Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
quote=Mikka Hakkanen]А вот за 600[/quote]
Это уже почти в 2 раза дороже ларгуса получается.
Я выбирал машину на замену старой 2104, мне нужна была простая машина для поездок на дачу,перевозки большого объема груза и т.д. За такую цену альтернативы ларгусу нет.
А споры про то что если добавить "всего" 200к,а к ним еще 200 то можно купить что то другое можно продолжать до бесконечности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 02:54)

Норма 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Mikka:
ОН хоть на машину похож, дизайном занимались, в него вложены деньги и люди его разрабатывавшие имели вкус

Для перед телками выеживаться красивой машиной? Может, проще красивую студенточку-содержанку нанять? Выходя из Оки, она автоматом поднимет уровень ее дизайна на недосягаемую высоту.  hehe
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Гвоздь:
не говоря о гордо более серьезной конструкции кузова, есть просто техника агрегатов- в нем никому в голову не придет использовать 8-клапанный мотор, грузовую главную пару или трипод вместо внутреннего шруса или оставит машину без шумоизоляции или  сделать лифт сиденья обязывающий водителя подпрыгивать
8 клапанный мотор, думаю, ставится из за простоты конструкции и не прихотливости к качеству топлива, выносливости.
грузовая г/пара из за снаряженной массы автомобиля
триподы стоят почти на всех автомобилях имеющие привод на передние колеса, для того и были придуманы, если речь о  тех, что из КПП торчат.
шумка конечно не фонтан, но есть и более дорогие марки авто с еще худшей.
лифт сидения меня тоже изумляет
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
УХ ТЫ!!! Какие страсти! Уважаемый Микка бьётся как Илья Муромец против басурман.Истина как всегда по середине. Перечисленные альтернативы ЛЛ конечно интересны,особенно фокус,его интеръер просто великолепен,но всё это в реальности на 100-200 тыс дороже ларгуса. В массе своей покупатели ЛЛ циничные жмоты (сам такой),у которых тупо нет лишней сотни тысяч,поход к банковским вампирам не вариант-нечего кормить дармоедов.Лачетти  я внимательно рассматривал на этапе покупки-по качеству не лучше,клиренс меньше,грузоподъёмность ниже,да и независимая задняя подвеска с дисковыми тормозами не внушают доверия-дорого ремонтировать.У ларгуса много недостатков,их никто не скрывает,но они нивелируются потрясающей практичностью.Если уровень доходов граждан будет выше,то естественно многие даже не посмотрят в сторону ЛЛ,а купят просто кроссовер или минивэн,но боюсь в ближайшее время нам это не светит.Удачи всем!
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Volf:
.Если уровень доходов граждан будет выше,то естественно многие даже не посмотрят в сторону ЛЛ,а купят просто кроссовер или минивэн,но боюсь в ближайшее время нам это не светит.
good

Норма 5 мест
Посетитель
Таганрог
Сообщений: 36
Mikka:
Нового- нет, я соглашусь, причем строго нет если мы говорим о заводской цене по колторой Ларгус не  купить.. Ларгус сейчас весьма жирное  предложение, именно если откинуть цену навязанных допов.
Вы заблуждаетесь. Сейчас уже купить и по заводской цене. Не в мегаполисах конечно, а в городах поменьше, т.е. придется перегнать за N-цать км, но это все же лучше того, чтобы ждать полгода/год или платить +50 т.р.
7-местный ЛЮКС, компл. 02К
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Vavilon:
Сейчас уже купить и по заводской цене
Я взял по заводской цене.Допы-по желанию.

Норма 5 мест
Посетитель
Таганрог
Сообщений: 36
Mikka:
В этом ценовом  диапазоне Опель Астра, КИА СИд, Форд Фокус, Шевроле  Круз, Сиат Коппа-  они выше  классом, как и по размеру, так и по уровню исполнения.. и их  спокойно можно купить за 600 тысяч рублей.
А если у меня нету 600 тысяч рублей? Если я на Ларгус-то со скрипом собрал и влез в огромный кредит? Как-то Вы меряете других людей по себе - нехорошо это, многие не могут себе позволить менять машины раз в два года. Я вот себе машину купил если не на всю жизнь, то минимум лет на 10 а то и 15 (ттт дай Бог машинке прокататься столько без особых проблем). Или такие покупатели Ларгусов для Вас не люди, а так - быдло?
7-местный ЛЮКС, компл. 02К
Посетитель
Таганрог
Сообщений: 36
Да, и еще - вот вы тут перечислили несколько моделей универсалов по цене "около 600 т.р." - у них у всех есть 3 ряда сидений и 7 посадочных мест? Я Ларгуса взял только из-за этого, т.к. семья большая, надо всех катать с комфортом (пусть для кого-то понятия ЛЛ и комфорт будут антонимами), а не друг у друга на коленках.
7-местный ЛЮКС, компл. 02К
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Но ширина подкачала, а она реально решает вопрос комфорта и безопасности  в машине. До С класса обе модели по ширине  сурово не  дотягивают.
Опять ошибаетесь. К примеру Лачетти и Тиида имеют меньшую ширину, чем у Ларгуса... Ну и на закуску приведу табличку из немецкого рейтинга надёжности:
ADAC: самые НЕнадежные автомобили по итогам 2008 года
Сегмент
Последнее место в рейтинге
Субкомпакт
Ford Ka
Компакт
Peugeot 307
Средний класс
Ford Mondeo
Бизнес-класс
Opel Signum
Спортивный автомобиль/кабриолет
Peugeot 206 CC
Внедорожник/SUV
Hyundai Tucson
Минивэн
Ford S-MAX!!!
Микроавтобус
Ford Transit
Как видим Эс макс надёжностью (ресурсностью, если хотите), мягко говоря не блещет и с возрастом лучше не станет. Да и вообще марка Форд в 2008м выглядит как то не очень. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 08:19)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
Митрич:

Mikka:
ОН хоть на машину похож, дизайном занимались, в него вложены деньги и люди его разрабатывавшие имели вкус

Для перед телками выеживаться красивой машиной? Может, проще красивую студенточку-содержанку нанять? Выходя из Оки, она автоматом поднимет уровень ее дизайна на недосягаемую высоту.  hehe
нет конечно, меня вот телки уже лет 10  интересуют только  теоретически, но машину  для себя любимого хочетя иметь красивую, а не чемодан  на колесиках помноженный на раковую опухоль. Фокус-  машина красивая, это не отнять, Ларгус- не красивая, странно если бы было иначе, тк   это родной брат   откровено невкрасивого ЛОгана.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

Mikka:
Но ширина подкачала, а она реально решает вопрос комфорта и безопасности  в машине. До С класса обе модели по ширине  сурово не  дотягивают.
Опять ошибаетесь. К примеру Лачетти и Тиида имеют меньшую ширину, чем у Ларгуса... Ну и на закуску приведу табличку из немецкого рейтинга надёжности:
ADAC: самые НЕнадежные автомобили по итогам 2008 года
Сегмент
Последнее место в рейтинге
Субкомпакт
Ford Ka
Компакт
Peugeot 307
Средний класс
Ford Mondeo
Бизнес-класс
Opel Signum
Спортивный автомобиль/кабриолет
Peugeot 206 CC
Внедорожник/SUV
Hyundai Tucson
Минивэн
Ford S-MAX!!!
Микроавтобус
Ford Transit
Как видим Эс макс надёжностью (ресурсностью, если хотите), мягко говоря не блещет и с возрастом лучше не станет. Да и вообще марка Форд в 2008м выглядит как то не очень. smile

Вы еще рейтинг  безопасности привелдите, та также  не  будет ни слова о  Ладе, угадайте почему? Она мягко говоря вне конкурса. Из минивэнов, которые продлаются в РФ, Макс самый беспроблемный, я этим вопросом прицельно занимался выбирая себе машину, по  сравнению с тем же С4 Пикассо-  вообще как автомат Калашникова.И не поверю я этому рейтингу тк нет в нем замечательных и  глючных  Французов. А рейтингов их много всяких, не  пачкайте сеье  ими мозги.
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Mikka : Красота понятие субъективное.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 1091
Дмитрий89:

Это уже почти в 2 раза дороже ларгуса получается.
Я выбирал машину на замену старой 2104, мне нужна была простая машина для поездок на дачу,перевозки большого объема груза и т.д. За такую цену альтернативы ларгусу нет.
А споры про то что если добавить "всего" 200к,а к ним еще 200 то можно купить что то другое можно продолжать до бесконечности.
не  в 2, а на 100 тысяч, то есть на 20%, Ларгус  в приличной комплектности дешевле  500 сейчас не купить, дилдеры своего на допах не упустят.Ситуация изменится когда Ларгус подорожает до тех  же 500 тысяч, примерн через  год..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 09:05)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Vavilon:

Mikka:
Нового- нет, я соглашусь, причем строго нет если мы говорим о заводской цене по колторой Ларгус не  купить.. Ларгус сейчас весьма жирное  предложение, именно если откинуть цену навязанных допов.
Вы заблуждаетесь. Сейчас уже купить и по заводской цене. Не в мегаполисах конечно, а в городах поменьше, т.е. придется перегнать за N-цать км, но это все же лучше того, чтобы ждать полгода/год или платить +50 т.р.

вы еще из  Белоруси  принать предложите( кстати там тот же Шевроле  серьезно дешевле), это уже за рамками игры. В 99% случаях берут в своеми городе и регионе, тк и везти  или платить в неместную лавку безналом  бабло стремно и кредиты даются по месту проживания , даи и ехать на новой машине   на дальняк сразу после покупки не каждый решится. У меня  в СПб Ларгус стоит от 500, в а тот же Фокус универсал 610.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 09:14)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ну насчёт французов вы погорячились, присутствуют они там и даже занимают два последних места в других классах.Этот рейтинг является одним из самых авторитетных в мире. А если вы не согласны, можете (накануне Дня Победы) утешать себя мыслью, что наши деды отомстили, в своё время, проклятым фашистам. laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Почитал, что за вчерашний день насловоблудили...
Смешно. Прямо как дети. Каждый хвалит свою "игрушку"
Лично я может быть и не отказался от "игрушки" классом как можно выше, но
на свою "удачу" (или "беду", смотря с какой стороны смотреть) стал владельцем ЛЛ.
Все результатом была финансовая ниша, в которой живу. Авто доволен. Купил по цене
рекомендованной заводом. Допы никто не навязывал. Да предлагали. выбрал, что мне было нужно.
Продали бы и без допов. Этим я благодарен нашему ОД.
Выискивать чем плохи другие машинки не собираюсь. Радуйтесь тому что имеете.
Посетитель
Сообщений: 1
Mikka:
Проедемся по Фокусу: Тренд универсал с перечислеными  фишками стоит 609  тысяч.
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/vid=1205001680140
удивлен, очень дешево. конечно движок 1.6 85 сил не болид, но я сам частенько катаю ФФ2 с еше меньшим мотором- 1,4 80  сил и едет оно прилично, в том числе и по трассе, а здесь и пообьемисте и помощней, зачет!

У форда есть существенный недостаток - клиренс. А так, конечно, авто выше классом. Также надо отметить, что стоимость каско выше (не пропорционально). Астра совсем не понравилась. У лачетти хоть багажник и большой, но бестолковый. Арки сильно мешают.
Сам на стадии выбора авто, и в бюджете 600 плюс/минус из нового ничего нормального нет.
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

Ну насчёт французов вы погорячились, присутствуют они там и даже занимают два последних места в других классах.Этот рейтинг является одним из самых авторитетных в мире. А если вы не согласны, можете (накануне Дня Победы) утешать себя мыслью, что наши деды отомстили, в своё время, проклятым фашистам. laugh

Соргласно данному рейтингу Макс менее надежен и ресурсен чем С4Пикассо? Или Ксара Пикассо? Или Хюндай Траджет? Или Рено Сценик? Или Рено Эспейс? Или Мазда5? Или ОПель Зафира? Или КИА Карнс&Карнивал? Или Додж Караван? Или Крайслер Вояджер?
Тогда этому рейтингу грошь цена, тк тщательное  сравнение  с этими машинами уже  проведено  и длЯ меня неясностей нет.. французы в данном списке аутсайдеры, я не  вижу их  а даном рейтигннге. Если Макс в рейтиннге  ненадежных, то С4  Пикассо где-  в рейтинге  трупов?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 09:22)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Willi:

Mikka : Красота понятие субъективное.
Безотносительно данного продукта-  да субьективная, но есть понятие   вкус, ожидаемость, современеость форм и тд, то что совокупно созждает впечатение от товара.. безотносительно машин-  есть индивидуумы, котрым  очень по кайфу женщина с тремя грудями, но  99% красавицей ее вряд ли назовут.
Все просто... для того чтобы машина была красивой, ее таковой нужно создать- нанять  соотвествующего уровня дизайнеров, потавить им задачу, и после ряда согласований получить  нужный результат. А если таковой задачи не ставить, то красивой машина не получится.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
DB98:

Сам на стадии выбора авто, и в бюджете 600 плюс/минус из нового ничего нормального нет.
как  мне  это напоминает стоны Приороводов- "иномарка начинается от миллиона" в смысле  по параметрам  сопоставимая с Приорой иномарка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 09:58)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ford S-MAX
Очень плохо    2006
Удовлетвори -
тельно         2007
Удовлетвори -
тельно         2008
Хорошо         2009
Хорошо         2010
Хорошо         2011
Renault Scenic
Хорошо         2006
Очень хорошо   2007
Очень хорошо   2008
Очень хорошо   2009
Очень хорошо   2010
Очень хорошо   2011
Mikka:
оргшоасно данному рейтингу Макс мене надежен и ресурсен чем С4Пикассо? Или Ксара Пикассо? Или Хюндай Траджет? Или Рено Сценик?
Как видим ваше мнение прямо противоположно мнению немцев. Предположу что их статистика более правдоподобна, учитывая что все поломки и неисправности немцы устраняют на СТО. А в России многие владельцы, особенно подержанных авто, предпочитают экономить и ремонтируются сами или у дяди Васи, потому и собрать правдоподобную статистику у нас нереально.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
У нас тоже на СТО, но после окончания гаранти неофициальных, там  и лучше и дешевле.  Вы же не купите машину за лям с хвостиком  и будете ее ковырять сами в гараже?
Что до данного рейтинга, то. Купите Макс года 9-го  с пробегом 100 тысяч и Рено Сценик или Ситроен С4 Пикассо с аналогичным  пробегом и попользуйтесь ими годик, сравните. Лично я конечно не эксплуатировал все эти марки, но уже на этапе  выбора БУ авто совершенно однозначено понял, что качество  французов с указанным пробегом не оставляет надежды на беспроблемную эксплуатацию, живой Сценик 8-го года это совершеннно уникальное  явление, А С 4 Пикассо и гораздо более свежих годов с детским пробегом  болеет  по  взрослому разными течами масла и глюками электрики, не говоря о  прелестях   пневмоподвески шедшей до 9-го, в общем не заскучаешь. Посмотрите  самии статистику отызывов владельцев этих автомобилей, если  считаете  меня лицом заинтересованным.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 10:25)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Mikka:
 Вы же не купите машину за лям с хвостиком  и будете ее ковырять сами в гараже?
У моего соседа М-Б Виано в хорошей пассажирской комплектации - у него руки от куда нужно растут +образование сопутствуюшее - он все сам делает, что возможно естественно. Сейчас присматривает Додж РАМ 1500 новенький (вчера ездили в салон смотреть - аппарат улет) - то же планирует ремонтироваться своими силами, что предстовляется возможным в условиях обычного гаража.
И вообще, все на этом форуме уже поняли, что S-Max - супер тачка.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
демон123:
У моего соседа М-Б Виано в хорошей пассажирской комплектации - у него руки от куда нужно растут +образование сопутствуюшее - он все сам делает, что возможно естественно. Сейчас присматривает Додж РАМ 1500 новенький (вчера ездили в салон смотреть - аппарат улет) - то же планирует ремонтироваться своими силами, что предстовляется возможным в условиях обычного гаража.
А что на новой машине ремонтировать то? Масло только менять crazy

Норма 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.