Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
andruny69:

Юрий:
Теперь хоть 500 кг на него грузи - выдержит,да и смотрится как влитой, причём разборный.
Ну про 500 кг на крышу авто это вы Юрий приврали rofl,а с расходом я согласен у меня такой же.

Так я написал, что багажник выдержит, а не крыша. Хотя, возможно и крыша выдержит, но пробовать не буду. На ВАЗ-21113 на таком же самодельном без проблем возил 3,5 метровые швеллера общим весом 225 кг на расстояние 400 км при переезде из одного города в другой и ничего. Причём рейсов было с подобным грузом на крыше около 30. Тем более у Ларгуса 6 точек опоры, а не 4 как у ВАЗ-21113. Интересно, а сколько на самом деле реально перевозить без ущерба?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Юрий:
На ВАЗ-21113 на таком же самодельном без проблем возил 3,5 метровые швеллера общим весом 225 кг на расстояние 400 км при переезде из одного города в другой и ничего. Причём рейсов было с подобным грузом на крыше около 30.
Думается мне, что грузотакси вышло бы дешевле и одним рейсом.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Москва Зеленоград
Сообщений: 99
Юрий:
Сварганил багажник на рейлинги по форме буквы"Ж", т.к. терпеть не могу эти палки разных производителей, торчащие хрен знает на сколько за габориты рейлингов. Теперь хоть 500 кг на него грузи - выдержит,да и смотрится как влитой, причём разборный.
Фото "мона"  bye
10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду!
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Уважаемые, отошли от темы! Обсуждение по поводу багажника(корзины) здесь-http://www.lada-largus.com/forum/thread686-2.html.
hoho
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
от фото, правда багажник грязный не презентабелен. А издали метров с 10-20 в чистом виде выглядит супер. Меня 2 часа назад у магазина догнал один как потом выяснилось тоже Ларгусовод и пытал, где я такой багажник купил. Когда сказал ему, что самодельный, то он расстроился: руки не из того места растут - самому не сделать.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Серьёзная конструкция.
Посетитель
Медаль
Москва Зеленоград
Сообщений: 99
Хорош! good
10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду!
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
facepalm  сегодня с товарищем поехал к своей тёще в колхоз,и пока отоваривался овощами и другими продуктами,приятель подозвал меня и показал на масляное ,где то 15*15см.,пятно(!).....У меня опустилось всё!Бросил мешок и стал везде лазить:поддон сухой,уровень масла,ГУРа,торм.ж-ти в норме-ничего не поймём,все головы сломали и тут подошла тёща любимая и говорит:"тут анадысь трактор прочищал и ,видать,решил перекурить на энтом месте!"....Мамуля,и где ж вы были раньше? Жуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 18:41)
К42-00L
Посетитель
Медаль
Москва Зеленоград
Сообщений: 99
Bogdan:
  сегодня с товарищем поехал к своей тёще в колхоз,и пока отоваривался овощами и другими продуктами,приятель подозвал меня и показал на масляное ,где то 15*15см.,пятно(!).....У меня опустилось всё!Бросил мешок и стал везде лазить:поддон сухой,уровень масла,ГУРа,торм.ж-ти в норме-ничего не поймём,все головы сломали и тут подошла тёща любимая и говорит:"тут анадысь трактор прочищал и ,видать,решил перекурить на энтом месте!"....Мамуля,и где ж вы были раньше? Жуть.
hehe Так и подумал, что это была какая то "Пукалка"  rofl
10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду!
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Да! Конструкция серьёзная!!! И "скока" весит в граммах!? Если рейлинги рассчитаны примерно на 80-100 кг, то не скушает ли он половину полезного веса?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 21:35)
УЖЕ ДОЖДАЛСЯ Largus RS0Y5 00L 42 Ледниковый (был базальт)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
vit:

Да! Конструкция серьёзная!!! И "скока" весит в граммах!? Если рейлинги рассчитаны примерно на 80-100 кг, то не скушает ли он половину полезного веса?

Весит 8 кг. Профильная анодированная квадратная труба 25х25х2 мм с двойной толщиной в месте крепления.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 17
Здравствуйте! А есть ли владельцы минимальных комплектаций стандарт ? хотелось бы услышать их отзывы. Спасибо !
Ларгус 5мест, KS0Y5-42-02D, серебристый.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Сегодня выхожу к машине,а около неё стоят два мужика и ругаются на машину. Спрашиваю из-за чего? Говорят мол, всё равно гавно, "наши руки" собирают никогда не куплю!, была приора ломалась! Показываю салон, говорю тут рено больше чем ваза, и движок реношный, просят показать, показываю... Скок кобыл? Всё равно ни куплю! Вон и шпаклёвка по порогу, зачем?, всё не так короче. Машина прогрелась, я уже уезжать собрался, и тут последний вопрос, а сколько стоит? )))
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
регион:

Сегодня выхожу к машине,а около неё стоят два мужика и ругаются на машину. Спрашиваю из-за чего? Говорят мол, всё равно гавно, "наши руки" собирают никогда не куплю!, была приора ломалась! Показываю салон, говорю тут рено больше чем ваза, и движок реношный, просят показать, показываю... Скок кобыл? Всё равно ни куплю! Вон и шпаклёвка по порогу, зачем?, всё не так короче. Машина прогрелась, я уже уезжать собрался, и тут последний вопрос, а сколько стоит? )))

С такими ситуациями похоже многие сталкивались,но основная масса интересуется с положительной точки зрения и то после подробного рассказа их связи с Рено.
К42-00L
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Мне уже надоело быть экскурсоводом,почти каждый день провожу ликбез,деньги что ли брать?
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
vint:

Здравствуйте! А есть ли владельцы минимальных комплектаций стандарт ? хотелось бы услышать их отзывы. Спасибо !

Дак ругался уже дяденька, что в стандарте сиденья 2-го ряда не откидыватся. Приходится отворачивать и тащить на 5 этаж.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 17
nix1956:
Дак ругался уже дяденька, что в стандарте сиденья 2-го ряда не откидыватся. Приходится отворачивать и тащить на 5 этаж.
Во как.. а в салоне утверждали, что разборное. Написал на автоваз жду ответа.
Но очень хочется услышать отзыв эксплуатации именно минимальной комплектации стандрат. У всех люксы ?! ok
Ларгус 5мест, KS0Y5-42-02D, серебристый.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Отломилась накладка у водительского сидения, в которой кнопка подогрева. Когда, и не заметил. Крепеж хлипкий, так что аккуратнее.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Набережные Челны
Сообщений: 44
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Vodnik818]
Отломилась накладка у водительского сидения, в которой кнопка подогрева. Когда, и не заметил. Крепеж хлипкий, так что аккуратнее.
[/quote]

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Привет,можете вот так сделать,у меня на водительском и пасажирском сиденье, после установки чехлов, пришлось сломать,ни как не снималась.Поставил болтик,и ни парюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 08:34)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Prapor:
Поставил болтик,и ни парюсь
Так и придется делать. Немного не понятно, болтик изнутри?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Сообщений: 38
Вот интересное мнение о конструкции полуосей и шаровых на Ларгусе.
Получается, что это конструктивная недоработка. И более того - ранний "косяк" уже имевшийся на Рено !
Так в чем не прав автор этого поста ?
Он ошибается или нет ?
Ведь если автор прав - причина повреждения чехлов - неправильная конструкция узла крепления стабилизатора к рычагу :  при износе втулки, запрессованной в рычаг (когда она начинает "болтаться"  рычаге), болт крепления тяги к рычагу будет "выезжать" из сайлент-блока вниз и "протыкать" пыльник.
Посмотрите сами на фото !
Цитата :
14 Observer   (Вчера 15:10)
А мне вот эта фоточка Ляргуса понравилась:
Это, если кто не понял - нижний рычаг передней подвески. Если вы приглядитесь, то увидите, что резиновая втулка, через которую с этим рычагом взаимодействует стабилизатор поперечной устойчивости, уже развалилась и вывалилась из гнезда. Стабилизатор уже должен начать скрипеть и стучать, а если еще не начал - то начнет в самое ближайшее время.
Машина только что куплена и прошла всего 1.300 километров. Как говорит хозяин - никакой езды по бездорожью не было. Упс?
На самом деле я как инженер вам скажу, что конструкция вот этого соединения стаба с рычагом - бездарна, и резинки там будет рвать всегда. И на Рено в курсе дела - поэтому стаб на Логанах был вообще выброшен после первых же пары лет производства. Крены кузова большие? Да пофигу. Едет же.
Но на Ларгусе стаб пришлось вернуть - кузов высокий, крены стали невыносимыми. И вот старый геморой с резинками снова вылез. Как видите, за 8 лет производства никто на Рено не удосужился решить проблему.
На этой же фотке видна смазка ШРУС, выдавленная из лопнувшего чехла. Еще раз - пробег 1.300 км, это новая машина.
Особенно приятно, что для замены копеечного чехла владельцу Ларгуса, Логана и Сандеро придется снять весь привод целиком (шрус внешний, полуось и шрус внутренний), поскольку без снятия внутреннего ШРУСа привод не разбирается. При этом чехол внутреннего ШРУСа заодно выполняет и роль сальника полуоси - поэтому если лопнет он, то вытечет смазка из коробки передач, и вы запорете коробку. Но это ладно, понятно, что для снятия привода вам придется слить масло из коробки передач, с этим гемороем можно смириться. Но более того - сальник сделан таким образом, что при снятии привода он повреждается, и вам придется заменить уже не только внешний чехол шруса, но и внутренний. А внутренний чехол довольно дорогой.
Кстати, стоимость оригинального наружного пыльника на Ляргус, Логан, Сандеро в экзисте примерно 1650 руб. Я плакалъ.
Вообще в мануале Рено требует замены всего привода в сборе. В магазине Рено этот привод в сборе стоит примерно 14 тыщ рублей. Плюс довольно геморойная работа. А ведь всего-то - пыльник ШРУСа лопнул. На любой нормальной машине и даже на ВАЗе замена пыльника делается гораздо проще.
Теперь сравниваем с Чери Кимо:
Привод колеса правый в сборе (S12-2203020AB) 4.049 рублей (левый дешевле)
Пыльник наружный комплект (S12-XLB3AH2203111A) 539 рублей
Пыльник внутренний комплект (S12-XLB3AH2203221A) 643 рубля
Всё в наличии в питерском Экзисте.
Пыльник внешний идет в комплекте со смазкой ШРУС в большой тубе, двумя хомутами и пружинным фиксирующим кольцом для ШРУСа. Внутренний - там еще больше всего, фигурная пружинная шайба для полуоси и так далее.
Привод можно весь разобрать, не снимая внутренний ШРУС из коробки передач и не сливая масла. Полуось фиксируется внутри одного из ШРУСов фигурной шайбой (разжимается щипцами), в другом ШРУСе - пружинным кольцом. Полуось не плавающая - компенсация изменения длинны осуществляется непосредственно внутренним роликовым ШРУСом. Эта конструкция привода восходит к первым фордовским переднеприводникам (фиеста, эскорт, мазда 323) и прекрасно себя зарекомендовала, очень удобна при гаражном ремонте.
Кстати - колечко датчика АБС доступно под заказ и отдельно от ШРУСа. Если мутень-ремонтник испортил колечко - можно заменить, оставив старый ШРУС. Это же Китай - люди заботятся о недорогом ремонте.
Теперь о дурацком соединении стаба с рычагом в Логане. В нормальных машинах для этого соединения используется деталь, называемая в обиходе "косточка" - это два шаровых шарнира, соединенные тягой. В каталогах она называется "стойка переднего стабилизатора".
В Чери Кимо используется именно такая косточка на шаровых шарнирах - деталь S21-2906030, ее цена 297 рублей. Я, честно говоря, не знаю никого, кто бы ее уже успел поменять - так что ходимость детали никак не меньше 80-100 тысяч км, больше просто пока никто из известных мне людей не наездил.
ВАЗ использует упрощенные "косточки", в которых шаровые шарниры заменены резиновыми втулками. Но и это решение гораздо грамотнее, чем то, которое применили на Рено Логане. Одно слово - РУМЫНЫ.
===
Кстати, именно об этой проблеме упомянуто и в данном обзоре :
Тест-драйв Лада Ларгус в Беларуси
http://www.lada-largus.com/novosti/test-byelorussia.html
"В передней подвеске очень не понравилось, что в рычаги запрессованы шаровые опоры. По опыту знаю, что их замена доставляет массу неприятных моментов. "
===
А у нас вот ВАЗ почему-то не стал "экономить" на стабе даже на 2114. И конструкция там "с косточкой" - только у меня откатала помню более 7 лет без малейших проблем. И ни разу никаких вопросов (не то что неисправностей !) не было ни с полуосями, ни с пыльниками (хотя из и задевал об камни, и много раз "тыкали" инструментами при ремонте - все выдерживала их дубовая резина).
И главное : пыльники на ВАЗ конструктивно не связаны с сальниками ! Проверенная и надежная конструкция.
А тут инженерный маразм какой-то :(
Сальники на пыльниках да еще одноразовые :(
И по мануалу РЕНО (то есть КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ !) менять надо полуось в сборе при повреждении пыльников.
А то что наши умельцы предлагают менять только резинки - это НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Получается так :(
Прикрепленные файлы:
112683907_a29bd.jpg | 16,51 Кб | Скачали: 933
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 08:57)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Люди начитаются таких статей и задумаются - брать ли Ларгус!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
нефиг лизать машину. надо трепать ее в хвост и гриву. и пусть пыльник рваный. и пусть масло утекает. и пусть коробка разваливается. В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА!
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Здравствуйте всем! А я считаю, что молодцы,те кто указывает на имеющиеся недостатки! Цель этого сайта рассказать правду о машине, а не одурачить как можно больше народу, заставив их тем самым купить то, что им не нужно! Я своего еще в августе 2012 года взял! Хорошая машина, вроде еще ни чего не ломалось, то одна мелочь не нравиться, то другая... А если бы имел возможность проехать до покупки на тестовой машине, точно бы не взял из-за ее скоростных характеристик! И многие я знаю после тест драйва отказываются! На трассе чувствую себя как на советской копейке - движок орет, а на спидометре 110 км/ч!!! Отсюда и не обоснованный для этой машины расход! Получается четыре пониженных, одна передача прямая, я что грузовик покупал? И не надо говорить про вес, рост, обтекаемость - это все для дураков! Не она первая таких размеров и не она последняя! НЕТ у машины повышенной передачи! На погоду не влияет, но бортовой компьютер ни в какую "дыру" не лезет! Живет своей жизнью. Да и багажник вроде большой, но не настолько функциональный как хотелось бы!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Владимир:
Отсюда и не обоснованный для этой машины расход!
А вы перед покупкой в техданные заглядывали? Там всё правдиво расписано про расход или вы думали что это шутка...
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.