Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Mikka:

sarvizir... он-  новый и  тупо дешевеет в первый год  владения  тысяч на  80(это Максу надо на такую цифру ломаться еше  умудриться) помимо этого требует официтального ТО и дорогих  страховок.

Спорное мнение... Очень спорное.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Сообщений: 1091
Хоттите на раз-два докажу? Вы допов покуаете  на каждый ларгус тысяч на 50( уже  все  поняли, что  без  них  купить почти фантастика), так вот эти  допы при  продажде  в дальнейшем никакне  учитываются, им грошь цена. Уже палтос. Дальше продолжать?
PS Вы не можете  доказать, что новый Ларгус лучше и переходите в иную плоскость, что он  дешевле... но и это не так. Если кого пугает налог и расход, то  нужно брать 2-  х  литровый Макс или дизельный, я же  купил  220 сил турбобеннзин  тк меня ни налогн  ни расход  не напрягают.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Почитал отзыв Микки, есть дополнения.
Расход 14 литров при активной езде, при спокойной езде до 12...
Максималка 260 - не верю! 2.5T больше 240 не едет!!!
В остальном авто не просит денег до 100000 км!
Дальше немного плановых вложений до 150000 км.
Для сравнения с Ларгусом лучше взять бензин 2.0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 18:02)
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Похоже всё таки проплаченная фордосекондхендовская тема с совершенно академическим официальным  двояким толкованием всего и вся. Уважаемый спец сехондовед Mikka Hakkanen катайтесь с удовольствием на своём непревзойдённом Форд Smax 2,5 Turbo и не засоряйте наш милый форум владельцев НОВЫХ ЛАРГУСОВ.
Без обид, но моё мнение покупать что либо б/у это всё равно, что доедать объедки со стола. Я покупаю всё только новое начиная с одежды и заканчивая квартирой.
А по сему прекращаю бесмысленую полемику.
С уважением.
Курянин.
Вожу НОВЫЙ Ларгус KS015-41-02L Базальт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 18:15)
Посетитель
Сообщений: 1091
курянин:

Похоже всё таки проплаченная фордосекондхендовская тема с совершенно академическим официальным  двояким толкованием всего и вся.
неа.. никем не проплаченная. Кто и за что мне  должен  проплачивать? Форд за пропаганду владения не новым  крепким автомобилем? А зачем ему это?
Вы как то  пытаетесь все  обмазать грязью и выдать желаемое  за действительное, я Вам вроде доступно обьяснил чем старый Форд лучше нового Ларгуса, а Вы опять за свое.. Типа фу-фу, старый форд, а вот нулевый Ваз-ларус, это вещь, все  на эмоциях.
Безопасность , вместимость, надежность, мощность, дизайн да что не  возьми-  всюду он  лучше. Даже в экономичности владения и то меньше бабла сосет, чем нулевый ВАЗ.
Реалии нашей  страны таковы что за 500 тысяч нельзя купить новый и качественный автомобиль, не  я это придумал, таков рынок. Вы купили новый-  поздравляю. Я купил качественый, но не  новый -  это мой выбор и с моей точки зрения он правильный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 18:45)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
NickMgul:

Почитал отзыв Микки, есть дополнения.
Расход 14 литров при активной езде, при спокойной езде до 12...
Максималка 260 - не верю! 2.5T больше 240 не едет!!!
В остальном авто не просит денег до 100000 км!
Дальше немного плановых вложений до 150000 км.
Для сравнения с Ларгусом лучше взять бензин 2.0
Ну тут кому свинца сколько насыпали в тапку. У меня сейчас расход 16, это сочетание моего стиля вождения и агрегата 2,5Т, который мягко говоря неэкономичен. Что такоеспокойная езда я  пытаюсь сеье  привить после первых  снегопадов, но это  быстро проходит.На ЛОгане было 11-12,  на гибридном Приусе10  сделал,на прочих  машинах  тоже неэкономично, видать планида такая, я уже давно расслабился..
2,5Т едет до 230 км\ч, по паспорту, просто спидометр размечен до 260 и  при максимальной скорости выбирается весь, я ее достигал на покатушках, в принципе ничего ужасного только грохоту много.
Машина действитьно очень крепкая, если брать неушатанную, то вообще не проблем нет..

не засоряйте наш милый форум владельцев НОВЫХ ЛАРГУСОВ.
я и не  заоряю, срвавнение затеяли ВЫ, хоть и в соотвествующей сетке
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 18:57)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
NickMgul:

Для сравнения с Ларгусом лучше взять бензин 2.0

Микка сам писал, что ему дико повезло, что купил у официала честный авто. Как-то не хочется играть в рулетку. Вот тогда-то стоимость владения вырастет до Кайена.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

Безопасность , вместимость, надежность, мощность, дизайн да что не  возьми-  всюду он  лучше. Даже в экономичности владения и то меньше бабла сосет, чем нулевый ВАЗ.
Ну, опять. Я говорил, что при простых прикидках, в провинциях , чтобы покупка Макса была интересна, нужны не рядовые зарплаты и везение. Сами же утверждаете, что налог и расход не интересуют.  А большинство очень интересуют. И начинают ладить ГБО, чиповать итд итп (и фиг его знает, когда это окупится). Логан так, как ВАЗ, бабло не сосет.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
неа.. никем не проплаченная.
Возможно всё гораздо проще,называется комплекс неполноценности.Для крупного с совершенно академическим официальным  двояким толкованием всего и вся я думаю не составит труда понять, что применительно к данной ситуации имеется в виду понятие лохонулся. Купил секондхенд, а мог-бы новый авто и ничего не остаётся делать как  доказывать, что секондхенд  лучше нового.
С уважением.
Курянин.
Вожу НОВЫЙ Ларгус KS015-41-02L Базальт.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
курянин:

Mikka:
неа.. никем не проплаченная.
Возможно всё гораздо проще...
Не усложняйте. Человеку действительно этот авто подходит. При удачной такой покупке почему бы и нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 21:28)
Посетитель
Сообщений: 1091
курянин:

Возможно всё гораздо проще,называется комплекс неполноценности.Для крупного с совершенно академическим официальным  двояким толкованием всего и вся я думаю не составит труда понять, что применительно к данной ситуации имеется в виду понятие лохонулся. Купил секондхенд, а мог-бы новый авто и ничего не остаётся делать как  доказывать, что секондхенд  лучше нового.
С уважением.
Курянин.
Вожу НОВЫЙ Ларгус KS015-41-02L Базальт.
Эк ВЫ меня все  уязвить то пытаетесь. У меня было 3 личных новых автомобиля и  мечты а новом автомобиле у меня нет, она реализована  аж трижды, причем на третий раз покупка уже происходит крайне обыдено- как три кило картошки купил. Кстати новый автомобиль у меня  и по сей день есть-  стоит Фокус 2010 года, скучает в гараже с пробегом аж 3,5 тыс км. И Калина 11года  тоже  новая казенная с пробегом 15 тыс. км, халявным бензином и оплаченными фирмой  страховками-ТО-  мойками-  стоянками, едь не  хочу, но, спасибо не хочу...  
Поэтому я могу себе позволить роскошь выбирать лучший автомобиль в заявленном бюджете, а не   только исходя из  критерия новый- не новый. Ведь  для того чтобы ежедневно возить детей в сад по весьма непростому в плане движения  таллинскому шоссе нужен мощный, крепкий и безопасный автомобиль, а новый он  и ли не новый- это просто не  важно, так же не важно как его цвет, например.

Я никому ничего не пытаюсь доказать,  более того не каждый может себе позволить тратить только на бензин более  10  тысяч в месяц и на налог 15 в год. И покупка не нового автомобиля естественно сопряжена с рисками и  не так проста, как приобретение нового в салоне. НО для меня данный вариант гораздо предпочтительней нового ЛАргуса, мне и в голову не придет сожалеть, что я не  купил новый  Ларгус, а взял БУ Форд.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 22:07)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Mikka:
Надежность минимум не  хуже-  за год  машина потебовала единственного ремонта на 3 тыс руб, поэтому в плане  затратности на содержание-  это сказки.
Уж не считаете ли вы, что ваш Форд, возрастом в 5 лет, на 100% исправен?
Mikka:
мой автомобиль набирает сотню на 7,5  секунд
Уверяю вас что это было 5 лет назад, а сейчас не все так радужно.
Посетитель
Сообщений: 1091
1. Нет конечно ,износ агрегатов соотвествует пробегу 80  тыс км, но кто сказал, что их  остаточный ресурс меньше чем  аналогичных деталей у нового Ларгуса? И кто сказал, что  того что осталосбь недостаточно, чтобы  три- четыре года мне проездиьть без  всякого гимороя на  машине  более высокого уровня качества. До 150  тысяч  по России эти автомобили никакого существенного  ремонта  не требуют, таков опыт  владения других автовладельцев этой марки, а в Европе  это порог  еще и  выше. Лично я  по итогам первого  года владения  могу прогнозировать, что мне  автомобиль гораздо раньше надоест, чем начнет донимать поломками.
2. 5 лет назад  было 7,9, после чиповки  в этом году стало 7,5 + максималка 235, замерял сам.  От того что двигатель с ресурсом в 400-500 тысяч проехал тысяч 80, у него  не меняются ТТХ, вот проедет тысяч 300, тогда можно говорить об их  незначительном снижении.
Я думаю, тема  сроавнения с новым Ларгусом себя исчерпала, это совершенно бессмысленно, это рвзные  деньги-  Макс длаже  не новым  дороже  и очень разные  потребительские характеристики автомобилей, с таким же  успехом можно сравнивать близкие  по  цене новую классику и 3-х летний Логан - кроме  примерно равной цены общего  не много..
Редактировалось: 5 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 08:35)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Mikka:

Хоттите на раз-два докажу? Вы допов покуаете  на каждый ларгус тысяч на 50( уже  все  поняли, что  без  них  купить почти фантастика), так вот эти  допы при  продажде  в дальнейшем никакне  учитываются, им грошь цена. Уже палтос. Дальше продолжать?
PS Вы не можете  доказать, что новый Ларгус лучше и переходите в иную плоскость, что он  дешевле... но и это не так. Если кого пугает налог и расход, то  нужно брать 2-  х  литровый Макс или дизельный, я же  купил  220 сил турбобеннзин  тк меня ни налогн  ни расход  не напрягают.
Не правда, у меня все допы официально учтены и записаны. Печать поставили на запись после того, как поругался в салоне, но это единственное что напрягло. Здесь идет разговор о том, что НОВОМУ Ларгусу нет альтернативы в виде другого НОВОГО универсала. Найдете??? Нет. А б\у.... ну кому что нравится.
Вы знаете по надежности автомобилей и подушках и звездах... Если к вам на встречку выедет (не дай Бог) "КАМАЗ" на скорости от 80 км/ч, то никакие пять звезд безопасности и подушки не спасут. И что Ларгус, что Форд станут братской могилой. А сравнивать машину по результатам краш-теста и звездам за него... Смысл???
ЗЫ по подушкам и надежности...Как говорил у нас в армии инструктор по ВДП - запасной парашют нужен для вашего успокоения, поэтому правильно укладывайте основной и тогда в запаске нужды не будет.
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Сообщений: 1091
От того что допы  куда то завписаны, их  стоимость при дальнейшей продлаже  автомобиля никак не  меняется.
Они в дальнейшем ничего не стоят, будущий покупатель  через  пару- тройку лет будет исходить из цены вашего автомобиля без доп оборудования и вы не  сможете продать свой автомобиль дороже аналогичного без допов.
В среднем потери в первый год  владения Ларгусом сотавят около 80 тыс. Года за три- 150-170  тыс, за пять-  200. Можете  бодаться сколько угодно, но статистика по ЛОганам  вещь неумолимая, там все  примерно также  начиналось.И я говорил  о другом, коль зашла  тема об "сэкеономить"- об экономичнеости владения старым автомобиляем по  сравнению с новым, ну не ломается он на те цифры, что дешевеет новая машина, а страье  в цене практически не теряет,- а вас опять несет на новые. Новый Ларгус в плане сбережения вложеных  в него денег- аутсайдер, как и все  новые  автомобили.
По поводу безопасности-  Вы не правы, но дело хозяйское можете на этом экономить сколько угодно.
СМмысл в том, что пр авариях менее фатальных, чем камаз навстречу в машине  с большим количеством звезд люди отделываются меньшим ущербом, чем в машине  с меньшим количеством звезд.
Иногда эта разница от  "нет повреждекний" до "тяжких  телесных" или от "тяжких телесных" до "несовместимых с жизнью". ИМХО платить за это стоит и внимание  этому уделять нужно, конечно если вы не  верите в загробную жизнь и качество  и само  окончание жизни здешней вас не волнует вообще.
Нового- нет, я соглашусь, причем строго нет если мы говорим о заводской цене по колторой Ларгус не  купить.. Ларгус сейчас весьма жирное  предложение, именно если откинуть цену навязанных допов.
Если с ними(500 и выше) то уже не так интерсно, стоит смотреть на  некоторых  корейцев или Опели, там за 600 можно купить  нормальный автомобиль С класса, сделанный куда менее бюджетно, понятно что придется переплатить 100 тысяч, но машина  будет  куда лучше, чем дороже.
Но мне то новый не нужен, для меня это не  обязательное  условие.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 10:58)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Mikka:
От того что допы  куда то завписаны, их  стоимость при дальнейшей продлаже  автомобиля никак не  меняется.
Они в дальнейшем ничего не стоят, будущий покупатель  через  пару- тройку будет исходить из цены вашего автомобиля без доп оборудования и вы не  сможете продать свой автомобиль дороже аналогичного без допов.
Истину глаголишь  yes
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Mikka:
В среднем потери в первый год  владения Ларгусом сотавят около 80 тыс. Года за три- 150-170  тыс, за пять-  200. Можете  бодаться сколько угодно, но статистика по ЛОганам  вещь неумолимая
У меня по Логану получилось так: 2006 год покупка нового 299 тыс руб. 2013 год продажа в возрасте 7 лет и 150 тыс пробега за 220 тыс руб. То есть, авто за 7 лет потерял около 80 тыс руб. Правда с авто ушла зимняя резина на дисках (14 тыс на 2006 год), сигнализация (5,5 тыс), коврики (1,5 тыс).
Если посчитать все вместе, то 299+14+5,5+1,5=320 тыс руб. 320-220 = 100 тыс.руб.
Правда новый Логан в аналогичной комплектации без допов в 2013 году стоил уже 330...

Полагаю, что по Ларгусу должно быть примерно так же. Правда при покупке Ларгуса впарили допов на 45 тыс.руб. + 21 за резину. Это увеличивает первоначальные затраты на приобретение авто.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 329
MihPuch:

Mikka:
От того что допы  куда то завписаны, их  стоимость при дальнейшей продлаже  автомобиля никак не  меняется.
Они в дальнейшем ничего не стоят, будущий покупатель  через  пару- тройку будет исходить из цены вашего автомобиля без доп оборудования и вы не  сможете продать свой автомобиль дороже аналогичного без допов.
Истину глаголишь  yes

Это верно,кто бы спорил.Но.У меня лично допы отбились на 70% из-за подорожания за 3 месяца.Продать машину с фаршем легче при прочих равных.К лету допы отобью на 100%.Дорожать ЛЛ будет и дальше-есть куда и с большим запасом.
Посетитель
Сообщений: 1091
MihPuch:

2013 год продажа в возрасте 7 лет и 150 тыс пробега за 220 тыс руб. То есть, авто за 7 лет потерял около 80 тыс руб. Правда с авто ушла зимняя резина на дисках (14 тыс на 2006 год), сигнализация (5,5 тыс), коврики (1,5 тыс).
чем больше интервал владения, тем меньше относительная потеря к цене старого авто и тем больше-  к цене   такого же нового. Самые  большие   и обидные  потери  через год  владения:
Я продал Логан 2008-го в 2009-м за 220 тыс.Новый стоил 280 +сигналка с активаторами 12 тыс+ мелочевка типа майфун коврики 10  + зимняя резина 12 тыс + летняя 6. Итого за 1,5 года и 16 тыс пробега  просрано 98  тыс.
А вот ВАЗ  2115 куполенная в 2002м новой за 140  тысяч продана мной в 2007-м за 150, она "подорожала".
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Mikka:
Вы допов покуаете  на каждый ларгус тысяч на 50( уже  все  поняли, что  без  них  купить почти фантастика
Никая не фантастика. Достаточно много примеров покупки по заводской цене. Лично я, сам попросил зимнюю резину и сигналку, мне так было удобнее. А мог бы и без них взять.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:

Хоттите на раз-два докажу? Вы допов покуаете  на каждый ларгус тысяч на 50( уже  все  поняли, что  без  них  купить почти фантастика), так вот эти  допы при  продажде  в дальнейшем никакне  учитываются, им грошь цена. Уже палтос. Дальше продолжать?
PS Вы не можете  доказать, что новый Ларгус лучше и переходите в иную плоскость, что он  дешевле... но и это не так. Если кого пугает налог и расход, то  нужно брать 2-  х  литровый Макс или дизельный, я же  купил  220 сил турбобеннзин  тк меня ни налогн  ни расход  не напрягают.

Самому себе пытаетесь доказать что купили хороший авто. Он конечно хороший никто не спорит,но к сожалению секондхенд он и в африке секондхенд.
Был я на форуме Форд Smax и понял почему вы у нас сидите на форуме ,а не у своих фордомаксах.Там скучно,там все разговоры о том какие кто понёс расходы на ремонт, где купить запчасти, как отремонтировать и где лучше и по дешевле.И не кому даже похвастаться какой у вас пластик торпеды приятный на ощупь
Поделюсь ещё одним наблюдением.Не помню даже когда я последний раз видел на дорогах города Форд Smax, на вскидку где-то месяц назад не раньше,а езжу я по городу каждый день,ларгусы же встречаются каждый день раз по 5 -10.Я думаю это все таки  показатель выбора потребителя того или иного товара, а покупатель как известно голосует кошельком.
С уважением.
Курянин.
Вожу НОВЫЙ Ларгус KS015-41-02L Базальт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 11:49)
Посетитель
Сообщений: 1091
Уважаемый, вы пальцем в небо,  ей богу. В скучных  разговорах  от том как  отремонтрировать то или это я не  участвую-  ибо мне не нужно ничего ремонтировать.Люблю на МАкс клубе  пообсуждать  процесс  выбора не нового  автомобиля, тк сам это проходил.
У вас на форуме  я сижу тк у меня закончилась опредеоленая фаза работы и есть свободное  время, мне   здесь интересно.
Максы я вижу регулярно, и  чем дальше за город  тем  чащще, определеная логика есть-  чем дальше загород тем автомобили крупнее. Ларгусы тоже иногда вижу,  ларгусов естествено меньше, их  тупо  меньше  еще  сделано, обьем производства смехотворный, и делаются они относительно  недавно.  Вообще  массовость машины ничего не говорить о  ее качестве-  Калин  и Грант у нас на дорогах  куда больше, чем Ларгусов и Максов.

"но к сожалению секондхенд он и в африке секондхенд" -  я честно и не  понял,  чем мой Секондхэнд хуже  Вашего Новья, вроде  все  обсудили, вроде  ясно, что Ларгус  выиграл в одной номинации- расход бензина(хотя слышны крики что от Жрет, ну тут кто к чему привык), и проиграл  в остальных.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 13:14)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Про безопасность повеселили, запас прочности при аварии всегда в пользу вашего здоровья!
Например, в жигулях труп, в Ларгусе сотрясение мозга, в S-maxe шок от стоимости подушек rofl
И от вас не зависит, что прилетит со встречки...
И в случае с КАМАЗом шансы S-Maxa неплохие.
Ну а если полагаться на судьбу, не пристегивайтесь совсем...
Замечу, что считаю Ларгус вполне безопасным авто!
Насчет потерь, все относительно, особенно с учетом инфляции.
Я вообще полгода проездил на Ларгусе бесплатно  smile
А в 2009 году купил Galaxy за 960, продав сейчас, потеряю 200 - всего 20% за четыре года...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 12:16)
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
В общем разговоры кто выше на стенку наделает..... Каждому свое. Но повторюсь за такие деньги другой НОВЫЙ автомобиль такого класса не найти. А касаемо выбора. Кто-то считает что пистолет - идеальное оружие, я молчу и продолжаю тренировки с ножами)))))) laugh
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Сообщений: 1091
Многих  смуцщает что за чуть большие  деньги(+100 тык к цене Ларгуса с допами) можно найти другой новый автомобиль более высокого класса. Потому что когда говорят о Ларгусе"такого класса" меня аж хохот начинает разбирать, тк класс Ларгуса уже  классом то назвать сложно, он  макисмально низкий и гипербюджетный-  как то не вяжется это с ценой в пол-ляма.
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.