мы вообще говорим о совершено другом аспекте- прочности кузова и безопасности машины. У Фокуса это параметр конструктивно заложен более высоким.
Насчет "развалится через пару десятков, сосать бабки постоянно"- это ваши домыслы, также как и про беспроблемый Ларгус до 80-100 тыс, истина где-то посередине.
Кто передумал покупать Ларгус и почему?
Посетитель Сообщений: 1091 |
С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Да, что то и я думал что новое есть новое,но как показывает практика ларгусы не докатывают до таких пробегов,только одни проблемы,единицы без проблем.Дай БОГ,чтобы без больших проблем.Что говорить про толщину метала,стоит только посмотреть на вес авто и будет все ясно:ларгус со своим кузовом весит столько же как нормальный седан или даже меньше,пример у знакомого Круз даже потяжелее будет если не ошибаюсь. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Слова основателя фордовской империи о том, что лучший автомобиль это новый автомобиль не потеряли актуальности и в наше время. Хорошие б/у автомобили как правило не продают, а если авто наметили продавать, то деньги в его обслуживание владелец вкладывает минимальные, но при этом с помощью химии можно навести блеск выше заводского. Подержанный авто можно брать только в случае, если будешь обслуживать его самостоятельно и нет алтернативы покупки нового авто такого же класса, при этом должны быть приемлимые по цене и доступности запчасти, а дать 100% гарантию на оригинальность запчастей сейчас не сможет практически любой розничный продавец. И последнее - нет плохих автомобилей - есть водители-наездники. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
вы как одна известная девушка из передачи про БУ автомобили вываливаете все возможные проблемы и создается ощущение, что только купи Фокус- тут же все озвученное будет при вас... причем сразу и в полной мере. Да подшипник меняется со ступаитцей и стоит 6 тыс, но частота и вероятность его выхода из строя ничем не отличается от ЛОгановских подшипников, где он меняестя отдельно от ступицы, но тоже стоит недешево- около 4 тысяч, тк содержит докучи еще кольцо АВС. А вообще 90 % владельцев Фокус ездят от ТО и до ТО и о поломках не знают. Фокусы российской сборки от фокусов нероссийской по надежности существенно не отличаются. Нормальнве продаются БУ машины причем обычными людьми - просто не надо искать самые дешевые. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
Прочитал, что у последнего Фокуса боковая стойка имеет в некоторых местах металл 2 мм. А как это на боковой удар может повлиять? Или эта стойка отрывается и со всего маху по балде пассажира всей своей толщиной саданет? А, может и нет. Чет не нашел про безопасность. Если такой апологет Фордов - так приведите хоть что-то в доказательство и в сравнении. Стало бы ясно, почему не купил Ларгус по соображениям безопасности. Были бы все благодарны. Иначе, зачем тут то ли агитацию разводите, то ли своим счастьем делитесь. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Неправда,подшипник ступечный самый дорогой 2тыс.средняя цена от1до 1500тыс. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
никто не откажется от ларгуса,если он будет стоять в магазине без допов.А факусами забиты все склады и не знают кому их втюхать. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Дружище Микка, нисколько не хая Форды (ибо сам имел опыт эксплуатации и проблем не знал как и мои знакомые), но не согласен по стоимости замены ступичного подшипника на логане. На прошлой недели мой отец заменил передний левый ступичный подшипник на Логане ( пробег около 200 тыс км). Сам подшипник со всей приблудой - около 700 руб., за работу по замене взяли 1100 руб. ( сам при этом присутствовал). Правда сервис неофициальный. Но сделали на совесть. ( обращаемся к ним не первый год). Так что - ищите варианты и будеи вам счастье! Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июля 2013 в 22:33) Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Так вот, если мы будем говорит о стоимости замены неорингинальных деталей у неофициалов то и там и там возможна масса вариантов- от АЗЛК-ашого подшипника на 200р на ЛОган, до тайваньских ступиц на Фокус или перепрессовки подшипника- экономия фактически не имеет предела. Просто в каждой машине есть дорогие детали, глупо на это сетовать, селя ви, у меня он привода по 40 штук стоят, я ж без них не езжу.. Редактировалось: 6 раз (Последний: 27 июля 2013 в 07:22) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Чтобы стойка оторвалась и дала "по балде" я даже не знаю что нужно сделать, это какой то явно не рядовой случай , в таком случае да- ем она тоньше, чем безопасней, но более толстая лучше защищает от бокового удара, а этот уже ее более традиционная функция. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 07:00) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
На Гранты очередь была еще больше в начале выпуска. Завтра можно ужать обьем выпуска Ларгуса втрое и очередь разбухнет до безобразия. Ларгус от этого станет лучше? Или Фокус хуже? Прям таки склады ломятся от Фокусов... в отличие от ВАЗ ФМК не делает машины для свободной продажи в принципе, все машины- только заказные, 90% заказов конкретных заказнных конфигураций уже под конкретного владельца и около 10% это заказ самих дилеров для изготовления машин самых ходовых комплектаций, чтобы предложить их возможному клиенту их наличия. Будет Ларгус без допов, дайте срок, и ажиотаж спадет, и в Европе поначалу были очереди, а в той же Украине Логан MCV совершено свободно продавался. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июля 2013 в 07:09) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Протвино Сообщений: 265 |
Микка, да все уже поняли что с-макс рулит как лучший, а мы ничего, как нибудь на "сраненьких" ларгусах покатаемся (каждому свое), вам не надоело еще об этом писать | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Мы вообще то говорили о Форде Фокусе и Ларгусе. PS Наверное надо подпись менять, а то клинит народ на Smax. попутно путая его с С максом... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 11:03) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Киев Сообщений: 8 |
В прошлом году хотел купить mcv у всех дилеров один ответ заключайте договор в течении месяца постараемся привезти машину. ks015l-026-40 платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
И говорю не о внешних панелях, о тонкости которых тонут японоводы, а о силовом каркасе, который на ЛОган откровенно жидкий. Утешать себя, что на ЛОган-Ларгус найдено некое ноу хау, которое при меньшей толщине металла обеспечивает бОльшую жесткость конечно можно, говорят, даже помогает. некоторые говорят, что и при аварии может помочь. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Тут и спорить не о чем,фокус намного качественнее выполнен чем ларгус.По эргономике и качеству материалов салона форд вообще впереди планеты всей.Единственный серьёзный минус фокуса-его клиренс и низко висящие бампера.Большой плюс в наличии отличных мощных двигателей,что не помешало бы и ларгусу. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
ccc | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
Что-то я не припомню чтобы по истечению года, со дня выпуска,не было в свободной продаже ещё какого-то авто кроме ларгуса. На сегодняшний день по соотношению цена-качество у Ларгуса конкурентов нет. Логан доказал свою высокую жизнеспообность на российских дорогах. Ларгус на базе логана с шильдиком лада считаю вторым удачным проектом ваза после покупки фиата в 67 году. Ларгус больше по объёму и грузоподьёмности чем логан и при этом дешевле. Такого объёма универсалы у прочих производителей начинаются с ценников 550 000 т. и при этом обслуживание тоже дороже. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 20:28) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Смотрю продал свою американскую 2.5.л Форд - Надежду ? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Вообще то она бельгийской сборки. Нет, просто убрал из подписи. У меня поменялась география карьерного назначения с Магадана на Петрозаводск, поэтому необходимость в продаже автомобиля отпала- из СПб в Петрозаводск я спокойно приехал на машине, что в Магадан, согласись, не прокатит . Здесь езжу вокруг ям, дороги абзац, но здесь все так ездят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 20:42) С уважением, Mikka |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник