местные реалии. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
А чё спорить Рено не ваз на коленке чинить неудобно , свою двенашку 2001г чинил в каких только немыслимых условиях , в основном беда была с утечкой тосола , подвеска ( родная) жива до сих пор - кузов рвало а ей хоть бы что , возил на ней чуть-ли не по тонне ( очень долго), 2 порванных ремня ГРМ , передана в наследство моему папе. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 13:16) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
13500 отъездил по очень суровым дорогам. Всё на месте. Изян можно найти в любой машине. Идеала не бывает. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
| ||||||
Посетитель Тверь Сообщений: 3 |
Спасибо за отзывы. А в такси как, можно покупать для работы? | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Ларгус 08.12 робег 50 т. км.: 1. Отказал фонарь ЗХ 2. Отказал правый задний габарит 3. Перегорел предохранитель габаритов(правая сторона), см.п.2(где-то коротит) 4. Загрохотал резонатор(на хододнм м-ре особенно) 5. Заскрипели шаровые-шприц+ТАД-17 решили проблему 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Веришь или нет, но на калине за 600т. таких "серьезных" проблем не встречал! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 10:34) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Такая проблема была в тесте ЗР описана, по-моему. Там экран оторвался | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Ну он конечно не отрываерся, просто крепеж прослабляется со временем тк работает в режиме высоких вибраций и регулярных перепадов температур. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Ну да, не оторвался. Порылся в Нете. Если быть точным, Треснул "термощит экрана выпускной трубы". Даже фото нарыл http://rlu.ru/ooB Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 11:21) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Да он там хитропресованный, с какими то загибонами, ну вобщем это споойно и нехлопотно лечится, Логановская болячка, к счасть. не большая С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
У меня на 6-ой тысячи тоже начал резонировать и дребезжать при закрытии дверей, подоглнул чуть его и вроде прошло. Гнул без ямы, куда рука достала. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Причём межсервисный пробег у Ровера-Рейнж = 12000 км. Здесь и цены можно сразу посмотреть от 2007 года только... Нужно эти цены смело удвоить, и будем иметь сегодняшние... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 16:52) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька