Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Сообщений: 329
Да блин за лям-два любой хорошую машину купит.Ты за 400 хорошую (см.Ларгус)купи,пусть и с хвостиком-вот где высший пилотаж good !Французы в начале продаж Логан МСВ по 9 месяцев(году)ждали-и нам,видимо,завещали... facepalm
Посетитель
Сообщений: 1091
За лям тоже замучаешься. За два не  знаю, не  замахивался.
Французы дествительно ждали,только  максимум по 6  месяцев, но через  год  очереди рассосались, у нас же  конца-  края не  видно. НЕ  пойму в чем прелесть Х -трйела, модель и старая  и тесная, и не едет , одна радость кроссовер, иногда даже на проолном приводе. А уж БУ  вариант  на вариаторе извиняюсь за тавтологию вообще не  вариант, а на ручке они считанные.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 126
тсссс...скажу по секрету..Зафирой Фэмили не савсэм доволен..поторопился с выбором, была бы возможность вновь выбрать авто - З.Ф. точно бы не взял, не моё.
P.S. откуда столько восторгов не разумею, может 4..6 лет назад лучше были машинки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2013 в 16:57)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
мне зафира-Б обошлась в 499.
2011г, 31000км.
Посетитель
Сообщений: 1091
Расстрою, если скажу что  этап модель этого года дороже? В среднем 600, вот выборка:http://all.auto.ru/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2013 в 21:18)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Mikka:

Расстрою?

чем-??? )))
Посетитель
Сообщений: 1091
Тем что автомобиль куплен существенно дешевле своей рыночной цены и как следствие с большой вероятностью имеет скрытый дефект. Это конечно не 100%, но поверье опыту снабженца- дешевое  хорошим быть не может, и цена автомобиля на  вторичном рынке достаточно  точно характеризует его качество. Ну с какого перепуга именно ваш  экземпляр стоил  всего 500, в то  время как  большинство  предложений этого года с небольшим пробегом стоят около 600? Либо существенная разница в комплектности, либо скрытый дефект, либо "очень-  очень повезло". Обычно все пытаются объяснить дешевую покупку последним, но всем везти не  может.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
было 4 машины. 2008, 2*2009 и моя.
цены  - 410...469. пробеги 60...110.
трейд-ин у ОД.
Посетитель
Сообщений: 1091
Я не удивлен ВАшим возражением. Статистика вещь неумолимая-  машина этой марки этого года стоит на рынке дороже, а трейд-иновские машины еще и  всегда дороже, аналогичных, продаваемых  частниками. Поэтому если в трейд ине и появляется стоящий авто, то он один  из  самых  недешевых.

ВЫ же не будете  покупать 95-й бензин  по цене 25  рублей, если он  стоит везде 30-32? Почему? Потому что бензин  будет явно не  лучший. Здесь то же самое, + 100% отсутствие  у ОД любой диагностики продаваемых автомобилей, кроме  как его сервисом и его работниками-  ну сами то они себе напроверяют на 5 баллов..
Поэтому я и спросил  "не огорчу"?
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
правую лампу ближнего света  уже поменял.  :(
Посетитель
Сообщений: 1091
Серьезный дефект rofl  это конечно тема для крупного  дисконта.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Mikka:

Серьезный дефект rofl  это конечно тема для крупного  дисконта.

эт я про 2 лампы подсветки номера еще молчу.
они включаются вместе с лампой плафона багажника при открытии 5й двери. и дверь закрывается при горящих лампах. болезнь...
Посетитель
Сообщений: 1091
кашмар, я за год поменял 3 лампочки, один АКБ, два ремня в моторе, один  раз покрышки, два раза масло-  мне  за мой автомобиль еще и доплатить должны.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
мне еще колодки передние менять  скоро! :'(
Посетитель
Сообщений: 1091
Точно, забыл +1 раз  поменял задние колодки, значит еще доплатить. cry
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Давно не писал на форуме, не удержался - отпишусь. Принципиально от Ларгуса не отказался, более того еще больше хочу, но так долго ждать не получилось. Мое решение не совсем тривиально, вместо др. модели, как тут многие пишут, взял домик в деревне, приходится ездить туда на старой машинке. Но самое парадоксальное - в день получения свидетельства на недвижимость, когда оно уже было в руках, позвонили от дилера, как насмешка: машину брать будете? Взад уже ничего не вернешь, эх, этот бы звоночек на 2 месяца пораньше, ну что же буду ждать рестайлинг...
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
truae:

Давно не писал на форуме, не удержался - отпишусь. Принципиально от Ларгуса не отказался, более того еще больше хочу, но так долго ждать не получилось. Мое решение не совсем тривиально, вместо др. модели, как тут многие пишут, взял домик в деревне, приходится ездить туда на старой машинке. Но самое парадоксальное - в день получения свидетельства на недвижимость, когда оно уже было в руках, позвонили от дилера, как насмешка: машину брать будете? Взад уже ничего не вернешь, эх, этот бы звоночек на 2 месяца пораньше, ну что же буду ждать рестайлинг...

Это лучше любой машины. И поверьте, через некоторое время Вы это поймете - то, что совершенно не проиграли. Наоборот, только выиграли. Посему, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Недвижимость- она потому так и называется))) а колёса-подвержены бОльшему количеству рисков.
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 13
Чо то и меня достало 9.5 месяцев ждать у моря погоды.да и ценник за это время подрос,так что уже в бюджет не стал укладываться + отзывов за это время почитал не мало связанных с проблемками этого авто.посмотрел вокруг и понял что я парюсь,предложений на вторичке полно,только выбирай да и знакомые все отговаривали от ларгуса.короче взял я фокуса 2го универсал 1.6 на ручке 130т.км пробег за 370тыр,гиа или чиа комплектация ,на литье,+комплект зимней резины,короче есть почти все.проехался я на нем и понял,что ларгусу до него далеко,по комфорту ,управляемости(независимая подвеска дает знать),безопасности(4е подушки+нормальное железо),да и выглядит он поинтересней.я даже рад что не связал свою жизнь с детищем автоваза.да может багажник у форда поменьше и посадка пониже,+не новый ,но я не жалею.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 17:14)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ВРВ:

Чо то и меня достало 9.5 месяцев ждать у моря погоды.да и ценник за это время подрос,так что уже в бюджет не стал укладываться + отзывов за это время почитал не мало связанных с проблемками этого авто.посмотрел вокруг и понял что я парюсь,предложений на вторичке полно,только выбирай да и знакомые все отговаривали от ларгуса.короче взял я фокуса 2го универсал 1.6 на ручке 130т.км пробег за 370тыр,гиа или чиа комплектация ,на литье,+комплект зимней резины,короче есть почти все.проехался я на нем и понял,что ларгусу до него далеко,по комфорту ,управляемости(независимая подвеска дает знать),безопасности(4е подушки+нормальное железо),да и выглядит он поинтересней.я даже рад что не связал свою жизнь с детищем автоваза.да может багажник у форда поменьше и посадка пониже,+не новый ,но я не жалею.
Поздравляю - обратите внимание на дверь багажника, вернее идиотский уклон бампера. Сливные отверстия в нем сделаны не под нашу погоду - в морозы образуется леденая корка и дверь открыть невозможно. Помогает сверление отверстий прямо под дверью.
Посетитель
Сообщений: 1091
214, не  пишите такой пурги, эта проблема прекрасно известна официалам и они ее легко решают, никакими дурацкими самопальными сливными отверстиями это не решить, корка появится все равно..
ВРВ очень хорошая цена для этой машины, поздравляю. Поверьте, слабых  мест  у не нового Фокуса куда как меньше, чем у нового Ларгуса, ну и как  нибудь загляните  на разборку  иномарок и сравните в распиленных деталях, например стойках, толщину силового каркаса Фокуса и Логана и сделайте  выводы из  какой фольги сделан Логан и Ларгус.. Ждем отчета через  год  эксплуатации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 19:39)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
Для служебных целей рассматривали Ларгус, посчитали стоимость покупки и владения на 5 лет (расходники, то, ГСМ, страховки, КАСКО), не учитывали непредвиденные крупные ремонты, только ТО.
Оказалось что Ларгус за 5 лет дешевле "всего" на ~400 т.р.,чем прочие варианты (орландо, зафира, кадди) то есть 80 т.р. в год, 6 тысяч в месяц. При условии что мы заправляем карнивал в день на тысячу - вообще не критично.
Хотя все варианты зарубили "командиры", и в итоге берём орладно
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июля 2013 в 14:52)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Полностью согласен с mikka ,железо тонкое и очень ,вчера стоял сравнивал с другой какой то иномаркой железо тоньше  видно не вооруженным глазом,а как салон скрепит на неровностях ,двери ходят на уплотнителях,короче беда .На днях на трассу ездил М10 на хорошем покрытии вообще невозможно ехать гул толи от мотора толи глушак ,невозможно больше сотни ехать и вроде 16кл.на логане на скорости потише было.Для себя сделал вывод машине на трассе не место,коробка не та обороты большие,жрет много при 120.Короче в августе сьежу на юг и на продажу.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Сообщений: 1091
batman01:

Полностью согласен с mikka ,железо тонкое и очень ,вчера стоял сравнивал с другой какой то иномаркой железо тоньше  видно не вооруженным глазом,а как салон скрепит на неровностях ,двери ходят на уплотнителях,короче беда .На днях на трассу ездил М10 на хорошем покрытии вообще невозможно ехать гул толи от мотора толи глушак ,невозможно больше сотни ехать и вроде 16кл.на логане на скорости потише было.Для себя сделал вывод машине на трассе не место,коробка не та обороты большие,жрет много при 120.Короче в августе сьежу на юг и на продажу.

справедливости ради- толщину железа внешних панелей вы конечно можете оценить снаружи, но и так известно, что  у ларгуса внешний   покат один из  самых тонких, но это не показатель уровня безопаснсти, точнее не основной. а вот силовой каркас, который можно увидеть лишь на распиленной машине  у ЛОгана раза в 1.5 тоньше, чем у Фокуса, поэтому я и рекомендую , например на разборке, взглянуть на разрезы стоек этих машин дабы расставит точки над И..
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
новый ларгус всяко лучше фокуса с пробегом за сотку.Ларгус будет служить до 80-100 тыс без особых проблем.А этот фокус развалиться через пару десятков тыс км и будет сосать бабки постоянно.Но в чем правы люди,что удовольствия от езды на ларгусе никакого,чисто пенсия,100 ехать уже страшно,гуляет по колеям,парусность,бешеный расход,грохот мотора.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.