NickMgul: |
или вообще найти Зафиру за 670! |
Кто передумал покупать Ларгус и почему?
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Вы ошибаетсеь, Зафира на класс выше ЛОгана и раза в 1,5 больше. А то что они ровесники в плане модельного года ни о чем не говорит, в 2005-м году же и мой Макс создавался, да и Ягуар Х тиайп тоже,что с того. Зафиру за 670 искатьне нужно, она есть в базе Опеля по российским складам- бери ине хочу, но я бы предпоченм тымсяч на 30 дороже, но более насыщенную. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 16:14) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Она и конкурент б/у S-Max 2.0... Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 16:15) Был Белый Люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 16:25) FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Те кто купил "Ларгус" знают зачем им это понадобилось. Я хотел новую семейную (во всех смыслах) машину. Я прекрасно понимаю ее класс и возможности и они меня устраивают. Кому не нравится - не заставляю и в салон не тащу! Или нам всем тут срочно продать машины и метаться по просторам России в поисках Форда??? Нет-с... увольте-с... Когда будет нужда например бензин кончился на трассе в -30) тут и 412 "Москвичу" хвалебную оду запоете. Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
первый- габаритынй. Ему согласно Ларгус в В классе, тн супермини, Зафира в С то бишь классом выше второй- по качеству и уровню исполнения- бюджет, гипербюджет, премиум, люкс- вобщем это уже более расплывчато. Ларгус - гипербюджет, Зафира- бюджет, тоже выше. Так что ничего не проиграете. А минивэн это тип кузова.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 16:33) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 16:49) Был Белый Люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
Mikka,каждый человек покупает такое авто,какое хочет(или может)!Никогда обругивая выбор другого водителя не поднять своё реноме(если только в собственных глазах)!Нравится Вам Форд-флаг Вам в руки!А Ларгусю с дерьмом мешать не надо!Я,например,вообще форды за нормальное авто не считаю(ну не нравятся они мне,причём все,поголовно),но я же не кричу об этом на каждом углу?Да и ни одного объективного аргумента против ЛЛ я от Вас не услышал!Одна вода и компиляция! | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
"Я,например,вообще форды за нормальное авто не считаю " Гвоздь: Не пугайте народ - фордом на ночь . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
К42-00L | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Что то меня заело и решил я поискать новые универсалы в диапазоне "окколо 600", читоббы не было так обидно ждунам и недождавшимся Ларгус. Требования- кузов универсал,ГУР, кондей, АВС, ПБ- минимальный джентельменский набор Итак, поехали: Опель Астра фэмили универсал Эссенциа- 628 тысяч(все перечисленное инклюзив)+ скидка по ГМ финанс 30 тыс итого 598 тысяч - неплохо для начала. Проедемся по Фокусу: Тренд универсал с перечислеными фишками стоит 609 тысяч. http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/vid=1205001680140 удивлен, очень дешево. конечно движок 1.6 85 сил не болид, но я сам частенько катаю ФФ2 с еше меньшим мотором- 1,4 80 сил и едет оно прилично, в том числе и по трассе, а здесь и пообьемисте и помощней, зачет! Обратимся Шевроле-оплоту бюджетности от GM. разочарован Круз Седан начинается от 665 тыс:http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/cruze-sedan/vehicle-configurator.html#trim и ГМ финанс на нее ничего не дает, типа новинка, а жаль, машинка симпотичая Мой любимый КИА:То же самое 649000 по акции http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/ опять дороже! С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Сид универсал 2013 белый 639900: http://www.major-auto.ru/cars/all/kia/ceed_ii/606000/ Был Белый Люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
При выборе авто я ориентировался на цену(самого авто и эксплуатации),удобство и объём багажного тделения(если грубо-то сколько можно впихнуть барахла)!Сразу отпал Шеви орландо(цена)-хотя я влюбился в него!Затем Киа Сид(хорошая машинка) и Форд(хоть и универсал)-малый объём салона!Оставался Лачетти универсал!И здесь(о счастье!) возник Ларгус!Всё сбалансировано!Соотношение цена-качество--прекрасное!Его и взял!Пробе-27300!Проблем нет!(Зафиру не рассматривал-дорогая в эксплуатации)!- | ||||||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
УЖЖЖААААС! | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Гыы. Обладателю Лады, пардон Лады-Рено, не пристало так привередничать.Думаю, что это Ваш личный бзик с таим же успехом можно не переваривать БМВ или Ягуар. К хорошему быстро привыкаешь, в начале 2000-х, когда появились первые Форды из всеволожска только совсем преданный поклонник марки мог в принципе ставить вопрос- ВАЗ или Форд? ОТ того что ВАЗ освоил снятый с производства продукт Рено вопрос решается иначе? Мне не кажется это разумным. Если честно я удивлен, что Универсал Форд-Фокус стоит всего 600 тысяч пусть ив начальной комплектности, по сравнению с Ларгусом за 500 тысяч это просто очень дешево..просто потому что этот Форд сделан гораздо мене бюджетно, не говоря о гордо более серьезной конструкции кузова, есть просто техника агрегатов- в нем никому в голову не придет использовать 8-клапанный мотор, грузовую главную пару или трипод вместо внутреннего шруса или оставит машину без шумоизоляции или сделать лифт сиденья обязывающий водителя подпрыгивать, или одноригельные замки дверей, или дыры в дверях вдоль стекол для стока воды- да мало ли еще спорных моментов в конструкции Ларгуса. Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 22:41) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Удивительно.НЕт, мне конечно пофиг и розами засыпать, но обоснуйте? Чем ВАм не угодил тоже Фокус универсал по вполне демократичной цуене? МНе азалось, что его покупка куда как меньшее зло, чем Ларгус. ОН хоть на машину похож, дизайном занимались, в него вложены деньги и люди его разрабатывавшие имели вкус и сделали машину все таки по канонам эргономики, а не а бы было дешево. Это новая модель, которая появилась в Европе и РОсии одновременно и та и там пользуется очень хорошим спросом среди среднего класса, никакой ориентации на 3-й мир, 5 звезд по Евронкап в конце концов. Кузов использует 12 сортов стали из них 6 высокой прочности, панели банально толще Ларгусовских,да и вес за себя говорит. Все равно отстой? Типа "не Лагус"... Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 22:52) С уважением, Mikka |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька