Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Владимир:
Здравствуйте всем! А я считаю, что молодцы,те кто указывает на имеющиеся недостатки! Цель этого сайта рассказать правду о машине, а не одурачить как можно больше народу, заставив их тем самым купить то, что им не нужно! Я своего еще в августе 2012 года взял! Хорошая машина, вроде еще ни чего не ломалось, то одна мелочь не нравиться, то другая... А если бы имел возможность проехать до покупки на тестовой машине, точно бы не взял из-за ее скоростных характеристик! И многие я знаю после тест драйва отказываются! На трассе чувствую себя как на советской копейке - движок орет, а на спидометре 110 км/ч!!! Отсюда и не обоснованный для этой машины расход! Получается четыре пониженных, одна передача прямая, я что грузовик покупал? И не надо говорить про вес, рост, обтекаемость - это все для дураков! Не она первая таких размеров и не она последняя! НЕТ у машины повышенной передачи! На погоду не влияет, но бортовой компьютер ни в какую "дыру" не лезет! Живет своей жизнью. Да и багажник вроде большой, но не настолько функциональный как хотелось бы
я лично машиной пока доволен а на счет скорости-купите тогда гоночный автомобиль а на каких дорогах ездить? везде камеры не разогнаться ( я лично 4-ре месяца пешеходом ходил- разогнался)
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Такая конструкция привода и пыльников является давним реношным приколом. У родственника на рено 21 1990 гв было так же-посмеялись в своё время,но простояло долго и без проблем.Неразборные узлы-это тенденция современного машиностроения,т.к. проще заменить узел,а кошельке потребителя никто не думает.По поводу шаровых не стоит парится,т.к. к моменту выхода их из строя сайленблоки тоже разболтаются и проще сменить рычаг(лучше оба),именно так я делал на форде.Это не намного дороже,но заметно проще(запрессовка сайленблоков та ещё работка)
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Не знаю, моя ещё во время обкатки свободно 130км/ч. выбегала и расход больше 10л. на 100 км. не поднимался. и это далеко не предел за мульт.А что комп говно, так это не мэрс. Я сразу купил другоой ТС 50 UPL.В ы что за 500 т.р. сказку купить хотите!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 11:37)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Владимир:
не обоснованный для этой машины расход!
Лично у меня вполне обоснованный! В декабре месяце при морозах -35-40 компьютер показывал расход в 12-13 л\100 км, с прогревами и т.д..И это при том, что движок в обкатке. joke car А Вы какой хотели расход?
В 8-9 литров?! crazy  laugh
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 38
Volf:

Такая конструкция привода и пыльников является давним реношным приколом. У родственника на рено 21 1990 гв было так же-посмеялись в своё время,но простояло долго и без проблем.Неразборные узлы-это тенденция современного машиностроения,т.к. проще заменить узел,а кошельке потребителя никто не думает.По поводу шаровых не стоит парится,т.к. к моменту выхода их из строя сайленблоки тоже разболтаются и проще сменить рычаг(лучше оба),именно так я делал на форде.Это не намного дороже,но заметно проще(запрессовка сайленблоков та ещё работка)
Ну во первых, а/м то позиционируется как Российский, поэтому надо учитывать российскую специфику ! Зачем копировать плохой европейский опыт ? (типа крупноагрегатных замен и неразборных "одноразовых" соединений где надо и где не надо ?)
А во вторых, ведь речь шла не про сто об особенностях, а как минимум о применении неадекватного материала пыльников ! (пластмассовые пыльники вместо резиновых оптимальных для российских условий)
А как максимум - о возможности при определенном сочетании дорожного рельефа и угла поворота руля (приподняло колесо на высокой кочке на большом угле поворота - на стоянке например на бордюр одним колесом заехал) соприкасания болта сайлент-блока стабилизатора с пыльником внутреннего шарнира полуоси.
Тут ВАЗу нужно обязательно менять материал пыльников.
А лучше - конструкцию шарниров (для увеличения ремонтопригодности).
В чем проблема-то ?
Неужели завод не видит, что данная конструкция - не идеал (для Российских условий)?
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
snmak:
Неужели завод не видит, что данная конструкция - не идеал (для Российских условий)?
Видят, знают! А им это надо?! crazy hoho
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
snmak:
А лучше - конструкцию шарниров (для увеличения ремонтопригодности).
Вы уж простите ребят из Рено, видимо они всё таки рассчитывают, что их автомобили будут ремонтироваться как во  всех цивилизованных странах, т.е. на СТО, и поэтому главная задача у них не как сделать автомобиль ремонтопригодным для вас конкретно, а дёшево и "сердито".
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
alexei:

snmak:
А лучше - конструкцию шарниров (для увеличения ремонтопригодности).
Вы уж простите ребят из Рено, видимо они всё таки рассчитывают, что их автомобили будут ремонтироваться как во  всех цивилизованных странах, т.е. на СТО, и поэтому главная задача у них не как сделать автомобиль ремонтопригодным для вас конкретно, а дёшево и "сердито".
Ошибка в том, что понятие "дешево и сердито" в Париже и в Российском Урюпинске - принципиально отличаются.
В Париже 90% стоимости ремонта это зарплата мастера.
А в РФ - стоимость расходников (экстерриториальные СТО для лимузинов при посольствах Германии и Франции не в счетsmileПотому что у нас зарплата мастеров до сих пор "не европейская" и вряд ли будет когда-то :(
Поэтому что там они "расчитывают" - на российской почве требует очень серьезной подгонки под местные реалии.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
А чё спорить Рено не ваз на коленке чинить неудобно , свою двенашку 2001г чинил в каких только немыслимых условиях , в основном беда была с утечкой тосола , подвеска ( родная) жива до сих пор - кузов рвало а ей хоть бы что , возил на ней чуть-ли не по тонне ( очень долго), 2 порванных ремня ГРМ , передана в наследство моему папе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 13:16)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
snmak:
"дешево и сердито" в Париже и в Российском Урюпинске - принципиально отличаются.
В Париже 90% стоимости ремонта это зарплата мастера.
Да нет, вы меня неправильно поняли, я имел ввиду сделать дешёвый и "сердитый" авто. По поводу сервиса получается как раз наоборот. Один дотошный товарищ прикинул во что обходится обслуживание Рейндж Ровера в процентах, к стоимости самого авто за 90тык, получилось что то менее 3%, а у Логана около 13%.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
13500 отъездил по очень суровым дорогам. Всё на месте. Изян можно найти в любой машине. Идеала не бывает.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
alexei:
Да нет, вы меня неправильно поняли, я имел ввиду сделать дешёвый и "сердитый" авто. По поводу сервиса получается как раз наоборот. Один дотошный товарищ прикинул во что обходится обслуживание Рейндж Ровера в процентах, к стоимости самого авто за 90тык, получилось что то менее 3%, а у Логана около 13%.
а это всегда так (взять Фиат-машина не дорогая(относительно)-а сервиз ого-го !!!
Посетитель
Тверь
Сообщений: 3
Спасибо за отзывы.
А в такси как, можно покупать для работы?
Еноты в нашей жизни
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
snmak:
пластмассовые пыльники
На Логанах ходят замечательно. Видимо на Ларгус попалась неудачная партия.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Ларгус 08.12 робег 50 т. км.:
1. Отказал фонарь ЗХ
2. Отказал правый задний габарит
3. Перегорел предохранитель габаритов(правая сторона), см.п.2(где-то коротит)
4. Загрохотал резонатор(на хододнм м-ре особенно)
5. Заскрипели шаровые-шприц+ТАД-17 решили проблему
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
прожженный:
Ларгус 08.12 робег 50 т. км.:
1. Отказал фонарь ЗХ
2. Отказал правый задний габарит
3. Перегорел предохранитель габаритов(правая сторона), см.п.2(где-то коротит)
4. Загрохотал резонатор(на хододнм м-ре особенно)
5. Заскрипели шаровые-шприц+ТАД-17 решили проблему
Да, серьёзные поломки! Тем-более, после такого пробега! laugh
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
ЭДУАРД76:

прожженный:
Ларгус 08.12 робег 50 т. км.:
1. Отказал фонарь ЗХ
2. Отказал правый задний габарит
3. Перегорел предохранитель габаритов(правая сторона), см.п.2(где-то коротит)
4. Загрохотал резонатор(на хододнм м-ре особенно)
5. Заскрипели шаровые-шприц+ТАД-17 решили проблему
Да, серьёзные поломки! Тем-более, после такого пробега! laugh

Веришь или нет, но на калине за 600т. таких "серьезных" проблем не встречал!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
1. Отказал фонарь ЗХ
умер скорей всего датчик ЗХ. Лечится заменой лампы ЗХ на светодиодную.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 1091
прожженный:
Ларгус 08.12 робег 50 т. км.:

4. Загрохотал резонатор(на хододнм м-ре особенно)
это скорее всего не резонатор, а алюминиевый экран выпускного коллектора. Его стоит подтянуть, иногда помогает замена шататных  гаек  на гайки с юбочкой или просто подкладывание  шайб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 10:34)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Mikka:

прожженный:
Ларгус 08.12 робег 50 т. км.:

4. Загрохотал резонатор(на хододнм м-ре особенно)
это скорее всего не резонатор, а алюминиевый экран выпускного коллектора. Его стоит подтянуть, иногда помогает замена шататных  гаек  на гайки с юбочкой или просто подкладывание  шайб.

Такая проблема была в тесте ЗР описана, по-моему. Там экран оторвался
Посетитель
Сообщений: 1091
Ну он  конечно не отрываерся, просто крепеж  прослабляется со  временем тк работает в режиме  высоких  вибраций и регулярных  перепадов температур.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Ну да, не оторвался. Порылся в Нете. Если быть точным, Треснул "термощит экрана выпускной трубы". Даже фото нарыл http://rlu.ru/ooB
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 11:21)
Посетитель
Сообщений: 1091
Да он  там хитропресованный, с какими то загибонами, ну вобщем это споойно и нехлопотно лечится, Логановская болячка, к счасть. не большая
С уважением,
Mikka
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Mikka:
это скорее всего не резонатор, а алюминиевый экран выпускного коллектора. Его стоит подтянуть, иногда помогает замена шататных  гаек  на гайки с юбочкой или просто подкладывание  шайб.

У меня на 6-ой тысячи тоже начал резонировать и дребезжать при закрытии дверей, подоглнул чуть его и вроде прошло. Гнул без ямы, куда рука достала.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
Один дотошный товарищ прикинул во что обходится обслуживание Рейндж Ровера в процентах, к стоимости самого авто за 90тык, получилось что то менее 3%, а у Логана около 13%.
А если перевести на рубли???
Причём межсервисный пробег у Ровера-Рейнж = 12000 км.
Здесь и цены можно сразу посмотреть от 2007 года только...
  Нужно эти цены смело удвоить, и будем иметь сегодняшние... hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 16:52)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.