Отзывы о Ларгусе
Посетитель Зеленоград Сообщений: 162 |
Всем привет, на днях стал счастливым обладателем своего Белого Лебедя(02D 7 Мест). Коротко рассказу о впечатлениях...На сей момент пробег 350 км. Из положительных моментов: Очень приятный, плавный ход,передачи можно переключать на любой скорости,можно даже на 30км\ч включить пятую и не заметишь, жене понравиться . Плавность , она и есть плавность,машина на нажатие педали газа ни как не реагирует, просто едет как и ехала(чип тюнинг после обкатки обязателен, хотя и не знаю что это такое . Управляемость пока не вкурил, но мне кажется что машина отзывается на движение руля чуть хуже чем на приоре и на ваз 2111. Очень ужасная посадка водителя, не на одной машине такую не встречал,(рост 186 вес 110) удобно ногам-ели дотягиваюсь руками до руля,придвигаюсь ближе, затекают ноги, люфт сидения вообще в этом не помогает, так и приходиться чуть наклоняться вперед к рулю, как итог устает спина, ну может быть привыкну... Передачи включаются чётко, понятно, правда немного надо привыкнуть к включеню задней(в приоре и в 2111 было влево-вперд, а здесь вправо-назад). к гудку на переключателе привык сразу. По звуку изоляции машина тише, чем другие бывшие в руках Вазы, правда резину поставил зимнюю , очень шумную, теперь гудю на ходу.. В машине прохладненько, долго прогревается салон, но впрочем где не так? У зеркал заднего вида очень маленький ход, жене в преоре оч нравилось что можно их опустить и посмотреть где же находиться этот злощастный бордюрный камень , здесь они не опускаются так низко..Когда двери закрываешь с наружней стороны, приходиться по два раза хлопать(надеюсь все притрется). Понравился контакт телефона с магнитолой по блютуз, очень удобно в дороге разговаривать по тФ. Флешку читает на ура и мгновенно, на приоре мафон думал секунд 30 после включения зажигания. Звук из колонок слабоват. На этом пока всё. Всё остальное в машине прекрасно открывается закрывается, включается выключается(тьфу тьфу тьфу)... Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 14:52) | ||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Закрыть двери при -45, на не прогретом салоне вообще невозможно.... | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Последние 4-ре поста перенёс в соответствующую тему: Тормоза с АБС,сюда-http://www.lada-largus.com/forum/thread327-5.html#new Просьба постить по теме! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
Внеу свои пять копеек.Пробег две тысячи.Машина нравится.Соотношение цена-качество,оптимальное.За эти деньги ничего подобного ,универсал повышенной вместимости ,нет.Проехал 2000км,Двигатель только обкатывается,больше 3.500 об,не крутил,так что 6 пока не просится Шумоизоляция,нормальная,при скорости 110км.ч.,не повышая голоса разговариваешь с пассажиром на 2 ряду.Это еще зависит от резины.Я поставил шиповку Ханкук,не шумная.В морозы -32,заводится легко,но прогревается долго.В мороз от дверей тянет холодом,и немного поддувает в колени водителю и пассажирам.Знаю,сейчас многие напишут-у меня нигде ничего не дует,пишу так как У МЕНЯ.ВСе это буду устранять летом ,путем полной шумовиброизоляции автомобиля.Сегодня утром еще заметл один косячек.В районе переднего плафона появилось сырое пятно,сегодня потеплело до +2,видимо в том месте где антенна примыкает к кузову нет гермитичности.Будем устранять.А так машиной доволен.Без недостатков авто нет.Недавно разговаривал с родственником у него Volkswagen Touareg словацкой сборки,косяков тоже хватает.Так-что то что купил,не пожалел. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 19:23) KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 204 |
Мои впечатления. Краткая предыстория. Права получил не так давно, в начале 2009, и в качестве учебно-тренировочной взял ВАЗ 21053 2002 г.в. Проездив пару лет, решил что небольшой опыт есть и можно задуматься о смене транспорта. Возник вопрос - на что? Классический выбор - новая Лада или б/у иномарка. Исходя из того, что существенная часть затрат на автомобиль планировалась за счет кредитных средств, размер которых определялся той суммой, которую я был готов ежемесячно отдавать - выбор вариантов был не велик. Ключевым фактом для меня стала гарантия, поскольку покупать иномарку с непредсказуемым прошлым и рисковать существенными суммами на запчасти при наличии обязательных кредитных платежей, к этому я готов не был. Остался ДваждыАвтомобильный. Изначально я стал присматриваться к Гранте, но вскоре появилась информация о ЛЛ. Опыт использования универсалов в лице служебной Шкоды у меня уже был, равно как и регулярный опыт по вывозу большого количества имущества с/на родных/е 6 соток на 2105. Окончательный выбор в пользу ЛЛ был сделан в начале этого года, когда на автовыставке мне довелось внимательно обнюхать как Гранту, так и Ларика. Я стал ждать. Мелькала разная информация о сроках, производстве, онлайн предзаказе и прочая, прочая, прочая. В основном, конечно, меня интересовал онлайн заказ - но... Со стартом продаж малейшая надежда на то, что он будет рассеялась и 17 июля по поехал к ОД. 30 ноября я наконец дождался и оплатил. Комплектацию мне предложили чуть проще, RS0Y5-42-02K вместо 42-02D, но утомленный ожиданием я махнул рукой на литье и оплетку и согласился. Как таковых, допов лично мне не навязывали, возможно это связано с наличием некоторых коммерческих отношений между моим работодателем и ОД. Впрочем, на прямой вопрос о навязанных допах мне заявили - "Не практикуем." (Экспо Кар - если кому интересно). Однако, я заказал в салоне услугу "постановка на учет" и коврики, поскольку неохота было таскаться в МРЭО, да и коврики, с учетом свежевыпавших снегов были нелишними. За все это я отдал 12500 руб. и 3 декабря в понедельник забрал машину и поехал на "свою" СТО, где ранее ремонтировал классику, ставить всякую противоугонку (благо все необходимые сертификаты у них есть) и переобуваться. Итого, машина обошлась мне в 509 т.р. Началась эксплуатация. На данный момент пробег составляет 970 км. Исходя из того, что производитель не требует проводить ТО-0 и менять масло, - считаю, что двигатель проходил первичную обкатку непосредственно на заводе и в принципе кратковременная раскрутка движка до 4000 т.р., например при обгонах и перестроениях, вреда не принесет. Тем долее, что подобную практику вождения я стал применять после 800 км. Что нравится: 1. Эластичность движка и динамика (ну по сравнению с классикой, конечно ) 2. Вместимость, впрочем, ради этого и брали. 3. Сиденья удобнее чем в Шкоде. 4. Подвеска. Лежачие полицейские, ранее заставлявшие существенно сбрасывать скорость, теперь проскакиваю не задумываясь, разумеется используя короткое оттормаживание, для разгрузки подвески. 5. Магнитола, которая Блютуз, Хэндсфри и может без проводов играть со смартфона всякую музыку. К чему пока не привык. 1. Габариты и радиус поворота. Параллельная парковка на ЛЛ в небольшую дырку - развлечение еще то. 2. Туда же идет обзорность через задние двери. На классике я привык сдавая назад смотреть через заднее стекло вполоборота, здесь приучаю себя больше пользоваться зеркалами. 3. Опять же привычка при управлении машиной упирать локоть левой руки в водительскую дверь на ЛЛ сложнореализуема из за расстояния между оной дверью и сиденьем. Возможно, надо еще поэкспериментировать с регулировками сиденья и руля. 4. Невозможность поставить шторку багажника при сложенных и поднятых сиденьях третьего ряда. Ну это я придираюсь. 5. Не нравится щель между капотом и кузовом, возле ветрового стекла. Через нее в подкапотное пространство попадает снег. В планах. Тонировка, диски ВСМПО Солярис, летняя резина, возможно парктроник. Очень хочется предпусковой подогреватель, но а) дорого б) зимой у меня пробеги небольшие - боюсь АКБ не будет успевать заряжаться. Будем думать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 20:46) Чем дальше в лес, тем толще партизаны! ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 204 |
Евгений, спасибо. Чем дальше в лес, тем толще партизаны! ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 204 |
Чем дальше в лес, тем толще партизаны! ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
Пробег 4000 км купил 2 ноября,проблема была только одна, диски подходят только на 15, на 14 цепляет суппорт.А на табличке на водительской двери сказано,что и на 14 тоже можно ставить.Вот я и купил комплект шиповки на 14 .Пришла зима начал ставить , а колесо не крутится суппорт мешает,покупал за месяц до этого.Пришлось в снегопад ехать к продавцу менять комплект на 15. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 139 |
ВСМПО с декабря не производит диски, так что поторопитесь, если еще желаете покупать. Кросс, 7 мест, 21129 | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
Сколько людей столько и мнений. Мне машина очень нравится.Купил 2 месяца назад.Какая комплектация даже не знаю. выбирал чтобы был кондёр, цвет базальт и двигатель 8 кл. сейчас пробег 4000км. Проблемы были с дисками ,на 14 купил шиповку. Стал одевать, диск в суппорт уперся и не проворачивается. Пришлось менять на 15. А на водительской двери согласно таблички можно и на 14 и на 15.Вот и думай кому верить. Пока сам не проверишь никому не поверишь.После мойки протечка была из под заднего левого бокового стекла.Только с 3 попытки удалось герметиком попасть в протечку.Ещё поставил на передние ступицы колпачки от ваз 10.только немного пришлось усики разогреть и разогнуть.Хоть и говорят что это не нужно так как подшипник закрытый,но так все таки спокойнее. Тем более цена вопроса 40р за пару и 10 мин работы всех делов.2 января в жёсткий снегопад пришлось ехать 150 км.Разгонялся до 110. Никаких проблем не было, идёт как танк.Я машиной очень доволен. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Я не владелец ЛЛ, но тоже поделюсь своими впечатлениями :) Заехал сегодня к официалам на тест-драйв, покатался на Лада Ларгусе 1,6 16-кл., 7-местный люкс, пробег 1500 км. Что могу сказать: *завелся автомобиль быстро, мягко и практически незаметно, как иномарка. Калина же моя заводится как масклкар или драгстер(именно моя! У свояка 8-клап. заводится совсем по другому); *салон несмотря на свой пластик не дребезжал, не скрипел, не трещал ; *передачи и вправду коротковаты, но это не так критично, видимо, будет комфортно трогаться и двигаться груженому; переключения чёткие, без заеданий, КПП мне понравилась, с моей стороны к ней претензий нет; *двигателя вполне хватает, хотя и чувствуется, его нерезвость; *дорогу авто держит нормально (пробовал заезжать в небольшие снежные заносы), подвеска достаточно комфортная, хоть и говорят, что жестковата; *поразила шумоизоляция и в хорошем, и в плохом плане: порадовало - шум работы двигателя и КПП очень невысокий; даже на 3500 об/мин в салоне нет рёва/воя двигателя/КПП насторожило: странный гулкий/глухой звук подвески, бьющий по ушам. Ощущение такое, что в машине давление воздуха отличается на порядок от атм. давления снаружи. Уши словно закладывает. Видимо, я привык к тому, что в Калине всё звонко ; *управление отопителем/кондиционером/рециркуляцией мне понравилось,даже несмотря на то, что крутилки находятся немного низковато. Двигаются/поворачиваются все элементы легко, выглядят приятно. *в общем сел как в свой автомобиль, без лишних телодвижений, ехал без неудобств, комфортно, расслабленно. Вспомнил, Мазду 6: сколько ездил, но так и не смог к ней привыкнуть. *зеркала хоть и маленькие по сравнению с калиновскими, но обзор достаточный, хотя можно было поставить и побольше, как на Фиате; *по качеству отделки/выполнения отделки салона - ничего особенного, всё просто, ничего примечательного; задние сидения по весу легче по сравнению с калиновскими; *интересно расположены кнопки стелкоподъёмников - на центр. консоли, но об этом знают уже все. В общем впечатления положительные, всё очень даже неплохо выполнено, учитывая что авто бюджетного уровня. Для большой семьи с небольшим бюджетом вполне подходящий автомобиль. Хочу тоже приобрести ЛЛ, вот только автомобилей нигде нет в наличии. Поэтому, может кто подскажет, есть ли смысл ехать в Тольятти к официалам, или там так же пусто как и у нас на авторынках? В другой теме ответа не получил, может здесь получу необходимую информацию. | ||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
В Тольяти ехать смысла нет. Если конечно там есть знакомые, то.... | ||||||
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
oleg67, iriskin, спасибо, что просветлили. Знакомых к сожалению в Тольятти нет, а так хотелось поскорее приобрести машину. Поговорил сегодня с менеджером, пообещал ему материальное вознаграждение в случае, если позвонит одному из первых по прибытии автомобилей. Только думаю он вряд ли что-либо сделает, уж больно не живой какой-то был. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2013 в 17:51) | ||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Был Белый Люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
По поводу коробки: если я правильно понимаю, есть 2 варианта с разными передаточными числами главной пары. Читал, что на 8-кл стоит логановская коробка, на 16-кл адаптированная или как здесь выражаются "грузовая". Так ли? Посмотрев логановские графики мощности однозначно определился брать 16-кл. И помощнее, и для дальних переездов подойдет больше. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Есть ли Ларгусы/Логаны с электронной педалью газа? | ||||||
Посетитель Балаково Сообщений: 21 |
у грузового ларгуса своя коробка , у 16 клапанного своя, она оптимально подобрана под двигатель. Электронной педали нет и не факт что будет, до тех пор пока есть ажиотаж на машины. Не когда заниматься доработками, да и скорее всего не нужно ни кому. Машина морально устарела в мире(это только у нас новинка), проще и лучше сделать ларгус 2(на базе логана) чем эту модифицировать. Но это будет к сожалению скорее всего не скоро, годов наверно через 4-5. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2013 в 22:08) | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя