Впечатления от тест-драйва у дилера

  
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 5
Сегодня, 14 июля, около 15 часов прокатился-таки на Ларгусе у дилера "Симбирск-Лада" в г. Ульяновск. Должен сказать, что поведение у Щедрого приближено к микроавтобусному: для достижения приемлимой динамики нужно крутить движок до 5-6 тысяч и работать газом по принципу "полностью отпустил - полностью нажал. Крены при резкой работе рулем весьма ощутимы, хотя и меньше десяточно- приоровской. Все это, конечно, простительно учитывая его вместимость, но имеет место быть. Подвеска, шумка, кондей - весьма неплохо. Основная претензия, наверное, к движку - ему бы лошадей 120-130, и было бы классно, тем более что по налогу все равно в одной категории будет. А тот, что есть - и не прет толком, и налог ощутимый дает.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
wowan, а при включении кондея сильно ли чувствуется потеря мощности?

Кстати, не обратили внимание каков пробег у данного Ларгуса?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2012 в 17:05)
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
wowan:
Потери мощности особо не чувствуется

Это хорошо.

wowan:
Пробег порядка 170-180 км, малость разбегается еще

Несомненно после 2-3х тыс. пробега будет бодрее.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Василич:
Несомненно после 2-3х тыс. пробега будет бодрее.
Ну НИИЗНАААю...У меня Логан бодрее стал после 12- 13 тыс. км.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Аркадичч:
Ну НИИЗНАААю...У меня Логан бодрее стал после 12- 13 тыс. км.
У меня Ода-каблучек после 50тыс.км. laugh
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Василич:
wowan:
Пробег порядка 170-180 км, малость разбегается еще

Несомненно после 2-3х тыс. пробега будет бодрее.

А wowan, что, удалил свое сообщение?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Admin:
А wowan, что, удалил свое сообщение?
и вышло так, будто я сам с собой в диалог вступил crazy
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Василич,

Я удивлен таким отзывом. Логан 1.6  87 л.с, только груженный на 100 км/час ощущалась нехватка мощностей при уходе на обгон.
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 5
Василич:

Admin:
А wowan, что, удалил свое сообщение?
и вышло так, будто я сам с собой в диалог вступил crazy

Да вроде как не удалял я - может Safari на iPad глючит (с него строчил)?
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 5
S150:

Василич,

Я удивлен таким отзывом. Логан 1.6  87 л.с, только груженный на 100 км/час ощущалась нехватка мощностей при уходе на обгон.

Ну, во-первых - тачка НЕ ОБКАТАННАЯ, во-вторых - существенно более тяжелая и габаритная, ну и в третьих - смотря с чем сравнивать. У меня "рабочая лошадка", главным образом с которой сравнивал, ВАЗ-21113 (т.е. 1,5 16 клапанов, 90 л.с.) 2002 г.в., 19 августа 10 лет планируем с помпой отмечать, почти 250 тысяч прошла, не перевозила только черта лысого, летает как самолет (из родного остался кузов, двигатель, салон, коробка после капиталки - почти все остальное пришлось заменить в диапазоне пробега 150-220 тысяч для поддержания адекватного технического состояния). Так вот на ней недостатка мощи не чувствую, скорей ощущаю недостаток тормозов и отсутствие АБС.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 июля 2012 в 07:47)
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 89
wowan:
тачка НЕ ОБКАТАННАЯ
+1
после обкатки-будет тянуть лучше.
а если прошить-то будет тянуть ещё лучше.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 53
S150:

Василич,

Я удивлен таким отзывом. Логан 1.6  87 л.с, только груженный на 100 км/час ощущалась нехватка мощностей при уходе на обгон.
по-моему ничего удивительного... катался на тест-драйве Сандеро Степвэй(какраз 1,6 и 87 лошадей) с пробегом 2500км, т.е. уже не нулёвым и по-минимуму обкатанном, так сравнивая со своим Шансом и его 1,3 и 70 лошадями, показалось что по динамике выглядит так- Сандеров с кондером едет как мои 70 лошадей на Шансе без кондёра. а у Ларгуса хоть лошадей и поболее, но и масса плюсом около 200кг
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2012 в 08:35)
Посетитель
Сообщений: 13
S150:

Василич,

Я удивлен таким отзывом. Логан 1.6  87 л.с, только груженный на 100 км/час ощущалась нехватка мощностей при уходе на обгон.

имея именно такого логана и с таким двигателем (правда,с прошивкой от Паулюса) не ощущаю никаких проблем ни на скоростях до 100, ни после - вполне достаточно для совершения маневров, и с кондеем, и с полной загрузкой
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 20
Сегодня прокатился ,не хватает динамики.надо попробовать после 2-3000 км.А вообщем машиной остался доволен.
Посетитель
САРАТОВ
Сообщений: 12
Наконец то позвонили и пригласили на тест драйв,авто семь мест,восемь клапанов,полулюкс какой то с кондиционером,катались сорок минут по Энгельсу с включенным кондеем,нас четверо,мне даже очень понравилось и машина в принципе четверых нас везла отлично,я думал будет хуже,ну а 16-ти клапанник наверное будет пошустрей.В целом авто понравилось.шумка отличная,не гремит не скрипит,тихо,мягко,а подвеска вообще класс.В продажу поступят в конце августа,ДОПОв повесят не более чем на 30 т.р.и того она мне выходит473 300т.р.Не много ли?Хотя рядом стоит ПРИОРА люкс443 700т.р.
Посетитель
Сообщений: 3
Вечер добрый! Был сегодня на тест-драйве.ЛЛ-7мест Люкс.Двигателя не хватает точно.С включеным кондеем и 2-мя пассажирами в салоне,тронуться очень не просто.При троганьи "звенят пальцы".Может из за бензина? Был залит 92.Работа кондея заставила задуматься.На приоре кондей охлаждает лучше.Включил обдув в ноги,максимальную скорость вентилятора и залез на "галёрку" проверить воздуходув в ноги.Зимой, мне кажется,ноги будут подмерзать.Немного удивлён,как закрыта щель между лобовым стеклом и торпедой.Неужели, кроме как наклеить полоску чёрного поролона,ничего другого нельзя было придумать? А что станет с этим поролоном после первой зимы? Вообщем вот такие первые впечатления.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Данил:
При троганьи "звенят пальцы"
первый отзыв, что звенят пальцы, очень очень странно, может вы трогаться не умеете? или действительно бензин.
Данил:
Неужели, кроме как наклеить полоску чёрного поролона,ничего другого нельзя было придумать?
этот поролон не для закрытия щелей, а для исключения "сверчков" на стыке панели и стекла. А что вас зима то беспокоит?
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
Данил:

Вечер добрый! Был сегодня на тест-драйве.ЛЛ-7мест Люкс.Двигателя не хватает точно.С включеным кондеем и 2-мя пассажирами в салоне,тронуться очень не просто.При троганьи "звенят пальцы".Может из за бензина? Был залит 92.Работа кондея заставила задуматься.На приоре кондей охлаждает лучше.Включил обдув в ноги,максимальную скорость вентилятора и залез на "галёрку" проверить воздуходув в ноги.Зимой, мне кажется,ноги будут подмерзать.Немного удивлён,как закрыта щель между лобовым стеклом и торпедой.Неужели, кроме как наклеить полоску чёрного поролона,ничего другого нельзя было придумать? А что станет с этим поролоном после первой зимы? Вообщем вот такие первые впечатления.

ДА уж,эта полоска черного поролона,какое-то излишество -однозначно!(у нас в Логане такого нет и сверчков нет)Боюсь как бы мы не разочаровались после тест-драйва,пока только встречаю какие-то препятствия в этом-в Новочебоксарске не позволил страшный ливень,что будет послезавтра в Йошкар-Оле?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2012 в 19:13)
Посетитель
Сообщений: 3
[quote=sowa
этот поролон не для закрытия щелей, а для исключения "сверчков" на стыке панели и стекла. А что вас зима то беспокоит?
[/quote]

Боюсь,что после зимы, поролон высохнет и начнёт отклеиваться.Также не понравилось как этот поролон наклеен.Попытаюсь объяснить.Он наклеен не на всю ширину торпеды.В углах,ближе к передним стойкам,оставили щели по3-4см.сквозь которые видно голый металл м/у панелью приборов и лобовым стеклом.
Трогаться с места я умею.Проблема в кондее.Унас сегодня было +39 в тени.Возможно"мозги"не успевали отработать зажигание,поэтому шёл звон пальцев,причём не только при трогании но и при разгоне тапка в пол.Либо всётаки "левый"бензин.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Данил, а у меня поролон не вызвал отторжения, специально глаз щурил, да не на всю длинну но достаточно аккуратно и в совокупности с чёрной панелью не бросается в глаза. кстати такой поролон торчит и у более именитых брендов.
Насчёт "пальцев" всё равно не понятно, на инжекторах до стука обычно не доходит, не тянет да, но стук. Наверное бензин
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сообщений: 1
Внесу и свои пять копеек
На днях прошёл тест драйв у ОД "Русь-Лада" в Ставрополе сама процедура - приходи-катайся...никаких записей, никаких очередей...
Автомобиль подбираеться для следующих целей в семье подрастает собачка породы ньюфаундленд так вот его надо катать по водоёмам с совсем не асфальтовыми подьездами, выставки в радиусе 500-600км (пока)ну и плюс строительство загородного дома то плитку подвезти то клей для неё ну и т.д. Изначально присматревались к Рено Дастер для нас идеальный вариант но жадность дилера и дикие сроки ожидания вынуждают присмотреться к чему нит другому...ну а теперь собственно о впечатлениях...Машинка как уже говорил нужна рабочая а посему на мелочи типа поролона между лобовым и торпедой, открытые контакты обогрева заднего стекла и т.д. не обращали внимания первой за руль села жена а я обосновался сзади...посадка на заднем сиденье непривычная во первых наклон спинки хотелось бы сделать побольше во вторых сидушка плоская без всяких намёков на формовку под пятую точку, несколько удивил цвет полки над головой при серой оббивке потолка она почему то чёрная...ну это опять же мелочи...тронуться у супруги получилось с третьего раза да и первые переключения были какие то неуверенные (на дастере она села и поехала и вылезла с восторгом в глазах)здесь же когда менялись я увидел в её глазах какуюто не увереность...Сел за руль и...всё понял педаль сцепления длиноходная и какая то ватная...рычаг переключения то же какой то не внятный не совсем понятно включил ты следующую передачу или нет (хотя на выстовочном образце в статике передачи чётко защёлкивались на свои места)ну и самое главное динамика...что бы уверенно держаться в потоке двигатель надо крутить (в салоне 3 человека я из них самый крупный 75 кг)а после 4000 об двигатель в салоне очень хорошо слышно хотя до этого тиш да гладь...в остальном всё гуд на дороге стоит уверенно, за рулём тоже следует послушно, крены приемлимые, тормозиться как и ожидаеш, посадка за рулём удобная, я бы даже сказал комфортная...ну и самый огромный плюс это много воздуха в салоне и не реально много места в багажнике...Дабы перепроверить свои ощущения по динамике в салоне выпросил для тест драйва калину универсал с 16клапанником (в приоре не могу комфортно усесться руль на коленях убивает)таки я вам скажу калина по сравнению с ларгусом просто "пулялка" правда на калине пробег 5000км а на Ларгусе 50км...вот сижу чешу репу...надо будет ещё к одному дилеру сьездить у них рядом есть кусок дороги без асфальта поксмотреть как машина себя веёт на подобных покрытиях.... И если к длиноходной педали и рычагу мешалке (а может это особенность именно данного экземпляра) можно привыкнуть то вяленькая динамика меня напрягает т.к. ездить прийдёться в условиях совсем не равнинной месности...
Посетитель
Влад обл Юрьев-Польский
Сообщений: 28
Согласен все хорошо но с движком неугадали,сам сегодня тестдрайвил Ларгус.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Прокатился на Ларгусе в "Юникоре" Дзержинск. Менеджер Наташа была очень "щедра" один квартал прямо, один квартал направо разворот и по этому же маршруту назад в салон. Прыткости машинки не заметил, списываю это на не обкатанность движка, руль чувствительный, тормоза зверь, посадка водителя удобная, жена сказала что жестковато, но это всё же универсал.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 63
Протестировал! Эмоции исключительно положительные! Только вот плохо, что тест-драйв заключался в езде по хорошему асфальту и в плотном потоке. Хотелось бы опробовать подвеску по грунтовке и давануть в полик по трассе.
Хочется отметить пару моментов:
1) руль довольно отзывчивый;
2) тормоза - зверь!
3) Обороты с включенным кондеем движок набирает довольно резво;
4) с 20 км/ч на 3 ей передаче вытянул ЛЕГКО!
В общем оценка машине - твердая 5!!!  good
Посетитель
Сообщений: 8
"Подвеска, шумка, кондей - весьма неплохо. Основная претензия, наверное, к движку - ему бы лошадей 120-130"

хе-хе, было бы 130 л.с. с 1,6 л был бы "верховой" мотор, он бы еще хуже ехал. Тогда надо 2 л ставить, а это уже другой ценник
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.