Посетитель Сообщений: 1091 | #326 - 23 июля 2012 в 20:39 | |
Stas72: |
Любой автомобиль ломается, особо улыбает Ваше слово "инобренд"
Уже бы сказали авто премиум класса, например европейские марки: Мерседес или Лэнд Ровер - еще те ведра с гайками, вон 220 кузов комерсы вообще покупали парами, чтобы был собственный подменный автомобиль
А пишу я о Рено Логане, у меня пробег 30 тыс км / год.
Так что можете спокойно забыть о Ладе Ларгус, если Вас не устраивает такое качество, как выполнение гарантий на 40 тыс рублей
|
Стас, если Ваш ЛОган наломался на 40 тысяч рублей за 100 тыс пробега, то он реально ведрищще. Про апофеоз надежности ЛОгана говорят те, кто до него рулил убитой классикой.Владел я ЛОганом, его надежность дерьмовая, во всяком случае по сравнению с наиболее популярными в РФ бюджетниками С класса,их у меня тоже было. Я не скажу за Лэндровер и Мерседес, не владел, но обычные качественные бюджетки типа Форд Фокус или Шкода-Октавия или КИА Сид тупо ездят тысяч до 100 не беспокоя никакими проблемами, во всяком случае ничего такого, чтобы можно было осметить в 40 кусков с ними не происходит. Может у кого и происходило, но я не слышал, на моих машинах такого не случалось.
Качество такое, чтобы ковырять новую машину, полагаю, не устроит никого. С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 157 | #327 - 23 июля 2012 в 20:56 | |
Mikka: | Качество такое, чтобы ковырять новую машину, полагаю, не устроит никого |
Ну на каку можно нарватся везде я сейчас езжу на ваз 2115 пробег 130т. и в движке только масло меняли! А бывает с завода сразу в ремонт и такое бывало! |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #328 - 23 июля 2012 в 21:48 | |
Mikka Hakkanen,
Я Вам гарантирую на 100% - Лада Ларгус не Ваш автомобиль
А на 40 тр работ - это пока 2 года только и нет еще 60 тыс км пробега А на подходе уже замена уплотнителя водительской двери.
Заводу дорого обошлось ремонт водительского кресла, которое я пропукал Поменяли обивки на 18 тр Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #329 - 23 июля 2012 в 23:07 | |
Просьба вернуться к обсуждению вопроса, сформулированного в названии темы.
Хотите о чем-то другом поспорить, просьба переместиться в соответствующую спору тему. |
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 | #330 - 24 июля 2012 в 08:45 | |
Stas72: |
Mikka: |
Я даже боюсь предположить что за ведро ВЫ купили, если на 3 года потребовалось аж на 40 тысяч гарантийного ремонта.За эти деньги можно второй двигатель купить, может, конечно, без навесного оборудования.Думаю,такую машину, которая требует обемпечения гарантии непрерывно, и только в этой связи вы видите необходимость дилерского ТО,такую машину лучше просто не покупать- это , извините, конструктор, а не товарный автомобиль. |
Любой автомобиль ломается, особо улыбает Ваше слово "инобренд"
Уже бы сказали авто премиум класса, например европейские марки: Мерседес или Лэнд Ровер - еще те ведра с гайками, вон 220 кузов комерсы вообще покупали парами, чтобы был собственный подменный автомобиль
А пишу я о Рено Логане, у меня пробег 30 тыс км / год.
Так что можете спокойно забыть о Ладе Ларгус, если Вас не устраивает такое качество, как выполнение гарантий на 40 тыс рублей
|
Да, ломается всё, приведенный пример - Шкода Фабия - ну а чему там ломаться? Хотя больше похоже на повезло или с водителем машины или еще как.
А вот Шкода Суперб (предыдущая) выдавала потрясающие ошибки, владелец пока не избавился сначала от ошибок, а затем и от машины, называл её недофольксваген. Особенно доставляла электрика. |
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 | #331 - 24 июля 2012 в 08:51 | |
По допам моё мнение такое - очень хочется, чтобы официалы - никто не хочет покупать автомагнитолу-мультимедия за 55000 руб. (при закупке в 18000 руб., Дженсер, 2 года назад). Цена в интернет-магазинах и на рынках - 24000 руб.
Никто также не хочет ставить криво сигнализацию, у одного друга панель приборов не работала. Оказалось, не верно подключили. Ну как это можно сделать на 2104. :)
Естественно, почти никто. Есть же люди, которых легко напугать потерей гарантии.
Я это всё к тому, что ситуация очень медленно, но меняется. Но всё зависит от потребителей. А потребитель в РФ готов терпеть произвол и не голосует рублем. |
Посетитель Сообщений: 8 | #332 - 25 июля 2012 в 08:09 | |
А мне предложили лишь сигнализацию за 16 т.р., считаю адекватно |
Посетитель Иркутск Сообщений: 71 | #333 - 25 июля 2012 в 10:19 | |
Dimon1976: | А мне предложили лишь сигнализацию за 16 т.р., считаю адекватно |
Если в комплектации есть иммобилизатор и центральный замок с дистанционным управлением какая польза от сигнализации? воробьев пугать?
Просветите плиз. Может лучше дополнительно механическое противоугонное устройство использовать. Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму! |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #334 - 25 июля 2012 в 10:22 | |
Qes: | какая польза от сигнализации? |
Сигнализировать. Не? Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Иркутск Сообщений: 71 | #335 - 25 июля 2012 в 10:28 | |
Дак отойдешь в городе на сто двести метров обратной связи уже нет.
А из салона что стащить захотят секундное дело не добежишь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 10:30) Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму! |
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 | #336 - 25 июля 2012 в 10:54 | |
Для удобства воров с кодграббером. Чтобы они не мучались и не уродовали замок в дверях или стёкла не били. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 10:55) |
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 | #337 - 25 июля 2012 в 11:08 | |
Qes: |
Dimon1976: | А мне предложили лишь сигнализацию за 16 т.р., считаю адекватно |
Если в комплектации есть иммобилизатор и центральный замок с дистанционным управлением какая польза от сигнализации? воробьев пугать?
Просветите плиз. Может лучше дополнительно механическое противоугонное устройство использовать.
|
Мы ставили сигнализацию только из-за автозапуска. Родной реношный иммо очень хорош. Но двое детей и наши зимы против. |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #338 - 25 июля 2012 в 11:15 | |
Qes: | Если в комплектации есть иммобилизатор и центральный замок с дистанционным управлением какая польза от сигнализации? воробьев пугать?
Просветите плиз. Может лучше дополнительно механическое противоугонное устройство использовать.
|
Солидарен на 100%. Не буду ставить сигналку, а вот механический блокиратор руля можно подобрать. Не знаю как в Ларгусе, но у меня стоит в 2111, никаких проблем и неудобств с ежедневной "постановкой" нет, почти не нагибаясь на ощупь ставлю. Правда Интей здесь пишет что неудобно, может быть в Ларгусе неудобно? Или Интею неудобно Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 июля 2012 в 11:17) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #339 - 25 июля 2012 в 11:17 | |
Andrey: | Для удобства воров с кодграббером. Чтобы они не мучались и не уродовали замок в дверях или стёкла не били. |
Ну, если сигнулку без диалогового кода ставить, то да.
Сейчас на рынке куча сигналок, которые кодграббер не берёт.
Но дилеры чаще предлагают те сигнализации, которые берёт.
Поэтому, требуйте установку нормальной сигнализации. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 11:19) |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #340 - 25 июля 2012 в 11:19 | |
Admin: | Поэтому, требуйте установку нормальной сигнализации. |
Я так понимаю Андрей иронизирует - с грабером, что бы машину не портили Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 11:20) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 | #341 - 25 июля 2012 в 11:24 | |
Несколько лет назад был случай, когда у мужчины Ягуар украли.
Сигнализация срабатывала 5 или 7 раз и хозяин решил спуститься к машине. Так в халате с угонщиками и уехал. Дали ему денег на такси обратно и распрощались с ним на границе МО.
Директор рассказывал, что любую спутниковую систему можно заглушить за полминуты. Сам занимался он этой темой (не угонами имею в виду ).
Мне жаль, что иммо датчик будет теперь где-то в районе рулевой или где там его фиксируют, но автозапуск нужен. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #342 - 25 июля 2012 в 11:27 | |
Qes: | Если в комплектации есть иммобилизатор и центральный замок с дистанционным управлением какая польза от сигнализации? воробьев пугать? |
Вот фраза от представителя MS с форума Солярис клуба, по похожему вопросу:
CAP: | В случае попытки угона ночью от подъезда и особенного "упорства" плохишей агент за час-другой (а то и быстрее) уберут. Сигнализация - это ПЕРВЫЙ (и я бы сказал, ОСНОВНОЙ) рубеж охранного комплекса. Поэтому мое (надеюсь не совсем обывательское) мнение - лучше 532 + сетевики и замок капота, чем "голый" агент с замком капота. |
Просветите плиз. Может лучше дополнительно механическое противоугонное устройство использовать. |
А наличие таких штук может даже просто отпугнуть вора и он пройдет к следующей машине. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #343 - 25 июля 2012 в 11:38 | |
Admin: |
Ну, если сигнулку без диалогового кода ставить, то да.
Сейчас на рынке куча сигналок, которые кодграббер не берёт.
Но дилеры чаще предлагают те сигнализации, которые берёт.
Поэтому, требуйте установку нормальной сигнализации.
|
Все зависит от типа кодграббера и от усилий угонщиков. НА сегодня вообще нет ни одной сигнализации, которую нельзя взломать электронно, и диалоговый код совершенно не панацея, так мелкое недоразумение. Куда интересней поставить аналоговую сигналку, из давно забытых и снятых с производства моделей, работающих в АМ диапазоне, у современнных угонщиков просто нет оборудования на взлом этих сигнализаций, слишком они редкие и старые. Правда это незаконно- подобный диапазон используется милицией и проч.. для радиосвязи, и ваша сигналка будет давать помехи, ну да это фигня,если нельзя, но хочется, то можно. С уважением,
Mikka |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #344 - 25 июля 2012 в 11:42 | |
Qes: | Дак отойдешь в городе на сто двести метров обратной связи уже нет. |
GSM блок спасёт отца русской демократии. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #345 - 25 июля 2012 в 12:09 | |
Mikka: | НА сегодня вообще нет ни одной сигнализации, которую нельзя взломать электронно, и диалоговый код совершенно не панацея, так мелкое недоразумение. |
Киньте ссылку почитать, как проходил дистанционный взлом кодграббером сигнализации с диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования. А также получения управления сигналкой с этого кодграббера.
Это невозможно в принципе.
Почитайте здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread70-2.html (сообщение №47)
как возможно взломать подобную сигналку без индивидуальных ключей.
А если Вы про разные воздействия непосредственно рядом с авто, то вырубить мозги каким-нибудь образом можно - но не получить управление этой сигнализацией. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 12:14) |
Интей-Лада покинула форум Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 131 | #346 - 25 июля 2012 в 12:45 | |
sowa: | механический блокиратор руля можно подобрать. Не знаю как в Ларгусе, но у меня стоит в 2111, никаких проблем и неудобств с ежедневной "постановкой" нет, почти не нагибаясь на ощупь ставлю. Правда Интей здесь пишет что неудобно, может быть в Ларгусе неудобно? Или Интею неудобно |
На 10м семействе использование штыревого блокиратора значительно удобнее. В Ларгусе- тоже возможно. Но человеку полной комплекции, либо в зимней одежде сидя в автомобиле до него просто не дотянуться. Вариант без штыревого блокиратора гораздо удобней. Мы специально установили оба варианта на демонстрационный автомобиль. Выбирайте сами. Официальный дилер LADA, Чемпионы России, Чемпионы Европы ЕММА. www.intei.ru |
Посетитель Сообщений: 1091 | #347 - 25 июля 2012 в 23:10 | |
Admin: |
Mikka: | НА сегодня вообще нет ни одной сигнализации, которую нельзя взломать электронно, и диалоговый код совершенно не панацея, так мелкое недоразумение. |
Киньте ссылку почитать, как проходил дистанционный взлом кодграббером сигнализации с диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования. А также получения управления сигналкой с этого кодграббера.
Это невозможно в принципе.
Почитайте здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread70-2.html (сообщение №47)
как возможно взломать подобную сигналку без индивидуальных ключей.
А если Вы про разные воздействия непосредственно рядом с авто, то вырубить мозги каким-нибудь образом можно - но не получить управление этой сигнализацией.
|
Я ничего не понял из ссылки,там куча рекламы, типа Старлайна и Шерхана 10. Они взламываются на раз, несмотря на диалоговый код.
любая сигналка берется граббером, все лишь зависит от уровня этого устройства, квалификации угонщика и его трудозатрат, поверьте на слово и посмотрите в интернете не рекламу сигнализаций, а те немногочисленные источники информации, которые мягко говоря рекламируют устройства "наоборот".. то что я сказал про аналоговые сигнализации устаревших моделей- чистая правда, с ними профи придется возиться больше прочих.
А развестистой клюквы типа депозита на 5 млн тому умнику, кто "ДЕРНЕТ" их сигналку, нужно избегать, это старейший прием со времен старого света, когда толкали поддельные брюли якобы из ЮАР. Вы это депозит видели, 5 млн щупали, самое правдивое оказывается ложью,это принцип любого гениального развода, можно было для еще большей убедительности отделу ПИАР Старлайн написать про 50 млн, а не 5.
Про снятие с производства всего модельного ряда 2009-го посмеялся.
Эх, за пылесосы Кирби и не то напишут... Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 июля 2012 в 23:35) С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #348 - 26 июля 2012 в 04:01 | |
Mikka: | Я ничего не понял из ссылки,там куча рекламы, типа Старлайна и Шерхана 10. Они взламываются на раз, несмотря на диалоговый код. |
Там сказано: Это было сделано за счёт взлома мануфактурных кодов. т.е. код был диалоговым, но ключ единым для всех систем. Злоумышленники получили ключи с помощью декапсуляции микросхемы.
Т.е. без знания ключа, невозможно получить управления над сигналкой. Сигналы передаваемые в эфир не несут никакой информации, они имеют случайную последовательность для внешнего сканирования.
Mikka: | любая сигналка берется граббером, все лишь зависит от уровня этого устройства |
По моим данным, последние устройства (грабберы) не получают управления ни над одной моделью сигнализации с диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования.
квалификации угонщика и его трудозатрат |
А вот с этим не спорю - заглушить, разворотить и утащить можно все что угодно
Только для бюджетных авто подбираются варианты с наименьшими трудозатратами (временем) и создаваемым шумом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2012 в 04:08) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 | #349 - 26 июля 2012 в 11:33 | |
marsel: | Ты в какой стране живёш? чё им рукаводство велело говорить то они и несут. первын плучают по блату вторые по дурной цене третии через год иль два да ещо могут допов навешать ежель спрос не спадёт!!!!! аткрой глаза не буд наивным ! ет реальность! ет наша раша (из др. темы) |
Думаю, что в Питере и Москве, к великому сожалению, так и будет. Очереди в салонах уже очень большие и с каждым днём становятся всё больше, а машин пока нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2012 в 11:34) Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 124 | #350 - 26 июля 2012 в 11:48 | |
Kostina123: |
marsel: | Ты в какой стране живёш? чё им рукаводство велело говорить то они и несут. первын плучают по блату вторые по дурной цене третии через год иль два да ещо могут допов навешать ежель спрос не спадёт!!!!! аткрой глаза не буд наивным ! ет реальность! ет наша раша (из др. темы) |
Думаю, что в Питере и Москве, к великому сожалению, так и будет. Очереди в салонах уже очень большие и с каждым днём становятся всё больше, а машин пока нет.
|
Машины-то есть, вот только все с допами и стоимостью ок. 500 тыр |