Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Сообщений: 1091
Volf:

ВРВ:

Я тоже похоже перегорел.7 месяцев без каких либо вариантов-это жестоко.аванс не забрал но буду искать другую тачку.присматриваюсь хонде CRV1 или CRV2.причем вторая как раз в цену нового ларгуса,а с первой еще а бабки останутся.вот как то так.

Смотрите внимательно рулевую рейку-текут часто.Новая 60-65 тыс руб.Помогал знакомому менять,так он чуть не плакал от таких цен.
Как олюбители ВАЗов обожают преувеличивать цены на зч:Рейка на CRV
КАк видите, ниц грознего 7 тыс за новую рейку. НЕт, если очень хочется за 60, можно и за 60 найти, у официалов, а так на Сервант, тем более первый или второй-навалом не оригинальных ЗЧ чуть не по жигулевским ценам.
У меня корешь взял в 2007-м из Америки Элемент 2002-го, тот же СЕрвант, но с немного иным кузовом, заточена под  серферов,его  машина с пробегом за 400 тыс, как часы, если поломки и случались, то совсем немного и недорогие, а так-  масло, колодки.Что Ларгусу, что Логану до такой надежности- как до китая раком, он  у такому пробег просто рассыпется.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 18:55)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Уважаемый Mikka,я такой же любитель ВАЗа как и Вы и искренне считаю,что этот завод надо было сжечь лет 20 назад.На ларгус пересел наступив себе на я@ца по соображениям практичности.Эталон автомобиля для меня-это WV Passat 1993 г.в. с двухлитровым мотором,я владел таким три года пока не разбили.Сейчас таких не производят к сожалению.По поводу цен на з/ч пользуемся экзистом-других у нас нет.На рулёвку я бы никогда не стал ставить неизвестную деталь-жизнь дороже.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Volf:

Уважаемый Mikka,я такой же любитель ВАЗа как и Вы и искренне считаю,что этот завод надо было сжечь лет 20 назад.На ларгус пересел наступив себе на я@ца по соображениям практичности.Э....
Это конечно очень жестко.

В Экзисте на Сервант  есть и 17 и 34 тысячи. Можно и за 50, но это в сборе с ГУРом..
В общем мой опыт с БУ иномарками невелик- у меня первая не новая машина импортной марки куплена  в прошлом году- вроде не ломается, для 5 летнего авто очень неплохой результат.Но страх  перед старушками брэндовыми отсутствует, нув конце концов , что за беда-  начнет сыпаться-  продам, куплю другую, с ней повезет больше.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Mikka:
У меня корешь взял в 2007-м из Америки Элемент 2002-го, тот же СЕрвант, но с немного иным кузовом, заточена под  серферов,его  машина с пробегом за 400 тыс, как часы, если поломки и случались, то совсем немного и недорогие, а так-  масло, колодки.
На Хонду не дорогие запчасти?! Шаровая >100$ стоит! А не оригинал не ходит больше 10000 +- Кардан с завода 150 т.км. максимум ходит и стоит он 1000$ и официально ремонту не подлежит, а колхоз на кардан на 20000км и не факт что соберут без дисбаланса. Основные проблемы по подвеске, т.к. От Сивика она и по нашим дорогам долго не живет, а не оригинал не ходит совсем. Как уж 400 т.км. без вопросов, я не знаю...
Вообще, с пристарелой Хондой связыватся не посоветовал бы, ибо разорительно содержать в исправном состоянии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 05:16)
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Mikka:

Volf:

Уважаемый Mikka,я такой же любитель ВАЗа как и Вы и искренне считаю,что этот завод надо было сжечь лет 20 назад.На ларгус пересел наступив себе на я@ца по соображениям практичности.Э....
Это конечно очень жестко.

В Экзисте на Сервант  есть и 17 и 34 тысячи. Можно и за 50, но это в сборе с ГУРом..
В общем мой опыт с БУ иномарками невелик- у меня первая не новая машина импортной марки куплена  в прошлом году- вроде не ломается, для 5 летнего авто очень неплохой результат.Но страх  перед старушками брэндовыми отсутствует, нув конце концов , что за беда-  начнет сыпаться-  продам, куплю другую, с ней повезет больше.
  Удачи Вам могу лишь пожелать,но множество открытий впереди.Поскольку у меня было несколько б/у иномарок,то просто устал и энтузиазма почти не осталось.Кстати у форда тоже множество подлянок,особенно убивают цены на мелочёвку,типа датчиков,резинок,переключателей.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Volf:

  Удачи Вам могу лишь пожелать,но множество открытий впереди.Поскольку у меня было несколько б/у иномарок,то просто устал и энтузиазма почти не осталось.Кстати у форда тоже множество подлянок,особенно убивают цены на мелочёвку,типа датчиков,резинок,переключателей.

все  впереди-  то же  самое  можно сказать и про абсолютно новый Ларгус, котрый также рано или поздно начнет донимать поломками, и не  поверите, но стоимость з/ч Рено куда как неприятней аналогичных  деталей Форд, хотя бы потому что Рено, о котором мы говорим, сам сильно дешевле-  минимум вдвое. И  покупатель ждет, что на него и ЗЧ девшевле вдвое, а хрена там. И это еще нехилый вопрос-  кто дольше  парездит до серьезного ремонта- новый Рено, или не новый Форд  классом выше, но  купленный с пробегом в 60  тысяч. Но я бы пока не стал  ничего утверждать, в силу недостаточности личного опыта, все  что могу-  это смотреть отзывы владельцев аналогичных  машин  с аналогичным пробегом-   до 150  тыс вроде гимора никакого, а это мне лет на 5
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 08:13)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
PashtetIV:

Mikka:
У меня корешь взял в 2007-м из Америки Элемент 2002-го, тот же СЕрвант, но с немного иным кузовом, заточена под  серферов,его  машина с пробегом за 400 тыс, как часы, если поломки и случались, то совсем немного и недорогие, а так-  масло, колодки.
На Хонду не дорогие запчасти?! Шаровая >100$ стоит! А не оригинал не ходит больше 10000 +- Кардан с завода 150 т.км. максимум ходит и стоит он 1000$ и официально ремонту не подлежит, а колхоз на кардан на 20000км и не факт что соберут без дисбаланса. Основные проблемы по подвеске, т.к. От Сивика она и по нашим дорогам долго не живет, а не оригинал не ходит совсем. Как уж 400 т.км. без вопросов, я не знаю...
Вообще, с пристарелой Хондой связыватся не посоветовал бы, ибо разорительно содержать в исправном состоянии.
раз  в 150  тыс можно заменить кардан за тысячу долларов, ничего страшного. Про  шаровую- вы уж определитесь что брать-  или оригинал за 100, тогда ходимость повыше, или неоригинал, он   по убитым дорогам ходит 10-20тыс, но его цена ниже. НО не  все  ездят по колдобинам, в СПб вполоне нормальные дороги и  на даенной хонде  ходовая не менялась.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Mikka Hakkanen,
Привет Микка!!! Давненько тебя не видно было. А ты всё воюешь?
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 1091
Да я бы не  сказал, что здесь присутствет именно война. Просто делимся впечатлениями. Кто-то озвучил  УАЗ Патриот  ака альтернатива Ларгусу, кто то Соболь, я вот на свой секонд-хэнд не  мог нарадоваться, а у кого-то совсем иные , отрицательные   впечатения от неновых  иностранных  авто.
Просто  закончилось строительство одной фабрики( золотой на Чукотуке) и не началось строительство  новой ( платиновой  на Урале) посему есть время  пофлудить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 09:08)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Mikka:
в СПб вполоне нормальные дороги
Я бы не стал так утверждать. Имею по этому поводу абсолютно другое мнение. Кольцевая разваливается на глазах, трамвайные пути вообще нигде нормально не переехать, колейность на основных трассах жуткая, а Вы говорите нормальные дороги!
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Сообщений: 1091
Дороги в нашем городе не настолько ужасны, чтобы это требовало переборки подвески. Они вполне обычные. Кольцевая развалмивается-  к хорошему бвстро привыкаешь, вспомните время, когда ее просто не было. Колейность есть, если честно на нее глубого плеватьь,  мой автомобиль ее пррактически не  чувствует.
В общем если вам предстоит штурмовать убитые  направленя, то Ларгус не Ваш автомобиль, нужно брать бюджетного проходимца типа УАЗ  ПАтриот.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 10:52)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
я вот на свой секонд-хэнд не  мог нарадоваться,
Когда Генри Форда спросили какая машина лучше он ответил новая.Я думаю он был далеко не глупый человек и знал что говорил. А по сему иди к таким же секонд-хэндольщикам и радуйтесь там своими секонд- хэндоми,а мы уж тут как нибудь сами погрустим  со своими НОВЫМИ ЛАРГУСАМИ.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Предлагаю Микку зажарить на шашлык! bayan
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Альберт:
раз  в 150  тыс можно заменить кардан за тысячу долларов, ничего страшного. Про  шаровую- вы уж определитесь что брать-  или оригинал за 100, тогда ходимость повыше, или неоригинал, он   по убитым дорогам ходит 10-20тыс, но его цена ниже. НО не  все  ездят по колдобинам, в СПб вполоне нормальные дороги и  на даенной хонде  ходовая не менялась.
так оно, но машина не новая и менять кардан скорее всего придется очень скоро, иначе говоря прибавляйте к стоимости машины. На стоимости запчастей ведь дело не закончится, их заменить нужно и тож не дёшево и желательно в специализированном сервисе (в некоторых узлах есть нюансы по установке). Ну а если не оригинал, то далеко не все предложение в экзист подойдут да и с ресурсом дубликатов в сервис не наездишься (и снова деньги). Если подвеску починить можно тыс за 50руб. То с силовыми агрегатами (а скорее всего ресурс их будет исчерпан) придется выложить сумму больше и подождать окончания ремонта (время время напоминающее очередь за Лар...). Не забудьте ШРУСы, подшипники ступиц и пр.мелочь вроде торм дисков чьи ресурсы уже исчерпаны. Не забудте про резинотехнические изделия вроде подушек двигателя, редуктора, сайлентблоков. Да и с самой покупкой СРванта, а точнее с системой полного привода (если не сталкивались с подобной) вас могут запросто обмануть и на деле окажется привод не рабочий (например в редукторе муфты не окажется) и это будет конкретный залет а деньги. Не забудьте радиатор отапителя салона скорее всего потребующий замены ввиду его забитости. Есть еще электрика, электроника которая в таком возрасте выходит из строя...
в итоге получится 500 тыс.руб. условно-исправный автомобиль с подгнивающим кузовом и остаточной стоимостью ~300тыс.руб. Оно вам надо?
И если дороги нормальные, то зачем полный привод с лишним расходом топлива?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 12:38)
Посетитель
Сообщений: 1091
курянин:

Mikka:
я вот на свой секонд-хэнд не  мог нарадоваться,
Когда Генри Форда спросили какая машина лучше он ответил новая.Я думаю он был далеко не глупый человек и знал что говорил. А по сему иди к таким же секонд-хэндольщикам и радуйтесь там своими секонд- хэндоми,а мы уж тут как нибудь сами погрустим  со своими НОВЫМИ ЛАРГУСАМИ.
Это неверно выхвачено из  контекста как   и фраза ВИ Ленина "Важнейшим из искусств для нас является кино".
Генри имел ввиду нуовый автомобиль марки Форд.
Ну и посудите сами новая классика жигулей, на что лучше годовалого Ларгуса? А новый Ларгус лучше моего ненового Форда ? Да ни боже  мой...
По поводу грусти с Новым Ларгусом, напомню, это тема для тех кто не купил...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 13:13)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
PashtetIV:

так оно, но машина не новая и менять кардан скорее всего придется очень скоро, в итоге получится 500 тыс.руб. условно-исправный автомобиль с подгнивающим кузовом и остаточной стоимостью ~300тыс.руб. Оно вам надо?
И если дороги нормальные, то зачем полный привод с лишним расходом топлива?
я затруднюсть давать советы, такими старыми авто не владел, а мой 5 летний меня ни разу не  беспокоит,  я всего лишь поделился теми  лданными которые есть-  друг  свой Элемент на  любой новый Ларгус не поменяет. Думаю ушатанное  авто любой марки не доставить радаости, что сказать-  не покупайте  ушатанные, покупайте  достойные  по  качеству, а новое оно или не новое- это второй вопрос, скажем так, что это не решает вопрос качества автомобиля..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 12:46)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Mikka:
друг  свой Элемент на  любой новый Ларгус не поменяет
с Хондой тяжело расстаться, уж тем более когда не огорчает )))
ИМХО такое, что автомобиль старше 5 лет покупать уже не стоит (за редким исключением).
Ко всему тому, у всех у нас разное понимание "нет проблем". Когда присматривал новую машину, рассматривал и Патриот, разговаривал с их владельцами и один из них поведал, что сам смажет тут, подтянет там, и утверждает что "нет проблем". Для меня такое не приемлемо, нужно чтоб от ТО до ТО только топливо заливал. Так же от пробегов зависит. Если 10000 т.км. в год, то подойдет любой автомобиль, другое дело когда 30000 т.км. в год. с таким пробегом пожилой авто будет доставлять неудобства.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:

курянин:

Mikka:
я вот на свой секонд-хэнд не  мог нарадоваться,
Когда Генри Форда спросили какая машина лучше он ответил новая.Я думаю он был далеко не глупый человек и знал что говорил. А по сему иди к таким же секонд-хэндольщикам и радуйтесь там своими секонд- хэндоми,а мы уж тут как нибудь сами погрустим  со своими НОВЫМИ ЛАРГУСАМИ.
Это неверно выхвачено из  контекста как   и фраза ВИ Ленина "Важнейшим из искусств для нас является кино".
Генри имел ввиду нуовый автомобиль марки Форд.
Ну и посудите сами новая классика жигулей, на что лучше годовалого Ларгуса? А новый Ларгус лучше моего ненового Форда ? Да ни боже  мой...
По поводу грусти с Новым Ларгусом, напомню, это тема для тех кто не купил...
Ключевое слово,цитата "нуовый".Очень сочувствую мною уважаемому Генри Форду, что у него  спустя столетие такие малограмотные и фанатично преданные секонд - хенду люди,противоречащие сами себе,цитата"нуовый автомобиль марки Форд".В любом случае, я так понимаю, Генри Форд имел в виду,что новый автомобиль лучше секонд- хенда.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 00:16)
Посетитель
Бийск
Сообщений: 18
курянин:
Ключевое слово,цитата "нуовый".Очень сочувствую мною уважаемому Генри Форду, что у него  спустя столетие такие малограмотные и фанатично преданные секонд - хенду люди,противоречащие сами себе,цитата"нуовый автомобиль марки Форд".В любом случае, я так понимаю, Генри Форд имел в виду,что новый автомобиль лучше секонд- хенда.
Когда генри форд это сказал, походу в мире было 3-4 автопроизводителя которые выпускали авто примерно одинакового качества)))) Ну кто мне докажет что например новый китаямобиль лучше чуть бу тойоты, или например новый ваз 2107 луше лучше порше кайен с пробегом 1000 км))))
не Жду люкс 5 мест.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Duffman:

Ну кто мне докажет что например новый китаямобиль лучше чуть бу тойоты, или например новый ваз 2107 луше лучше порше кайен с пробегом 1000 км))))

Ну кто же против дешевой, комфортной, не очень старой, исправной и не ржавой б/у ? Но как не нарваться на хлам - вот тут-то собака и порылась.
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
sarvizir:

Duffman:

Ну кто мне докажет что например новый китаямобиль лучше чуть бу тойоты, или например новый ваз 2107 луше лучше порше кайен с пробегом 1000 км))))

Ну кто же против дешевой, комфортной, не очень старой, исправной и не ржавой б/у ? Но как не нарваться на хлам - вот тут-то собака и порылась.

Вот вот,где бы взять таких,а то одни трупы на колёсах.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
курянин:

Mikka:

Это неверно выхвачено из  контекста как   и фраза ВИ Ленина "Важнейшим из искусств для нас является кино".
Генри имел ввиду нуовый автомобиль марки Форд.
Ну и посудите сами новая классика жигулей, на что лучше годовалого Ларгуса? А новый Ларгус лучше моего ненового Форда ? Да ни боже  мой...
По поводу грусти с Новым Ларгусом, напомню, это тема для тех кто не купил...
Ключевое слово,цитата "нуовый".Очень сочувствую мною уважаемому Генри Форду, что у него  спустя столетие такие малограмотные и фанатично преданные секонд - хенду люди,противоречащие сами себе,цитата"нуовый автомобиль марки Форд".В любом случае, я так понимаю, Генри Форд имел в виду,что новый автомобиль лучше секонд- хенда.
Нет, ВЫ ошибаетесь- цитата  имеет двоякое  толкование:
1. Новый автомобиль марки Форд лучше не нового автомобиля марки Форд -   суть стимуляция  приобретения  одного и того же продукта, но с  разным остаточным ресурсом.
2. Любой автомобиль, который  Вы еще не купили(новый для Вас лично, но не обязательно новый как не бывший в употреблении) лучше того, который есть у Вас сейчас-  стимуляция потребления на базе  естественной потребности  в новых  ощущениях\старый автомобиль, хоть и не ломается, но новых  ощущений не приносит\.

Мне эту двоякость  объясняли в ВУЗе и повторно на тренингах ФМК, когда я работал на Форд Мотор Компани, уж  они в цитатах  своего основателя  разбираются.

Эти две концепции знаменитой фразы Форда разбираются в любом  толковом учебнике  по  микроэкономике, и только люди, которые  о таком предмете не слыхали, упрямо толкуют  ее однозначно-  как слышат.

И я не малограмотный, просто я имею неврит кистей рук, как следствие давнего обморожения в Магаданском крае, поэтому и бывает "нУовый автомобиль" или еще  какие  перлы-  пальцы путаются, а править все время в редакторе- неудобно...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 апреля 2013 в 22:09)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Duffman:

курянин:
Ключевое слово,цитата "нуовый".Очень сочувствую мною уважаемому Генри Форду, что у него  спустя столетие такие малограмотные и фанатично преданные секонд - хенду люди,противоречащие сами себе,цитата"нуовый автомобиль марки Форд".В любом случае, я так понимаю, Генри Форд имел в виду,что новый автомобиль лучше секонд- хенда.
Когда генри форд это сказал, походу в мире было 3-4 автопроизводителя которые выпускали авто примерно одинакового качества)))) Ну кто мне докажет что например новый китаямобиль лучше чуть бу тойоты, или например новый ваз 2107 луше лучше порше кайен с пробегом 1000 км))))
Тыб ещё сравнил лыжи с самолётом. Речь идёт о приблизительно равном классе авто.И никто и никогда мне не докажит что новый ларгус хуже секондхендовского форда
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
Нет, ВЫ ошибаетесь- цитата  имеет двоякое  толкование:

двоякое толкование чего либо это удел не уверенных в себе людей.Наберите в поисковике цитаты Генри Форда и прочитайте оригинал.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Цитаты афоризмы высказывания фразы - Форд Генри -поисковик яндекс
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.