Дмитрий89: |
А что на новой машине ремонтировать то? Масло только менять |
Кто передумал покупать Ларгус и почему?
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Почему Mikka: такой вредный ? потому что у него нет ЛЛ , как купит , так сразу добрым станет. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 |
Хватит словоблудить. Прочтите как тема называется. (АДМИН прими меры!!!) | ||||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Микка уже всех "задрал", пора ему прикрыть доступ.. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
А ты не ведись как дитеныш в песочнице, не будешь ходить "задранным", не так обидно будет Замечу, что существующий офтопик и флейм начат и развит не мной, и в содержательной части все что мы здесь обсуждали относится к причинам- почему выбран Ларгус или не Ларгус, так что не вижу оснований для возмущения.. ну кроме того, что за Ларгус и за державу таки обидно. Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 14:48) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
нет , с 3-мя рядами сидений по такой цене(600) новых машин нет. Есть за 700. НО даже в Максе сиденья третего ряда представляют существенную опасность для ездящих там потоянно детей, а уж в Ларгусе и подавно- зазаевавщийся джигит, и два спинальника у Вас на шее до конца дней. Поэтому третьим рядом в Ларгусе пользоваться постоянно крайне недальновидно, третий ряд имеет право на сществование в джипе или хотяф бы в машине, типа Старекса, где расстояние от до дверок не мене полуметра, а здесь же сантиметры. С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 36 |
На третьем ряду дети ездят не постоянно - только в дальних поездках на Черное море к родственникам. А если про джигитов думать - подумайте что будет, если зазевавшийся джигит влетит в водительскую дверь или вылетит на встречку? Кто будет спинальником (не очень, правда, понимаю, что это за слово такое)? На Старекс за всю жизнь не скопить, так что будем пользоваться Ларгусом. Тем паче, что ездить теперь предстоит неспешно и осторожно, вряд ли я теперь как на 99-й буду рассекать)) 90-100 по трассе - самое оно. Тем более что я езжу на дальняк всегда ночью, когда джигиты (да и все нормальные люди) спят. Ну, и к тому же, чем меньше город, тем меньше в нем упоротых "недоводителей", купивших права. А живи я в Москве, конечно, заработал бы себе и своей семье на Старекс, хорошая машинка, почти что автобус))) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
| ||||||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
+100500 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
если та же шестерка в дверь влетит, то сработают боковые ПБ и вообще боковой удар это предсказуемая тема, тк такой удар испытывается в краш тестах и машина сделана, чтобы его деражать. Удар же сзади и его последствия для пассажиров третего ряда никто не тестирует, и он от действий самого водителя никак не зависит. Спинальник- инвалид с повреждениями позвоночника, какправило колчясочник Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 15:22) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Прикрепленные файлы:
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Вы мне демонсмтрируюте эту покарябанную джверку чтобы показать, какй Ларгус безопасный сзади? Учитвая фольгу из котоой он сделан, скорость удара километров 5. Поищите в инете сами фотки аварий где от этой же дверки на Ларгусе просто ничего не осталосьи от третьего ряда тоже мало что. И даже такой вот не особо сильный удар уже приходится напрямую в спины седоков третьего ряда, тк от спинки сиденийф 3-го ряда до задней двери реально несколько сантиметров, которые моментально выбираются при ударе. Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 15:55) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
А S MAX типа из резины сделан? У вас всё то же так же будет при таких авариях | ||||||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
Вот-вот!И я хотел бы посмотреть как форд в кашу превращается!И как микки определяет силу удара?А про EuroNCAP вообще лучше молчать!Очень сомнительная методика(не моё мнение,ЗР так считает,да и многие автообозреватели такого-же мнения)!Честнее AR NCAP(журнал Авто-Ревю превращает в утиль авто по своей собственной методике)! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
И кстати на фотке синий Логан мсв | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
На Ларгусе в основном 0.6 мм (не помню, в каких-то местах и потолще). А было-бы 0.8, то что - то от такого удара, когда задок в клочья, следа бы не осталось? На s-Max вроде бы не 20 мм броня стоит хоть машина больше, не спорю. Где-то видел ролик, когда от удара грузовика джип разорвало, как воздушный шарик. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 20:39) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Тотальный удар разрывающий грузовик естественно смертелен для любого легкового авто, но машина и делается безопасной чтобы в менее критичных случаях не было печальных последствий. 0,8 там не спасет в принципе. Чтобы безопасно возить детей на 3-м ряду нужна рама, а не пластилиновый кузов, который деформируется под ударом сзади.Очень практичен в этом случае рамный пикап- они безумно популярны в КАнаде, кстати единственной стране, которая тестирует 3-й ряд в машинах на удар сзади.. А Максе тоже не броня, хотя металл явно толще,он сам просто выше, тяжелее и крепче, и расстояние от спинок 3-го ряда до двери побольше, да сама дверь имеет более стойкую к удару конструкцию, чем распашная, но все равно я на 3-м ряду вожу очень редко и недолго и то сильно нервничаю. Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 21:13) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
Ничего не путал. Имею руководство по кузовным работам по Логану так там такое, к примеру: Крыша, панели крыльев - 0.65 мм, лонжероны 1.25-1.5 мм. Ну что вы меряете - толще, тоньше, фольга, деформируется на ура - осчусчения. Может, от ненависти к Логану мнете его панели пальцами запросто, бъете падающей дрянью, градом, а родной Форд только гладите. Психология. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
А я детей на третий ряд и не посажу, там тещино место и жены, а дети на втором ряду и не волнует так сказать | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
на то и демоном зовешься. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 21:48) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
Про фигню в книге - как-то сомневаюсь, что именно фигня. А про Жигули, точно знаю - 0.8 (конкретно это крылья) Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 21:54) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
я спорить не буду, почитайте:http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=7&t=13017&start=45#p829202 про форд такой темы просто не существует, поверьте, тк он под пальцами не мнется, он тупо крепче. С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
Но, похоже, металл на логаноподобных подешевле фордовского (мягче или тоньше - не мерял) , отсюда и такие посты на форумах имени великого Логана. Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 00:19) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя