Mikka: |
возможность увеличить жесткость за свет конструкции у всех производителей леговушек уже возможости примерно равные и они уже использованы, остается толщина и качество стали. Вы утрируете и не хотите воспринять простершую мысль- Рено, сэкономив на металле сэкономило на вашей безопасности. |
Кто передумал покупать Ларгус и почему?
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 20:53) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
По моему объяснять бесполезно... это напоминает упорство почитателей классики Жигулей, где основной аргумент " Мы в них выросли и выросли хорошими людьми", что действительно имеет место быть с одной оговоркой- выросли те, кто не попадал в серьезные аварии, тк с учетом нулевой безопасности классики, тем кто попадал- уже ловить было нечего. С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Основной кретерий безопасности на дороге - это правильные мозги водителя. P.S. Московская полиция почему то с фордов пересела на Логаны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 21:03) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
туповатые аналогии вы приводите,господин фордовод.Киа,хонды и прочее ждали 8 месяцев и более,тк были квоты для РФ,непрофильная торговля по остаточному принципу.Ларгус и Дастер производится для русских в России.И уже полтора года недоумки не могут погасить дефицит.Все ссылаются на отсутствие комплектующих.Так сделайте,мать вашу.Это первое.Второе:зачем втолковывать уже год,что фокус лучше по безопасности и эргономике.Это априори ясно.Ларгус для русского небогатого семьянина самая лучшая машина.У меня есть деньги.Но езжу на логане,хочу ларгус к весне.S-макс нафиг не нужен,дороже логана эксплуатация. | ||||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
Все кто купил Ларгус жестоко лоханулись. Мика открыл нам истину-все срочно за Фордами!!!Создадим полугодовые очереди на фокус и что там еще... | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
да просто Микка мечтает купить ларгуса уже давно,но надо продать S-макс,а это нереально тяжело за те деньги,чтобы потянуть ларгус с допами. | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
Не, ну правда, зачем писАть на Ларгус-форуме отповеди, если имеешь эс-макс??? Наверняка есть профильный форум, где можно слиться в экстазе обладания с такими же фордоводами? | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
поп-корн заканчивается........ | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Экие все обидчивые, даже не знаешь кому отвечать.Поэтому отвечать не буду, тк это вызовет очередной холивар- "почему Ларгус самый лучший.." Вернемся к нашим баранам- только факты, стойка Фокуса 2 сделана из вдвое более толстого железа, чем Ларгуса. Но коментс, только факты. ЗЫ Поздравляю ВРВ избежавшего Ларгуса в пользу не нового Фокуса, собственно его покупку здесь и обсуждали. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 июля 2013 в 23:15) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
На Форде аналогичный элемент не минимум 2 мм, а как раз максимум. И не по всей длине стойки, а только на ее части. Стойка вполне может повести себя как угодно. Не только что-то отрывается при боковом ударе, но и разрывает автомобиль пополам. И таких "нерядовых" случаев можно найти на Ютьюбе и на фото достаточно много. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Все, все, я понял, Стойка в Ларгусе самая стойка свете... и профиль ее настолько уникален, что в Форд просто не додумаются его повторить и тупо тратят железо. Успокойтесь, видите, я уже со всем согласился. С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Побывать стоит Питкяранте, Сортавале, Олонце, Сегеже, хотя и здесь в Петрозаводске места красивые. Особым экстремалам можно доехать аж до п.о. Рыбачий- но дорога туда непроста. Вообще край очень красивый. ЗЫ лучше в начале сезона привиться от энцефалита- клещи тут лютуют. С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
Не по теме - но все же. (Да простит Великий Модератор) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 00:02) | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Спор не актуальный.Во первых ларгус комфортный в плане вместительности семейный авто ,очень идеально подходит для путешествий,а что фокус -по этим параметрам очень отстает,тогда уже надо сравнивать хотя бы С-мах,ну извените у него цена не комфортная ,можно купить ларгуса и жене маленькую машинку за эти деньги. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Эктравагантней только перл ЛОгановодов: ЛОган просторней Фокуса. ВЫ на габариты то хоть посмотрите..В класс и С- здорово отличаются по внутреннему обьему слона.
Видимо Фокус видали издали, у меня же был и ЛОган и Фокус. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 08:06) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
Mikka Hakkanen, да все уже поняли - ты фанат форда а мы - ларгусоводы и любим свои машины!!!! | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Я не фанат Форд, мне совершено все равно на марку машины. Любите на здоровье. С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
На втором ряду места по сравнению с фокусом-универсалом больше, ноги ни во что не упираются. На переднем пассажирском сидел парень 201 см , а за ним на втором свободно человек около 180 см - особых неудобст не испытывали. Не стоит забывать и о реновском подходе к разности высоты подушек сидений по рядам - это так же создает комфорт в посадке. Тестирование фокуса2-универсала первым пассажиром принесло неудовлетворительный результат - не комфортно было ему на втором ряде. Я не увидел существенного различия в качестве сидений фокусов и ларгуса - все они одного бюджетного класса. И там, и там после эспайсовских некомфортно. Да в Ларгусе посадка ближе к автобусной, но ко всему можно привыкнуть. На реновском минивэне аналогичная посадка, причем у меня кресла второго и третьего ряда каждое имеет независимую спинку. Регулируются от вертикального до горизонтального положения, но никогда никто из пассажиров не наклонял их от стандартного положения. Но там расстояние от спинки переднего кресла до начала подушки сиденья второго было около 90 см и позволяло любому человеку вытянуть ноги. Ну а с заботой фокусов от форда о комфорте вообще следует промолчать - смотрел, тестировал универсал Фокус 3, так в нем даже водитель, ноормального роста и телосложения, не выдержит длительного нахождения за рулем - все зажато как в консервной банке. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
В ЛОгане использована откровенно неудаобная вертикальная посадка для уличения простора, ну дак стоя поставить всех- места еще станет больше.
Вы пытаетесь мне доказать, что Фокус 2 точно также бюджетен, как и Ларгус. Это не так,мало тго, что это разные классы авто В и С, так еще ведь существенно различно и исполнение: если Фокус бюджетен, то Ларгус-гипербюджетен, это уровень Нексий, ВАЗов, ЗАЗ-Шанса, Акцента, Шероле Авео. А уровень Фокуса- это ранг Фольксавген Гольф, Опель Астра,Шевроле Круз, Киа Сид, повторюсь у меня было 2 Логана и 1 Фокус2, который жив-здоров по сей день, и задвигать где там теснее и удобней можете тому, кто эти машины видел издали. За третий ряд Ларгуса не скажу, я туда просто не полез, но никакая безопасность этого места убивает всякую функциональность- третий ряд допустим в высоком рамном джипе, постоянно возить на третьем ряду Ларгуса самое дорогое- детей, это полное безумие... Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 июля 2013 в 10:16) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
упрямство зашкаливает.Продавался бы гранд си-макс по локализации в самой нищей комплектации тысяч за 600,никто бы и не вспомнил про ларгус.Ларгус берут от безисходности и безальтернативности.Как можно любить ларгус.Убожество во всем.Цыганский сарайчик с кривыми стенками,чахлым прожорливым мотором,отвратительным климатом и вентиляцией,жуткими сидениями,парусный,жует заднюю резину,голосит мотором,не едет.но перемещает от дома до садового уч-ка домочадцев с кучей барахла.Что еще могло заменить 10 лет назад цыганскую арбу в Румынии? Теперь цыганам делают доккер и лоджи.Настала пора русским,с их особой гордостью и душой,пользовать этот румынский продукт.И ведь с пеной у рта, с истерикой бегаем ,вылизывая зад дилеру,в надежде за бешеные деньги в сравнении с зарплатой стать обладателем ларгуса | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Для сравнения с Фокусом2 и с минивэном Эспайс2 Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июля 2013 в 11:32) | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
У МОЕГО ДРУГА был Фокус универсал - он не был в восторге(низкий дорожный просвет говорит) - продал ,проездил 1.5 года(покупал новый с салона) - на мой взгляд у каждой машины есть изъян и каждая машина хороша по своему!!! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя