Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #26 - 24 октября 2013 в 09:41 | |
shturman: |
рассмотрите лучше вариант соболя или баргузина - причем заднеприводного с заводской осевой блокировкой - с буханкой вне конкуренции по всем выше перечисленным параметрам.
|
Только не соболя - имел опыт управления им в 98-2000 г. - зимой даже в Москве автомобиль никакой - задница легкая, сцепление задней оси с дорогой очень плохое.
В плане безопасности - при использовании ремней безопасности "буханка" даже для переднего пассажира и водителя будет на порядок выше Ларгуса без подушек безопасности, не стоит сбрасывать ее рамность с усиленным металлическим бампером, а о пассажирах салона и говорить не стоит. Само железо автомобиля толще.
Качество покраски хорошее (где и что стоит рассматривать не стоит - есть в салонах и мерины с коррозией). И ничем неограниченное пространство для устройства салона по своему выбору - в 80-х годах заменили в ней кресла на салонные с ТУ-104, сделали обшивку салона (утеплитель из шерстяных одеял и поверху винилискожа), поставили вторую печку - лучше авто для зимней рыбалки или охоты не встречали. Если подойти с умом, то можно сделать салон-трансформер.
Если поездки короткие (100-150 км), при наличии бездорожья, желания впихнуть в салон все и даже больше - то буханка хороший выбор.
Ларгус автомобиль асфальтовый - проходимость ограничена клиренсом и длинной базой. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #27 - 24 октября 2013 в 09:45 | |
Простой: | Отсутствие капота меня тоже немного смущает; с другой стороны, весит буханка раза в полтора больше Ларгуса, да и бампер у неё едва ли не на уровне лобового стекла средней легковой машины; кроме того, и разогнаться под двести при всём желании на ней не получится. |
Сомневаюсь, что для буханки рассчитывали зоны деформации. То, что Вы пишете актуально только при легком столкновении с автомобилем меньшего размера и массы. При более сильной аварии у водителя и переднего пассажира буханки шансов остаться живыми не много. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 09:49) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 | #28 - 24 октября 2013 в 09:47 | |
вы когда ездили на классике - видели буханку едущую со скоростью более 80 км.ч ? , а не задумывались почему ? - да просто шумно ! еще присмотритесь на двери - хоть одна плотно закрывается (все просят кашу) ? а зимой смотрели на одежду пассажиров ? а отделка салона ?
У меня так-же было желание купить буханку - пересмотрел десятка 2 - бу-шных - стал смотреть уже и годовалые - все гнилые - там покраска как правило обычная Папался полноприводный соболь - взял и сейчас сравнивая его с буханкой по любой позиции - как небо и земля. хотя полный привод думаю ни к чему - на Газе сейчас ставят осевую блокировку - более чем достаточно. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #29 - 24 октября 2013 в 10:09 | |
shturman: |
вы когда ездили на классике - видели буханку едущую со скоростью более 80 км.ч
|
Со стороны не видел - а вот сам в давние времена на "буханке" со скоростью 100-110 км в час передвигался практически постоянно и это на карбюраторном двигателе.
Шума двигателя при наличии качественной накидки капота в салоне не больше чем в волге. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #30 - 24 октября 2013 в 10:51 | |
Уважаемый 214-й!
Спасибо за подробности! Вы, как я понял, "буханкой" немало попользовались - какие, всё же, у неё есть недостатки, по сравнению с Ларгусом (помимо расхода топлива)?
MihPuch: |
Рассматривал универсалы ... 7 мест не требовалось.
|
Не, ну для таких-то целей и обычная четвёрка сойдёт, или калина-универсал. Тут весь смысл в том, что 7 мест нужны.
shturman: |
рассмотрите лучше вариант соболя или баргузина
|
Дороговато. Да и выталкивал я как-то завязший пустой "Соболь" (не где-нибудь на болоте, а на обычной просёлочной дороге после дождя) - удовольствие ниже среднего (при малейшем нажатии на газ колесо прокручивается, а машина даже не пытается трогаться с места). Все, кто толкал - естественно, в грязи с ног до головы.
В общем, хуже, чем на "пятёрке" - та-то хоть полегче, вдвоём вытолкнуть её ничего не стоит.
Конечно, блокировка, возможно, спасёт - но, как говорится, "обжёгшись на молоке...". Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2013 в 10:57) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #31 - 24 октября 2013 в 11:09 | |
Простой: |
Спасибо за подробности! Вы, как я понял, "буханкой" немало попользовались - какие, всё же, у неё есть недостатки, по сравнению с Ларгусом (помимо расхода топлива)?
|
Я ни вижу глобальных проблем или недостатков как в Ларгусе, так и в УАЗике -но это совсем различные автомобили. К недостаткам буханки можно условно отнести дату разработки, но ведь это в определенных условиях может оказаться и достоинством.
Лучшим советом наверное окажется собственное мнение по результатам теста - попробуйте на ходу оба автомобиля. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #32 - 24 октября 2013 в 11:48 | |
214: | попробуйте на ходу оба автомобиля |
желательно на автомагистрали...и ограничения скорости не менее 130км |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #33 - 24 октября 2013 в 12:52 | |
Да прокатиться-то можно, но что толку? Ясно, что поедут и тот, и другой. Что касается "удобств" - то мы люди не избалованные. Я на чём только не ездил - и на пятёрке, и на четвёрке, на Ниве, Оке, и даже на МТЗ-80 и К-700 - и везде меня всё устраивало - и посадка, и обзорность, и обогрев, и т. п.
Гонять мне тоже не надо, на мнение светофорных "гонщиков" плевать.
Магнитолы, электроподъёмники и прочие излишества также не нужны - ни в одной машине у меня их не было, и никогда от их отсутствия не страдал.
Главное для меня в машине - надёжность, чтобы не ломалась, служила как можно дольше, ну и дешевизна в обслуживании. И, конечно, выталкивать, выкапывать и выдёргивать хотелось бы как можно реже (не охотник, не рыбак, но зимой ставить в глубокий снег приходится часто). Но если выбор между надёжностью и проходимостью - выбрал бы надёжность (скажем, надёжности "пятёрки" мне вполне хватает - 10 лет без крупных поломок; а лопатой иногда помахать даже полезно, хотя и надоедает).
То есть, нужен опыт продолжительного использования - хотел узнать отзывы у людей, использовавших более или менее продолжительное время обе машины. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 | #34 - 24 октября 2013 в 12:57 | |
думаю в Вашем случае если ваш ежегодный пробег до 10 000 км , то можно взять и буханку. |
Посетитель Сообщений: 14 | #35 - 24 октября 2013 в 14:08 | |
Я эксплуатировал буханку 9 лет. Остались очень теплые воспоминания.
А если по делу это как сравнивать кросовки и берцы, все зависит от целей.
Буханка
плюсы:
1.Вместительность ( фермер 3909 6 человек и 10 мешков цемента не вопрос)
2. На дальнии растояния 700 км ездил очень удобно но скорость 90 - 100 (машина была 98 года карбюраторная )на логане хуже. На ларгусе не ездил.
3. Надежность хороша (на дороге встать почти не реально всегда доедешь как допустим сможешь доехать на ларгусе со сломаным шрус)
4. Выезды на природу вне конкуренции.
5. безопасность на много лучше чем в ларгусе (был свидетелем случая когда армейская быханка гдето на сотне вошла в стоячюю фуру. в буханке было 9 человек погиб только водитель, а что было бы на такой скорости с ларгусом?)
6. Пасажирам так же ехать удобно (можно ехать вытянув ноги, есть слолик или спать в полный рост)
Минусы.
1. Габариты в москве ездит и парковаться тяжеловато.
2.зимой конечно не ташкент (но если утеплить то ок)
3. Гниет если сделать антикор так же как и остальные машины ( на уазах много ездят по грязи и редко моют поэтому много гнилья)
4. расход бензина больше процентов на 70.
5. скорость на трасе при нагрузке килограм 600 у уаза и ларгуса бумаю будут одинаковы.
вот вроде бы все. |
Посетитель Сообщений: 14 | #36 - 24 октября 2013 в 14:12 | |
Забыл добавить в минусы.
более дорогой сервис (Джип всетаки, в ходовой много деталей надо чаще менять)
Тяжело найти толковый сервис (лебедки ставить могут все а делать То как надо никто)
Километр пробега на буханке думаю будет дороже чем на ларгусе раза в два, два споловиной. |
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 | #37 - 24 октября 2013 в 14:46 | |
Зашел сейчас по ссылочке " http://barnaul.drom.ru/uaz/buhanka/10678412.html" - мама дорогая, как на этом ездить то! А цена - 475 килорублей!
Простой: | Магнитолы, электроподъёмники и прочие излишества также не нужны - ни в одной машине у меня их не было, и никогда от их отсутствия не страдал. |
Поверь, когда попользуешься всем этим, уже не откажешся.Это все равно, что доставать 200 литров воды из колодца ведром или электронасосом.
Далее.
kss187: | На дальнии растояния 700 км ездил очень удобно но скорость 90 - 100 (машина была 98 года карбюраторная )на логане хуже. |
Ездил летом 2012-го из Архангельской области на Байкал (5000 км в одну сторону) на Баргузине. Без кондиционера летом на дальняке - труба, поверьте мне.Башка охреневает от шума ветра из приоткрытого окна.
kss187: | Надежность хороша (на дороге встать почти не реально всегда доедешь как допустим сможешь доехать на ларгусе со сломаным шрус) |
Зато если встанешь на дороге, отбуксировать тебя сможет только большой автомобиль, не легковушка.
И еще, Простой, подумай, за сколько ты сможешь продать, (если сможешь) Буханку через 5 лет... |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #38 - 24 октября 2013 в 15:12 | |
baks1305: | мама дорогая, как на этом ездить то! |
Вот так
http://www.youtube.com/watch?v=y84_UZrN1H8
|
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 | #39 - 24 октября 2013 в 15:29 | |
Да, жесть...Не только Русь-матушка богата Иванушками - энтузиастами.
Вслушайтесь в фразы:
Понравились, шум двигателя, тряска, тугие рычаги...
Вложил еще 30 тыс. долларов...
Переделал салон...
Ни один болт не был затянут до конца...(врет, конечно, япошка).
Вот кому то нравятся роллы (суши-рулеты), а по мне - полное гуано. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #40 - 24 октября 2013 в 15:33 | |
baks1305: | Вот кому то нравятся роллы (суши-рулеты), а по мне - полное гуано. |
А вы были в Японии ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 15:35) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #41 - 24 октября 2013 в 15:41 | |
kss187: | безопасность на много лучше чем в ларгусе (был свидетелем случая когда армейская быханка гдето на сотне вошла в стоячюю фуру. в буханке было 9 человек погиб только водитель, а что было бы на такой скорости с ларгусом?) |
Нет причин не доверять вам, но... Буханка была разработана в 66 году, когда понятие пассивная безопасность было даже не знакомо нашим конструкторам. По результатам краш тестов в 70х, 80х и последних лет все УАЗы ведут себя одинаково, у них просто срывает кузов с рамы! при скорости 50 - 64км/ч. Безопасность УАЗа равна нулю. Ну и наконец в мае этого года, в 30км от Новосибирска был свидетелем столкновения по касательной Буханки с японским грузовичком. Грузовичок развернуло поперёк трассы с развороченной левой стороной кабины (водила не получил ни царапины), а УАЗик кувыркаясь улетел в поле, по пути теряя людей, некоторых вместе с креслами, не выжил никто. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #42 - 24 октября 2013 в 15:57 | |
alexei: | УАЗик кувыркаясь улетел в поле, по пути теряя людей, некоторых вместе с креслами, не выжил никто. |
Ужас KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 | #43 - 24 октября 2013 в 16:05 | |
Willi: | А вы были в Японии ? |
Не доехал, отпуска не хватило! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #44 - 24 октября 2013 в 16:19 | |
baks1305: | Не доехал, отпуска не хватило! |
На буханке ехали ? Бывал там , машины от туда "гонял" в 90х , и скажу Вам , что есть большая разница между суши , и тем что продают в забегаловке за углом под названием "суши" Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Сообщений: 14 | #45 - 24 октября 2013 в 16:28 | |
Я написал о том, чем сам пользовался.
А теперь по порядку.
Буханку продал через девять лет за 60% стоимости новой (купил первый же покупатель который ее посмотрел)т.к. за машиной ухаживал.
По поводу безопасности надо более точно интересоваться краш тестими на уазах (прошу обратит внимание козлах и патриотоХ) главная проблема "выстрел" рулевой колонки в голову водителя и буханки она сделана по другому.
И мне интересно как это при опракибывании буханки пасажиры вылетели через какие отверстия это произошло?
Кондиционера нет это конечно минус в пробках, а на трасе вентиляция салона работает хорошо и отсутствие кондиционера не напрегает.
Буханку удобнее водить в берцах нежели в кросовках.
Если бы мне сейчас позволяла высота гаража я купил бы в семью буханку, но т.к. высота ограничена 1.80 выбираю между ларгусом и саньенг кайрон. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #46 - 24 октября 2013 в 16:48 | |
alexei: |
По результатам краш тестов... |
Ну, этому доверять не стоит - их придумывают производители, чтобы продвигать свой товар. При желании можно научно обосновать что угодно.
alexei: |
был свидетелем столкновения по касательной Буханки с японским грузовичком |
Печальный случай. Но, думаю, при столкновении со встречным грузовиком надежд выжить мало в любой машине.
Во всяком случае, при столкновении Ларгуса с "буханкой" лучше быть в буханке.
Вообще, я над безопасностью особо не трясусь - это так было, к слову. Сам лично на Оке въезжал в стоящий грузовик (тормоза отказали) - и ничего, жив, даже сотрясения не было (а чему там трястись - это же кость!). Хотя головой разбил лобовое, а грудью согнул руль.
Кстати, никогда не пристёгиваюсь, считаю это выделыванием (дескать, я тоже, как спортсмен-гонщик). Ещё не хватало шлем нацепить (лучше танковый). Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 16:50) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #47 - 24 октября 2013 в 16:59 | |
baks1305: |
мама дорогая, как на этом ездить то! А цена - 475 килорублей!
|
Так вот в том-то и дело, что цена - почти как у Ларгуса, а машина по всем показателям, вроде, выигрывает (больше, полный привод, конструкция отработанная и т. п.). Поэтому и одолевают сомнения - нет ли тут каких подводных камней? Ведь иностранная машина, подобная "буханке", стоила бы под два лимона, если не больше.
Как говорится - уж слишком привлекательно, чтобы быть правдой!
Может, не всё в "буханке" так прекрасно, как кажется? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 17:02) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Липецк Сообщений: 879 | #48 - 24 октября 2013 в 17:02 | |
За последние 9 месяцев "посчастливилось" получить на организацию 3 УАЗа ,2 из которых фермеры 5-ти местные без ГУРа и вообще голые,один буханка с ГУР,руль с Патриота,мягкий салон и всё...Короче потекла вся трансмиссия,болты и взаправду откручены в большинстве своём,причём болтались даже петли на дверях . Буханка пока не потекла , но скрипит вся как старая телега,сверчков в салоне полно,при небольших кочках что-то отдаёт в полик водителя(пока не разобрались).Единственный плюс у УАЗов,так это двигатель 409-тый в 112 лошадей,инжектор ! К42-00L |
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 | #49 - 24 октября 2013 в 17:13 | |
По-моему, сравнивать Буханку и Ларгус, всё равно ,что сравнивать табурет и кресло.В буханке повсюду голый металл, сиденья из кожи "молодого дермантина", поза водителя, как в туалете "типа сортир", о безопасности вообще молчу - полметра до смерти и т.д. и т.п. Для охоты -рыбалки, да, отличная вещь. Для повседневной езды - мука. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 17:14) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #50 - 24 октября 2013 в 17:15 | |
Буханела
Но по асфальту ездить на этом луноходе просто ужас один . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |