Ларгус или буханка
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
А понятно | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2014 в 19:49) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 |
Че че сам не знаеш что ли? Пару шестерней в коробке поменяй и будет тебе скорость. Только как бы нас за флуд не наказали.Кстати скорость как так точно измерил? Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 августа 2014 в 18:34) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2014 в 13:22) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
дело в том, что продаваемая ныне УАЗом буханка не является готовым товарным продуктом и для уверенного перемещенияи по бездорожью требует доработок минимум еще на 400 тысяч. Это установка новых и качественных: мостов с лифтовкой, повышенного диаметра грязевой резины, усиленных приводов, пары лебедок, люка на крышу и экспедиционного багажника. Я не так давно покупал бухань для своих геологов и надлежащим образом ее доводил до ума, суммарно машина + доработки вышло чуть более ляма..Так ли оно выгодно- не уверен, тк буханка в большинстве ТТХ буханкой и осталась и скоростное перемещение по шоссе по прежнему недоступно, как и комфортная посадка , как безопасность, как надежность. Так что нельзя сравнивать какой-никакой товар- Ларгус и полуфабрикат(Буханку) даже при примерно равной исходной стоимости, это некорректное сравнение в принципе. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 августа 2014 в 16:13) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Про геологов не знаю, я использую Ларгус (и предполагал Буханку) как семейно-хозяйственную машину. По бездорожью ездить приходится, но в покатушках 4х4 участвовать не собираюсь. Почему "голая" буханка (без 400-т тысяч) не может справиться с задачей перемещения людей и грузов из точки А в точку Б? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 151 |
Буханка это действительно полуфабрикат. В нее действительно надо вложить еще пару сотен тысяч рублей, просто для того, чтобы она не вставала прямо на дороге. На обычной, асфальтовой дороге. Без приключений из точки А в точку Б вы никогда не доедете. Это ведро обязательно сломается по пути. Причем делать придеться все. Даже раму надо будет проварить, потому что с завода она не проварена как надо. Про двигатель, трансмиссию и подвеску можно часами говорить. Там ломается все. Кроме того, покупая новую, оригинальную деталь нет гарантии что она подойдет, и не сломается на следующий день. Про выезды в поля и леса тоже соглашусь с предыдущим автором. Вложить в нее придется все 400 тысяч, а то и больше. И все равно она будет ломаться. Это ведро, постоянно ломающиеся ведро. Себя, а тем более свою семью на буханке я бы и на километр не повез, просто потому, что дорожу жизнью и здоровьем. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
denisp, а в глубинке ездим, не брезгуем, без вложений. А что поделать, сломалась-примени ДТР и езжай дальше, только так. | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 151 |
прожженный, никого не хотел обидеть. Честно. Но честное слово, я побоюсь на бухане своего ребенка везти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Zuf, а у нас лесхоз катает, по болотам | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Я тут в отпуске был, ехал на Ларгусе по лесной дороге. Ну, глубокая колея, как полагается - Ларгус дном местами цепляет, но кое-как едет. И тут, прямо посреди леса - навстречу буханка. Ну, думаю, приехали. Теперь будем решать, кому задним ходом до опушки ближе. Остановился, собрался выходить. А водила буханки даже не притормозил - выскочил из колеи, промчался между деревьями, объехал меня, и обратно на дорогу. Я даже рукой махнуть не успел. Не знаю, конечно, вкладывали в ту буханку 400 тысяч, или нет - но на вид самая обычная, без кенгурятников, порогов и багажника на крыше. Каких-то особых колёс тоже не заметил. А насчёт того, что дети, страшно... Ну, не знаю, дети обычно на великах по улицам гоняют - и не страшно; так неужели же ехать в буханке опаснее, чем на велике? Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2014 в 10:40) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 151 |
Думаю, что буханка опасней, чем велосипед. | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Без подколок - я много слышал ругани в сторону буханок, но обычно от людей, у которых её никогда не было. А вот с электриками и связистами говорил, которые на буханке каждый день по работе ездят - вроде, ничего плохого не говорят. Не мерс, конечно, но чтобы опаснее велосипеда... Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 151 |
У моих друзей 1 буханка и 3 козла. Эти машины в кино снимаются. Ездят по Москве и области. Никакого экстрима. То есть тоже на них работают. Я их вижу через день. Так вот они постоянно ломаются. Постоянно. На буханке уже 2 движка поменяли. Ребята меняют двигатель прям во дворе. На козле 1 раз мост заклинило по пути на съемку. Прям на улице. На другом козле расход масла почти такой же как бензина. Педальный узел сломался, купили новый. Через день сломался новый. У буханки 1 бак весь в говне внутри. Чистили, чистили, 3 дня нормально потом опять все ржой затянуло. купили новый.. Поехал друг на буханке из Кунцево в Митино. Посреди дороги встал. Че то с карбюратором. Потерял 2 часа... Рессоры просели, хотя ничего на ней не возили вообще.. Карданы балансировали 2 или 3 раза. В один день частично пропали тормоза.При торможении стало вести влево. На это почти неделю убили. В один прекрасный день заклинило дворники. День потратили, чтобы привести их в чувства. Как не покрывай антикором, все ржавеет. Вин номер на петле задней двери. Прицепили прицеп к буханке. 700 килограмм, не больше. Погнуло поперечену рамы. Когда на улице +20 и более жара в буханке невыносимая если хоть на 5 минут встал в пробку. Двигатель то в салоне... Я это все вижу своими глазами через день. В чем то им помогаю ремонтировать. Покупаю запчасти, держу че нибудь. Поверьте, это не автомобиль, это убожество... | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Ну, судя по карбюратору - машины явно не первой свежести. Да и в кино-то на них, небось, боевики снимают - так что это не очень показательно. Предполагаю, что УАЗ по надёжности Жигулям проигрывает (почему я и взял Ларгуса), но чтобы уж прям на нём было страшно от дома на версту отъехать - верится слабо. По крайней мере, буханок на дороге полно, в том числе и далеко от человеческого жилья, а вот стоящих с аварийкой у обочины не особо видно. Во всяком случае, не чаще, чем другие машины. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
При наличии рук и желании из буханки самостоятельно можно конфетку сделать с минимальными затратами (кресла, второй обогреватель, кондей на крышу). Обвес на буханку можно ставить вполне законно любой, а следовательно и безопасность повысить многократно. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
214, всегда боялся машин без морды , гасить лобовую нечем. А так мне нравится, но только не на трассе. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 151 |
Пара "писулек".. http://www.youtube.com/watch?v=UzzK9SZR004 http://www.youtube.com/watch?v=VYydTTPwCLw Отличная рамная машина... просто отличная.. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
denisp, УАЗ - Ульановск, Патриот- Н.Новгород, карту показать? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 151 |
А патриот это не УАЗ? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
denisp, а буханка? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 151 |
не понял что вы хотели сказать? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
denisp, Патриот выпускает Н.Н., Буханку - Ульяновск. Если УАЗ это одно и то же, то это апологеты. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька