Здравствуйте, все!
Вот, долго я откладывал, но, в конце концов, потребовалось покупать большую машину. Верная "классика" уже испускает последнее издыхание, да и и возить в ней семь человек, да ещё и доски на крыше, становится трудновато.
Выбираю, естественно, между Ларгусом и чем-нибудь из УАЗов. Скорее всего - буханкой. Бэушных машин не рассматриваю.
Больше склоняюсь к буханке - там и места побольше, и длинный багажник можно на крышу приспособить. Ну и проходимость повыше, конечно.
С другой стороны, Ларгус - это, всё-таки, Жигули - машина известная, надёжная, запчастей везде полно; реновский двигатель, по слухам, надёжный; а с уазиками до сих пор дела иметь не приходилось, и у близких знакомых ни у кого такой нет. Слухи же про УАЗ ходят разные - от "зверь-машина" до "сыплется".
Кто из опытных людей мог бы пролить свет на сравнительные достоинства этих машин? Насколько плохо у Ларгуса с проходимостью (а то на "классике" пару раз за ту зиму садился на брюхо - а ведь Ларгус длиннее и тяжелее)? Действительно ли УАЗ ломается намного чаще, чем Жигули? Насколько удобно (или неудобно) в буханке обслуживание двигателя изнутри машины?
В общем-то, рассматриваю и "Козла", и "Патриота" - но не вижу особых достоинств по сравнению с буханкой - места внутри меньше, а цена такая же и даже выше.
По деньгам разница в стоимости между "буханкой" и Ларгусом не так существенна, но не хотелось бы попасть на дорогое обслуживание.
Буду благодарен за любые мнения!
Ларгус или буханка
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2013 в 11:26) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
По-моему, Ларгус и Буханка - совершенно разные автомобили, для разных целей и условий эксплуатации.
Нужно с приоритетами определиться, что Вам нужно - проходимость, грузоподъемность, безпроблемность эксплуатации, расходы на эксплуатацию, комфорт и т.п. После этого снова вернуться к сравнению и выбору. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Ларгус к счастью пока еще не 100% продукция ВАЗа - основные узлы и детали реношные, соотвественно и цена на них будет не вазовская. Доступность ремонта лучше у УАЗа - это авто знают практически во всех СТО на территории страны, у ларгуса с этим определенная засада. Возможны затруднения в поиске запчастей на Ларгус - опять же все зависит от региона. Сравнение проходимости даже не следует обсуждать. УАЗ по надежности примерно равен родной продукции ВАЗа - главное смотреть за техническим состоянием авто, вовремя менять расходники. Лако-красочное покрытие у УАЗиков сейчас на хорошем уровне, антикор сделать не проблема, плюс к этому буханка рамный автомобиль. Салон огромный, можно поставить любые кресла по собственному вкусу. Из минусов - пожалуй только больший расход топлива, ну и комфорт водителя. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2013 в 12:44) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Вот и я про то же KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 136 |
| ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
Больше склоняюсь к буханке. Если ездить всегда по грутновке..где одни напраления тогда да...эта машина каменного века | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 61 |
У меня 3 авто Дусик,ЛУАЗ -967 амфибия ,Ларгус фургон.И все они у меня для разных целей Ларгус для -работы 2,5куба багажник то что мне надо!!!!!! Дусик- чтобы "добраться" до деревни в Новгородской обл.там после асфальта еще 30км по легкому бездорожью. Луазик для покатушек в деревне в Новгородской обл на грибы на рыбалку . Сравнивать УАЗик и Ларгус не уместно -разные они машины диаметрально разные тут выбирай комфорт и надежность логана или не надежность и никакого комфорта - зато проходимость УАЗА!!!! Фургончик серебристый FS015-41-00 + Колян динамик 6МКПП 2,5 4х4 | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 497 |
Приветствую Простой! Да, это разные машины с разными задачами. Я бы уточнил – в какой местности проживаешь - в городе одно, в сельской местности другое. Буханка» («Таблетка») хороша в районах, где проблемы с дорогами и надо часто передвигаться, где их вообще нет. Пройдет везде, пока на брюхо не сядет. У него меньше претензий к чистоте в салоне и ЛКП кузова, в ней можно перевезти не только доски, но и сено, навоз, опилки, кирпичи, (хотя в Ларике некоторые и бетономешалки возят, и какие-то бетоноблоки) и т.п., человек 12 влезет в салон, а то и больше. Но она неудобна в городе. Считаю, водить УАЗ-Буханку в городе, нужны навыки вождения, определённая преданность марке и фанатизм. На нем сложнее парковаться, мало комфорта, сложнее управление, слабая безопасность водителя и пассажиров, трудно ездить на дальние дистанции, больше жрёт топлива, да и просто – эта модель устарела. Хотя в детстве у отца такой УАЗ был, жили в районе, помню – где только не ездили, что только не перевозили… Если всё-таки нужен универсальный вариант, советую глянуть на б/у Toyota HiAce 4WD. Как 2в1: УАЗ, надёжность, комфорт, вместимость и проходимость. Есть и другие машины подобного класса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2013 в 13:15) С уважением, Александр Григорьев KS0Y5-42-02K Платина | ||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Большое спасибо всем ответившим! Задачи, на мой взгляд, у всех легковых машин одинаковы - возить людей и грузы. Насчёт проходимости - естественно, тут предлагалось сравнить Ларгус не УАЗиком, а с другими Жигулями. Т. е. если, например, проходимость на уровне "Оки" - этого, в общем, достаточно; если же на уровне "классики" - то нет. Кстати, кто там говорил насчёт дорожного просвета - у "классики" последних лет он 90 (девяносто) мм! Даже на больших кочках глушитель землю задевает. Сам очень люблю классику, но именно в смысле проходимости - у неё слабое место. Да, опять зашла речь о надёжности. Не мог бы кто-нибудь рассказать поподробнее - в чём состоит ненадёжность "буханки"? Какие основные неисправности? Всегда ли в мороз заводится? Опять же, если всё на уровне "Жигулей" - этого достаточно; лишь бы заводилась, ехала и тормозила. А вот заглохнуть где-нибудь посреди дороги зимой не хотелось бы (увы, на некоторых других машинах такое бывало). И вот такая мелочь. На "классике" достало, что сливают бензин. Каких только крышек не ставил - ничего не помогает. А как с этим у Ларгуса и УАЗиков? Откуда проще бензин слить? И сопутствующие расходы. Страховки, налоги, багажники на крышу и т. п. - где это дешевле, на Ларгусе или буханке? О, и ещё вопрос. Насколько необходимы на Ларгусе и буханке зимние шины? На "Ниве", помнится, на всесезонках всю жизнь катался - даже мыслей "переобуться" не возникало; а на "классике" зимой без шипов труба. А деньги-то тоже немаленькие. Заранее благодарен! Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2013 в 14:03) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Протвино Сообщений: 265 |
уаз залезет куда угодно, но на этом все его прелести закончены, согласен с форумчанами - это абсолютно разные авто и их сравнение просто неуместно!!! | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
| ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
В большей степени проходимость Логана от Ларгуса зависит от прокладки между рулём и сидением! | ||||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 314 |
| ||||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Какаие там буханки и 66?! Урал брать надо,адназначна! http://avtoural.ru/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 10:26) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Если я правильно понял уважаемых знатоков, основное преимущество Ларгуса - это меньшее потребление топлива; во всём остальном (вместимости, проходимости, безопасности) выигрывает буханка, верно? Или у Ларгуса есть ещё какие-то достоинства? Т. е. почему Вы, скажем, выбрали Ларгус, а не буханку - значит, нашлись в нём какие-то преимущества, не одно ведь желание сберечь бензин Вами двигало? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 09:03) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 |
буханку ни в коем случае - холодно, медленно, шумно, неэкономично, ломается, гниет рассмотрите лучше вариант соболя или баргузина - причем заднеприводного с заводской осевой блокировкой - с буханкой вне конкуренции по всем выше перечисленным параметрам. | ||||||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 |
по безопасности вы в буханке - живой труп - там передние пассажиры защищены только тонким металлом - поверьте мелкое дтп , а последствия ..... | ||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Во всяком случае, на стоянках разбитых машин около постов ГАИ буханок я ни разу не видел.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька