Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
давайте сравним мультивен от вага и русский пазик.У пазика места больше,клиренс-мама не горюй.Мотор V-образная шестерка,может хавать 80-ый,тысяч 500 пройдет до капиталки.Я за пазик,мультивен и Sмакс в сравнении -дрянь малогабаритная.Также газон 66-ой гораздо лучше крузака.Больше можно хлама нагрузить,клиренс выше,в любом колхозе откапиталят,запчасти на ближайшей помойке. car
Посетитель
Сообщений: 1091
214:

Прежде чем писать, нужно хотя бы мало-мальски изучить требования к классификации авто принятое в Европе - все отталкивается от габаритов автомобиля. Эти автомобили относятся к одному и тому же классу - и это класс С. Кстати Ларгус на 2 мм. длинее фокуса в кузове универсал. А если подойти более детально, то 7-ми местный Ларгус можно отнести по характеристикам и к классу М, т.е минивэны - с Фокусом это не потянет
Для сравнения с Фокусом2 и с минивэном Эспайс2
Относить и натягивать собственные  ощущения можно сколько угодно и даже  считать Ларгус микровэном или минивэном прости-господи ибо он  аж пере-предыдущей генерации   пластмассовый Эспейс затеняет....
Логан  МСV ака Ларгус это В класс, супермини и в евпропейской и какой угодно класификации:http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/Dacia Logan MCV (Дачия Логан MCV) - 5-дверный универсал класса «В»Фокус-С класс и Ваши фантазии мало что изменят, ВАЗ  не  выпускает и не выпускал  автомобилей С класса. Ну про качество изготовления и  из чего эти машины сделаны я уже писал, чувствую, не аргумент.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 14:32)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
Логан  МСV ака Ларгус это В класс, супермини и в евпропейской и какой угодно класификации. Фокус-С класс
Интересно, в супер-большой фокус вот это все влезет?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Может и не  влезет, но  я уже говорил про основную радость Ларгуса-багажник, но лично мне важнее с комфортом возить пассажиров, чем картошку.
ЗЫ если я выложу все то, что перевез  из  Питера в Петрозаводск на своем Макс- два раза по  столько будет, фактически содержимое 3-х комнатной квартиры кроме мебели + немного из гаража: комплект зимних покрышек и  детские  велосипеды..От того что в Ларгус напихано дохрена барахла он  не распухнет до С класса, и уровень безопасности явно не возрастет.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 июля 2013 в 14:38)
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
но лично мне важнее с комфортом возить пассажиров, чем картошку.
тебе не нужен ларгус, тебе нужен более дорогой автомобиль или более б/у.

ЗЫ если я выложу все то, что перевез  из  Питера в Петрозаводск на своем Макс- два раза по  столько будет, фактически содержимое 3-х комнатной квартиры кроме мебели + немного из гаража: комплект зимних покрышек и  детские  велосипеды..
И сколько в месяц б/у S-Max-ов продается? Сколько из них после аварий?
Сколько не утопленников? По какой причине продают подавляющее большинство таких классных тачек?
Какого года S-Max стоит 400 тыс. руб.?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Mikka:
но лично мне важнее с комфортом возить пассажиров, чем картошку.
тебе не нужен ларгус, тебе нужен более дорогой автомобиль или более б/у.

ЗЫ если я выложу все то, что перевез  из  Питера в Петрозаводск на своем Макс- два раза по  столько будет, фактически содержимое 3-х комнатной квартиры кроме мебели + немного из гаража: комплект зимних покрышек и  детские  велосипеды..
И сколько в месяц б/у S-Max-ов продается? Сколько из них после аварий?
Сколько не утопленников? По какой причине продают подавляющее большинство таких классных тачек?
Какого года S-Max стоит 400 тыс. руб.?
Сколько продается, столько и покупается, не думаю, что на них ажиотаж.
На последний вопрос отвечу- никакого,  за такую цену прост о исправный Макс не купить.
Но найти крепкий  Макс 7-8 года по цене  550 можно совершенно спокойно. Утопленников давно не продают-это Вы страшилок начитались. Все машины этого возраста имеют  аварийное прошлое, но в серьезно биты вряд ли более 10%, если конечно заточится под цену 400, то биты будут все 100%.
ВЫ мне  пытаетесь доказать, что Ларгус за пол лимона это дар божий?И что Макс с таком же бюджете  купить невероятно сложно? НЕ надо, я не из  той аудитории, ищите вчерашних обладателей классики- они будут более  впечатлительны.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
ларгус за полляма-это грабеж.Безальтернативная покупка.Вот и все.Можно за 450 взять Нью калинку.Я хотел подыскать за 600-700 приличный S-макс или галакси .Фиг.Одни ушатанные агрегаты.Надо самому ехать в страны Бенилюкса и неделю там сидеть в поиске машины.Тогда что-нибудь и получится.Микка,конкретно,дай координаты нормального перегона.Но сразу его предупреди,если нае..т,то ему крышка.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
ВЫ мне  пытаетесь доказать, что Ларгус за пол лимона это дар божий?И что Макс с таком же бюджете  купить невероятно сложно? НЕ надо, я не из  той аудитории, ищите вчерашних обладателей классики- они будут более  впечатлительны.
Я говорю, что Ларгус за 400 - отличный авто, в отличии отразбитого хлама, который когда-то назывался S-max.
Нет, это Вы мне пытаетесь доказать, что нужно все покупать в секонд-хендах - типа там дешевле.
И продают эти б/у автомобили в отличном состоянии по минимальным ценам какие-то непонятные благотворители (или больные на голову - не понимая, что можно еще ездить и ездить на этом супер-совершенном авто), заботящиеся о покупателе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 15:04)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Admin:

Mikka:
ВЫ мне  пытаетесь доказать, что Ларгус за пол лимона это дар божий?И что Макс с таком же бюджете  купить невероятно сложно? НЕ надо, я не из  той аудитории, ищите вчерашних обладателей классики- они будут более  впечатлительны.
Я говорю, что Ларгус за 400 - отличный авто, в отличии отразбитого хлама, который когда-то назывался S-max.
Нет, это Вы мне пытаетесь доказать, что нужно все покупать в секонд-хендах - типа там дешевле.
И продают эти б/у автомобили в отличном состоянии по минимальным ценам какие-то непонятные благотворители (или больные на голову - не понимая, что можно еще ездить и ездить на этом супер-совершенном авто), заботящиеся о покупателе.

никто ничего не продает,бандиты находят лохов,потом втюхивают типа эс-макс,а могут и просто ничего не дать в обмен за деньги,а по башке битой дабы память отшибло.Пару раз съездил на авторынок,рожи просят картечи.Мне это надо?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
вот смотрю на фотки туристского снаряжения возле ларгуса и приятно.У меня давно пылится немецкая байдарка RZ-ка,и паруса со швертами еще от польского"нептуна".В ларгус все это войдет.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
админ! а где ты нашёл Ларгус за 400? сколько читаю форум, меньше 500-550 единицы купили. да и то стандарты/нормы в основном.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
У меня знакомый брал 2006г.600руб.в идеале в том году,пробег60тыс.можно купить от 500руб,но за 100 пробег,состояние пару хозяев в общем хорошее.Да спор разгорелся не на шутку ,mikka можно понять тоже, но то что в ларгусе не сидел это точно,может про логан думает, но логан далеко не такой сиденья 2й ряд толще и выше посадка,обзор больше,жена после логана одобрила свое место сзади и третий ряд для комфорта уж получше чем на зафире -бесспорно .Зато на форды к мотору а именно блок с поршневой только в сборе по запчастям не купишь,может ошибаюсь но это факт.У друга на фокусе простоял зиму -кольца залягли ,только блок в сборе,в 208 году 140 руб.цена ,еле выкарабкался ,нашел какого то умельца дедку тот еле как то начинил.Ну зато на форде ехать приятнее это тоже факт,тут уже кто ,что выберет.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Тарасевич:
админ! а где ты нашёл Ларгус за 400? сколько читаю форум, меньше 500-550 единицы купили. да и то стандарты/нормы в основном.
Младшие комплектации с меньшими количеством обязательных допов идут. И их легче найти в наличии.
А на форуме у большинства Люксы.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Mikka:

Логан  МСV ака Ларгус это В класс, супермини и в евпропейской и какой угодно класификации:http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/Dacia Logan MCV (Дачия Логан MCV) - 5-дверный универсал класса «В»Фокус-С класс и Ваши фантазии мало что изменят, ВАЗ  не  выпускает и не выпускал  автомобилей С класса. Ну про качество изготовления и  из чего эти машины сделаны я уже писал, чувствую, не аргумент.
Ларгус имеет французские корни и вот ссылка на классификатор принятый во Франции
http://www.carsjapan.ru/?name=Pages&op=page&pid=255 - читайте и обрящите.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Admin:


Младшие комплектации с меньшими количеством обязательных допов идут. И их легче найти в наличии.
А на форуме у большинства Люксы.

младшие, это какие? которые от жыгулей отличаются только формой кузова?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Тарасевич:
младшие, это какие?
8-ми клапанные стандарт и норма.
Которые существенно лучше S-max ударенного об березку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 15:56)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
lapudje2012:

ларгус за полляма-это грабеж.Безальтернативная покупка.Вот и все.Можно за 450 взять Нью калинку.Я хотел подыскать за 600-700 приличный S-макс или галакси .Фиг.Одни ушатанные агрегаты.Надо самому ехать в страны Бенилюкса и неделю там сидеть в поиске машины.Тогда что-нибудь и получится.Микка,конкретно,дай координаты нормального перегона.Но сразу его предупреди,если нае..т,то ему крышка.
Одна растаможка 5-тилетки обойдется в 4 еврика с 1 кубика, т.е. с движком 2,0 литра растаможка 8000 евриков, т.е. чуток меньше стоимости ларгуса, прибавь еще работу перегонщика 1,5- 2 куска, ну и саму машинку за кардоном никто не дарит. Да к этому еще прибавте замену как минимум ГРМ, жидкостей.
А то что продается дешевле - прошло предпродажную подготовку в странах Прибалтики (заварили или сварили из нескольких, подсушили, покрасили и т.п.).
Пробегу, заявленному продавцом на территории РФ, верить можно условно (существует масса контор которые за ваши деньги сделают любой пробег - но существуеб база в европе и по VIN можно узнать реальный пробег) - с маленьким пробегом в европе авто продается очень-очень мало, для минивэна пятилетки пробег будет в районе 200000 км (эти машинки там работают, а не пылятся в гараже) - т.е. это будет хорошо отлакированный пылесос.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 16:32)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Микка!!!! ты зачем, засранец, с-максом по берёзе стучал???
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Тарасевич:

младшие, это какие? которые от жыгулей отличаются только формой кузова?
От жигулей на Ларгусах только три детали: шильдики на решетке, руле и на задней двери. Если нет возможности пощупать ларгус живьем, то посмотрите в сети сайты по запасным частям: сравните реновские и ларгусовские каталожные номера.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
214:

Тарасевич:

младшие, это какие? которые от жыгулей отличаются только формой кузова?
От жигулей на Ларгусах только три детали: шильдики на решетке, руле и на задней двери. Если нет возможности пощупать ларгус живьем, то посмотрите в сети сайты по запасным частям: сравните реновские и ларгусовские каталожные номера.

да Вы что!!??? и кондей в стандарте есть? и поясничный подпор? и подогревы всего на свете??? и центральный замок? и ГУР? и ЭСП?
ну ваще!!!
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Тарасевич:

214:

Тарасевич:

младшие, это какие? которые от жыгулей отличаются только формой кузова?
От жигулей на Ларгусах только три детали: шильдики на решетке, руле и на задней двери. Если нет возможности пощупать ларгус живьем, то посмотрите в сети сайты по запасным частям: сравните реновские и ларгусовские каталожные номера.

да Вы что!!??? и кондей в стандарте есть? и поясничный подпор? и подогревы всего на свете??? и центральный замок? и ГУР? и ЭСП?
ну ваще!!!
так стандарт и стоит 370000
а от поясничного подпора французы отказались
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:

ларгус за полляма-это грабеж.Безальтернативная покупка.Вот и все.Можно за 450 взять Нью калинку.Я хотел подыскать за 600-700 приличный S-макс или галакси .Фиг.Одни ушатанные агрегаты.Надо самому ехать в страны Бенилюкса и неделю там сидеть в поиске машины.Тогда что-нибудь и получится.Микка,конкретно,дай координаты нормального перегона.Но сразу его предупреди,если нае..т,то ему крышка.
Это вранье. НЕ нужен никакой перекуп или перегони ехатьникуда не нужно. За 600 спокойно приобретается местный дилерский  автомобиль в отличном состоянии и пробегом до 100 тыс. Могу продать свой за 650, я в свое машине уверен.. Если конечно ты ищешь за 600, чтобы был как новый, то  и не найдешь, потому что как новый- только новый, новый  а он  стоит 1,2 млн  минимум
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июля 2013 в 16:56)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:

никто ничего не продает,бандиты находят лохов,потом втюхивают типа эс-макс,а могут и просто ничего не дать в обмен за деньги,а по башке битой дабы память отшибло.Пару раз съездил на авторынок,рожи просят картечи.Мне это надо?
Я смотрел 5 машин, ни одна из  них  не  продавалась бандитами. Если покупка  у физ лица, то она  ведется через  аккредетивную ячейку, как с квартирами, это гарантия безопасности.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
214:


так стандарт и стоит 370000



Где???????????? Прям вот так за 370 стоит и ждёт?
Посетитель
Сообщений: 1091
214:


Одна растаможка 5-тилетки обойдется в 4 еврика с 1 кубика, т.е. с движком 2,0 литра растаможка 8000 евриков, т.е. чуток меньше стоимости ларгуса, прибавь еще работу перегонщика 1,5- 2 куска, ну и саму машинку за кардоном никто не дарит. Да к этому еще прибавте замену как минимум ГРМ, жидкостей.
А то что продается дешевле - прошло предпродажную подготовку в странах Прибалтики (заварили или сварили из нескольких, подсушили, покрасили и т.п.).
Пробегу, заявленному продавцом на территории РФ, верить можно условно (существует масса контор которые за ваши деньги сделают любой пробег - но существуеб база в европе и по VIN можно узнать реальный пробег) - с маленьким пробегом в европе авто продается очень-очень мало, для минивэна пятилетки пробег будет в районе 200000 км (эти машинки там работают, а не пылятся в гараже) - т.е. это будет хорошо отлакированный пылесос.
Вы совершенно правы,  пригананный из  Европы МАкс с небольшим пробегом здесь стоит столько, что это лишено всякого смысла,  перегонщиками гоняются ипродаютс здесь экземпляры, купленные  там за 8-12 тыс Евро, то есть  дрова. Нормальный экземпляр там стоит 17-19 тыс Евро, что даст  здесь около миллиона, а за цену 600-700 здесь навалом местных дилерских авто может и не  таких  блетящих, как европейцы, но тех  состоянием не хуже, ми побегом меньше.Это все давно обсосали в Макс клубе- пригон из-за рубежа  имеет смысл только для перекупа- заработать.
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.