Кто передумал покупать Ларгус и почему?
Посетитель Сообщений: 245 |
не зря американцы до последнего не ставили дизель на джипы и минивэны | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
при их цене бензина им это просто не нужно, для их машин расход топлива настолько маловажен, что по сей день в ходу 4-х и более литровые движки с расходом 25-30 литров по городу. Дизель- удел экономной Европы. А какое дело вам до стоимости ремонта двигателя ресурс которого более 300 тысяч? С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Дизель-в топку!Хранцузский-в мартеновскую печь!Ларгус рулит!Адназначна! | ||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
до 300 тыс он может элементарно на нашу г солярку попасть поэтому и французы боятся их на ларгус ставить | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
А на форд Фокус, Мондэо, S макс, Ниссаны продающиеся в РФ официально не бояться? Логика где? Просто такой двигатель существенно дороже бензинового, для Ларгуса это невыгодно, например Мондэо с дизелем дороже своего бензинового собрата примерно на 100 тысяч... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 00:02) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
каждая фирма решает для себя форд не боится-a рено боится хотя вот на дастер поставили дизель | ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
Дизельный, по отзывам капризный, ремонт дорог, мастеров нет, если что. Рано или у поздно у всех горят электронные приборки... ремонт порядка 10 тр.... замена каких неразумных денег стоит... .в остальном авто интересный по размеру и комплектации. Ларгус, что - ну беднее будет по фаршу, но на гарантии да. Если автокредитное, то можно на б/у сценике с экономить. Ну и зависит от того как собираетесь обслуживать, как часто менять авто, какие приоритеты в выборе авто. С б/у часто играет не пробег, а то как за ним следили... повезет - горя знать не будете, нет - другая история. | ||||||
Посетитель Череповец Сообщений: 33 |
Если интересно, вот ссылка http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?scopeId=C&lang=ru на сайт, откуда гоняют машины. Километраж честный процентов на 95. Попадаются и там прохиндеи, но редко. | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Заглянул я по привычке на этот форум )) К вышеотписавшемуся владельцу зафиры присоединяюсь - все так. Пробег тоже 2700 )) Тоже ездил на каникулах за 500 км, покататься на сноуборде. На трассе машина понравилась больше, чем в городе, хотя и в городе мне на ней ок. В защиту третьего ряда зафиры, по своему опыту: да, на далекие расстояния на 3-м ряду я тоже не повез бы наверное никого. Но на далекие расстояния в багажнике, как правило, багаж. Мне за месяц третий ряд пригодился лишь дважды. Что хочу сказать: когда у вас 6 пассажиров, то почти всегда есть возможность выбрать среди них кого-то поменьше ))) Еще покомментирую, как реальный владелец, отзыв реального владельца ))
Отсутствие датчика температуры казалось диким, сейчас привык. При прогреве ориентируюсь на мгновенный расход - когда падает до 1..1,2 литра в час, тогда и еду. Дольше греть на холостых смысла нет - не прогревается нифига. На случай перегрева я полагаю, индикация имеется. А в остальном - зачем вам датчик температуры? )) Омывателя хватает. Нет, правда. Ехал по трассе, погода была теплая, на дороге грязевая каша. Лобовое закидывало постоянно. Бачок залил, на 1000 км хватило, еще и осталось. Вообще, на калине и на мазде помню омывайку лил пару раз за зиму. Ну, в зафиру не обломаюсь налить и четыре раза )) Все равно не каждый день и не каждую неделю. Но, может для кого-то это и существенно. Я же скорее хочу отметить плюс: горловина под омывайку расположена удобно - у радиатора. Не надо прижиматься к грязному бамперу, и тянуться с канистрой в глубины подкапотного пространства. Дорожного просвета много не бывает. Но я приноровился, понял его возможности (чуть не потеряв юбку), и сейчас все ок, езжу везде где мне надо. Про приборку я тоже писал. У меня рост 180, в городе сиденье в максимально верхнем и вертикальном положении. Страдает обзорность только у топливного индикатора. Скорость до 100 видно, но я столько в городе не езжу.
Проход на третий ряд мне тоже казался неудобным, но быстро понял, что не обязательно двигать вперед до упора всю скамейку: достаточно подвинуть немного, и наклонить спинку. Шумка да.. но цене/классу соответствует. Обкатку прошел, стало как-то помягче и потише. Вот, с чем действительно соглашусь - водителю некуда толком стаканчик поставить. Еще минус, проявился уже у меня лично: после длительной поездки по теплой погоде машина постояла на морозе, и перестала открываться задняя левая дверь. Записался даже на гарантийный ремонт, но видимо, само оттаяло, и заработало )) Ну и про Ларгус. Своих денег он точно стоит, и я бы его купил и ездил-радовался. Но я уже писал и не устану повторять - откровенно какать на клиента не стоит даже такому блестящему автопроизводителю как автоваз. | ||||||
Посетитель Москва-ЗАО Сообщений: 11 |
Сравнение Ларгуса и Зафиры - это сравнение мягкого с теплым! Это разные машины и каждая хороша по-своему. Для комфортного перемещения 7 человек не годится ни та, ни другая. Для этих целей давно придумали WV Caravella сотоварищи. Все как обычно упирается в цену вопроса. Отдать за новый Фолькс 1,5 млн. меня задушила жаба, а за Зафиру 671 т.р. отдал не раздумывая. Было бы с мозгами у маркетунов вазовских получше - купил бы Ларгус.. мне в общем-то все равно, на чем разновсякое гуано на дачу возить. Купленная Зафира - третий а/м в семье, как раз для дачных нужд, дабы не загаживать городские машины... а тут народ про Ларгусы в кредит рассказывает... Вы, уважаемый Alex только не обижайтесь, но сытый голодному не Геннацвале... разные финансовые возможности порождают разные потребности и разное отношение к покупке и эксплуатации а/м. Думаю, если бы та же Зафира стояла бы у всех официалов по цене 450 т.р., то Вы бы обязательно нашли бы в этом а/м массу положительных качеств, а так Вас банально не устраивает ее цена.. вот и весь сказ... Средства у нас есть! У нас ума не хватает... | ||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 174 |
Матроскин, +1 | ||||||
Посетитель Сообщений: 2 |
Купил Largus, проехал 85 км, развалилась шестерня привода ГРМ. Вот теперь думаю брать деньги или попробывать второй раз | ||||||
Посетитель Сообщений: 2 |
мотор 16-ти клапанный | ||||||
Посетитель Сообщений: 30 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 30 |
| ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
polzovatel, я бы дэнги взял... Причем даже не суеверный ни разу | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Что сказал инженер по гарантии? | ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
+1, точнее -1 =) Теперь и про себя могу сказать, что передумал покупать ЛЛ. Соскочил на астру h вагон. Долго боролся с жабой, авто кредитное, кредит на 5тр больше, чем был бы на ЛЛ. В конечном счете, тк авто планирую длительный срок юзать, решил, что если платить то за комфорт и некоторую эстетику. Ну не лежит у меня душа к логановскому интерьеру, он когда вышел-то уже морально устарел, а щас вообще смотрится как ваз 2101... Да и внешне ЛЛ как-то больше на катафалк смахивает, сорри... В общем в в пользу астры были скидки, комплектация, мягкий салон, достаточный просвет для города, современный движок. Можно было взять Мериву за эти деньги, но голую... со 100 лс движком, который по отзывам не едет... Мерива понравилась, но опять же, сыграли роль опции (в Астре) - климат, музыка, управление на руле, круиз-контроль... Ну и по Астре чего только нет, от подробных мануалов с картинками, до стайлинга на любой вкус... з/ч вроде не шибко дорогие, ТО каждые 15ткм... от 8 до 12 т.р (за все)... короче как-то так... А такие машины как ЛЛ надо сразу брать, что бы не было времени подумать Пришел в салон, заплатил немного денег и уехал... а если выбирать, сравнивать, да еще ждать по году... ну нафик. Так что желаю всем успехов, в покорение ЛЛ, теперь кто-то еще быстрее получит свой ЛЛ Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 11:10) | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Матроскин, совершенно согласен. Ларгус очень хороший авто... но для своей цены. И сравнивать (реально) его с Зафирой не очень серьезно, имхо. Каждый их этих авто занимает свою нишу, в первую очередь ценовую. У меня нет денег на Опель, поэтому я жду Ладу. Но делаю это, стараясь трезво оценивать не только достоинства данного авто (цена, объем салона и багажника, подвеску и неплохой клиренс), но и недостатки. Часть из них уже обнаружена, в частности приличный расход топлива и разные эргономические просчеты (пусть и небольшие), часть еще обнаружится в процессе более-менее продолжительной эксплуатации (та же невнятная со стороны завода безопасность авто в случае ДТП). И отнестись к этому стараюсь трезво и спокойно. Меньше разочарований будет в дальнейшем Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2013 в 12:09) | ||||||
Посетитель Стерлитамак Сообщений: 34 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 |
На Ларгусе с августа отмотал 16т.км. авто меня вполне устраивает и ценой и качеством. Да же при наличии достаточных средств Зафиру не рассматривал бы как вариант, для меня проход на 3 ряд очень актуален. На Зафире проехал только пассажиром, не очень. Лично у меня к ней притензий нет(поэтому и отзыв не мой). Считаю, что каждый автомобиль хорош для каждого автовладельца по своему и поносить один и восхвалять на фоне его другой не корректно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 09:38) | ||||||
Посетитель Влад обл Юрьев-Польский Сообщений: 28 |
Вобщем тоже передумал,Взял Мазду 5 08г 7 мест.После своего примуса в восторге.Комфорт на высоте.Одна досада,Фордовсково в ней много особенно подвеска. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
мазда 5 -конечно вещь,но каско в четверть цены ларгуса.Нервяк ,когда спиногрызы раздербанят салон или теща продавит сидения. | ||||||
Посетитель Сообщений: 7 |
Надоело ждать ларгус,стал сщастливым обладателем Kia Soul в базовой версии.Передумал,потому,что ваз постоянно переносил появление ларгуса в Украине.За это время я рассудил так,7 мест и большой багажник мне понадобится в 1 из 50 поездок,а остальные 49 поездок пришлось бы передвигатся в нелюбимом авто.Соул мне очень нравится как интерьером и экстерьером,минус для меня это маленький багажник и жёсткая подвеска,всё остальное меня больше чем устраивает,современный двигатель,6 ступенчатая КПП,посадка и эргономика выше всяких похвал.Вобщем я очень рад,что передумал. | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька