Ларгус или буханка

  
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
Простой:
Главное для меня в машине - надёжность, чтобы не ломалась, служила как можно дольше, ну и дешевизна в обслуживании.
ИМХО:Чем проще автомобиль (чем меньше в нем деталей ходовой, трансмиссии и т. п.) - тем он надежней (дешевле в обслуживании).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 17:26)

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kss187:
По поводу безопасности надо более точно интересоваться краш тестими на уазах (прошу обратит внимание козлах и патриотоХ) главная проблема "выстрел" рулевой колонки в голову водителя и буханки она сделана по другому.
И мне интересно как это при опракибывании буханки пасажиры вылетели через какие отверстия это произошло?
Через все, распахнутые двери, лобовое... А вот прогресс в безопасности за полвека выпуска. Найдите два отличия:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
baks1305:
Чем проще автомобиль (чем меньше в нем деталей ходовой, трансмиссии и т. п
Полноприводная трансмиссия менее надёжна моноприводной. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:

baks1305:
Чем проще автомобиль (чем меньше в нем деталей ходовой, трансмиссии и т. п
Полноприводная трансмиссия менее надёжна моноприводной. smile

Буханелла это заднеприводное авто  с жестко подключаемым передним приводом .
А вот все беды от рамной конструкции .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 17:42)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
Willi:
Буханелла это заднеприводное авто  с жестко подключаемым передним приводом .
И что, деталей меньше?


Willi:
А вот все беды от рамной конструкции .
Какие беды?

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Расставлю всё по своим местам,поскольку имею оба автомобиля.Расскажу о буханке.(Брал новой десять лет назад)
1 Буханка-это в большей степени грузовик с очень неудобными и тяжёлыми органами управления.Отсутствие ГУРа позволяет накачивать мышцы не посещая спортзал.
2 Эргономика? Не из этой жизни,водитель сидит весь скрюченый.
3 Надёжность.Здесь очень противоречиво.С одной стороны основные узлы работают достаточно долго,с другой постоянные мелкие поломки иногда вызывают желание сжечь сие чудо.Ключи даже не убираю,лежат на центральном тоннеле.Подтекание масла из двигателя и КПП-это нормальное явление,бороться с которым утопично,такова конструкция.
4 Коррозионная стойкость просто ужасна,никакие обработки не спасают,поскольку красят без грунта и подготовки поверхности.Спасает рамная конструкция-отрезал гнильё,приклепал оцинковку.
5 Обслуживание основных узлов достаточно удобно,но постоянное шприцевание шкворней и рулевых наконечников способно довести до бешенства даже буддийского монаха.
6 Расход топлива ужасен,минимум 16 литров при очень ровной езде,на грунтовках переваливает за 20 л.
7 Проходимость.Здесь основное.При подключённом передке и наличии мозгов проехать можно почти везде,на заднем приводе как жигули.
8 Грузоподъёмность достаточна,возил по полторы тонны-нормально.
  РЕЗЮМЕ:Покупка УАЗа очень специфична и оправдана для людей,живущих на бездорожье.Сравнивать с ЛЛ некорректно-разные задачи.Лично для меня буханка служит резервным автомобилем,перевозит тяжёлые,грязные и объёмные грузы,для поездок в ебеня и пролезать в зимние заносы.Проезжаю за год не много-тысяч пять,поэтому прощаю все недостатки.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
baks1305:
Какие беды?
Я понимаю что крутым Мачо нравятся буханеллы - но подумайте хотя бы о безопасности Вашей семьи не говорю уж о комфорте .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2013 в 18:32)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
Volf:
Покупка УАЗа очень специфична и оправдана для людей,живущих на бездорожье.Сравнивать с ЛЛ некорректно-разные задачи.
Полностью поддерживаю, как и всё, написанное выше.

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Татарстан
Сообщений: 63
Тоже являюсь владельцем 2-х названных авто, поскольку по фунциональности совместить их не представляется возможным. УАЗ незаменим в лесу, на просёлке, для перевозки грузов, использую в пределах 100 км.
То что в уазике холодно- не правда, 2 штатные печки обеспечивают теплом с избытком, отсутствие гура, скорее плюс чем минус,(не в городе конечно) на трассе ведёт себя предсказуемее, чем хантеры с гуром, особенно в гололёд, расход карбюраторного 85-сильного мотора 13-14по трассе,со скоростью 80км, а в грязь у любого вездехода  увеличивается в разы, движок слабоват в сравнении со служебной  энжекторной буханкой 112 л.с. которая 120км,ч идёт спокойно и при обгоне ускоряется даже лучше ларгуса 8-кл. то что кузов слабо защищён от корозии-да, это болезнь буханок,уазик 03 года. Думаю послужит ещё не один год, не заменим в хозяйстве, ларгус на дальняк и повседневные поездки по дорогам общего пользования,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 18:57)
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Ещё раз спасибо всем ответившим, особенно непосредственным владельцам, поделившимся своими впечатлениями!

Многие пишут, что машины разные, сравнивать нельзя - а с чем сравнивать? Какие ещё есть новые семиместные машины по сходной цене? Если кто знает - поделитесь, пожалуйста; лично я ничего другого, кроме Ларгуса и "буханки", до 500 тысяч не нашёл.

Насчёт шприцевания шкворней и т. п. - это, конечно, плохо; руки, конечно, есть, и опыт починки имеется, но ковыряться в машине не очень люблю (только при крайней необходимости). Предпочитаю ездить от ТО до ТО.

Кстати, насчёт ТО. Как с этим обстоит дело у буханки, по сравнению с Ларгусом? Стоимость, частота, доступность мастерских? Насколько сложно, скажем, самостоятельно заменить масло там и там, или тормозные колодки?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
есть еще Соболь. Есть и полноприводные Соболи. запчасти от ГАЗели. Есть прям с завода с ГБО. Проходимость на уровне. Комфорт получше чем в буханке.
Правда на 100 тыс дороже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 14:30)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Соболь говорите, ну-ну. Вот что у меня случалось с ним см. пост #8
После такого желание иметь авто марки газ отпало окончательно и бесповоротно.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Андрей-174:

Соболь говорите, ну-ну. Вот что у меня случалось с ним см. пост #8
После такого желание иметь авто марки газ отпало окончательно и бесповоротно.
частные случаи бывают у всех производителей и у ВАЗа ЭУР - сами рулят - читали ? и у ларгуса на 6000 км клапана гнет - конечно FORD - Transporter  лучше , но если сравнить УАЗ и ГАЗ , то Газ на порядок интересней, а УАЗ выбирают кто ездит по проселкам и не более 10-15 т. км в год.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
shturman:
если сравнить УАЗ и ГАЗ , то Газ на порядок интересней
Полностью согласен! Помимо УАЗов на фирму пришли ещё две Газели,так вот к ним никаких претензий и гайки затянуты с завода! yes  P.S. Сегодня отогнали второй УАЗ под замену рулевой колонки(на первом поменяли ещё летом),благо по гарантии! facepalm
К42-00L
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Простой:

Ещё раз спасибо всем ответившим, особенно непосредственным владельцам, поделившимся своими впечатлениями!

Многие пишут, что машины разные, сравнивать нельзя - а с чем сравнивать? Какие ещё есть новые семиместные машины по сходной цене? Если кто знает - поделитесь, пожалуйста; лично я ничего другого, кроме Ларгуса и "буханки", до 500 тысяч не нашёл.

Насчёт шприцевания шкворней и т. п. - это, конечно, плохо; руки, конечно, есть, и опыт починки имеется, но ковыряться в машине не очень люблю (только при крайней необходимости). Предпочитаю ездить от ТО до ТО.

Кстати, насчёт ТО. Как с этим обстоит дело у буханки, по сравнению с Ларгусом? Стоимость, частота, доступность мастерских? Насколько сложно, скажем, самостоятельно заменить масло там и там, или тормозные колодки?

  Буханка изначально создавалась под солдата водителя-механика и все ТО и ремонты лучше делать самому,а то надоест ездить.Мастерских по ремонту мало,да и не любят их слесаря.Стоимость расходников минимальна,делается всё очень просто.Как прикол в штатном наборе инструмента есть "русский ключ"-зубило и молоток и поверьте он часто требуется.Также желательно иметь богатый словарный запас исконно русских выражений своих эмоций.Вообще если у Вас нет слесарных навыков или желания увлекательно и плодотворно изучать автокамасутру,то лучше держаться от УАЗа подальше.И вообще в качестве единственной машины буханка не особо подходит.Если позволяют дорожные условия,то берите Ларгус-жизнь будет намного спокойнее.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
Тоже хочу добавить насчет безопасности буханки.Был такой пример ВАЗ99 влетела в Бычка(ЗиЛ)который не уступил дорогу,от Бычка покасательной влетела в буханку  акурат в водительскую сторону в лоб.В итоге водилу с Уазика увезли в больничку с переломами ног,а в 99 пятеро человек отделались ушибами.Вот и вопрос чей бампер крепче.Правда если сравнивать бампер 99 и ЛЛ то на Ларгусе это лиш красивая декорация.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
k700ek28:
если сравнивать бампер 99 и ЛЛ то на Ларгусе это лиш красивая декорация.
Если снять эту декорацию (бампер), то можно увидеть другие элементы безопасности, которые гасят удар.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
MihPuch:

k700ek28:
если сравнивать бампер 99 и ЛЛ то на Ларгусе это лиш красивая декорация.
Если снять эту декорацию (бампер), то можно увидеть другие элементы безопасности, которые гасят удар.

  Да и если нечаянно влететь в снежную бровку например то и снимать ниче не надо будет, сам отвалится.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
k700ek28:
Да и если нечаянно влететь в снежную бровку например то и снимать ниче не надо будет, сам отвалится.
В прошлом году влетел в сугроб на трассе, зарылся по уши. Ничего бамперу не сделалось.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Тюмень пос Боровский
Сообщений: 31
Еще пример приведу. Знакомому (ВАЗ2107)в корму вьехала 99.У семерки бампер вдребезги правое заднее крыло и задний правый фонарь всмятку. У 99 только краска на бампере осталась.Боюсь  ЛЛ такой трюк не повторить.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
k700ek28:

Еще пример приведу. Знакомому (ВАЗ2107)в корму вьехала 99.У семерки бампер вдребезги правое заднее крыло и задний правый фонарь всмятку. У 99 только краска на бампере осталась.Боюсь  ЛЛ такой трюк не повторить.

У мну была 99,одна из многих.Года 4 назад за зиму 5 раз в задний бампер приезжали  zlo .Но!Там же ж бампера-лес валить можно.У приехавших-морды в хлам.На моей-легие потертости бампера.ЛЛ ,да,другие,панимаишь,плюсы...Безопасность,видите-ли..
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Саратов
Сообщений: 27
Читаю и не пойму .вы машину покупаете кататься или бадаться(типа шутка).А что касается качества это сугубо индивидуально.У меня нива-213 по паспорту джип универсал повышенной проходимости . 15лет-180тыс пробег.Двигатель,  коробка , раздатка , мосты и даже привода  родные.Просто за машинкой ухаживать надо. Как говаривал мой батя "техника любит ласку , чистоту и смазку".А что касается проходимости до НИВЫ была ВОСЬМЕРКА , по проходимости почти не уступает. Но по бездорожью требует агрессивный тип вождения.Вот я и думаю взять ЛЛ или крокодила у каждого свои приимущества . два моих знакомца поехали за ЛЛ , а приехали один на калине второй на крокодиле.Про буханку я даже и думать не хочу...
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
k700ek28:
Знакомому (ВАЗ2107)в корму вьехала 99.У семерки бампер вдребезги
Первый раз слышу, что дюралевый бампер вдребезги. Взорвали, наверно  good
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Ещё раз здравствуйте!

К сожалению, позволить содержать две машины не могу, поэтому приходится искать что-то пригодное для всего - и для выездов на природу, и для перевозки досок, при этом надёжное и дешёвое в использовании.

Да, владельцы буханок что-то напугали насчёт надёжности. Не люблю лежать под машиной - не моё это, хотя руками работать нравится, но больше по строительной части.

А вот такой вопрос. Сколько ни смотрел на Ларгусы - никогда не видел у них багажников на крыше. С чем это связано? Туда, вообще, ставится багажник? Какой длины? Какой вес крыша выдерживает? Насколько он дорог, по сравнению с буханочным?


MihPuch:

k700ek28:
Знакомому (ВАЗ2107)в корму вьехала 99.У семерки бампер вдребезги
Первый раз слышу, что дюралевый бампер вдребезги. Взорвали, наверно  good

Где там дюраль??? Вроде, на классике задний бампер - пластмасса, закрытая сверху полоской железа.

Не, если правда дюраль - это круто, пожалуй, учту, когда буду свою пятёрку продавать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2013 в 09:40)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Простой:
А вот такой вопрос. Сколько ни смотрел на Ларгусы - никогда не видел у них багажников на крыше. С чем это связано?
Все в салон помещается  joke
Простой:
Туда, вообще, ставится багажник? Какой длины? Какой вес крыша выдерживает?
На рейлинги можно установить багажные дуги длиной от 110 см. У меня 120 см. Рассчитаны на вес 80-100 кг.


Простой:
Где там дюраль??? Вроде, на классике задний бампер - пластмасса, закрытая сверху полоской железа.
Так на последних семерах стали делать. Раньше дюралевые были. Их можно было только погнуть. Тут видна конструкция бампера.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.