Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
NickMgul:
Интересная позиция, ваш авто всегда стоит в гараже? Тогда точно, от вас все зависит! Но как от вас может зависить, что приедет к вам со встречки или сзади??? Дайте угадаю: вы не пристегиваетесь и у вас вся машина в иконах?
facepalm
Машина стоит в гараже только ночью. Смотреть надо в оба,чтобы успеть среагировать а не ехать в прострации.Думать за троих:за себя,за дурака который впереди и который съзади. В первую очередь все зависит от водителя!
Пристегиваюсь.Иконка есть одна.

Норма 5 мест
Посетитель
Сообщений: 8
Дмитрий89:
В первую очередь все зависит от водителя
Подписываюсь.
Года три назад взял за привычку соблюдать правила по максимуму. За эти три года ни одной аварии по моей вине. Следствие всех ДТП - кузовной ремонт. Езжу много, за три года 150 тысяч. За счет соблюдения скоростного режима на трассе и в городе раз 7-8 спокойно уворачивался от тех, что на встречку шли. Труда не составляло. Тех кто сзади контролировал просто поглядывая в зеркало заднего вида. Пару раз минимизировал последствия просто вовремя проехав чуть ближе к перекрестку. Все в ваших руках.
P.S. У меня классика. Пробег 160 000. Три поездки поперек страны от Архангельска до Сочи. Изъезжена вся Архангельская область (на карте предлагаю посмотреть ее размеры). Машина безпроблемная. Да, малокомфортная. Брал ее именно потому, что хотел новую машину, а не б/у.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 07:36)
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Дмитрий89:
Мне машина нужна для того чтобы возила меня из пункта А в пункт Б,а не для того чтобы вы****ся перед другими и выходить на какие то уровни.
Мне кажется вы немного передёргиваете. Вы хотите что у всех были одинаковые автомобили, ну чтоб никто не выё, и звались бы они Жигулями? По вашей подписи, автомобилей у вас два и не самых дешевых. За стоимость ларгуса можно купить почти две новые машины попроще суммарный полезный обЪем которых был бы больше ларгуса, а посадочных мест больше на 30%
Дмитрий89:
Безопасность в 99,9% от водителя зависит,а не от того есть ли в автомобиле какие нибудь системы безопасности.
Уверяю вас, что на дороге вы не царь и не бог. По вашей логике пешеходы виноваты сами что их сбивают на пеш.переходах и остановках транспорта. Десятки тысяч людей только нашей страны погибают в авариях каждый год, это, по вашей логике, только их вина? Все эти люди оказались в некрологах только по своей собственной вине и тупости?
Ни когда не становитесь депутатом... пожалуйста.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 07:49)
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
PashtetIV:
Мне кажется вы немного передёргиваете. Судя по вашей подписи, автомобилей у вас два и не самых дешевых. За стоимость ларгуса можно купить почти две новые машины попроще суммарный полезный обЪем которых был бы больше ларгуса, а посадочных мест больше на 30%
Да автомобиля 2. Это какие машины можно взять по цене ларгуса,да еще и две?
PashtetIV:
Уверяю вас, что на дороге вы не царь и не бог
Конечно нет.Я и не говорил что я все делаю правильно и т.д.

PashtetIV:
По вашей логике пешеходы виноваты сами что их сбивают на пеш.переходах и остановках транспорта
На остановках-да,люди не виноваты.А вот пешеходы во многом виноваты сами.Некоторые переходят дорогу даже не посмотрев по сторонам.
P.S.В депутаты не собираюсь,да и не возьмут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 08:00)

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
platonovv, По логике Дмитрий89 понятия "не по моей вине" не существует.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
PashtetIV:
platonovv, По логике Дмитрий89 понятия "не по моей вине" не существует.
Существует в 1 из 100 случаев.

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Дмитрий89:
Это какие машины можно взять по цене ларгуса,да еще и две?
заз шанс, лада гранта, китайцы. Почти две штуки по цене упакованного ларгуса.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Дмитрий89:
Существует в 1 из 100 случаев.
0.1% из 100 не тянет даже на половину случая
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
PashtetIV:
заз шанс, лада гранта, китайцы. Почти две штуки по цене упакованного ларгуса.
crazy
Мне то универсал был нужен. А по цене ларгуса только приору универсал взять можно.

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
PashtetIV:
0.1% из 100 не тянет даже на половину случая
Ладно,не будем спорить.Все равно каждый останется при своем мнении.

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Владимир:
Прошу и других игнорировать Mikka. Может тогда он уйдет с форума.
лично мне позиция Mikka отчасти близка и поговорить об этом с ним интересно тем более ч разных ракурсов
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Дмитрий89:
Мне то универсал был нужен. А по цене ларгуса только приору универсал взять можно.
отечественный фургончик и еще что нибудь. Или ваз 04 две штуки.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
PashtetIV:
Или ваз 04 две штуки.
Их не выпускают уже.

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Дмитрий89:
Ладно,не будем спорить.
Согласен. Просто ваша позиция в этих вопросах, мягко говоря, меня удивляет.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Дмитрий89:
Их не выпускают уже
поискать на складах, их не так давно сняли. Но что то мне подсказывает, что все равно вы бы не стали владельцем ваз 04 :)
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
PashtetIV:
вы бы не стали владельцем ваз 04 :)
Точно good
Четверка кстати была моей первой машиной. zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 08:36)

Норма 5 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Volf:

Практически любой б/у автомобиль продают по причине надвигающихся проблем и серьёзных финансовых вложений,которые не желают нести.
Это не так, и я сам и большинство моих  знакомых  продают машины по другим остоятельствам-  изменились потребности, хочется другую, надоела. Это не про ВАЗ, ту могут продавать тк "вымотала душу поломками с гновья и до сего длня"- это цитата, если что.
Обычно прЕсли машине  3 года и пробег  тысяч 60, извините , что за говно вы купили новым, еслои псоле столь ничтожного пробегга она начинает доставать серьезными проблеммами?
Просто при покупкее секонд хэнда не надо искаьть самые дешевые варианты, смотрите подороже.



Современные авто становятся малопригодными для ремонта и требуют замены крупных узлов и агрегатов при достижении определённого пробега.Это грамотно разработанная стратегия стимулирования продаж новых авто.К тому же всё больше узлов относят к пресловутым "расходникам". Чтобы не быть голословным можно рассмотреть те же форды-ступичные подшипники интегрированы в ступицу (стоимость замены ступицы в 10 раз превышает цену подшипника),при замене сцепления необходимо менять двухмассовый маховик (цена от 20 тыс руб),рулевая рейка не разборная-даже сальник не поменять,моторчики печки и стеклоочистилелей не расчитаны на ремонт и прочие гадости.
Можно подумать от того, что Самара имеет  заменяемый моторчик печки, она лучше Форда.
Это не  стратьегия, это просто  так живут люди- не   ремогнтируя  мелочевку, а меняя  боролее крупноую деталь. Да, ступица Форд с подшипником стоит  6- 12 тысяч. НЕ велики деньги, чтобы раз  в 100 тыс прбега ее поменять, и  опять же  она именно "может" выйти из строя, а может счастливо ездить до полного износа автомобиля.

Деньги,вложенные в ремонт никак не увеличивают рыночную стоимость автомобиля и поэтому многие владельцы предпочитают скинуть заботы на плечи следующего владельца.Многие проблемы конечно решаемы,но основная проблема в завышенной стоимости б/у машин,которая напрочь убивает весь энтузиазм.Вот здесь будущий автовладелец и приходит к вопросу-а зачем мне это надо? Хотя каждый решает сам- в этом у нас относительная  свобода выбора.Всем удачи и позитива в жизни!
не увеличивают, также  как стоимость дорого дилерского   ТО  и  недешевых  страховок для новго авто- мы уже обсуждали экономическитй аспек покупки ненового авто, повторюсь- ИМХО покупать не новое куда выгоднее нового, потому что нет такой интеснсивной потери стоимости. Ну не наломаентся БУ на разницу стоимости между новым и БУ, он для этого на части должен развалмиться.
Я на ремонт своей машины за год истратил 3000, рублей... вот и считайте. А владелец такого нового автомобиля неизбежно потерял в силу удешевления новой машины не  менее 150-ти тыс, не считая стоимости шин и доп оборудования. Да мне  чтоб на 150  тык сломаться, надол чтобы двигатель проосто  взорвался, что соглаитесь маловероятно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 09:04)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Дмитрий89:

Лучше купить самую простую новую машину и спокойно ездить на ней лет 5,чем купить за такие же деньги 10-15 летнее говно.Машина-сложный механизм,и чем он старше,тем менее надежен.Хоть Мерс,хоть Жигуль.
Mikka:
покупаете только новые автомобили ни какой уровень от этого не  выходите
Мне машина нужна для того чтобы возила меня из пункта А в пункт Б,а не для того чтобы вы****ся перед другими и выходить на какие то уровни. facepalm
Mikka:
небезопасный
Безопасность в 99,9% от водителя зависит,а не от того есть ли в автомобиле какие нибудь системы безопасности.

Вы мягко говоря не правы. Во владении автомобилем есть несколько аспектов, а вы почему то делаете упор на беспроблемность владения. В этом отношении новый жигуль это песня лишь для рукастых  хлопцев, а если лень или не умеешь, то луше его просто не покупать.Сказок не надо, новых ВАЗ  у меня случалось, радовать они начинают  сразу в салоне дилера, ну минимум выехав за ворота.. поэтму от того, что ВАми купен простой, н новый автомобиль, он  надежным  не становится,ьесть еще уровень констуктивных  решений, их  современность, качество их  исполнееничя и тд...
Я реально не  вижу никакой проблемносьти в езде на не новом автомобиле  более высокого класаа, в сравнении с новой бюджеткой. Скажем так - есть некий беспроблемный ресурс- то есть тот период, когда на машине можно ездить, лить бензин и масло, делать ТО и никаких  поломок, ну почсти никаких, что то конечно ломается, но по мелочи в основном из-за заводкого брака. У Бюджетки такой ресурс тысяч 100.
За свой Макс скажу, тк вопрос изучал перед покупкой, что такой ресурс где-то 150-180 тык.
Так вот если машину выше  классом купить с пробегом,  котрорый  предполагает использование ее  в течение планируемого периода внутри этого беспроблемного ресурса, но надежность по сравнению с новой  минимум будет не хуже.
Я купил БУ с пробегом  62 тык, езжу 20 тысяч в год, значит лет на 5  мне особых  проблем ждать не  приходится.

PS Более серьезную машину покупают совсем не для того чтобы выеживаться( это зависть, давите ее в себе, видна Вас  на Жульке дорогим джипом притерли на дороге), а для того, чтобы обеспечить  требуемые параметиры, которых в более скромных авто просто нет- размер, скорость, наличие опций, безопасность и тд..Лично для меня основной параметр-  вместимость-  в ЛДваргуе хоть усрись, двоих детей  в креслах  и взрослого на вторй ряд нормально н7е посадишь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 09:33)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
quote=Mikka Hakkanen]Так вот если машину выше  классом купить с пробегом,  котрорый  предполагает исполользование ее  втечение планируемого периода внутри этого беспроблемного ресурса, но надежность по сравнению с новой  минимум будет не хуже.[/quote]
Да,может и так.Но все равно я бы не купил бу авто crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 09:18)

Норма 5 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Почему? Если новое в Вашем бюджете  не обеспеивает требуемых параметров? А новое, соотвествующее вашим задачам, вам не по карману? Только не надо оптимистичных заявлений о перекходе  на другой уровень доходов- это куда сложнее чем поменять авто. Мне вот тупо нужно бюыло троих на второй ряд комфортно посадить-  в новых автомобтилях это стоит от 1 млн с хвостиком  и выше..  не говря о Ларгусе даже более широкий Шевроле Орландо этого не обеспечивал( он новым в бюджете около 850).
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
PashtetIV:

Mikka:
не  соглашусь, сечас за 500-600 тысяч можно нупить отличный Макс не  старше 5-ти лет и с пробегом не больше 100 тысяч
сильно сомневаюсь найти машину такого возраста с таким пробегом. Скорее всего скрученная или видавшая ДТП. В мегаполисе возможно найти такую машину с честным пробегом и не сильно побитую, но чтоб купить ее, нужно жить в мегаполисе и побегать поискать.
Лично для меня новая машина лучше, пусть и попроще. В ней я уверен, что кузов в порядке, что ресурс агрегатов 100%. Пусть у ларгуса общий ресурс меньше-мне пофиг, это головная боль следующего владельца.
А то, что ваш автомобиль в добром здравии и в отличном состоянии, так я вам, как владелец автомобиля сильно попроще, завидую практически.
поему нет то? Макс машина семейная, очень часто используется как второй авто- для дачных  вылазок,  ьдальнрих  вояжей в отпуск. Да даже если и не так, а  просто подпопный автомобиль- средний пробег у горожанина 15-20 тыся  год, за 5 лет и набегает те самые 100 тысч. Есть конечно уезженые  в хлам, так они дешевле, по ним и видно, что ослики замученные. Увереннсоть в машине  ВАЗ-  плохое качество,  уж чего не приходилось набдлюдать на новых  автомобилях-  от перекрученых  шлангов до неверно воткнутого термостата.
Проверка не новго автомобиля-в принципе не сложное дело, в ыговорите так, будто его не на заводе сделдали, а слкепили в соседнем сарае, а вот новый.... и тд и т.п Есоли честно ниц грознего, как говорят в Польще.
Да, чтоб купить нормальный не новый авто, нужно и побегать и поискать и даже  подождать пока на рынке будет тот автомобиль, который  хочется,  а чтоб купить новый Ларгус не надо побегать и поискать и подождать? ИМХО всякие  тяжкие с  мутными очередями,серыми дилерами, внезапно упавшими допами, и деньгами ммимо кассы куда стремнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 10:03)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Mikka:
Почему? Если новое в Вашем бюджете  не обеспеивает требуемых параметров?
Ларгус полностью соответствует моим требованиям.
При выборе авто, альтернативой ларгусу рассматривал только приору универсал(на случай если не получится купить ларгус без очереди).

Норма 5 мест
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
ladislav72, ЛЛ - вполне нормальная машина. Кстати, с очень приличным и органичным дизайном. Вовсе не сарай. Простота - это не значит уродство. Тогда как определить минимализм в современном искусстве? Совершенно уродливое и безвкусное авто современного автопрома, на мой взгляд, Мазда CX7. Говорю это как человек всю жизнь работающий с предметами искусства и преподававший у студентов-дизайнеров 10 лет. Так что в плане дизайна у ЛЛ все окей. Просто кто-то не любит простые, руьбленые флрмы и линии, а кто-то динамичные, ломаные. Дело вкуса.
В плане эксплуатации - как повезет и как человек эксплутировать будет. Очень все субъективно. Собственно. приличная бюджетная машина. Если с Сеаткой не срастется куплю нового ЛЛ - да на том душа и успокоится: предзаказ сделала, автовоз в конце апреля-начале мая будет. Ну а вообще уже некоторый залог за Сеат внесла. 29 должны пригнать в Сургут из Тобольска, на диагностику и вуаля. dance Ну очень машинка понравилась, что называется глаз лег. Любовь, знаете ли не картошка... zst
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Mikka:

Volf:

Практически любой б/у автомобиль продают по причине надвигающихся проблем и серьёзных финансовых вложений,которые не желают нести.
Это не так, и я сам и большинство моих  знакомых  продают машины по другим остоятельствам-  изменились потребности, хочется другую, надоела. Это не про ВАЗ, ту могут продавать тк "вымотала душу поломками с гновья и до сего длня"- это цитата, если что.
Обычно прЕсли машине  3 года и пробег  тысяч 60, извините , что за говно вы купили новым, еслои псоле столь ничтожного пробегга она начинает доставать серьезными проблеммами?
Просто при покупкее секонд хэнда не надо искаьть самые дешевые варианты, смотрите подороже.



Современные авто становятся малопригодными для ремонта и требуют замены крупных узлов и агрегатов при достижении определённого пробега.Это грамотно разработанная стратегия стимулирования продаж новых авто.К тому же всё больше узлов относят к пресловутым "расходникам". Чтобы не быть голословным можно рассмотреть те же форды-ступичные подшипники интегрированы в ступицу (стоимость замены ступицы в 10 раз превышает цену подшипника),при замене сцепления необходимо менять двухмассовый маховик (цена от 20 тыс руб),рулевая рейка не разборная-даже сальник не поменять,моторчики печки и стеклоочистилелей не расчитаны на ремонт и прочие гадости.
Можно подумать от того, что Самара имеет  заменяемый моторчик печки, она лучше Форда.
Это не  стратьегия, это просто  так живут люди- не   ремогнтируя  мелочевку, а меняя  боролее крупноую деталь. Да, ступица Форд с подшипником стоит  6- 12 тысяч. НЕ велики деньги, чтобы раз  в 100 тыс прбега ее поменять, и  опять же  она именно "может" выйти из строя, а может счастливо ездить до полного износа автомобиля.

Деньги,вложенные в ремонт никак не увеличивают рыночную стоимость автомобиля и поэтому многие владельцы предпочитают скинуть заботы на плечи следующего владельца.Многие проблемы конечно решаемы,но основная проблема в завышенной стоимости б/у машин,которая напрочь убивает весь энтузиазм.Вот здесь будущий автовладелец и приходит к вопросу-а зачем мне это надо? Хотя каждый решает сам- в этом у нас относительная  свобода выбора.Всем удачи и позитива в жизни!
не увеличивают, также  как стоимость дорого дилерского   ТО  и  недешевых  страховок для новго авто- мы уже обсуждали экономическитй аспек покупки ненового авто, повторюсь- ИМХО покупать не новое куда выгоднее нового, потому что нет такой интеснсивной потери стоимости. Ну не наломаентся БУ на разницу стоимости между новым и БУ, он для этого на части должен развалмиться.
Я на ремонт своей машины за год истратил 3000, рублей... вот и считайте. А владелец такого нового автомобиля неизбежно потерял в силу удешевления новой машины не  менее 150-ти тыс, не считая стоимости шин и доп оборудования. Да мне  чтоб на 150  тык сломаться, надол чтобы двигатель проосто  взорвался, что соглаитесь маловероятно.
Накаркаешь себе..
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
А, забыла, погода в Сургуте мерзкая: то ли повеситься, то ли напиться: сыро, дождь... Я рядом с Энергетиков живу, на Дзержинского. ladislav72, так теща с тестем в Сургуте живут? Переезжайте...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 10:28)
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.