Немного продублирую свои впечатления.Тест-драйв во Владимире. Сравниваю со своей нынешней Приорой.На тест-драйв был предоставлен 16 кл.Ларгус 7 мест люкс. Вопреки моим ранним предположениям машина оказалась достаточно резвой даже при полной загрузке (7 человек) и включенном кондиционере. Шумоизоляция моторного отсека серьёзней приоровской двигатель на 4000-4500 практически не доставляет неудобств в салоне , однако все-таки до уровня "серьёзных" иномарок не дотягивает.
Удручает обзорность сзади: мешают двери, подголовники, боковые зеркала сильно искажают (или к Приоровским привык?).
Примечательно то, что тестил Ларгус в том же районе где ежедневно проезжаю на Приоре: так что каждая колдобинка и люк мне были знакомы. И тут, конечно, подвеска Ларгуса проявила себя "более чем", глотает неровности на ура.
Несколько удивили показатели бортового компа, насчитавшего средний расход 14,4 л/100, но это видимо связано с тем что каждый тестивший хотел увидеть возможности машины в полный рост.
Несмотря на долгую подготовку к производству ляпов и недоделок в машине много. Со стороны салона в задней двери с обогревом отлично просматривается точка пайки нагревательного элемента, контур стекла при этом ничем не закрыт. Неработающий сигнализатор непристёгнутых ремней... Плохо организовано пространство между передними сидениями (в том числе торчат болты), в Приоре как-то поопрятней... Вот как-то так, но в целом понравилось. Вот если бы скрестить салон Приоры, шумоизоляцию и подвеску Ларгуса - было бы здорово! Буквально через день решил попробовать Дастер (2л), понравилось ещё больше: особенно салон... выполнен гораздо лучше. Вот теперь душа мечется к Дастеру, а рационализм заставляет смотреть на вещи попроще.
Кто-нибудь катался на 8кл Ларгусе? Как оно?
Впечатления от тест-драйва у дилера
Посетитель Сообщений: 111 |
| ||||
Посетитель Санкт-Петербург, Пушкин Сообщений: 124 |
Сегодня прошел тест-драйв в лада-центре Купчино (С-Петербург). На тесте белый ларгус, 7-ми местный (такие у всех кажется на тест-драйве), 16-ти клапанный. Себе же заказал пятиместку. Машина понравилась, ну может динамика разгона низковата. Но это я списываю на необкатанность и включенный кондер. Понравилась коробка. Передачи четкие и короткоходные (у меня фиал албея сейчас, там более длинноходная ручка). Но моя машина будет только в сентябре (сначала был июль, потом август). Так что пичалька... ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО BRC | ||||
Посетитель Горно-Алтайск Сообщений: 12 |
Сегодня был на тест-драйве Ларгуса в Терминал-Моторс (г.Бийск, Алтайский край). В принципе все понравилось, другого и не ожидал. Уплотнитель под лобовым стеклом, правда, как будто инороднее тело, ну и потолочный светильник над вторым рядом просто болтается в гнезде, как будто вообще не прикручен. И еще один момент: двигатель (16кл.) это нечто, он не едет вообще!!! Очень слаб, может потом раскатается (на одометре 2700км), но пока о динамичном разгоне можно забыть, только неспешное передвижение. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 |
Сегодня покаталась на Ларгусе в 2-х салонах в Питере ( В Скарте и Дакаре (Фаворит)). Ларгуша очень понравился. Едет плавно, разгоняется нормально (для центра города), руль крутится отлично, педаль сцепления-сказка (наконец-то она перестанет быть снарядом для накачивания мышц моей левой ноги))), в салоне тихо. Не могу оценить старт т. к. для хорошего старта нужно привыкнуть к педалям газа и сцепления. Зеркала хорошие: в салонное зеркало всё видно, а боковые просто огромные и обзорные. Движение задним ходом нормальное. И самое главное: менеджер сказал, что на этой неделе мой Ларгуша будет произведён и если Автоваз не накосячит, то в конце августа он будет моим!!!Ура!!! Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) | ||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Сегодня тоже прокатился на Ларгусе-люксе в Новосибирск-Лада. Движок совершенно не раскатанный (пробег 280 км.) Разгоняется вяло и тупит. Но у меня по началу и на Логане так же было. Наслушался о том ,что у 16-ти клапанника плохой момент на низах и что народ массово глохнет на светофорах. На этом экземпляре всё ОК. Трогается без газа с тремя седоками в салоне. На второй без газа потихоньку ползёт и заглохнуть не пытается. Разочаровали боковые зеркала. Они большие только по высоте. По ширине такие же, как "ушки бегемота" на моём Логане. Поездка проходила по разбитой бетонке и подвеска ожидаемо отработала на 5+. Где-то в водительской двери и под панелью живут два сверчка. На новой машине озадачило. У меня на Логане первый появился тысячам к 50-ти. Похоже качество сборки будет ожидаемо хромать и протяжку/проклейку салону надо будет устраивать в первую очередь. Чёрный пороллон между лобовым стеклом и панелью эстетически напряг. При проклейке салона надо менять на что-то другое. Сиденья второго ряда более жесткие чем у Логана. Навевает мысли об изделиях народных промыслов под названием "табуретка". Торчащие из этих сидушек замки ремня безопасности способны доставить немало приятных минут, если вы последователь известного писателя Леопольда Захер-Мазоха. Покраска на твёрдую четверку. Но без плюса. Потёков краски нет ,а шагрень есть. Магнитола громко орёт, но качество звука на хиленькую троечку. В целом, конечно машинка хороша, но некоторые частности, типа сборки и покраски заставляют задуматься. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||
Посетитель Горно-Алтайск Сообщений: 12 |
А вообще Пробокс полторашка резвее Ларгуса, думаю вам в Тюменской области известен такой авто? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2012 в 20:58) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 |
Дополнение к впечатлениям от тест-драйва: сев за руль своей машины после мягких педалей Ларгуса - заглохла. К хорошему быстро привыкаешь))). Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2012 в 21:59) Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) | ||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 124 |
А Вы у какого дилера будете покупать? | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2012 в 14:22) Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 124 |
У того, который раньше мне позвонит и у которого доп. оборудование будет в разумных пределах. А Вы? [/quote] А я еще в раздумьях к какому идти, поэтому и узнаю | ||||
Посетитель Сообщений: 67 |
Казань, Кан Авто, сегодня прокатился на семиместном люксе... Показалось что шума меньше чем в Логане, боковые зеркала заднего вида куцие и не информативные в остальном остался доволен, заказал попробую дождаться. | ||||
Посетитель Южный Урал Сообщений: 69 |
Челябинск-Лада. Вчера пощупал наконец-то ЛЛ в живую + совершил тест-драйв. 7мест, 16кл, люкс В общем-то мои ожидания оправдались: естественно великих чудес нет, но применительно к данной машинке - гут. Что понравилось/непонравилось сходу:: +: руль-адекватный, подвеска хорошая, "ёмкая", рычаг как завтор чёткий, звук музыки приличный, общий шум в машине меньше форда-транзита намного, хотя шумней ауди а6 или максимки (ожидаемо), кондей хороший - даже убавлял, регулировка сиденья по высоте, над дорогой выше чем в легковушке (лада, ауди, ниссан...), на третьем ряду вполне нормально до спинки 2го ряда от моих коленей см так 15, хороший клиренс и просвет. Тяга не зверская, но и не тупая = чуть похуже 2111, но не хуже ниссан-максима 2х-литрового(правда на пустой я+менеджер) на Комсомольском пр-те скакал по рядам и семафорам без дискомфорта, трогался и маневрировал без проблем. Понравилось, что на мониторе сивол фар ближнего есть. -: (кубики температуры и топлива, кнопки ЭСП в середине, а крутилки "климата" внизу - не нравятся - но претензий нет - суровая данность логана)сигнал указателей поворотов не две стрелки, а как на классике один на П и Л в одном левое зеркало меньше правого да и пмсм чуть поболее размерчик бы им не помешал, аляповат в рабочем положении ремень среднего места 2го ряда, кармашек задней двери с номером мелкий и без сетки. Всё остальное, учитывая цену, возможность проезда на дачу и там где нет асфальта, размещения семьи в полном составе с собакой - мне нравится. Да и пошарпать об кустарник бока машинки, которая дешевле др. 7месток - не так жалко. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2012 в 07:58) | ||||
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 |
Итак тест-драйв, официальный дилер автоцентр Вираж г.Ачинск Красноярского края. Позвонил, на тест - без проблем приезжайте, в салоне - ваши права, подпись в договоре безопасности ключи в руках и вперед, на все про все 3 минуты, удивило и понравилось. Инструктор молодой парень, молодец, не навязчиво стал расхваливать, остановил сам владелец Рено-Логан уже три года, сейчас сами всё проверим. Ну что вот он ЛАРГУС Люкс 7 мест, 16 клапанов. Осмотрел чуток, вроде все ровно, не заметил ни каких перекосов, все открывается нормально, отличия от рено не заметил. Присели, по моим впечатлениям сиденье водителя более мягкое, приспособил под себя довольно удобно, зеркала отрегулировал порадовал электропривод все четко и понятно, зеркала довольно большие обзор нормальный, но можно было бы и побольше или как-то удаление уменьшить что ли. Салон не изменился сильно все знакомо - Логан, поролон удивил, но сильно в глаза не бросается, зачем он нужен не понять. У педали сцепления по моему ход больше чем на Логане, ну и схватывает так же в самом конце как и на Логане, надо приспосабливаться. Рычаг коробки включается с характерным щелчком, у Логана такого нет, почему так не известно, похоже коробка другая, да и вроде ходы рычага короче, но в принципе все включается четко. На спидометре 600 км, но машинка идет довольно резво, что будет когда обкатается, инструктор по незнанию утверждает через 1000км машина прикатается, наивный "чукотский" парень. Логоноводы знают, что Реношники обкатываются и начинают кататься как положено через 10-15 тысяч км, проверено на себе и других владельцах рено. Подвеска ни чем от логановской не отличается, по крайней мере я отличия не заметил ну может быть чуть жестче. На скорости в 100 км ведет себя отлично, ни какого раскачивания, рыскания, ни шумов все ровно и четко, на малых скоростях мотор спокойно вытягивает на третей и четвертой, с 50 км без всяких проблем вытянул на пятой, трогается со второй, провалов дерганий нет, набирает скорость нормально, естественно авто не для юнцов-гонщиков. В общем авто понравилось, встал на очередь, буду брать люкс 16 клапанов. Своего друга Рено-логан придется продать, т.к. большой любитель авто путешествий самое экстремальное путешествие на север Байкала 700км по бездорожью, ни каких поломок, прошел там где не каждая машина пройдет. Ох как хочется верить что бы и Ларгус был таким же, Логана не продавал бы но семья подрастает, а амбиции по удлинению маршрутов путешествий возрастают. | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 |
извините за оффтоп, понравился видео-обзор ЛЛ, рекомендую тем кто ещё не решился http://www.youtube.com/watch?v=GUmvH0EN9-E&feature=player_embedded Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Alex81, он уже давно на нашем сайте размещен, а также множество других интересных обзоров. Вот, например, раздел видео с тест-драйвами http://www.lada-largus.com/video/9 | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 |
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) | ||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
На тест драйве ЛЛ мне не показалось, что педаль сцепления схватывает вверху. До этого прокатился на Логане отца, там точно педаль схватывала вверху, было непривычно. На тест приехал на своем Фьюжене, особой разницы по педали сцепления не почуствовал. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||
Посетитель Сообщений: 1 |
12 августа катался на Ларгусе в автосалоне АВТОВЕК-ЮГ (МИГ), Екатеринбург. Комплектация стандартная для тест-драйва, 7-ми местный люкс. До этого владел Калиной, сравнивать буду с ней. Преимущества: - большой салон; - высокий потолок; - посадка водителя, пассажиров удобна; - регулировка водительского сиденья по высоте; - качество отделки салона выше; - расположение сигналов в торце подрулевого переключателя удобно, на Калине были сложности с включением, нужно было давить силой, т.е. отрывать руку от управления, что опасно; - кондиционер; Недостатки: - заметил вялость разгона, не гонщик, но Гранта, тест прошел до Ларгуса, порезвее будет. В сравнении с Калиной не намного тупее, возможно еще не обкатаная; - обзор в боковые зеркала оставляет желать лучшего, про внутренее зеркало молчу, его сразу менять нужно, так как передает реальный размер, имеет узкий угол обзора, а боковые зеркала увеличивают. Это создает неудобства, тратится время на осмысление реального расстояния до препятствия сзади авто; - перемычка в задней двери снижает обзор, думаю в грязь видно ничего не будет. Нужно будет привыкать по грузовому смотреть только в боковые зеркала. 100% нужен парктроник. Резюме: Несмотря на недостатки, хочу приобрести Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2012 в 12:43) | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 116 |
Тоже сегодня был на тесте,тоже самое подметил! Нижний Новгород | ||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 21 |
Я люблю "сараи". Тот, кто ездил на универсале или минивене, редко пересаживается в седаны и хетчбеки. А у меня позади более 300 000 км пробега на Фольксе-Каравелле... Кто знает, тот поймёт. Если бы отечественный автопром выпускал минивены, я бы искал минивен, но... Пока нам предложили Ларгус. Ожидание Ларгуса было долгим и томительным. Высокопоставленные чиновники ВАЗа хором противоречили сами себе, называя самые разные даты начала продаж, открытия системы предварительных заказов и предоставления автомобилей для тест-драйвов. На официальном сайте до последнего момента никакой официальной информации не было. В дилерских центрах Ростова-на-Дону тоже никто ничего не знал или делал вид, что не знает. Вообще, ситуация вокруг Ларгуса напоминает детектив в самом дурном вкусе... А так хочется, чтобы ВАЗ наконец-то повернулся к своим покупателям не тем местом, откуда ноги растут! В мае 2012 года обратился в салон "Ростов-Лада" с просьбой записать меня в качестве потенциального покупателя Ларгуса, отдельно обговорили с менеджером, что как только машина появится - сразу на тест-драйв... Само собой, оставил все контактные данные. Мне пообещали, что скоро пригласят для официального оформления предварительного заказа. Несколько недель стояла полная тишина. И стоит до сих пор... Никто никого никуда не зовёт. В прошедшее воскресенье поутру я решил заехать в салон Ростов-Лада... просто так, на удачу... И надо же!.. перед салоном стоит Ларгус-семиместка. Вопрос к менеджеру - как насчёт прокатиться? Да без проблем! "Права" с собой... Заполнили путёвку и поехали. Впечатления: - очень просторный салон - кресла без изысков, но потенциал регулировок водительского кресла позволяет удовлетворить любые разумные запросы - акустический комфорт в салоне порадовал: неровности дороги, лежачие полицейские, щебёнка под колёсами - всё остаётся там... за пределами. Ничего не дрожит, не дребезжит, не скрипит. Шум работающего двигателя начинает проникать в салон только при раскрутке выше 3000 оборотов - первая передача очень короткая - вторая передача уверенно вытягивает практически с нуля - работающий кондиционер если и "душит" не особо мощный двигатель (1.6 литра/16 кл.,102 л.с.), то делает это почти незаметно - рычаг коробки с короткими чётким ходами - руль заметно тяжелее, чем на Калине, но напряга не вызывает. Мне понравилось... - машина очень солидно проходит резкие повороты и крупные неровности рельефа дороги. Не козлит и не раскачивается, а просто едет по заданной траектории, не вызывая желания выйти из машины - педали сцепления и газа совершенно невесомые. Привыкаешь быстро... - третий ряд сидений вполне удобен. На "галерку" совершенно не похож, хотя влезать на него лучше трезвым. В семиместном варианте задние форточки открываются! - система складывание второго ряда сидений никаких вопросов не вызывает, всё просто и удобно. - двери открываются и закрываются без аристократических изысков, но и железного лязга вроде не слышно. - задние двери благодаря особенностям механизма можно открыть, а можно распахнуть чуть ли не наизнанку... В общем, если у меня и были какие-то сомнения и колебания в сторону Дастера, то сейчас я совершенно уверен: Ларгус будет моим следующим автомобилем. Вопросы к заводу-изготовителю: - Я, как покупатель, хочу точно знать, что нужный мне автомобиль в нужной мне комплектации и за известную сумму придёт к определённой дате! Об интеренет-заказе речь уже не идёт... Но почему авторизованные дилеры до сих пор не оформляют предварительные заказы? - Почему дилеры, которые официально признаны заводом в качестве авторизованных, то есть - доверенных представителей завода, так пренебрежительно относятся к своим (вашим!) покупателям? |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя