Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #226 - 30 августа 2014 в 21:56 | |
Хантер, как и Патриот родственники "буханки" только по месту рождения, частично по комплектующим. А вот рамы у них совсем разные.
О браке в автомобилестроении - он встречается практически повсеместно на российских автозаводах в том числе и импортных автомобилей, да и бугром брак далеко не редкость
Автор ролика о непроваренном хантере либо совсем тупой, зачем показывать свой "интелект" в сети, если проще поменять автомобиль по гарантии (выпуск 2013 год - выложен в сети в январе 2014), либо ему без мата тяжко дышится. |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #227 - 30 августа 2014 в 21:57 | |
прожженный: |
denisp, Патриот выпускает Н.Н., Буханку - Ульяновск. Если УАЗ это одно и то же, то это апологеты.
|
Прошу прощения, а в Нижнем Новгороде об этом знают, что они Патриоты собирают? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #228 - 30 августа 2014 в 22:00 | |
denisp, упс, видимо я облажался, ссорри!!! |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #229 - 30 августа 2014 в 22:07 | |
Друзья.
В свое время я сам чуть не купил буханку.
Тоже очень понравилась ее концепция.
Так вот в итоге я взял совсем иной внедорожник.
И хочу сказать, что благодарю судьбу, что не взял УАЗ.
По прошествии 7 лет я ни разу не пожалел, что выбрал иностранный автомобиль повышенной проходимости, пусть и в разы более дорогой чем бухань.
Если есть стойкое желание купить ее - берите, и никого не слушайте.
Каждый сам хозяин своей жизни... |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #230 - 30 августа 2014 в 22:23 | |
denisp: |
Друзья.
В свое время я сам чуть не купил буханку.
Тоже очень понравилась ее концепция.
Так вот в итоге я взял совсем иной внедорожник.
И хочу сказать, что благодарю судьбу, что не взял УАЗ.
По прошествии 7 лет я ни разу не пожалел, что выбрал иностранный автомобиль повышенной проходимости, пусть и в разы более дорогой чем бухань.
Если есть стойкое желание купить ее - берите, и никого не слушайте.
Каждый сам хозяин своей жизни...
|
Из импорта по соотношению цена/проходимость есть только один автомобиль Ховер Н3 - качеством наверное выше УАЗа, но не слишком. Остальные, только приближенные по проходимости к УАЗу, стоят столько, что если дельту денег вложить даже в недоделанный УАЗ, то он станет по комфорту не хуже любого иностранца, сохранив при этом непревзойденную проходимость. |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #231 - 30 августа 2014 в 22:33 | |
214: |
denisp: |
Друзья.
В свое время я сам чуть не купил буханку.
Тоже очень понравилась ее концепция.
Так вот в итоге я взял совсем иной внедорожник.
И хочу сказать, что благодарю судьбу, что не взял УАЗ.
По прошествии 7 лет я ни разу не пожалел, что выбрал иностранный автомобиль повышенной проходимости, пусть и в разы более дорогой чем бухань.
Если есть стойкое желание купить ее - берите, и никого не слушайте.
Каждый сам хозяин своей жизни...
|
Из импорта по соотношению цена/проходимость есть только один автомобиль Ховер Н3 - качеством наверное выше УАЗа, но не слишком. Остальные, только приближенные по проходимости к УАЗу, стоят столько, что если дельту денег вложить даже в недоделанный УАЗ, то он станет по комфорту не хуже любого иностранца, сохранив при этом непревзойденную проходимость.
|
Ну-ну..)))) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #232 - 30 августа 2014 в 22:39 | |
denisp, а мне митсубиси оса нравится, обалденный аппарат! |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #233 - 30 августа 2014 в 22:58 | |
прожженный: |
denisp, а мне митсубиси оса нравится, обалденный аппарат!
|
Это какой? Не догоняю. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #234 - 30 августа 2014 в 23:06 | |
denisp, Эль двести |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #235 - 30 августа 2014 в 23:11 | |
Добрый аппарат. Особенно с раздаткой Super Select.
Но я другой марки придерживаюсь) |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #236 - 30 августа 2014 в 23:36 | |
Кстати, вспомнил один ролик..))
http://www.youtube.com/watch?v=XPvKDIMwBUg
Если заметите, L-200 без лебедки, больших бамперов, и прочей лабуды, в которые обвешаны уазы..
Самое главное у нее внутри: хороший дизель и хорошая трансмиссия.
А на г**но хоть что повесь, далеко не уедет..)) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #237 - 30 августа 2014 в 23:40 | |
denisp: | А на г**но хоть что повесь, далеко не уедет..)) |
О чем и речь собст гря |
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 | #238 - 1 сентября 2014 в 11:37 | |
LarqusMen585: | с машин сопровождения, как раз одна из них буханка была -водилы были в ! |
А что на буханке спидометр скорость в единицах показывает |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #239 - 1 сентября 2014 в 21:35 | |
Вставлю свои "пять копеек" про буханку.
1. Расход с инжекторным двиглом 10 литров. Проверено на нескольких машинах, из того что выдают по норме (20) можно не наматывая спидометр ровно половину смело класть в карман.
2. Проходимость лучше, чем у обычного "козлика", почему не знаю, не теоретик.
3. Кабина ОЧЕНЬ неудобная, влезть - вылезти проблема, управление - проблема. Ручки-ножки устают, спину ломит. После нескольких часов езды по Городу чувствуешь себя так, как будто вагон разгружал.
Вывод: ну её в качель, эту "буханку". А вот Хантер или Патриот вполне себе подходящие машины. Только вот ржавеют быстро. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #240 - 3 сентября 2014 в 10:29 | |
Ну, мы люди не избалованные, начинали с МТЗ-80, так что как-нибудь влезем и вылезем.
Зато в буханке (семиместной) есть столик - можно спокойно поесть (и даже выпить), а в Ларгусе всё на весу приходится делать.
MOTOP: |
ну её в качель, эту "буханку". А вот Хантер или Патриот вполне подходящие машины. |
Вроде, у "козла" раньше движок и ходовая были точно такими же, как у буханки и головастика. Неужели Хантер чем-то отличается?
А вот такой вопрос. Насколько удобна буханка для ночёвки? Та, где по бокам деревянные скамейки - там понятно, спокойно можно впятером спать. А если брать с обычными сиденьями, семи-восьмиместную? Сколько народу там может разместиться на ночлег более или менее удобно? Есть ли возможность сложить сиденья, или надо ложиться поперёк?
В Ларгусе больше, чем двоим взрослым сзади не разместиться. Есть ли у буханки в этом смысле преимущества? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #241 - 3 сентября 2014 в 13:12 | |
Простой: | Вроде, у "козла" раньше движок и ходовая были точно такими же, как у буханки и головастика. Неужели Хантер чем-то отличается? |
У Хантере пружины спереди (а не рессоры), на нём реально можно гонять по ямищам, намного быстрее и мягче, чем на джипах от Мерседеса или, скажем, Мицубиши. НАМНОГО.
Простой: | В Ларгусе больше, чем двоим взрослым сзади не разместиться. Есть ли у буханки в этом смысле преимущества? |
Да, втроём на заднем сиденье свободно. Ещё в ногах останется место, скажем, для байка :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 13:14) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #242 - 3 сентября 2014 в 13:14 | |
А почему рассматривается "буханка", а не, скажем, Патриот? Или Соболь? Эти машины намного комфортнее. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #243 - 3 сентября 2014 в 15:15 | |
MOTOP: |
Да, втроём на заднем сиденье свободно. Ещё в ногах останется место, скажем, для байка :)
|
Я имел в виду - спать. Сколько человек может спать (более или менее удобно) в буханке (не той, которая с деревянными лавками вдоль стен)?
MOTOP: |
А почему рассматривается "буханка", а не, скажем, Патриот? Или Соболь? Эти машины намного комфортнее.
|
Они заметно дороже - что их сравнивать с Ларгусом. Ясно, что Соболь, особенно полноприводный, лучше. Но где на него денег наскрести?
А Патриот, к тому же, намного меньше буханки (внутри). Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 | #244 - 3 сентября 2014 в 15:26 | |
Простой: | Они заметно дороже - что их сравнивать с Ларгусом. Ясно, что Соболь, особенно полноприводный, лучше. Но где на него денег наскрести? |
Я бы не был так категоричен. От0 до 100 за 23 секунды.... ... Не, спасибо! Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #245 - 3 сентября 2014 в 16:01 | |
Alex81: |
От0 до 100 за 23 секунды.... ... Не, спасибо!
|
Для такой машины главное - вместимость и проходимость. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #246 - 3 сентября 2014 в 17:53 | |
Простой: | А Патриот, к тому же, намного меньше буханки (внутри). |
Не на много. Он значительно длиннее Хантера.
Простой: | Я имел в виду - спать. Сколько человек может спать (более или менее удобно) в буханке (не той, которая с деревянными лавками вдоль стен)? |
Я не знаю. Ездил на "буханках" от "03", "04" и даже "02", все со спецоборудованием. В 02-ой много в отсек для задержанных влезало |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #247 - 22 ноября 2014 в 13:19 | |
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #248 - 2 марта 2015 в 12:23 | |
|
Посетитель Бугульма Сообщений: 54 | #249 - 12 марта 2015 в 21:48 | |
214: |
denisp: |
прожженный, никого не хотел обидеть. Честно.
Но честное слово, я побоюсь на бухане своего ребенка везти.
|
А что в Ларгусе безопаснее. УАЗ рамная автомашина. Все писульки о непроваренной раме не более чем сказки, как и в большинстве случаев необходимость постоянного ремонта и замена узлов от завода. Мощности двигателя вполне хватает что бы передвигаться по трассам с максимумом разрешенной скорости, хотя ее стихия российские направления - и здесь ей равных НЕТ, в том числе и среди самых новороченных иностранных внедорожников.
При наличии рук и желании из буханки самостоятельно можно конфетку сделать с минимальными затратами (кресла, второй обогреватель, кондей на крышу). Обвес на буханку можно ставить вполне законно любой, а следовательно и безопасность повысить многократно.
|
И все равно никогда "буханка" не станет скоростней и комфортней Ларгуса. КАк сорок лет назад посидел за баранкой этого пылесоса, в полном смысле этого слова, изъездив сотни километров по степям Башкирии и Орембуржья, таковой она и осталась. Жара пыль и рядом пышащий жаром капот, кайф!!! Спор ни о чем, это совершенно две разных машины по комфорту и назначению и сколько не вбухивай в УАЗик бабла он никогда и близко не будет Ларгусом. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 54 | #250 - 12 марта 2015 в 21:57 | |
Наш паровоз вперед лети:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|