Посетитель Ульяновск Сообщений: 5 | #1 - 14 июля 2012 в 16:47 | |
Сегодня, 14 июля, около 15 часов прокатился-таки на Ларгусе у дилера "Симбирск-Лада" в г. Ульяновск. Должен сказать, что поведение у Щедрого приближено к микроавтобусному: для достижения приемлимой динамики нужно крутить движок до 5-6 тысяч и работать газом по принципу "полностью отпустил - полностью нажал. Крены при резкой работе рулем весьма ощутимы, хотя и меньше десяточно- приоровской. Все это, конечно, простительно учитывая его вместимость, но имеет место быть. Подвеска, шумка, кондей - весьма неплохо. Основная претензия, наверное, к движку - ему бы лошадей 120-130, и было бы классно, тем более что по налогу все равно в одной категории будет. А тот, что есть - и не прет толком, и налог ощутимый дает. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #2 - 14 июля 2012 в 16:59 | |
wowan, а при включении кондея сильно ли чувствуется потеря мощности?
Кстати, не обратили внимание каков пробег у данного Ларгуса? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2012 в 17:05) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #3 - 14 июля 2012 в 17:32 | |
wowan: | Потери мощности особо не чувствуется |
Это хорошо.
wowan: | Пробег порядка 170-180 км, малость разбегается еще |
Несомненно после 2-3х тыс. пробега будет бодрее. |
Модератор Сообщений: 9585 | #4 - 14 июля 2012 в 19:43 | |
Василич: | Несомненно после 2-3х тыс. пробега будет бодрее. |
Ну НИИЗНАААю...У меня Логан бодрее стал после 12- 13 тыс. км. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #5 - 14 июля 2012 в 20:00 | |
Аркадичч: | Ну НИИЗНАААю...У меня Логан бодрее стал после 12- 13 тыс. км. |
У меня Ода-каблучек после 50тыс.км. KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #6 - 14 июля 2012 в 21:26 | |
Василич: | wowan:
Пробег порядка 170-180 км, малость разбегается еще
Несомненно после 2-3х тыс. пробега будет бодрее. |
А wowan, что, удалил свое сообщение? |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #7 - 14 июля 2012 в 21:36 | |
Admin: | А wowan, что, удалил свое сообщение? |
и вышло так, будто я сам с собой в диалог вступил |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #8 - 14 июля 2012 в 21:41 | |
Василич,
Я удивлен таким отзывом. Логан 1.6 87 л.с, только груженный на 100 км/час ощущалась нехватка мощностей при уходе на обгон. |
Посетитель Ульяновск Сообщений: 5 | #9 - 15 июля 2012 в 07:29 | |
Василич: |
Admin: | А wowan, что, удалил свое сообщение? |
и вышло так, будто я сам с собой в диалог вступил
|
Да вроде как не удалял я - может Safari на iPad глючит (с него строчил)? |
Посетитель Ульяновск Сообщений: 5 | #10 - 15 июля 2012 в 07:44 | |
S150: |
Василич,
Я удивлен таким отзывом. Логан 1.6 87 л.с, только груженный на 100 км/час ощущалась нехватка мощностей при уходе на обгон.
|
Ну, во-первых - тачка НЕ ОБКАТАННАЯ, во-вторых - существенно более тяжелая и габаритная, ну и в третьих - смотря с чем сравнивать. У меня "рабочая лошадка", главным образом с которой сравнивал, ВАЗ-21113 (т.е. 1,5 16 клапанов, 90 л.с.) 2002 г.в., 19 августа 10 лет планируем с помпой отмечать, почти 250 тысяч прошла, не перевозила только черта лысого, летает как самолет (из родного остался кузов, двигатель, салон, коробка после капиталки - почти все остальное пришлось заменить в диапазоне пробега 150-220 тысяч для поддержания адекватного технического состояния). Так вот на ней недостатка мощи не чувствую, скорей ощущаю недостаток тормозов и отсутствие АБС. Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 июля 2012 в 07:47) |
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 89 | #11 - 15 июля 2012 в 08:02 | |
wowan: | тачка НЕ ОБКАТАННАЯ |
+1
после обкатки-будет тянуть лучше.
а если прошить-то будет тянуть ещё лучше. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 53 | #12 - 15 июля 2012 в 08:35 | |
S150: |
Василич,
Я удивлен таким отзывом. Логан 1.6 87 л.с, только груженный на 100 км/час ощущалась нехватка мощностей при уходе на обгон.
|
по-моему ничего удивительного... катался на тест-драйве Сандеро Степвэй(какраз 1,6 и 87 лошадей) с пробегом 2500км, т.е. уже не нулёвым и по-минимуму обкатанном, так сравнивая со своим Шансом и его 1,3 и 70 лошадями, показалось что по динамике выглядит так- Сандеров с кондером едет как мои 70 лошадей на Шансе без кондёра. а у Ларгуса хоть лошадей и поболее, но и масса плюсом около 200кг Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2012 в 08:35) |
Посетитель Сообщений: 13 | #13 - 16 июля 2012 в 09:40 | |
S150: |
Василич,
Я удивлен таким отзывом. Логан 1.6 87 л.с, только груженный на 100 км/час ощущалась нехватка мощностей при уходе на обгон.
|
имея именно такого логана и с таким двигателем (правда,с прошивкой от Паулюса) не ощущаю никаких проблем ни на скоростях до 100, ни после - вполне достаточно для совершения маневров, и с кондеем, и с полной загрузкой |
Посетитель Челябинск Сообщений: 20 | #14 - 16 июля 2012 в 17:32 | |
Сегодня прокатился ,не хватает динамики.надо попробовать после 2-3000 км.А вообщем машиной остался доволен. |
Посетитель САРАТОВ Сообщений: 12 | #15 - 17 июля 2012 в 14:11 | |
Наконец то позвонили и пригласили на тест драйв,авто семь мест,восемь клапанов,полулюкс какой то с кондиционером,катались сорок минут по Энгельсу с включенным кондеем,нас четверо,мне даже очень понравилось и машина в принципе четверых нас везла отлично,я думал будет хуже,ну а 16-ти клапанник наверное будет пошустрей.В целом авто понравилось.шумка отличная,не гремит не скрипит,тихо,мягко,а подвеска вообще класс.В продажу поступят в конце августа,ДОПОв повесят не более чем на 30 т.р.и того она мне выходит473 300т.р.Не много ли?Хотя рядом стоит ПРИОРА люкс443 700т.р. |
Посетитель Сообщений: 3 | #16 - 18 июля 2012 в 18:58 | |
Вечер добрый! Был сегодня на тест-драйве.ЛЛ-7мест Люкс.Двигателя не хватает точно.С включеным кондеем и 2-мя пассажирами в салоне,тронуться очень не просто.При троганьи "звенят пальцы".Может из за бензина? Был залит 92.Работа кондея заставила задуматься.На приоре кондей охлаждает лучше.Включил обдув в ноги,максимальную скорость вентилятора и залез на "галёрку" проверить воздуходув в ноги.Зимой, мне кажется,ноги будут подмерзать.Немного удивлён,как закрыта щель между лобовым стеклом и торпедой.Неужели, кроме как наклеить полоску чёрного поролона,ничего другого нельзя было придумать? А что станет с этим поролоном после первой зимы? Вообщем вот такие первые впечатления. |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #17 - 18 июля 2012 в 19:08 | |
Данил: | При троганьи "звенят пальцы" |
первый отзыв, что звенят пальцы, очень очень странно, может вы трогаться не умеете? или действительно бензин. Данил: | Неужели, кроме как наклеить полоску чёрного поролона,ничего другого нельзя было придумать? |
этот поролон не для закрытия щелей, а для исключения "сверчков" на стыке панели и стекла. А что вас зима то беспокоит? LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Йошкар-ола-Чебоксары Сообщений: 77 | #18 - 18 июля 2012 в 19:12 | |
Данил: |
Вечер добрый! Был сегодня на тест-драйве.ЛЛ-7мест Люкс.Двигателя не хватает точно.С включеным кондеем и 2-мя пассажирами в салоне,тронуться очень не просто.При троганьи "звенят пальцы".Может из за бензина? Был залит 92.Работа кондея заставила задуматься.На приоре кондей охлаждает лучше.Включил обдув в ноги,максимальную скорость вентилятора и залез на "галёрку" проверить воздуходув в ноги.Зимой, мне кажется,ноги будут подмерзать.Немного удивлён,как закрыта щель между лобовым стеклом и торпедой.Неужели, кроме как наклеить полоску чёрного поролона,ничего другого нельзя было придумать? А что станет с этим поролоном после первой зимы? Вообщем вот такие первые впечатления.
|
ДА уж,эта полоска черного поролона,какое-то излишество -однозначно!(у нас в Логане такого нет и сверчков нет)Боюсь как бы мы не разочаровались после тест-драйва,пока только встречаю какие-то препятствия в этом-в Новочебоксарске не позволил страшный ливень,что будет послезавтра в Йошкар-Оле? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2012 в 19:13) |
Посетитель Сообщений: 3 | #19 - 18 июля 2012 в 19:31 | |
[quote=sowa
этот поролон не для закрытия щелей, а для исключения "сверчков" на стыке панели и стекла. А что вас зима то беспокоит?
[/quote]
Боюсь,что после зимы, поролон высохнет и начнёт отклеиваться.Также не понравилось как этот поролон наклеен.Попытаюсь объяснить.Он наклеен не на всю ширину торпеды.В углах,ближе к передним стойкам,оставили щели по3-4см.сквозь которые видно голый металл м/у панелью приборов и лобовым стеклом.
Трогаться с места я умею.Проблема в кондее.Унас сегодня было +39 в тени.Возможно"мозги"не успевали отработать зажигание,поэтому шёл звон пальцев,причём не только при трогании но и при разгоне тапка в пол.Либо всётаки "левый"бензин. |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #20 - 18 июля 2012 в 19:45 | |
Данил, а у меня поролон не вызвал отторжения, специально глаз щурил, да не на всю длинну но достаточно аккуратно и в совокупности с чёрной панелью не бросается в глаза. кстати такой поролон торчит и у более именитых брендов.
Насчёт "пальцев" всё равно не понятно, на инжекторах до стука обычно не доходит, не тянет да, но стук. Наверное бензин LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Сообщений: 1 | #21 - 23 июля 2012 в 12:09 | |
Внесу и свои пять копеек
На днях прошёл тест драйв у ОД "Русь-Лада" в Ставрополе сама процедура - приходи-катайся...никаких записей, никаких очередей...
Автомобиль подбираеться для следующих целей в семье подрастает собачка породы ньюфаундленд так вот его надо катать по водоёмам с совсем не асфальтовыми подьездами, выставки в радиусе 500-600км (пока)ну и плюс строительство загородного дома то плитку подвезти то клей для неё ну и т.д. Изначально присматревались к Рено Дастер для нас идеальный вариант но жадность дилера и дикие сроки ожидания вынуждают присмотреться к чему нит другому...ну а теперь собственно о впечатлениях...Машинка как уже говорил нужна рабочая а посему на мелочи типа поролона между лобовым и торпедой, открытые контакты обогрева заднего стекла и т.д. не обращали внимания первой за руль села жена а я обосновался сзади...посадка на заднем сиденье непривычная во первых наклон спинки хотелось бы сделать побольше во вторых сидушка плоская без всяких намёков на формовку под пятую точку, несколько удивил цвет полки над головой при серой оббивке потолка она почему то чёрная...ну это опять же мелочи...тронуться у супруги получилось с третьего раза да и первые переключения были какие то неуверенные (на дастере она села и поехала и вылезла с восторгом в глазах)здесь же когда менялись я увидел в её глазах какуюто не увереность...Сел за руль и...всё понял педаль сцепления длиноходная и какая то ватная...рычаг переключения то же какой то не внятный не совсем понятно включил ты следующую передачу или нет (хотя на выстовочном образце в статике передачи чётко защёлкивались на свои места)ну и самое главное динамика...что бы уверенно держаться в потоке двигатель надо крутить (в салоне 3 человека я из них самый крупный 75 кг)а после 4000 об двигатель в салоне очень хорошо слышно хотя до этого тиш да гладь...в остальном всё гуд на дороге стоит уверенно, за рулём тоже следует послушно, крены приемлимые, тормозиться как и ожидаеш, посадка за рулём удобная, я бы даже сказал комфортная...ну и самый огромный плюс это много воздуха в салоне и не реально много места в багажнике...Дабы перепроверить свои ощущения по динамике в салоне выпросил для тест драйва калину универсал с 16клапанником (в приоре не могу комфортно усесться руль на коленях убивает)таки я вам скажу калина по сравнению с ларгусом просто "пулялка" правда на калине пробег 5000км а на Ларгусе 50км...вот сижу чешу репу...надо будет ещё к одному дилеру сьездить у них рядом есть кусок дороги без асфальта поксмотреть как машина себя веёт на подобных покрытиях.... И если к длиноходной педали и рычагу мешалке (а может это особенность именно данного экземпляра) можно привыкнуть то вяленькая динамика меня напрягает т.к. ездить прийдёться в условиях совсем не равнинной месности... |
Посетитель Влад обл Юрьев-Польский Сообщений: 28 | #22 - 23 июля 2012 в 14:11 | |
Согласен все хорошо но с движком неугадали,сам сегодня тестдрайвил Ларгус. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #23 - 23 июля 2012 в 22:41 | |
Прокатился на Ларгусе в "Юникоре" Дзержинск. Менеджер Наташа была очень "щедра" один квартал прямо, один квартал направо разворот и по этому же маршруту назад в салон. Прыткости машинки не заметил, списываю это на не обкатанность движка, руль чувствительный, тормоза зверь, посадка водителя удобная, жена сказала что жестковато, но это всё же универсал. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Сообщений: 63 | #24 - 24 июля 2012 в 07:16 | |
Протестировал! Эмоции исключительно положительные! Только вот плохо, что тест-драйв заключался в езде по хорошему асфальту и в плотном потоке. Хотелось бы опробовать подвеску по грунтовке и давануть в полик по трассе.
Хочется отметить пару моментов:
1) руль довольно отзывчивый;
2) тормоза - зверь!
3) Обороты с включенным кондеем движок набирает довольно резво;
4) с 20 км/ч на 3 ей передаче вытянул ЛЕГКО!
В общем оценка машине - твердая 5!!! good |
Посетитель Сообщений: 8 | #25 - 25 июля 2012 в 08:10 | |
"Подвеска, шумка, кондей - весьма неплохо. Основная претензия, наверное, к движку - ему бы лошадей 120-130"
хе-хе, было бы 130 л.с. с 1,6 л был бы "верховой" мотор, он бы еще хуже ехал. Тогда надо 2 л ставить, а это уже другой ценник |