Простой: |
Главное для меня в машине - надёжность, чтобы не ломалась, служила как можно дольше, ну и дешевизна в обслуживании. |
Ларгус или буханка
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 17:26) KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Буханелла это заднеприводное авто с жестко подключаемым передним приводом . А вот все беды от рамной конструкции . Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 17:42) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Расставлю всё по своим местам,поскольку имею оба автомобиля.Расскажу о буханке.(Брал новой десять лет назад) 1 Буханка-это в большей степени грузовик с очень неудобными и тяжёлыми органами управления.Отсутствие ГУРа позволяет накачивать мышцы не посещая спортзал. 2 Эргономика? Не из этой жизни,водитель сидит весь скрюченый. 3 Надёжность.Здесь очень противоречиво.С одной стороны основные узлы работают достаточно долго,с другой постоянные мелкие поломки иногда вызывают желание сжечь сие чудо.Ключи даже не убираю,лежат на центральном тоннеле.Подтекание масла из двигателя и КПП-это нормальное явление,бороться с которым утопично,такова конструкция. 4 Коррозионная стойкость просто ужасна,никакие обработки не спасают,поскольку красят без грунта и подготовки поверхности.Спасает рамная конструкция-отрезал гнильё,приклепал оцинковку. 5 Обслуживание основных узлов достаточно удобно,но постоянное шприцевание шкворней и рулевых наконечников способно довести до бешенства даже буддийского монаха. 6 Расход топлива ужасен,минимум 16 литров при очень ровной езде,на грунтовках переваливает за 20 л. 7 Проходимость.Здесь основное.При подключённом передке и наличии мозгов проехать можно почти везде,на заднем приводе как жигули. 8 Грузоподъёмность достаточна,возил по полторы тонны-нормально. РЕЗЮМЕ:Покупка УАЗа очень специфична и оправдана для людей,живущих на бездорожье.Сравнивать с ЛЛ некорректно-разные задачи.Лично для меня буханка служит резервным автомобилем,перевозит тяжёлые,грязные и объёмные грузы,для поездок в ебеня и пролезать в зимние заносы.Проезжаю за год не много-тысяч пять,поэтому прощаю все недостатки. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2013 в 18:32) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||
Посетитель Татарстан Сообщений: 63 |
Тоже являюсь владельцем 2-х названных авто, поскольку по фунциональности совместить их не представляется возможным. УАЗ незаменим в лесу, на просёлке, для перевозки грузов, использую в пределах 100 км. То что в уазике холодно- не правда, 2 штатные печки обеспечивают теплом с избытком, отсутствие гура, скорее плюс чем минус,(не в городе конечно) на трассе ведёт себя предсказуемее, чем хантеры с гуром, особенно в гололёд, расход карбюраторного 85-сильного мотора 13-14по трассе,со скоростью 80км, а в грязь у любого вездехода увеличивается в разы, движок слабоват в сравнении со служебной энжекторной буханкой 112 л.с. которая 120км,ч идёт спокойно и при обгоне ускоряется даже лучше ларгуса 8-кл. то что кузов слабо защищён от корозии-да, это болезнь буханок,уазик 03 года. Думаю послужит ещё не один год, не заменим в хозяйстве, ларгус на дальняк и повседневные поездки по дорогам общего пользования, Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 18:57) | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Ещё раз спасибо всем ответившим, особенно непосредственным владельцам, поделившимся своими впечатлениями! Многие пишут, что машины разные, сравнивать нельзя - а с чем сравнивать? Какие ещё есть новые семиместные машины по сходной цене? Если кто знает - поделитесь, пожалуйста; лично я ничего другого, кроме Ларгуса и "буханки", до 500 тысяч не нашёл. Насчёт шприцевания шкворней и т. п. - это, конечно, плохо; руки, конечно, есть, и опыт починки имеется, но ковыряться в машине не очень люблю (только при крайней необходимости). Предпочитаю ездить от ТО до ТО. Кстати, насчёт ТО. Как с этим обстоит дело у буханки, по сравнению с Ларгусом? Стоимость, частота, доступность мастерских? Насколько сложно, скажем, самостоятельно заменить масло там и там, или тормозные колодки? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
есть еще Соболь. Есть и полноприводные Соболи. запчасти от ГАЗели. Есть прям с завода с ГБО. Проходимость на уровне. Комфорт получше чем в буханке. Правда на 100 тыс дороже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 14:30) | ||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Соболь говорите, ну-ну. Вот что у меня случалось с ним см. пост #8 После такого желание иметь авто марки газ отпало окончательно и бесповоротно. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 |
| ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
К42-00L | ||||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Буханка изначально создавалась под солдата водителя-механика и все ТО и ремонты лучше делать самому,а то надоест ездить.Мастерских по ремонту мало,да и не любят их слесаря.Стоимость расходников минимальна,делается всё очень просто.Как прикол в штатном наборе инструмента есть "русский ключ"-зубило и молоток и поверьте он часто требуется.Также желательно иметь богатый словарный запас исконно русских выражений своих эмоций.Вообще если у Вас нет слесарных навыков или желания увлекательно и плодотворно изучать автокамасутру,то лучше держаться от УАЗа подальше.И вообще в качестве единственной машины буханка не особо подходит.Если позволяют дорожные условия,то берите Ларгус-жизнь будет намного спокойнее. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Тоже хочу добавить насчет безопасности буханки.Был такой пример ВАЗ99 влетела в Бычка(ЗиЛ)который не уступил дорогу,от Бычка покасательной влетела в буханку акурат в водительскую сторону в лоб.В итоге водилу с Уазика увезли в больничку с переломами ног,а в 99 пятеро человек отделались ушибами.Вот и вопрос чей бампер крепче.Правда если сравнивать бампер 99 и ЛЛ то на Ларгусе это лиш красивая декорация. | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Да и если нечаянно влететь в снежную бровку например то и снимать ниче не надо будет, сам отвалится. | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||||
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Еще пример приведу. Знакомому (ВАЗ2107)в корму вьехала 99.У семерки бампер вдребезги правое заднее крыло и задний правый фонарь всмятку. У 99 только краска на бампере осталась.Боюсь ЛЛ такой трюк не повторить. | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
У мну была 99,одна из многих.Года 4 назад за зиму 5 раз в задний бампер приезжали .Но!Там же ж бампера-лес валить можно.У приехавших-морды в хлам.На моей-легие потертости бампера.ЛЛ ,да,другие,панимаишь,плюсы...Безопасность,видите-ли.. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 27 |
Читаю и не пойму .вы машину покупаете кататься или бадаться(типа шутка).А что касается качества это сугубо индивидуально.У меня нива-213 по паспорту джип универсал повышенной проходимости . 15лет-180тыс пробег.Двигатель, коробка , раздатка , мосты и даже привода родные.Просто за машинкой ухаживать надо. Как говаривал мой батя "техника любит ласку , чистоту и смазку".А что касается проходимости до НИВЫ была ВОСЬМЕРКА , по проходимости почти не уступает. Но по бездорожью требует агрессивный тип вождения.Вот я и думаю взять ЛЛ или крокодила у каждого свои приимущества . два моих знакомца поехали за ЛЛ , а приехали один на калине второй на крокодиле.Про буханку я даже и думать не хочу... | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Ещё раз здравствуйте! К сожалению, позволить содержать две машины не могу, поэтому приходится искать что-то пригодное для всего - и для выездов на природу, и для перевозки досок, при этом надёжное и дешёвое в использовании. Да, владельцы буханок что-то напугали насчёт надёжности. Не люблю лежать под машиной - не моё это, хотя руками работать нравится, но больше по строительной части. А вот такой вопрос. Сколько ни смотрел на Ларгусы - никогда не видел у них багажников на крыше. С чем это связано? Туда, вообще, ставится багажник? Какой длины? Какой вес крыша выдерживает? Насколько он дорог, по сравнению с буханочным?
Где там дюраль??? Вроде, на классике задний бампер - пластмасса, закрытая сверху полоской железа. Не, если правда дюраль - это круто, пожалуй, учту, когда буду свою пятёрку продавать! Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2013 в 09:40) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька