Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Дмитрий89:
А что на новой машине ремонтировать то? Масло только менять
Ну вот он сам и меняет
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Почему Mikka: такой вредный ? потому что у него нет ЛЛ , как купит , так сразу добрым станет. laugh

Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Хватит словоблудить.
Прочтите как тема называется.
(АДМИН прими меры!!!)
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Владимир:

Хватит словоблудить.
Прочтите как тема называется.
(АДМИН прими меры!!!)

Микка уже всех "задрал", пора ему прикрыть доступ..
Посетитель
Сообщений: 1091
А ты не ведись как дитеныш в песочнице, не будешь ходить "задранным", не так обидно будет dance

Замечу, что существующий  офтопик и флейм начат и развит не мной,  и  в содержательной части все что мы здесь обсуждали  относится к причинам- почему выбран  Ларгус или не Ларгус, так что не вижу оснований для возмущения.. ну кроме того, что за Ларгус и за державу  таки обидно.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 14:48)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Vavilon:

Да, и еще - вот вы тут перечислили несколько моделей универсалов по цене "около 600 т.р." - у них у всех есть 3 ряда сидений и 7 посадочных мест? Я Ларгуса взял только из-за этого, т.к. семья большая, надо всех катать с комфортом (пусть для кого-то понятия ЛЛ и комфорт будут антонимами), а не друг у друга на коленках.

нет , с 3-мя рядами сидений по такой цене(600) новых машин нет. Есть за 700.
НО даже  в Максе   сиденья третего ряда представляют существенную опасность для ездящих там потоянно детей, а уж  в Ларгусе и подавно- зазаевавщийся джигит, и  два спинальника у Вас на шее до конца дней. Поэтому третьим рядом в Ларгусе пользоваться постоянно крайне недальновидно, третий ряд  имеет право  на сществование в джипе или  хотяф бы в машине, типа Старекса, где расстояние  от до дверок не мене полуметра, а здесь  же  сантиметры.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Mikka:
в содержательной части все что мы здесь обсуждали  относится к причинам- почему выбран  Ларгус или не Ларгус, так что не вижу оснований для возмущения.. ну кроме того, что за Ларгус и за державу  таки обидно.
Содержательно будет, если кто-то напишет, что купил другую машину (опель, форд, киа...) за те же деньги (400-450 тыс.руб). А так, за 600-700 тыс, ясно, что они лучше.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Таганрог
Сообщений: 36
Mikka:

нет , с 3-мя рядами сидений по такой цене(600) новых машин нет. Есть за 700.
НО даже  в Максе   сиденья третего ряда представляют существенную опасность для ездящих там потоянно детей, а уж  в Ларгусе и подавно- зазаевавщийся джигит, и  два спинальника у Вас на шее до конца дней. Поэтому третьим рядом в Ларгусе пользоваться постоянно крайне недальновидно, третий ряд  имеет право  на сществование в джипе или  хотяф бы в машине, типа Старекса, где расстояние  от до дверок не мене полуметра, а здесь  же  сантиметры.
Ну, вот и конец дискуссии про то, что лучше)
На третьем ряду дети ездят не постоянно - только в дальних поездках на Черное море к родственникам. А если про джигитов думать - подумайте что будет, если зазевавшийся джигит влетит в водительскую дверь или вылетит на встречку? Кто будет спинальником (не очень, правда, понимаю, что это за слово такое)? На Старекс за всю жизнь не скопить, так что будем пользоваться Ларгусом. Тем паче, что ездить теперь предстоит неспешно и осторожно, вряд ли я теперь как на 99-й буду рассекать)) 90-100 по трассе - самое оно. Тем более что я езжу на дальняк всегда ночью, когда джигиты (да и все нормальные люди) спят. Ну, и к тому же, чем меньше город, тем меньше в нем упоротых "недоводителей", купивших права. А живи я в Москве, конечно, заработал бы себе и своей семье на Старекс, хорошая машинка, почти что автобус)))
7-местный ЛЮКС, компл. 02К
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Vavilon:
Старекс, хорошая машинка, почти что автобус)))
только привод задний всю красоту портит, поэтому я отказался о мысли об этом автомобиле.
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
Владимир:

Хватит словоблудить.
Прочтите как тема называется.
(АДМИН прими меры!!!)

+100500
Посетитель
Сообщений: 1091
если та же  шестерка  в дверь влетит, то  сработают боковые ПБ и вообще  боковой удар это предсказуемая тема, тк  такой удар испытывается в краш тестах  и  машина сделана, чтобы его деражать. Удар же сзади и его последствия  для  пассажиров третего ряда никто не  тестирует, и он  от действий  самого водителя никак не  зависит.
Спинальник- инвалид  с повреждениями  позвоночника, какправило колчясочник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 15:22)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Mikka:

если та же  шестерка  в дверь влетит, то  сработают боковые ПБ и вообще  боковой удар это предсказуемая тема, тк  такой удар испытывается в краш тестах  и  машина сделана, чтобы его деражать. Удар же сзади и его последствия  для  пассажиров третего ряда никто не  тестирует, и он  от действий  самого водителя никак не  зависит.
Спинальник- инвалид  с повреждениями  позвоночника, какправило колчясочник
Прикрепленные файлы:
1b69156fee07edb6d2b93aac29817de6_5edcf.jpg | 5,71 Кб | Скачали: 736
46b3c4679d6d123758d15e78cef8702b_5edcf.jpg | 5,84 Кб | Скачали: 690
Посетитель
Сообщений: 1091
Вы мне демонсмтрируюте  эту покарябанную джверку чтобы показать, какй Ларгус безопасный сзади? Учитвая фольгу из  котоой он сделан, скорость удара километров 5.
Поищите в инете сами фотки аварий где от этой же дверки на Ларгусе  просто ничего не  осталосьи от третьего ряда тоже  мало что.


И даже такой вот не  особо сильный  удар уже приходится напрямую в спины седоков третьего ряда, тк от спинки сиденийф 3-го ряда  до задней  двери реально несколько  сантиметров, которые моментально выбираются при ударе.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 15:55)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
А S MAX типа из резины сделан? У вас всё то же так же будет при таких авариях
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
демон123:

А S MAX типа из резины сделан? У вас всё то же так же будет при таких авариях

Вот-вот!И я хотел бы посмотреть как форд в кашу превращается!И как микки определяет силу удара?А про EuroNCAP вообще лучше молчать!Очень сомнительная методика(не моё мнение,ЗР так считает,да и многие автообозреватели такого-же мнения)!Честнее AR NCAP(журнал Авто-Ревю превращает в утиль авто по своей собственной методике)!
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
И кстати на фотке синий Логан мсв
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

Вы мне демонсмтрируюте  эту покарябанную джверку чтобы показать, какй Ларгус безопасный сзади? Учитвая фольгу из  котоой он сделан, скорость удара километров 5.

На Ларгусе в основном 0.6 мм (не помню, в каких-то местах и потолще). А было-бы 0.8, то что - то от такого удара, когда задок в клочья, следа бы не осталось? На s-Max вроде бы не 20 мм броня стоит хоть машина больше, не спорю.
Где-то видел ролик, когда от удара грузовика джип разорвало, как воздушный шарик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 20:39)
Посетитель
Сообщений: 1091
sarvizir:

Mikka:

Вы мне демонсмтрируюте  эту покарябанную джверку чтобы показать, какй Ларгус безопасный сзади? Учитвая фольгу из  котоой он сделан, скорость удара километров 5.

На Ларгусе в основном 0.6 мм (не помню, в каких-то местах и потолще). А было-бы 0.8, то что - то от такого удара, когда задок в клочья, следа бы не осталось? На s-Max вроде бы не 20 мм броня стоит хоть машина больше, не спорю.
Где-то видел ролик, когда от удара грузовика джип разорвало, как воздушный шарик.
Вы льстите, на Ларгусе, как и на ЛОгане в основном внешние панели сделаны из стали 0,3 мм, которая панически поминается просто пальцами,  и деформируется на ура всякой падающей дрянью от незрелых яблок до каштанов и крупного града..За толщину  0,6 мм- ВЫ что то попутали, это толщина внешних панелей у ВАЗ 2101.
Тотальный удар разрывающий грузовик естественно смертелен для любого легкового авто, но машина и делается безопасной чтобы  в менее критичных случаях не  было печальных последствий. 0,8  там не  спасет в принципе. Чтобы безопасно возить детей на 3-м ряду нужна рама, а не пластилиновый кузов, который деформируется под ударом сзади.Очень практичен в этом  случае рамный пикап- они безумно популярны в КАнаде, кстати единственной стране, которая тестирует  3-й ряд в  машинах на удар сзади..
А Максе тоже не броня, хотя металл явно толще,он сам просто выше, тяжелее и крепче, и расстояние  от спинок 3-го ряда до двери побольше, да сама дверь имеет более стойкую к удару конструкцию, чем распашная, но все равно   я на 3-м ряду вожу очень редко и недолго и то сильно нервничаю.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 21:13)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

sarvizir:

Mikka:

Вы мне демонсмтрируюте  эту покарябанную джверку чтобы показать, какй Ларгус безопасный сзади? Учитвая фольгу из  котоой он сделан, скорость удара километров 5.

На Ларгусе в основном 0.6 мм (не помню, в каких-то местах и потолще). А было-бы 0.8, то что - то от такого удара, когда задок в клочья, следа бы не осталось? На s-Max вроде бы не 20 мм броня стоит хоть машина больше, не спорю.
Где-то видел ролик, когда от удара грузовика джип разорвало, как воздушный шарик.
Вы льстите, на Ларгусе, как и на ЛОгане в основном внешние панели сделаны из стали 0,3 мм, которая панически поминается просто пальцами,  и деформируется на ура всякой падающей дрянью от незрелых яблок до каштанов и крупного града..За толщину  0,6 мм- ВЫ что то попутали, это толщина внешних панелей у ВАЗ 2101.
Тотальный удар разрывающий грузовик естественно смертелен для любого легкового авто, но машина и делается безопасной чтобы  в менее критичных случаях не  было печальных последствий. 0,8  там не  спасет в принципе. Чтобы безопасно возить детей на 3-м ряду нужна рама, а не пластилиновый кузов, который деформируется под ударом сзади.Очень практичен в этом  случае рамный пикап- они безумно популярны в КАнаде, кстати единственной стране, которая тестирует  3-й ряд в  машинах на удар сзади..
А Максе тоже не броня, хотя металл явно толще,он сам просто выше, тяжелее и крепче, и расстояние  от спинок 3-го ряда до двери побольше, да сама дверь имеет более стойкую к удару конструкцию, чем распашная, но все равно   я на 3-м ряду вожу очень редко и недолго и то сильно нервничаю.

Ничего не путал. Имею руководство по кузовным работам по Логану так там такое, к примеру:
Крыша, панели крыльев - 0.65 мм, лонжероны 1.25-1.5 мм.
Ну что вы меряете - толще, тоньше, фольга, деформируется на ура - осчусчения. Может, от ненависти к Логану мнете его панели пальцами запросто, бъете падающей дрянью, градом, а родной Форд только гладите. Психология.
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
А я детей на третий ряд и не посажу, там тещино место и жены, а дети на втором ряду и не волнует так сказать
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
демон123:

А я детей на третий ряд и не посажу, там тещино место и жены, а дети на втором ряду и не волнует так сказать

на то и демоном зовешься.
Посетитель
Сообщений: 1091
sarvizir:

Ничего не путал. Имею руководство по кузовным работам по Логану так там такое, к примеру:
Крыша, панели крыльев - 0.65 мм, лонжероны 1.25-1.5 мм.
Ну что вы меряете - толще, тоньше, фольга, деформируется на ура - осчусчения. Может, от ненависти к Логану мнете его панели пальцами запросто, бъете падающей дрянью, градом, а родной Форд только гладите. Психология.
верхний (со стороны средней стойки) угол передней двери - можно гнуть тремя пальцами руки, о каких ощущениях  Вы говорите, если смешная  авария в Логане(принял десятину в заднюю часть авто на детской скорости) оборачивается деформацией пола и требует вытягивания геометрии кузова на стапеле, в первую очередь уходят задние стойки, ну про пол багажника миожно и не  заикаться.. Я  более чем уверен, что в Ларгусе та же фигня.

Крыша, панели крыльев - 0.65 мм
rofl  значит  в книге написана фигня, 06 мм это толщина Жигулевкого крыла которое  куда прочнее жестянки ЛОгана и не играет так позорно при надавливании. Даже КИА СИд имел более толстый Металл не говроя уже о Фокусе или КАлине(она в этом плане чемпион там 0,8 мм).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 21:48)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

sarvizir:

Ничего не путал. Имею руководство по кузовным работам по Логану так там такое, к примеру:
Крыша, панели крыльев - 0.65 мм, лонжероны 1.25-1.5 мм.
Ну что вы меряете - толще, тоньше, фольга, деформируется на ура - осчусчения. Может, от ненависти к Логану мнете его панели пальцами запросто, бъете падающей дрянью, градом, а родной Форд только гладите. Психология.
верхний (со стороны средней стойки) угол передней двери - можно гнуть тремя пальцами руки, о каких ощущениях  Вы говорите, если смешная  авария в Логане(принял десятину в заднюю часть авто на детской скорости) оборачивается деформацией пола и требует вытягивания геометрии кузова на стапеле, в первую очередь уходят задние стойки, ну про пол багажника миожно и не  заикаться.. Я  более чем уверен, что в Ларгусе та же фигня.
Если говорить про толщину металла и не мешать с прочностью других элементов, то толщина 0.3 в Логане нигде не встречается. О сгибании углов передней стойки тремя пальцами не знаю, не пробовал, может быть. Может, металл не качественный, чего не знаю, того не знаю. А в 0.3 наверное шоколадки заворачивают, вот там я точно и двумя пальзами развернуть смогу.
Про фигню в книге - как-то сомневаюсь, что именно фигня. А про Жигули, точно знаю - 0.8 (конкретно это крылья)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 21:54)
Посетитель
Сообщений: 1091
я спорить не  буду, почитайте:http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=7&t=13017&start=45#p829202
про форд такой темы просто не существует, поверьте, тк он  под пальцами не мнется, он  тупо крепче.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

я спорить не  буду, почитайте:http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=7&t=13017&start=45#p829202
про форд такой темы просто не существует, поверьте, тк он  под пальцами не мнется, он  тупо крепче.
Я бы тоже  закрыл тему про ощущения, а вмятины на Логане говорят не о толщине металла, а упругости металла. Сделайте панели в полметра из пластилина - там много вмятин пооставляете, хоть тощина порядочная. Термин "крепче" ни о чем. Крепче на что? на изгиб, на разрыв, по предельной прочности, более упругий и т.д. см. сопромат...

Но, похоже, металл на логаноподобных подешевле фордовского (мягче или тоньше - не мерял) , отсюда и  такие посты на форумах имени великого Логана.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 00:19)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.