у зафиры на заднем 3 ряду-взрослому мужику невозможно сидеть
да и спереди обзор неахти плюс жёсткая подвеска-а деньги просят ого-го.
короче только внешний вид ничего
Кто передумал покупать Ларгус и почему?
Посетитель Сообщений: 245 |
| ||||||
Посетитель Москва-ЗАО Сообщений: 11 |
2. Обзор абсолютно нормальный. Передние стойки чуть-чуть потолще, чем у ЛЛ и обзорность вполне адекватная. 3. Про подвеску - на Зафире Вы видимо никогда не ездили... подвеска средняя, жесткой ее назвать язык не поворачивается. Работает очень прилично, как на асфальте, так и на заснеженном проселке. 4. Вы еще забыли упомянуть про низкий дорожный просвет ... я с рулеткой обошел по кругу и менее 17см. не обнаружил ни одного места. Даже под "мягкой резино-пластовой юбкой" под передним бампером, и то 17см. 5. Ваш камень предкновения - это "ого-го". Что правда, то правда... новую Зафиру за 450т.р. не купить ни при каком раскладе. Если Ваш бюджет не потянет машину с ценой около 700т.р., то так и напишите:"Для меня дорого!", и все дела.. Я купил новую Зафиру 23 декабря 2012 г. за 671,5 т.р. при этом в ней климат-контроль, приличная "музыка" и много разных "полезностей". Ждать Ларгус до Второго пришествия я не стал. Скидка в 130т.р. на новую Зафиру, собственно, и сподвигла меня к ее покупке. Лично я Зафирой доволен на 100%. Отмотал на ней 2600 км. от Москвы до австрийского Кицбюеля (это где пчеловод в кепке поселился, со своей старушкой) и тут катаюсь на ней по горам. С Ларгусом сравнение не совсем корректное - это две разные машины. Если бюджет позволяет - Зафира однозначно!!, ну а если нет, то Ларгус за свои деньги (если конечно его купили не за 570т.р., как некоторые "маньяки") вполне сносное средство передвижения! Средства у нас есть! У нас ума не хватает... | ||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
у меня рост 184 см - я сидел на третьем ряду и в новой зафире и в старой- посадка называется сунь голову в карман голова упирается в потолок конкретно ноги поставить вперёд очень тяжело-нет такой ступеньки как в ларгусе-короче сидеть можно только детям. сел после зафиры в ларгус милое дело сидеть на 3 ряду ничего не мешает ни по ширине ни по высоте-для 2 человек Снаружи машина зафира большая - а внутри как ларгус -что и габаритные размеры подтверждают робот у зафиры г-но автомат-дорого стоит.спрашивается зачем нужна такая машина на механике? а подвеску у всех опелей | ||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
всегда была жёсткой-это уже традиция по сравнению с ларгусом окроче машина не оправдывает своих денег однозначно-ни стара не новая | ||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67948&SECTION_ID=1938 вот и почитайте про свою хвалёную зафиру-явно не стоит своих денег -по всем показателям даже ситроену уступила в тесте | ||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
а вот отзыв про новую зафиру-тоже тесно на 3 ряду( На третьем ряду при разложенном втором (фото слева вверху) даже мне с ростом 175 см было тесновато) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120727&SECTION_ID=6508 | ||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69305&SECTION_ID=1972 то -же минус зафире | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 |
Отзыв реального владельца (не я) Опель Зафира Фэмэли Минусы. Мелкие, но много! Отсутствует датчик температуры. Есть в сервисном меню, но пока до него докопаешься! Кондей включается только через меню, при выключении зажигания не отключается. Омыватель на 2,5 литра. По нашей погоде смешно! Большой дорожный просвет только по порогам – низкий подрамник и лонжероны. Мондео-93 по сравнению с Зафирой просто вездеход. При росте 180 сиденье опущено до упора. Не потому, что низкий потолок, иначе из-за руля не видно приборов! Двигатель постоянно грязный – широченная щель между капотом и облицовкой. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Подстаканник один (в дверные не особо что поставишь) под подлокотником. Но, если туда поставить 0,5 бутылку – подлокотник не опустится! А вообще это место для пепельницы-патрона. Для курящих: в штатную пепельницу трудно попасть даже на стоянке, не то что на ходу. Сиденья 3 ряда складываются лицевой стороной на пол, где только что стояли ноги. Что бы попасть на третий ряд, а так же выйти, без посторонней помощи нужно изрядно по потеть сдвигая весь второй ряд. И ещё много всяких мелких ляпов. Но что досаждает больше всего – это скрипы обшивки салона!!! Не спорю что есть много и плюсов. Но почти 700 т.р.. Я уж как нибуть на Ларгусе за 450 + 50 доп. требуха. | ||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
полностью согласен | ||||||
Посетитель Сообщений: 4 |
Что делать не знаю!Мечусь перед покупкой Ларгуса и Renault Grand Scenic года 2009.Что брать???Подскажите!!!!! | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
mag7776, бери, что больше нравится! Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 19:42) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
vass71не стоит верить на слово, по сравнению с Ларгусом Зафира просто обалденный автомобиль, негоже так привередничать потенциальному покупателю Ларгуса, с таким подходом и к к Ларгусу претензий будет просто вагон.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2013 в 19:54) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Как есть правило трех Д ( Дай Дорогу Дураку), так уществует правило трех Ф-какие машинки б/у брать не стоит-это Форд,Фиат и все Французы.Ооочень ,как правило,проблемные штуки.К новым не относится.Цыгановаген-не француз! | ||||||
Посетитель Сообщений: 4 |
что бы вы выбрали если бы встал такой вопрос?Рено с дизелем,которая имеет свой опыт за плечами или же новинку ВАЗА,которая только начинает его приобретать ? | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Просто Сценик- это суть Меган, а он имеет очень небольшой беспробленмный ресурс, кроме это цены на официально продаваемый Сценик в РФ- конские, вот и везут хламье из-за бугра, создавая псевдодешевый рынок этих машин, демотивируя российских владельцев к ранней продаже машины( хрена и ее продавать за пол цены, будем катать до упора). Новый Сценик конечно же лучше нового Ларгуса. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2013 в 20:14) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Уже выбрал-3 недели на Ларгусе катаюсь,пока все устраивает.Ценники на дизельные Сценики,конечно,очень сладкие-но спаси Вас Создатель от французских дизелей!А так машинка очень неплохая.Брать б/у-большая лотерея,но может Вам везет?! | ||||||
Посетитель Сообщений: 4 |
у меня брат живёт в тольятти и конечно же работает на вазе,он говорит что типа вазовцы просчитались на счёт расхода топлива на ларгусах!Короче типа дохрена кушает чем хотели!Это правда???Кто ездит,тот уже наверно оценил истинный аппетит ларговаза! | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 21:17) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
А таксистов на Логанах Вы видели?Стали бы они на них работать при больших проблемах с машиной и расходом?Ларгус-тот же Логан в другом кузове.По расходу можно в блогах глянуть,у самого пока пробег слишком мал. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Ларгус отличается от Логана коробкой передач, точнее главной передачей, весом, базой и расходом. В общем это все-таки не ЛОган, поэтому не стоит проводить полную аналогию.Таксистов на Ларгусах мы еще увидим. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Да я ж не против,кто бы еще французскую соляру(ДТ) завез...И климат! | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Французские дизели прекрасно адаптированы для Российского климата(в особо холодных районах ставится ПП), и российская солярка им не вредна, если она конечно не с Камаза слита. Используя машину в больших городах с брендовыми заправками бояться нечего. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
дизель-это шум больше чем на бензине-однозначно | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Дизель это другой двигатель, у которого по сравнению с бензиновым масса достоинств- в первую очередь это почти вдвое больший крутящий момент, при одинаковом объеме двигателя и существенная экономия топлива, и уж не покупателям Ларгуса практически лишенного шумоизоляции беспокоиться о Шуме. Реношный 1,6 вопит будь здоров даром что бензиновый. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
на но дизель сложнее в ремонте- и есть момент попасть на плохое топливо плюс я не люблю его вибрацию на холостых |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя