Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 6
Повеселился, Микка? С праздничком тебя, хоть кому-то повеселело на душе. Спасибо за ответ. В ЛЛ когда сел за руль кондей настраивал менегер - как включил, так и работал, а что там и как настраивать - дело пока не моё, мне нужно все показывать, рассказывать, настраивать и вообще нести весь мыслимый и немыслимый позитив про машину, какая она замечтательная, и что лучше этой я нигде не найду, чтобы я после тест-драйва вышел из салона и пошел скребсти по сусекам в поисках необходимой суммы для приобретения Этого шедевра как можно скорее.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 6
Следующий вопрос, товарищи автомобилисты: как сказывается на динамике автомобиля работа кондиционера? Мощность двигателя 7-местного 16-ти клапанного сильно страдает?
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Bizonfater:

Следующий вопрос, товарищи автомобилисты: как сказывается на динамике автомобиля работа кондиционера? Мощность двигателя 7-местного 16-ти клапанного сильно страдает?
Не владелец, сужу по тест-драйву. Пробовал и так и так. По ощущения в городе движок просаживается, но не критично. За городом не пробовал
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Bizonfater:
Следующий вопрос, товарищи автомобилисты: как сказывается на динамике автомобиля работа кондиционера? Мощность двигателя 7-местного 16-ти клапанного сильно страдает?
Страдает, в выходные на дачу ездил (у меня даже 145 фокусных коней подтупливают с климатом, но после 30 градусов выше нуля). Причем на высоких оборотах (после 3000) движок визжит, а ехать не сильно хочет, при условии 3500 об/мин на 5 передаче - 110 км/ч, - не очень комфортно на трассе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2013 в 22:14)
Посетитель
Сообщений: 1091
Bizonfater:

Повеселился, Микка? С праздничком тебя, хоть кому-то повеселело на душе. Спасибо за ответ. В ЛЛ когда сел за руль кондей настраивал менегер - как включил, так и работал, а что там и как настраивать - дело пока не моё, мне нужно все показывать, рассказывать, настраивать и вообще нести весь мыслимый и немыслимый позитив про машину, какая она замечтательная, и что лучше этой я нигде не найду, чтобы я после тест-драйва вышел из салона и пошел скребсти по сусекам в поисках необходимой суммы для приобретения Этого шедевра как можно скорее.
Аналогично с праздником.
Да собственно и не думал стебаться, просто указал на наиболее распространенную ошибку, которую допускают  люди купившие  впервые  автомобиль с ручным кондиционером. Менегеру это  на 99% неведомо,  а может и ведомо, но, поверьте ему глубоко похрен насколько там быстро остынет салон, могу дать хвост на отруб-  никакую заслонку он  не двигал..  Думаю, ему не менее похрен-  купите конкретно ВЫ эту машину или нет-т.к.  спрос на эти авто многократно превышает предложение, так что это Вам  себя надо настраивать и  искать  в себе позитив и в машине  лучшие стороны. ИМХО машина неплохая, покупайте, только не  в пустой версии(кондей и АВС совершено необходимые вещи в  этом авто просто в силу конструкции) и не дороже 500 тык..

Включенный кондиционер хоть незначительно, но осаживает даже моих 220 турбированных  фордовских коней, так что чудес  не бывает-  на Реношном 16-клапаннике он чувствуется, особенно в сильную  жару-  движок подтупливает(хотя он и сам по себе в жару тупит), говорю это Вам как бывший владелец Логана с 16-  клапанником.
Но  мощность страдает не  сильно, такого что с кондеем не едет вообще- нет..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 мая 2013 в 22:47)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Bizonfater:

Следующий вопрос, товарищи автомобилисты: как сказывается на динамике автомобиля работа кондиционера? Мощность двигателя 7-местного 16-ти клапанного сильно страдает?

Владелец 7-ми местного, люкс. На обкатке, поэтому скорости небольшие - не очень заметно, хотя есть немного падение мощности. На  скоростях больше 100 не пробовал.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Bizonfater:

Следующий вопрос, товарищи автомобилисты: как сказывается на динамике автомобиля работа кондиционера? Мощность двигателя 7-местного 16-ти клапанного сильно страдает?

Я бы сказал, что практически не заметно влияние работы кондиционера в в городских условиях.У меня кондиционер не выключается с самого утра, расход увеличивается всего на 300 м.л. А по трассе вообще не ощущается потеря мощности (16 кл., люкс, 7 мест). Включаю рециркуляцию воздуха и через пару минут в салоне прохладно. На майские ездил на Украину, приехал с соплями благодаря кондею, включён на максимум, вентилятор на единицу. Вот так.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 6
Микки, скорее всего так и было, как ты сказал, меня тоже улыбнуло твое высказывание. Для моих поездок на авто ЛЛ самое то - дача, лес, водоём, Воронеж - Н-воронеж, работа. Вот и подбираю себе подходящий. Бюджет в районе 500 т.р.Ездил тока на отечественном авто, последние 5-ть лет на Калине, в жару в ней "погибаю", надоело, особенно детей мучить, поэтому решил, что следущее авто без кондея рассматривать не стану. А тут в 12 году новинка автопрома - ЛЛ с реновским движком и немаленьким салоном, вот и заинтересовался, тем более, что в салоне ОД есть хорошие знакомые специалисты по ослуживанию авто, поэтому и хочу собрать об этом авто побольше сведений и, прежде всего, от людей близко знакомых с Ларгусом. Мне очень интересно знать, как машина ведет себя на трассе в ситуации, когда едешь за каким-нибудь авто 80-90 км/ч, ждешь момента для обгона и, дождавшись промежутка между автомобилями встречного потока, устремляешься вперёд со скоростью 110-120 км/ч, чтобы быстренько объехать и вернуться в свой ряд, продолжая свой путь со скоростью 100 км/ч. Ларгус способен на такое?
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 6
Спасибо всем за советы, с кондеем понятно. Как с динамикой авто (пост выше)?
P.S.: Рассматриваю как вариант 7 мест, люкс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2013 в 23:21)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Bizonfater:

Мне очень интересно знать, как машина ведет себя на трассе в ситуации, когда едешь за каким-нибудь авто 80-90 км/ч, ждешь момента для обгона и, дождавшись промежутка между автомобилями встречного потока, устремляешься вперёд со скоростью 110-120 км/ч, чтобы быстренько объехать и вернуться в свой ряд, продолжая свой путь со скоростью 100 км/ч. Ларгус способен на такое?
Пробовал. Элементарно. Как из пушки. Я на 99-й трижды крестился, чтобы фуры обгонять.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Bizonfater:

Спасибо всем за советы, с кондеем понятно. Как с динамикой авто (пост выше)?
P.S.: Рассматриваю как вариант 7 мест, люкс.

Если в салоне семь человек, то динамики никакой, если четверо и двое из них дети то всё в порядке, разгоняется неплохо, для обгона переключаться на пониженную не надо.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 6
Ну да, 7 человек по 90 кг и пытаться рвануть в отрыв от основоного потока - это надо на авто доп ставить закись азота  rofl .  Обычная загрузка: 2,5 взрослых и 1,5 ребенка + пара сумок. На своей калине обычно так делаю: догоняю, жду, с 5-й на 4-ю и - вперед...
Посетитель
Таганрог
Сообщений: 36
На ЛЛ можно будет на 5-й... Четвертую вообще стремно включать на скорости выше 60 км/ч из-за оборотов)
7-местный ЛЮКС, компл. 02К
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Vavilon:

На ЛЛ можно будет на 5-й... Четвертую вообще стремно включать на скорости выше 60 км/ч из-за оборотов)

Если не семь мужиков в салоне!
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Bizonfater:

Для моих поездок на авто ЛЛ самое то - дача, лес, водоём, Воронеж - Н-воронеж, работа. Вот и подбираю себе подходящий. Бюджет в районе 500 т.р.Ездил тока на отечественном авто, последние 5-ть лет на Калине, в жару в ней "погибаю", надоело, особенно детей мучить, поэтому решил, что следущее авто без кондея рассматривать не стану. А тут в 12 году новинка автопрома - ЛЛ с реновским движком и немаленьким салоном, вот и заинтересовался, тем более, что в салоне ОД есть хорошие знакомые специалисты по ослуживанию авто, поэтому и хочу собрать об этом авто побольше сведений и, прежде всего, от людей близко знакомых с Ларгусом. Мне очень интересно знать, как машина ведет себя на трассе в ситуации, когда едешь за каким-нибудь авто 80-90 км/ч, ждешь момента для обгона и, дождавшись промежутка между автомобилями встречного потока, устремляешься вперёд со скоростью 110-120 км/ч, чтобы быстренько объехать и вернуться в свой ряд, продолжая свой путь со скоростью 100 км/ч. Ларгус способен на такое?
1 по кондею - вчера ездил весь день. Потеря мощности с ним не большая, а вот охлаждает он хреновенько.... в Орле было около 30 градусов, и цвет белы, а все же кондей охладил только минут через 15-20 и то до ПРИЕМЛЕМОГО а не комфортного состояния...
2 динамика до 120 км/ч можно спокойно обгонять. На педали машина реагирует очень четко (причем на все.)
З.Ы. у меня норма 8 клп.
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Московская область
Сообщений: 11
Немного по теме "Кто передумал покупать Ларгус и почему?"
Я передумал. Главная причина отсутствие авто в свободной продаже с ценой до 500000 руб (Мск)
Немного истории покупки авто: об автомобиле узнал еще до начала выпуска и был очень рад его появлению. Ожидал как и многие ждуны, продаж через "лада директ", практически сутками сидел на сайте, засыпал строго после 1 часу ночи обязательно кликнув на сайт перед сном и просыпаясь первым делом тоже шел на сайт, дабы не упустить момент.Но неожиданно прошла новость, что пред заказов на сайте не будет:( Записываться у дилеров на машину не стал, так как знал что при столь малых объемах производства, ситуация будет такая же что и с "дастером", да и машина под попой пока была...Прошло пол года с начала продаж, ситуация не изменилась: с допами на 50+ в течении месяца, без допов 6 мес и более. Машину свою я продал, появилась необходимость в машине, хоть зимой я совсем мало эксплуатирую авто и в принципе мог бы обойтись без неё, и все таки решил купить авто с допами, самыми нужными для меня. По телефону с менеджером компании "Гермес" - Константином, договорились на допы: шип.резина+фаркоп+сигнализация примерно 50к руб с поставкой авто в течении 14 дней! В салоне выяснилось, что фаркопа на эту модель нет и неизвестно когда будет, шипованной зимней резины тоже не нашлось (условия моей эксплуатации диктуют иметь именно шиповку).Попытался выбрать что то из предложенных допов, но кроме как парктроника, ковриков и более дорогой сигналки ничего "нужного" не было...причем манагер путался в ценах и чем больше он осознавал что на 50к не добираем из того что я выбрал, тем выше становились цены на допы  crazy  Кое как подписали пред договор с соглашением на допы на 42000 руб. Далее 2 месяца ожидания с парой предложений нормы и чего то белого не помню комплектацию..при заказанном серебристом люксе. Осознав что мне не светит в 12ом году купить авто, забрал залог и решил подождать до весны. Пришла весна, но потепления в ситуации с ларгусом не произошло, а наоборот похолодало:( - подорожание люкса до 470000 и ценник в салонах 520-550 т.р.
Весна - начало сезона на работе, с покупкой затягивать более было нельзя. Поехал по салонам иномарок. Приглянулся новый "киа сид св", в более менее комплектации 709000, со всеми скидками вышел минимум 669000, но при знакомстве с машиной выяснился один минус, это маленький багажник сожранный дизайном. Заявленный на сайте багажник 1640 литров, оказался меньше литров на 200.Если багажник не важен, то считаю это лучший авто в своем классе по соотношению дизайн\цена\качество. Поставив рядом 2 этих автомобиля (ларгус и сид), проехав на каждом из них, пощупав, для себя решил что лучше взять кредит на 100к руб с переплатой 10к руб за год выплат и взять сид, чем 3+ года ощущать второсортность материалов и дешивизну практически во всем в ларгусе. Но так как для меня багажник все таки очень важен, подобрал другой вариант. Это "зафира" в старом кузове, 2012 года выпуска со всем необходимым на борту: все стекло-подъемники, климат, литьё. Цена без скидок 831500 руб. Со всеми скидками, авто вышел в 706500 руб. Да дороже, ощутимо, но это совсем другой автомобиль, который стоит этих денег и даже больше) А вот за ларгус я не могу отдать 550к руб. Купил бы я ларгус за 470к? Однозначно да, но это была бы совсем другая история, которая мне лично нравится меньше...
P.S. Идущим по моему пути, укажу салоны с указанными ценами на киа и опель в л.с.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Много раз писал, что при возможности доплатить 100-150 тр, можно было взять Зафиру 2012 за 660 тр из наличия!!!
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
боюсь, что на всех  Зафир  12-го года просто не  хватит(их уже  почти нет), а  бесскидочная стоимость Зафиры Фэмили совсем не так привлекательна. Согласитесь разница в 300 тысяч это уже  сильная дельта.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Mikka:

боюсь, что на всех  Зафир  12-го года просто не  хватит(их уже  почти нет), а  бесскидочная стоимость Зафиры Фэмили совсем не так привлекательна. Согласитесь разница в 300 тысяч это уже  сильная дельта.
Так я месяц назад и писал! Сейчас остались от 700 тр, это ещё недорого!
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Куда катимся- за 700 р недорогая машинка. Етишкина жизнь, раньше, лет 5  назад,  15  тыс баксов была просто запредельная цифра и крепкий  бюджет для покупки новой иномарки, а уж больше 20-ти вообще  капитал..
Думаю, что Зафир дейстивительно скоро неостанестся и  из  новых  машина за 600 700 остануться Пежо Партнер да Ситроен  Берлинго, или Фиат Добло, несмотря на свое  грузовое  происхождение они очень достойны внимания, странно что из  наших  ждунов их  никто так и не  взял..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 мая 2013 в 14:54)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Mikka:
бесскидочная стоимость Зафиры Фэмили совсем не так привлекательна
Абсолютно точно. А если имея эти деньги рассматривать б.у., то уже можно и X-TRAIL поискать. В Питере их наверное уже больше жигулей.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Сообщений: 1091
БУ это  непрорстая тема, тут нельзч   проводить линейные  аналогии хотя бы потому, что не менее  половины ждунов ориентированы на автокредит,  и с БУ авто он   сильно не  светит.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Mikka:

БУ это  непрорстая тема, тут нельзч   проводить линейные  аналогии хотя бы потому, что не менее  половины ждунов ориентированы на автокредит,  и с БУ авто он   сильно не  светит.
Отдельная тема эти кредиты. Берут и б.у. в кредит. Не обязательно автокредит в салоне. При желании взять можно. Другое дело надо ли всё это? По мне лучше накопить.Это же не особняк под Сестрорецком или Зеленогорском.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Стоило только написать слово X-TRAIL, так меня Яндекс уже завалил рекламой. Во где бери-нехочу.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Накопал на даче несколько автожурналов 2008 года, там реклама - Зафира от 700тр...
Был Белый Люкс 7 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.