Ларгус или буханка
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Просто сравниваю с калиной хетч где на ней проезжал спокойно на ларгусе не могу даже пустой садится на бррюхо | ||||||||
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Да че спорить то 160мм у калины и 145мм у ларгуса что больше то? | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
160 в свободном состоянии.Вот база у Ларгуса больше. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Каких 181 кто вам это сказал. Возмите рулетку померяйте их там нет я уже устал обьяснять. Еще раз говорю где проезжал на калине свободно ларгус садится на брюхо вот и весь сказ. | ||||||||
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Да достаточно просто заглянуть под калину и ларгус даже без рулетки визуально видно что калина выше. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
А колея-то здесь каким боком? | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Ну, понятно, что у калины, тем более - короткой, проходимость лучше: машина заметно короче, легче, да и колёса 14-е. На крайний случай, и выталкивать легче. Речь шла про девятку - она и пониже калины, и колёса меньше; так что, возможно (надеюсь, по крайней мере), у ларгуса проходимость сравнима с ней. Хотя выталкивать, конечно, будет тяжелее. Но, всё же, что насчёт просвета? Читал тут тему про это, так и не понял, к какому выводу пришли. 145 мм при полной нагрузке маловато, конечно (хотя и больше, чем у Орланды - 140) - но ведь, если завязнешь, седоков можно и высадить. А вот если, правда, 181 мм - то это совсем другая песня, тут уже и до буханки (210 мм) не так далеко. Дополнение: сейчас посмотрел на авто.ру - у старой калины, пишут, было 160 мм, а у новой - 145. Т. е. проходимость на спад пошла. Если, конечно, это правда (в чём есть сомнения - время разгона и скорость для Ларгуса там указаны явно не соответствующие ВАЗовской рекламе). Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 08:43) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
А причину не поясните? Если Вы о увеличении пятна контакта покрышки с дорогой, то оно незначительно, а многие авторы вообще считают, что лишь меняется его форма. При прочих равных условиях, естественно (свойства резины, давление и пр.). Кроме того, увеличение пятна контакта закономерно снижает давление, создаваемое автомобилем на дорогу, тем самым снижая сцепление. Вот качественные показатели шины, это да http://www.drive2.ru/users/philosof34/blog/65558/ | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Другой вопрос - насколько существенна разница между 13-ми и 15-ми колёсами. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Ларгус я такой ещё не видел. Жождусь ли? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Устал уже обьяснять пишу еще раз ларгус ребята для хорошей дороги, на грунтовке хорошей, отлично себя чувствует просто песня а не машина. Но вот на бездорожье увы проходимость у него никакая. И причем здесь загрузка, вы что груз под капот ложите чтоли.Клиренс у него 145мм а с загрузкой и того меньше.Короче опасно на нем по бездорожью ездить, садится на брюхо на раз два. | ||||||||
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Просто в этой теме сравнивается буханка с ларгусом.Вот я и говорю что даже если сравнивать с калиной ларгусу даже до нее далеко. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 20:31) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 06:27) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
А с чём ещё сравнивать Ларгус, как не с буханкой? С Орландой, которая стоит свыше 800 тысяч? Или с Лоджи, который к нам не поставляется? Вроде, других (кроме ларгуса и буханки) семиместных машин до 500-т тысяч у нас и нет. Понятно, что в смысле проходимости буханка даст ларгусу сто очков вперёд. В общем, расскажу, почему, после долгих раздумий, сомнений и колебаний, выбрал всё же ларгус. Конечно, напугали меня рассказами о частых поломках УАЗиков, а надёжность жигулей меня вполне устраивает. Но не это главное. Честно скажу - стал жертвой рекламы. То есть, ВАЗ на всех перекрёстках кричит: Ларгус - семейный автомобиль! Удобный для путешествий, выездов на природу и т. п. А УАЗ буханку почти совсем не рекламирует, и вообще почему-то подаёт как коммерческий транспорт. Никогда не упоминаются возможности буханки в качестве машины-кемпера, хотя, казалось бы, он в этом смысле ничем не уступает фольксвагену Вестфалии или Калифорнии. А раз сам производитель свою машину не продвигает в качестве семейного транспорта (естественное направление расширения рынка) - то, скорее всего, он на эту модель плюнул, развивать не собирается - а, значит, и с качеством сборки, и с гарантийной починкой могут быть сложности. Ну, и сама реклама - полноцветные буклеты у ВАЗа против чёрно-белых распечаток посредственного качества на обычной писчей бумаге у УАЗа. В общем, смутило меня это, и не решился буханку брать. Хотя внешне, конечно, буханка нравится больше ларгуса. Сегодня с утра видел, как буханка лихо мчалась по заснеженной дороге - а внутри столько места... Аж завидно стало - думаю, может, чёрт с ней, с предоплатой за ларгус... Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 11:21) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
К слову о проходимости. Ехал сегодня по приличной колее, подмороженной с утреца, проехал нормально. Следовавшая за мной десятка засела намертво. Так что не все так плохо. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька