Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Mikka:

возможность  увеличить жесткость за свет конструкции у всех производителей леговушек уже возможости примерно равные и они уже использованы,  остается толщина и качество стали. Вы утрируете и не хотите воспринять простершую мысль- Рено, сэкономив на металле сэкономило на вашей безопасности.
Я отъездил 7 лет на пластиковом рено, у которого был один единственный элемент из внешних деталей металлический - это лючок бензобака. Видимо эта часть кузова увеличивала жесткость кузова  и являлась гарантией безопасности.Отсталая Европа ( ну не знали люди об экономии французов на металле) до шести месяцев ждала в очередях возможности пересесть на Дачию, т.е. на то что сейчас называется Ларгусом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 20:53)
Посетитель
Сообщений: 1091
По моему объяснять бесполезно... это напоминает  упорство почитателей классики Жигулей, где основной аргумент " Мы в них выросли и выросли хорошими людьми", что действительно имеет место быть  с одной оговоркой- выросли те, кто не  попадал в серьезные аварии, тк с учетом нулевой безопасности классики, тем кто попадал- уже ловить было нечего.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Mikka:

По моему объяснять бесполезно...
кто не  попадал в серьезные аварии, тк с учетом нулевой безопасности классики, тем кто попадал- уже ловить было нечего.
Сколько людей гибнет в авариях на автомобилях. класс безопасности которыз на несколько порядков выше восхваляемых Вами Фокусов.
Основной кретерий безопасности на дороге - это правильные мозги водителя.
P.S. Московская полиция почему то с фордов пересела на Логаны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 21:03)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
туповатые аналогии вы приводите,господин фордовод.Киа,хонды и прочее ждали 8 месяцев и более,тк были квоты для РФ,непрофильная торговля по остаточному принципу.Ларгус и Дастер производится для русских в России.И уже полтора года недоумки не могут погасить дефицит.Все ссылаются на отсутствие комплектующих.Так сделайте,мать вашу.Это первое.Второе:зачем втолковывать уже год,что фокус лучше по безопасности и эргономике.Это априори ясно.Ларгус для русского небогатого семьянина самая лучшая машина.У меня есть деньги.Но езжу на логане,хочу ларгус к весне.S-макс нафиг не нужен,дороже логана эксплуатация.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Все кто купил Ларгус жестоко лоханулись. Мика открыл нам истину-все срочно за Фордами!!!Создадим полугодовые очереди на фокус и что там еще...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
да просто Микка мечтает купить ларгуса уже давно,но надо продать S-макс,а это нереально тяжело за те деньги,чтобы потянуть ларгус с допами. cry
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Не, ну правда, зачем писАть на Ларгус-форуме отповеди, если имеешь эс-макс??? Наверняка есть профильный форум, где можно слиться в экстазе обладания с такими же фордоводами?  scratch
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
возможность  увеличить жесткость за свет конструкции у всех производителей леговушек уже возможости примерно равные и они уже использованы,  остается толщина и качество стали.
Вообще то производители всё ещё борются с излишним весом авто. Для более ясного понимания вопроса приведу самый свежий пример: для увеличения жёсткости кузова на российском Дастере, Рено просто увеличил в два раза один внешний сварной шов.
Mikka:
кашмар, как люди ездят! Фокусов выпущено в рФ примерно в  раза больше ЛОганов
Фокус выпускается в России с 02г., а Логан 05г. За последние три года продано Фокусов 92219,82457,67041 соответственно Логанов 107366,127603,82094 (2012,2011,2010). Вопрос - и где здесь разы? Кстати выпуск Логанообразных тормозится производственной мощностью Автофрамоса, чего не скажешь о Форде.
Mikka:
И у всех  поверьте отрывает по колесу и лопается  по  лобовухе раз  в год, не реже.
Фокус не является выдающимся по надёжности авто, средненький европейский авто.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
поп-корн заканчивается........
Посетитель
Сообщений: 1091
Экие  все обидчивые, даже не знаешь кому отвечать.Поэтому отвечать не буду, тк это вызовет  очередной холивар-  "почему  Ларгус самый лучший.."
Вернемся к нашим баранам- только факты, стойка Фокуса 2  сделана из вдвое более толстого железа, чем Ларгуса.
Но коментс, только факты.
ЗЫ Поздравляю ВРВ избежавшего Ларгуса в пользу не нового Фокуса, собственно его покупку здесь и обсуждали.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 июля 2013 в 23:15)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

... видя срез стойки ЛОгана я понимаю, что в этой силовой клетке и миллиметровый лист- роскошь, а в Фокусе аналогичный элемент  минимум из 2-х мм стали, ...
Чтобы стойка оторвалась и дала "по балде" я даже не знаю  что нужно сделать, это какой то явно не рядовой случай ...в таком случае да- чем она тоньше, чем безопасней, но более толстая лучше защищает от бокового удара, а этот уже ее более традиционная функция...
Если толщину металла увеличить в 2 раза, это не значит, что прочность в два раза увеличится - гораздо меньше (давайте без формул обойдемся, это только простой сопромат). Гораздо больше профиль влияет. Американцы на Луну летали, так там у модуля толщина стенки, как у фольги (на Земле сборщик уронил отвертку и пробил стенку). Прочность была достигнута профилем и наддувом.

На Форде аналогичный элемент не минимум 2 мм, а как раз максимум. И не по всей длине стойки, а только на ее части.

Стойка вполне может повести себя как угодно.  Не только что-то отрывается при боковом ударе, но и разрывает автомобиль пополам. И таких "нерядовых" случаев можно найти на Ютьюбе и на фото достаточно много.
Посетитель
Сообщений: 1091
Все, все, я понял, Стойка в Ларгусе самая стойка свете... и профиль ее настолько  уникален, что  в Форд просто не додумаются его повторить и тупо тратят железо.  Успокойтесь, видите, я уже  со  всем согласился.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

Все, все, я понял, Стойка в Ларгусе самая стойка свете... и профиль ее настолько  уникален, что  в Форд просто не додумаются его повторить и тупо тратят железо.  Успокойтесь, видите, я уже  со  всем согласился.
Да ладно. Про уникальность Ларгуса никто не говорил и Форды не идеал. И там, и тут инженеры за что-то зарплату получают. Хоть и сейчас сморозили непонятное, но миролюбие и веселое настроение всем приятно. Наверное, Карелия так влияет. Хотел бы я там еще побывать (особенно на пути от ст.Сосновец до Калевалы)!
Посетитель
Сообщений: 1091
sarvizir:

Хоть и сейчас сморозили непонятное, но миролюбие и веселое настроение всем приятно. Наверное, Карелия так влияет. Хотел бы я там еще побывать (особенно на пути от ст.Сосновец до Калевалы)!
Как говорится будете  у нас  на Колыме, тфу ты, в Чухне... хотя Колымы в это раз  Бог миловал, но зарекаться не буду- жизнь длинная.
Побывать стоит Питкяранте, Сортавале, Олонце, Сегеже, хотя  и здесь  в Петрозаводске места красивые. Особым  экстремалам можно доехать аж  до п.о. Рыбачий- но дорога туда непроста. Вообще край очень красивый.
ЗЫ  лучше в начале сезона привиться от энцефалита- клещи тут лютуют.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

Побывать стоит Питкяранте, Сортавале, Олонце, Сегеже, хотя  и здесь  в Петрозаводске места красивые. Особым  экстремалам можно доехать аж  до п.о. Рыбачий- но дорога туда непроста. Вообще край очень красивый.
ЗЫ  лучше в начале сезона привиться от энцефалита- клещи тут лютуют.
На счет красивого края. Я там был довольно давно, и вырубки видел. кошмарное зрелище. Растут деревья на камнях с трудом,и стечением времени думаешь, а осталось ли там от природы что-нибудь?

Не по теме - но все же. (Да простит Великий Модератор)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 00:02)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Спор не актуальный.Во первых ларгус комфортный в плане вместительности семейный авто ,очень идеально подходит для путешествий,а что фокус -по этим параметрам очень отстает,тогда уже надо сравнивать хотя бы С-мах,ну извените у него цена не комфортная ,можно купить ларгуса и жене маленькую машинку за эти деньги.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Сообщений: 1091
Эктравагантней  только  перл ЛОгановодов: ЛОган  просторней Фокуса. ВЫ на габариты то хоть посмотрите..В класс и С- здорово отличаются по  внутреннему обьему слона.
Во первых ларгус комфортный в плане вместительности семейный авто ,очень идеально подходит для путешествий
В Ларгусе одна радость- багажник или 3-й ряд(конечно не комфорт на нем, а то что он есть). Сидушки- пытушки Ларгуса в сочетании с вертикальной посадкой  не подходят для путешествий никак- не то что идеально,а вообще ни  каким боком. Они хороши для городской суеты, но не для длительных переездов.Колени пассажиров второго ряда обнимают водительское и пассажирское сиденья, о каком комфорте на дальняк речь идет? Про третий ряд лучше вообще не заикаться. Кому там может быть комфортно?.
Видимо  Фокус видали издали, у меня же был и ЛОган и Фокус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 08:06)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Mikka Hakkanen,  да все уже поняли - ты фанат форда а мы - ларгусоводы и любим свои машины!!!! car  bayan
Посетитель
Сообщений: 1091
Я не фанат Форд, мне  совершено все  равно на марку машины.  Любите на здоровье.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Mikka:

Ларгусе одна радость- багажник или 3-й ряд(конечно не комфорт на нем, а то что он есть). Сидушки- пытушки Ларгуса в сочетании с вертикальной посадкой  не подходят для путешествий никак- не то что идеально,а вообще ни  каким боком. Они хороши для городской суеты, но не для длительных переездов.Колени пассажиров второго ряда обнимают водительское и пассажирское сиденья, о каком комфорте на дальняк речь идет? Про третий ряд лучше вообще не заикаться. Кому там может быть комфортно?.
Видимо  Фокус видали издали, у меня же был и ЛОган и Фокус.
Полнейший бред человека, который не сидел на 3-м ряду Ларгуса - при тестировании Ларгуса на 3-й ряд свободно садился пассажир ростом 185 и весом более 110 кг - до потолка еще оставалось около 5 см и колени ни во что не упирались.
На втором ряду места по сравнению с фокусом-универсалом больше, ноги ни во что не упираются. На переднем пассажирском сидел парень 201 см , а за ним на втором свободно человек около 180 см - особых неудобст не испытывали.
Не стоит забывать и о реновском подходе к разности высоты подушек сидений по рядам - это так же создает  комфорт в посадке.
Тестирование фокуса2-универсала первым пассажиром принесло неудовлетворительный результат - не комфортно было ему на втором ряде. Я не увидел существенного различия в качестве сидений фокусов и ларгуса - все они одного бюджетного класса. И там, и там после эспайсовских некомфортно.
Да в Ларгусе посадка ближе к автобусной, но ко всему можно привыкнуть. На реновском минивэне аналогичная посадка, причем у меня кресла второго и третьего ряда каждое имеет независимую спинку. Регулируются от вертикального до горизонтального положения, но никогда никто из пассажиров не наклонял их от стандартного положения. Но там расстояние от спинки переднего кресла до начала подушки сиденья второго было около 90 см и позволяло любому человеку вытянуть ноги.
Ну а с заботой фокусов от форда о комфорте вообще следует промолчать - смотрел, тестировал универсал Фокус 3, так в нем даже водитель, ноормального  роста и телосложения, не выдержит длительного нахождения за рулем - все зажато как в консервной банке.
Посетитель
Сообщений: 1091
На втором ряду места по сравнению с фокусом-универсалом больше, ноги ни во что не упираются.
У меня обычные ноги, но  в Ларгусе упираются безбожно, садясь на второй ряд я  коленками обнимаю водительское. Ларгус это ЛОган, второй ряд  в нем откровенно тесный.
В ЛОгане использована  откровенно неудаобная вертикальная  посадка для  уличения простора, ну дак стоя поставить всех- места еще станет больше.
Я не увидел существенного различия в качестве сидений фокусов и ларгуса - все они одного бюджетного класса. И там, и там после эспайсовских некомфортно.
По сравнению с Эспейсом обе машины тесные, соглашусь. Сиденья Фокуса просто удобней,  возможно даже не сами сиденья, а просто другая посадка. Напомню, мы говорим о  Фокус 2, а не о Фокус 3, а то у Вас все в кашу...

Вы пытаетесь мне доказать, что Фокус 2 точно также  бюджетен, как и Ларгус. Это не так,мало тго, что это разные классы авто В и С, так еще ведь  существенно различно  и исполнение: если Фокус бюджетен, то Ларгус-гипербюджетен, это уровень Нексий, ВАЗов, ЗАЗ-Шанса, Акцента, Шероле Авео. А уровень Фокуса- это ранг Фольксавген Гольф, Опель Астра,Шевроле Круз, Киа Сид, повторюсь у меня было 2 Логана и 1 Фокус2, который жив-здоров по сей день, и задвигать где там теснее и удобней  можете  тому, кто эти машины видел издали.
За третий ряд Ларгуса не скажу, я туда просто не полез, но никакая  безопасность этого места убивает всякую функциональность- третий ряд допустим в высоком рамном джипе,  постоянно возить на третьем ряду Ларгуса самое дорогое- детей, это  полное безумие...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 июля 2013 в 10:16)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
упрямство зашкаливает.Продавался бы гранд си-макс по локализации в самой нищей комплектации тысяч за 600,никто бы и не вспомнил про ларгус.Ларгус берут от безисходности и безальтернативности.Как можно любить ларгус.Убожество во всем.Цыганский сарайчик с кривыми стенками,чахлым прожорливым мотором,отвратительным климатом и вентиляцией,жуткими сидениями,парусный,жует заднюю резину,голосит мотором,не едет.но перемещает от дома до садового уч-ка домочадцев с кучей барахла.Что еще могло заменить 10 лет назад цыганскую арбу в Румынии? Теперь цыганам делают доккер и лоджи.Настала пора русским,с их особой гордостью и душой,пользовать этот румынский продукт.И ведь с пеной у рта, с истерикой бегаем ,вылизывая зад дилеру,в надежде за бешеные деньги в сравнении с зарплатой стать обладателем ларгуса
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
Я не фанат Форд, мне  совершено все  равно на марку машины.
Значит фанат б/у автомобилей? Объемы продаж Грант, Солярисов, Ларгусов говорят, что они востребованы рынком и их берут, не взирая на то, что б/у форды какому-то Микке больше по душе...
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Mikka:

Вы пытаетесь мне доказать, что Фокус 2 точно также  бюджетен, как и Ларгус. Это не так,мало тго, что это разные классы авто В и С,
Прежде чем писать, нужно хотя бы мало-мальски изучить требования к классификации авто принятое в Европе - все отталкивается от габаритов автомобиля. Эти автомобили относятся к одному и тому же классу - и это класс С. Кстати Ларгус на 2 мм. длинее фокуса в кузове универсал. А если подойти более детально, то 7-ми местный Ларгус можно отнести по характеристикам и к классу М, т.е минивэны - с Фокусом это не потянет
Для сравнения с Фокусом2 и с минивэном Эспайс2
Прикрепленные файлы:
DSCF0019_3156d.jpg | 484,63 Кб | Скачали: 686
DSCF0017_3156d.jpg | 983,2 Кб | Скачали: 685
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июля 2013 в 11:32)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
У МОЕГО ДРУГА был Фокус универсал - он не был в восторге(низкий дорожный просвет говорит) - продал ,проездил 1.5 года(покупал новый с салона) - на мой взгляд у каждой машины есть изъян и каждая машина хороша по своему!!! ok
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.