Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Сообщений: 1091
мы вообще говорим о совершено другом аспекте- прочности кузова и безопасности машины. У Фокуса это параметр конструктивно заложен более высоким.
Насчет "развалится через пару десятков, сосать бабки постоянно"- это ваши домыслы, также  как и  про беспроблемый Ларгус до 80-100 тыс, истина где-то посередине.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Да, что то и я думал что новое есть новое,но как показывает практика ларгусы не докатывают до таких пробегов,только одни проблемы,единицы без проблем.Дай БОГ,чтобы без больших проблем.Что говорить про толщину метала,стоит только посмотреть на вес авто и будет все ясно:ларгус со своим кузовом весит столько же как нормальный седан или даже меньше,пример у знакомого Круз даже потяжелее будет если не ошибаюсь.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Mikka:

мы вообще говорим о совершено другом аспекте- прочности кузова и безопасности машины. У Фокуса это параметр конструктивно заложен более высоким.
Насчет "развалится через пару десятков, сосать бабки постоянно"- это ваши домыслы, также  как и  про беспроблемый Ларгус до 80-100 тыс, истина где-то посередине.
Фокусы российской сборки действительно сосут деньги - исключение пожалуй составляют надежниые двигатели. На первых второй серии очень часто возникали проблемы с электроникой запуска двигателя. Очень слабое фордовское место это ступичные подшипники - замена только в сборе, цена покусывает. Приятель на втором, который брал новым, поменял до ста тысяч все по кругу и плюс к этому амортизаторы, при этом он не гонщик, а спокойный водитель - сейчас он взял новую шкоду. Но более всего раздражает конструкция фокусовского плафона освещения заднего номерного знака - ни на одной автомашине так часто не меняются эти плафоны - там просто все гниет. Очень жесткая подвеска - по пьяным полицейским езда как на телеге. Я до этого считал что у меня очень жесткая подвеска на Эспайсе (перед газо-масляные кояба), но проехав по той же дороге на 2-м Фокусе-хэчбеке - понял что все относительно. Надежность рулевой форда не внушает доверия - на скорости дама въехала со снятого асфальта на старый - погнулась рулевая тяга.
Слова основателя фордовской империи о том, что лучший автомобиль это новый автомобиль не потеряли актуальности и в наше время. Хорошие б/у автомобили как правило не продают, а если авто наметили продавать, то деньги в его обслуживание владелец вкладывает минимальные, но при этом с помощью химии можно навести блеск выше заводского. Подержанный авто можно брать только в случае, если будешь обслуживать его самостоятельно и нет алтернативы покупки нового авто такого же класса, при этом должны быть приемлимые по цене и доступности запчасти, а дать 100% гарантию на оригинальность запчастей сейчас не сможет практически любой розничный продавец.
И последнее - нет плохих автомобилей - есть водители-наездники.
Посетитель
Сообщений: 1091
214:

Фокусы российской сборки действительно сосут деньги - исключение пожалуй составляют надежниые двигатели.....

вы как  одна известная девушка из передачи про БУ автомобили вываливаете  все  возможные  проблемы  и создается ощущение, что  только купи Фокус- тут же  все  озвученное будет при вас... причем сразу и в полной мере.
Да подшипник меняется со  ступаитцей и стоит  6  тыс, но частота и вероятность  его выхода из строя ничем не отличается от ЛОгановских  подшипников, где  он меняестя отдельно от ступицы, но   тоже  стоит  недешево-  около  4  тысяч, тк содержит докучи еще  кольцо АВС. А вообще 90 % владельцев Фокус  ездят от ТО и до ТО и  о поломках  не знают. Фокусы российской сборки от фокусов нероссийской  по надежности  существенно не  отличаются.

Нормальнве  продаются БУ машины причем обычными людьми - просто не надо искать самые дешевые.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

мы вообще говорим о совершено другом аспекте- прочности кузова и безопасности машины. У Фокуса это параметр конструктивно заложен более высоким.
Вот, сколько про "почему я не купил Ларгус" читаю - тут вы о своем Форде рассказываете. Занимаетесь тут  нечеткой арифметикой, нечеткой логикой и вероятностными рассуждениями. Дескать, вооот такой толщины металл у Форда, или вот такусенькая жестянка у Ларгуса. Столько слов - и ничего конкретного, одни эмоции.
Прочитал, что у последнего Фокуса боковая стойка имеет в некоторых местах металл 2 мм. А как это на боковой удар может повлиять? Или эта стойка отрывается и со всего маху по балде пассажира всей своей толщиной саданет? А, может и нет. Чет не нашел про безопасность.

Если такой апологет Фордов - так приведите хоть что-то в доказательство и в сравнении. Стало бы ясно, почему не купил Ларгус по соображениям безопасности. Были бы все благодарны. Иначе, зачем тут то ли агитацию разводите, то ли своим счастьем делитесь.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Неправда,подшипник ступечный самый дорогой 2тыс.средняя цена от1до 1500тыс.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
никто не откажется от ларгуса,если он будет стоять в магазине без допов.А факусами забиты все склады и не знают кому их втюхать.
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Mikka:

214:

Фокусы российской сборки действительно сосут деньги - исключение пожалуй составляют надежниые двигатели.....

вы как  одна известная девушка из передачи про БУ автомобили вываливаете  все  возможные  проблемы  и создается ощущение, что  только купи Фокус- тут же  все  озвученное будет при вас... причем сразу и в полной мере.
Да подшипник меняется со  ступаитцей и стоит  6  тыс, но частота и вероятность  его выхода из строя ничем не отличается от ЛОгановских  подшипников, где  он меняестя отдельно от ступицы, но   тоже  стоит  недешево-  около  4  тысяч, тк содержит докучи еще  кольцо АВС. А вообще 90 % владельцев Фокус  ездят от ТО и до ТО и  о поломках  не знают. Фокусы российской сборки от фокусов нероссийской  по надежности  существенно не  отличаются.

Нормальнве  продаются БУ машины причем обычными людьми - просто не надо искать самые дешевые.

Дружище Микка, нисколько не хая Форды (ибо сам имел опыт  эксплуатации и проблем не знал как и мои знакомые), но не согласен по стоимости замены  ступичного подшипника на логане. На прошлой недели мой отец заменил передний  левый ступичный подшипник на Логане ( пробег около 200 тыс км). Сам подшипник со всей приблудой - около 700 руб., за работу по замене взяли 1100 руб. ( сам при этом присутствовал). Правда сервис неофициальный. Но сделали на совесть. ( обращаемся к ним не первый год). Так что - ищите варианты и будеи вам счастье! bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июля 2013 в 22:33)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Сообщений: 1091
ladislav72:


Дружище Микка, нисколько не хая Форды (ибо сам имел опыт  эксплуатации и проблем не знал как и мои знакомые), но не согласен по стоимости замены  ступичного подшипника на логане. На прошлой недели мой отец заменил передний  левый ступичный подшипник на Логане ( пробег около 200 тыс км). Сам подшипник со всей приблудой - около 700 руб., за работу по замене взяли 1100 руб. ( сам при этом присутствовал). Правда сервис неофициальный. Но сделали на совесть. ( обращаемся к ним не первый год). Так что - ищите варианты и будеи вам счастье! bye
вот тема на логан форумеhttp://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=402625,  в средем до 100 тысяч передние ступичные обычно меняют, но 100 тысяч- это маленькая жизнь..Ну и  слухи о безгрешности Логановской ходовой- это слухи, по тому же форуму ясно. что в ходовую до 100 тысяч лазать придется. не все время конечно, но что то гавкает. Те же ступичные и на 30-ти и на 70 ти тысячах могут загудеть и вообще не загудеть- как повезет, без АВС ходят мало, тыс по 30- такова статистика.
Так вот, если мы будем говорит о  стоимости замены неорингинальных деталей у неофициалов то и там и там возможна масса вариантов- от АЗЛК-ашого подшипника  на 200р на ЛОган,  до тайваньских ступиц на Фокус или перепрессовки подшипника- экономия фактически не имеет предела. Просто в каждой машине есть дорогие детали, глупо на это сетовать,  селя ви, у меня он  привода по  40  штук стоят, я ж без них  не езжу..
Редактировалось: 6 раз (Последний: 27 июля 2013 в 07:22)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
sarvizir:

Mikka:

мы вообще говорим о совершено другом аспекте- прочности кузова и безопасности машины. У Фокуса это параметр конструктивно заложен более высоким.
Вот, сколько про "почему я не купил Ларгус" читаю - тут вы о своем Форде рассказываете. Занимаетесь тут  нечеткой арифметикой, нечеткой логикой и вероятностными рассуждениями. Дескать, вооот такой толщины металл у Форда, или вот такусенькая жестянка у Ларгуса. Столько слов - и ничего конкретного, одни эмоции.
Прочитал, что у последнего Фокуса боковая стойка имеет в некоторых местах металл 2 мм. А как это на боковой удар может повлиять? Или эта стойка отрывается и со всего маху по балде пассажира всей своей толщиной саданет? А, может и нет. Чет не нашел про безопасность.
Какие нужны доказательства- Логан  проходит краш тест сущестенно хуже Фокуса. А про толщину металла, понятно, что у меня нет расчетов, но силовая клетка, которая защищает пассажиров должна быть жесткой, это один из  принцыпов современного конструктива, обеспечивающего безопасность. И  видя срез стойки ЛОгана я понимаю, что в этой силовой клетке и миллиметровый лист- роскошь, а в Фокусе аналогичный элемент  минимум из 2-х мм стали, что примерно делает его вдвое жестче- дальше думайте сами, точных  данных конечно никто не предоставит. Я рассказываю не о  своем Форд, а о  тех машинах, что видел распиленными на разборке, Рено ЛОган и Форд Фокус 2. Понятно, что за Ларгусы обидно, но тут эмоций то нет, просто факты.
Чтобы стойка оторвалась и дала "по балде" я даже не знаю  что нужно сделать, это какой то явно не рядовой случай , в таком случае да- ем она тоньше, чем безопасней, но более толстая лучше защищает от бокового удара, а этот уже ее более традиционная функция.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 07:00)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:

никто не откажется от ларгуса,если он будет стоять в магазине без допов.А факусами забиты все склады и не знают кому их втюхать.
Прям таки все мечтают о Ларгусе, а с допами- без допов, для вас это важно, а  кому то нет. Много кому он просто ник чему, также как и фокус- у каждой машины своя аудитория. Многие считают  Ларгус уродцем( а что хотеть коль папа-Логан) и поэтому вообще не рассматривают, многих  отпугивает место изготовления,   сейчас уже ясно, что  в качестве это   традиционный ВАЗ, что и было ожидаемо, многим тупо- не престижно, признаюсь и для меня  это фактор немаловажен. У каждого свои причины хотеть  или не хотеть тот или иной авто.
На Гранты очередь была еще больше в начале выпуска. Завтра можно ужать обьем выпуска Ларгуса втрое и очередь разбухнет до безобразия. Ларгус от этого станет лучше? Или Фокус хуже?   Прям таки склады ломятся от Фокусов... в отличие от ВАЗ  ФМК не делает машины для свободной продажи в принципе, все машины- только заказные,  90% заказов конкретных заказнных конфигураций уже под конкретного владельца и около 10% это  заказ самих дилеров для изготовления  машин самых ходовых комплектаций, чтобы предложить их возможному  клиенту их  наличия.
Будет Ларгус без допов, дайте срок, и  ажиотаж спадет, и в Европе поначалу были очереди, а в той же Украине Логан MCV совершено свободно продавался.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июля 2013 в 07:09)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
Микка, да все уже поняли что с-макс рулит как лучший, а мы ничего, как нибудь на "сраненьких" ларгусах покатаемся (каждому свое), вам не надоело еще об этом писать
Посетитель
Сообщений: 1091
Мы вообще то говорили о  Форде Фокусе и Ларгусе.
PS Наверное надо подпись менять, а то  клинит народ  на Smax. попутно путая его с С максом...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 11:03)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
И  видя срез стойки ЛОгана я понимаю, что в этой силовой клетке и миллиметровый лист- роскошь, а в Фокусе аналогичный элемент  минимум из 2-х мм стали, что примерно делает его вдвое жестче-
Вообще то и Логан, и Фокус1 получили три звезды на краш тестах. Да и жёсткость кузова больше зависит от качества металла и рёбер жёсткости. По поводу же толщины металла, зайдите на любой форум японских, французких и т.д. авто, везде стоны и стенания. cry Если нужен толстый металл, велкам к "дилёрам" бронетехники. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Киев
Сообщений: 8
В прошлом году хотел купить mcv у всех дилеров один ответ заключайте договор в течении месяца постараемся привезти машину.
ks015l-026-40 платина
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

Mikka:
И  видя срез стойки ЛОгана я понимаю, что в этой силовой клетке и миллиметровый лист- роскошь, а в Фокусе аналогичный элемент  минимум из 2-х мм стали, что примерно делает его вдвое жестче-
Вообще то и Логан, и Фокус1 получили три звезды на краш тестах. Да и жёсткость кузова больше зависит от качества металла и рёбер жёсткости. По поводу же толщины металла, зайдите на любой форум японских, французких и т.д. авто, везде стоны и стенания. cry Если нужен толстый металл, велкам к "дилёрам" бронетехники. smile
Я говорю не о  Фокусе 1-  тот снят с производства еще до прихода Логана на наш  рынок, а о Фоксусе 2, у него  полноценых 5 звезд по  евпронкап. Именно эта машина была приобретена не новой одним из  наших  форумчан-  ее и обсудждаем.
И говорю не о внешних  панелях, о тонкости  которых тонут японоводы, а о силовом каркасе, который на ЛОган  откровенно жидкий. Утешать себя, что на ЛОган-Ларгус найдено некое ноу хау, которое при меньшей толщине металла обеспечивает бОльшую жесткость конечно можно, говорят, даже помогает. некоторые  говорят, что и при аварии может помочь.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Тут и спорить не о чем,фокус намного качественнее выполнен чем ларгус.По эргономике и качеству материалов салона форд вообще впереди планеты всей.Единственный серьёзный минус фокуса-его клиренс и низко висящие бампера.Большой плюс в наличии отличных мощных двигателей,что не помешало бы и ларгусу.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
а о силовом каркасе, который на ЛОган  откровенно жидкий. Утешать себя, что на ЛОган-Ларгус найдено некое ноу хау, которое при меньшей толщине металла обеспечивает бОльшую жесткость конечно можно,
Если бы производители увеличивали жёсткость кузова за счёт толщины металла, современные авто весили бы примерно как средний танк.

Volf:
По эргономике и качеству материалов салона форд вообще впереди планеты всей.
Только планета об этом почему то не знает. В своё время отказались от покупки Фокуса по причине трещин стекол, причём даже на стоящем авто, отваливающихся колёс и т.д. Соглашусь лишь с тем, что с Логаном конечно сравнивать некорректно.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
ccc
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Что-то я не припомню чтобы по истечению года, со дня выпуска,не было в свободной продаже ещё какого-то авто кроме ларгуса. На сегодняшний день по соотношению цена-качество у Ларгуса конкурентов нет. Логан доказал свою высокую жизнеспообность на российских дорогах. Ларгус на базе логана с шильдиком лада считаю вторым удачным проектом ваза после покупки фиата в 67 году. Ларгус больше по объёму и грузоподьёмности чем логан и при этом дешевле.
Такого объёма универсалы у прочих производителей начинаются с ценников 550 000 т. и при этом обслуживание тоже дороже.
Посетитель
Сообщений: 1091
курянин:

Что-то я не припомню чтобы по истечению года, со дня выпуска,не было в свободной продаже ещё какого-то авто кроме ларгуса. На сегодняшний день по соотношению цена-качество у Ларгуса конкурентов нет. Логан доказал свою высокую жизнеспообность на российских дорогах. Ларгус на базе логана с шильдиком лада считаю вторым удачным проектом ваза после покупки фиата в 67 году. Ларгус больше по объёму и грузоподьёмности чем логан и при этом дешевле.
Такого объёма универсалы у прочих производителей начинаются с ценников 550 000 т. и при этом обслуживание тоже дороже.
да ни вапрос-Фокус,  Логан,Сандеро, Дастер- все достойные внимания новинки обрастают очередями из-за недостаточного обьема  производства. Нет ничего супер-пупер  в очередях  за Ларгусовм, вспомните 8-й год, Хонду Сивик, КИА СИД ждали по 8  месяцев, Опель Астра по  5, Фокус   3-4, Логан и то пару месяцев и тд..  и только тазик можно было купить хоть завтра. НЕ надо поводить каких то глобальных  сравнений с копейкой 70-х годов, на сегодня Ларгус есть с чем сравнивать в отличие  от той же копейки в то время.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

Если бы производители увеличивали жёсткость кузова за счёт толщины металла, современные авто весили бы примерно как средний танк.
возможность  увеличить жесткость за свет конструкции у всех производителей леговушек уже возможости примерно равные и они уже использованы,  остается толщина и качество стали. Вы утрируете и не хотите воспринять простершую мысль- Рено, сэкономив на металле сэкономило на вашей безопасности. НЕ в обиду, но Ларгус гипербюджетная машина, и отношение к таким характеристикам  автомобиля соответствующее- они на одном из последних  мест, у Фокуса с этим скажем так, полегче.. ну  что панели внешние  из  пивнобаночной жести отштампованы- если кому то легче,можно считать, что такая толщина требование безопасности, хотя в обычной экспрлуататци такая нежность капота, крыльев и дверей реально напрягает..
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

Только планета об этом почему то не знает. В своё время отказались от покупки Фокуса по причине трещин стекол, причём даже на стоящем авто, отваливающихся колёс и т.д. Соглашусь лишь с тем, что с Логаном конечно сравнивать некорректно.
кашмар, как люди ездят! Фокусов выпущено в рФ примерно в  раза больше ЛОганов. Всеволожская милиция вся на 2-зх литровых Фокусах рассекает- вот дурные, нужно было Ларгусы брать. И у всех  поверьте отрывает по колесу и лопается  по  лобовухе раз  в год, не реже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 20:28)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Смотрю продал  свою американскую 2.5.л Форд - Надежду ?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 1091
Вообще то она бельгийской сборки. Нет, просто убрал  из  подписи. У меня поменялась география карьерного   назначения с Магадана на Петрозаводск, поэтому необходимость в продаже автомобиля отпала-  из  СПб в Петрозаводск  я спокойно приехал на машине, что в Магадан, согласись,  не прокатит . Здесь езжу вокруг ям, дороги абзац, но здесь все так ездят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2013 в 20:42)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.