Посетитель Москва Сообщений: 781 | #251 - 12 марта 2015 в 22:23 | |
Не сравнимое между собой авто и 10 постов. Не когда буханка не станет Ларгусом, как Ларгус буханкой. Разные это авто, ещё бы сравнили головастика и Ларгуса в грузоподъёмности. |
Посетитель Sankt-Peterburg Сообщений: 10 | #252 - 14 марта 2015 в 21:22 | |
fly747: |
Не сравнимое между собой авто и 10 постов. Не когда буханка не станет Ларгусом, как Ларгус буханкой. Разные это авто, ещё бы сравнили головастика и Ларгуса в грузоподъёмности.
|
Да,конечно,Ларгуша(так внук назвал)ни в какое сравнение с "буханкой" не идёт.Я поработал на этом чуде и воспоминаний осталось очень много и,причём,не очень приятных.За год пользования Ларгушей отзывы самые - как говорится всё на 5+.Отечественный авто пром порадовал,а Вазовских машин было-21063,21041,21081,но эта модель превзошла все мои ожидания. Ларгуше поддались Карелия,Вологодчина,Урал,Мурманск.Никаких эксцесов,только один раз замена колеса-пробил ночью,влетев в яму.По расходу на трассе 7,9 не зависимо от заправщика.Единственное по машине-много пыли после езды по грунтовой дороге,и как устранить проникновение этого пока не придумал.Может кто-то подскажет,как перекрыть поступление пыли. |
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 | #253 - 15 марта 2015 в 18:57 | |
Врезай салонный фильтр и будет тебе счастье. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 54 | #254 - 25 марта 2015 в 22:36 | |
zakharych: | Единственное по машине-много пыли после езды по грунтовой дороге,и как устранить проникновение этого пока не придумал.Может кто-то подскажет,как перекрыть поступление пыли. |
Не плохо выручает поддув вентилятором, окна должны быть закрыты. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #255 - 27 апреля 2017 в 15:43 | |
Возрожу старый вопрос. Моему Ларгусу три года, понемногу стал задумываться о смене машины. Ларгус до сих пор служил верой и правдой, но, как писал тут не раз - по вместимости и, особенно, проходимости, оставляет желать лучшего. С тех пор появился Ларгус кросс - как понимаю, он по проходимости должен быть получше; правда, цена - считай, 700 тысяч за семиместный - отбивает всякое желание.
С другой стороны - вроде, слыхал, что буханку в последнее время дорабатывали, и теперь она стала поудобнее. При этом, цена за семиместную - около 640 тысяч (и 660 тысяч за девятиместную!!!). К тому же, и скидки по трейд-ину на УАЗ обещают огромные, чуть ли не 150 тысяч - а на "кросс" всего 10 (десять!).
Но, правда, на буханку и гарантия поменьше, и ТО через каждые 10 тысяч.
В общем, если кто в последнее время сталкивался с новой буханкой - как она стала, в сравнении с Ларгусом? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #256 - 27 апреля 2017 в 20:32 | |
На ютьюбе полно обзоров...мягко скажем далеко не лестных о буханке. Садо-мазо за деньги клиента для него же. LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #257 - 27 апреля 2017 в 21:02 | |
Простой: | ...кто в последнее время сталкивался с новой буханкой - как она стала, в сравнении с Ларгусом?... |
Абсолютно! разные машины. Даже если сравнивать по кол-ву сидений. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #258 - 27 апреля 2017 в 21:40 | |
Простой: | буханку в последнее время дорабатывали, и теперь она стала поудобнее. |
Опять шутки. Этот аппарат нельзя доработать,только если заново спроектировать. Установка вечно текущего ГУРа и китайской КПП не сделало из него добротного изделия. Буханка это как болотные сапоги-изредка удобно,но ходить постоянно невозможно.Уж если нужны подобные буханке показатели,то лучше посмотреть соболь на полном приводе-там хоть сидеть за рулём удобней,да и вообще более современный агрегат. Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |
Посетитель Калуга Сообщений: 95 | #259 - 28 апреля 2017 в 09:01 | |
Если не выезжать за пределы леса и деревни,грязь месить в горах то буханка наверно практичнее ларгуса будет) |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #260 - 28 апреля 2017 в 10:33 | |
bulava: | далеко не лестных о буханке. Садо-мазо за деньги клиента для него же. |
Ну, как сказать... Вызволять севший на брюхо Ларгус - тоже удовольствие ещё то. Причём речь об обычной просёлочной дороге, а не о каком-то глухом бездорожье. Да и держать вещи на коленях или под ногами, когда едешь несколько часов - приятного мало. А куда деваться, если багажника, считай, нет?
И, самое главное - если бы Ларгус был раза в два, ну полтора, дешевле буханки - вопросов бы не возникало. Но когда "кросс" дороже буханки (которая и больше, и лучше по проходимости) - поневоле задумаешься.
Volf: | Установка вечно текущего ГУРа и китайской КПП не сделало из него добротного изделия. |
Ну, там вроде и тормоза поменяли, и приборку, и сиденья.
Соболь, увы, дороговат. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 10:43) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 | #261 - 28 апреля 2017 в 13:40 | |
Мужики а кто подскажет как расход у буханки. Шибко большой? |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #262 - 28 апреля 2017 в 14:56 | |
На прошлой странице товарищ писал, что 10 литров. Конечно, поверить трудно, учитывая, что у Ларгуса около 9-ти. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Сообщений: 8318 | #263 - 28 апреля 2017 в 15:51 | |
Простой: | Да и держать вещи на коленях или под ногами, когда едешь несколько часов - приятного мало. |
Куда приятней чем ехать несколько часов в буханке,хоть пассажиром,хоть за рулём |
Посетитель Омск Сообщений: 1712 | #264 - 28 апреля 2017 в 16:12 | |
Буханка это чисто внедорожник. Аскетичный. Построена на базе военного автомобиля, который разрабатывался так, чтоб при десантировании без парашюта, мог выполнять поставленную боевую задачу.
Ларгус чисто дорожник.
Ничего общего. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #265 - 28 апреля 2017 в 17:08 | |
Как ничего общего? А 7 мест и цена?
Всё же, если брать современную буханку, после всех доработок (а не 60-80-х годов), то что именно в ней хуже, по сравнению с Ларгусом? Зимой холодно? Едет медленно? Ломается часто? Трясёт? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Москва Сообщений: 743 | #266 - 28 апреля 2017 в 17:17 | |
Мне вот интересно: а какое максимальное расстояние проезжали за раз, то есть без остановки, нахваливающие буханку? Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости. |
Посетитель Омск Сообщений: 1712 | #267 - 28 апреля 2017 в 17:20 | |
Простой: | Как ничего общего? А 7 мест и цена? |
Случайное совпадение. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #268 - 28 апреля 2017 в 17:22 | |
k700ek28: | как расход у буханки. Шибко большой? |
Как реальный владелец бухана ответственно заявляю-от 15 литров по асфальту и до 25 по грязям. Эти же цифры вам скажет любой реальный владелец без мечтаний в голове. Росказни про десять литров-сказки,такое можно получить на отрезке пути при идеальных условиях. Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #269 - 29 апреля 2017 в 09:02 | |
Простой,
Всё зависит от дальности поездок. По месту буханка классная машина.
По лесам и буеракам - просто замечательная. Но по трассе на дальняк......
А вообще если возник такой вопрос то надо купить и попробовать.
Может понравится так что не оторвать. Люди все разные, ездят же на
лифтованых монстрах и ничего. Мы к другу на усадьбу приезжаем,
машинки ставим и на буханке в леса. Ощущения невероятные.
Ей всё по барабану, ямы, грязь. Балдеешь от вседозволенности.
Но за трактором правда далеко ходить.))))Приходилось мужикам. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #270 - 2 мая 2017 в 16:49 | |
Volf: | Как реальный владелец бухана ответственно заявляю |
А, раз у тебя есть буханка - можешь рассказать, как ты дошёл до того, чтобы купить Ларгуса? Ведь, казалось бы, это явный шаг назад - и по вместимости, и проходимости. Вот в другую сторону - от Ларгуса к буханке - это понятно. То есть, что не устраивало в буханке - надёжность, расход топлива или что-то ещё? И почему именно Ларгус а не, скажем, Делика - которая, по смыслу, и есть улучшенная буханка?
ярик: | А вообще если возник такой вопрос то надо купить и попробовать. |
Это, конечно, самое правильное - у меня некоторые знакомые каждый год машины меняют, причём всё время разные берут - чтобы испытать разные впечатления. К сожалению, у меня на такие пробы возможностей не хватает - поэтому стараюсь, перед тем как что-нибудь купить, досконально выяснить, что к чему. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 16:57) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 | #271 - 2 мая 2017 в 18:05 | |
Простой: |
Возрожу старый вопрос. Моему Ларгусу три года, понемногу стал задумываться о смене машины.
В общем, если кто в последнее время сталкивался с новой буханкой - как она стала, в сравнении с Ларгусом?
|
А Вы вообще в буханке когда-нибудь ездили? за рулем? Или хотя бы сидели?
Ларгус и буханка это две огромные разницы, как мерседес и телега. Я серьезно.
Я когда гонял ларгуса на ТО полазил в салоне по буханке. Ну это ужас. Она ржавая уже в салоне не проданная. много мест где заварена просто электродом, капли и брызги металла вокруг, само место сварки запилено болгаркой и покрашено. Под краской видно следы от болгарки и капли ралетевшихся брызг. Салон как был так остался, все собрано черти как, на саморезах с широкой шляпкой(белые такие) вкривь и вкось. Торпеда как была, так и осталась железная, но приладили спидометр с цифровым окошком.
Да, в ней есть ГУР, АБС, инжекторный мотор, но она как была буханкой 20 лет назад так и осталась. Это сугубо утилитарный автомобиль для эксплуатации по плохим дорогам. По асфальту, по городу это мазохизм.
Сидеть там неудобно в принципе, впереди места нет т.к. кабина кончается, назад толком не отодвинуться т.к. стенка сзади.
Печка как была убогая, так и осталась.
Просто сходите в салон где продают уазы и убедитесь сами. Думаю желание сравнивать ларгуса и буханку пропадет.
Если уж нужен объем и проходимость смотрите соболя полноприводного, это более менее автомобиль, дорого, но хоть по асфальту ездить можно, хотя говорят тоже не фонтан. Или патриота смотрите. А буханку стоит рассматривать только как спец средство для передвижения или как рабочий инструмент, но не как единственный семейный авто. 2015 г.в. 16кл. 145т.км |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #272 - 2 мая 2017 в 22:35 | |
Простой: |
Volf: | Как реальный владелец бухана ответственно заявляю |
А, раз у тебя есть буханка - можешь рассказать, как ты дошёл до того, чтобы купить Ларгуса? Ведь, казалось бы, это явный шаг назад - и по вместимости, и проходимости. Вот в другую сторону - от Ларгуса к буханке - это понятно. То есть, что не устраивало в буханке - надёжность, расход топлива или что-то ещё? И почему именно Ларгус а не, скажем, Делика - которая, по смыслу, и есть улучшенная буханка?
Да всё просто: буханка для меня-это автомобиль для специальных задач и резервный транспорт. В повседневной жизни передвигаюсь на легковой,поскольку экономичней,легче и приятней,но время от времени приходится возить тяжёлые,грязные,габаритные вещи или ехать там,где на легковой колёса оторвёшь. Вот тогда и выходит на сцену бухань,которая решает эти задачи. УАЗ-буханка-это в большей степени грузовик и управление ей является тяжёлой работой и плохо сказывается на здоровье. При краткосрочных поездках ещё можно перетерпеть,но постоянно ездить очень тяжело,поскольку приходится бороться с машиной.Понятие эргономика и комфорт не очень популярны на заводе УАЗ и поэтому многое сделано как издевательство над водителем и пассажирами.
Если сравнивать буханку с ларгусом, то это как поставить рядом болотные сапоги и добротные демисезонные ботинки,в которых ходишь каждый день.
Основные недостатки буханки:
-ужасная эргономика,очень тяжёлые органы управления,водитель и пассажиры должны иметь хорошую физическую форму,чтобы забраться в автомобиль,иначе задницы приходится подпирать.
-очень шумный,ревёт двигатель в салоне,шумит раздатка,подвывают мосты,свистит ветер в щелях. Музыку можно не ставить,поскольку всё равно не услышишь.
-плохая управляемость,не любит повороты,сильно кренится.
-прожорливый,и газ нежелательно ставить нежелательно ,поскольку пахнет в салоне.
-плохая сборка,зазоры гуляют,острые кромки,вываливающийся крепёж,отвратительная покраска.
Достоинства:
-хорошая вместимость при небольших габаритах.
-проходимость,при наличии головы на плечах проедет почти везде.
-дубовая конструкция обеспечивает приемлимую надёжность.
Могу лишь рекомендовать перед покупкой сего аппарата хорошенько покататься на аналогичном автомобиле и оценить ощущения. |
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |