Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #626 - 17 апреля 2013 в 16:09 | |
NickMgul: | или вообще найти Зафиру за 670! |
А точно, такая же древняя как и Логан. Только значительно дороже...  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 1091 | #627 - 17 апреля 2013 в 16:13 | |
Вы ошибаетсеь, Зафира на класс выше ЛОгана и раза в 1,5 больше. А то что они ровесники в плане модельного года ни о чем не говорит, в 2005-м году же и мой Макс создавался, да и Ягуар Х тиайп тоже,что с того.
Зафиру за 670 искатьне нужно, она есть в базе Опеля по российским складам- бери ине хочу, но я бы предпоченм тымсяч на 30 дороже, но более насыщенную. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 16:14) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | #628 - 17 апреля 2013 в 16:14 | |
alexei: |
NickMgul: | или вообще найти Зафиру за 670! | А точно, такая же древняя как и Логан. Только значительно дороже... 
|
Ну Зафира классом повыше!
Она и конкурент б/у S-Max 2.0... Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 16:15) Был Белый Люкс 7 мест |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #629 - 17 апреля 2013 в 16:19 | |
Mikka: | Вы ошибаетсеь, Зафира на класс выше ЛОгана и раза в 1,5 больше. А то что они ровесники в плане модельного года ни о чем не говорит, в 2005-м году же и мой Макс создавался, да и Ягуар Х тиайп тоже,что с того. |
Ну вот наконец то мы дошли до главной мысли. У Зафиры не класс выше, он просто другой (всё таки вэн и универсал разные машины. Кого не устраивает вэн можно ещё рассмотреть автобусы, правда они будут "несколько" дороже Зафиры, но наверняка безопасней,вместительней и комфортнее.  Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 16:25) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Орел Сообщений: 440 | #630 - 17 апреля 2013 в 16:26 | |
alexei: |
Кого не устраивает вэн можно ещё рассмотреть автобусы, правда они будут "несколько" дороже Зафиры, но наверняка безопасней. 
|
А уж БТРу и подушек не надо
Те кто купил "Ларгус" знают зачем им это понадобилось. Я хотел новую семейную (во всех смыслах) машину. Я прекрасно понимаю ее класс и возможности и они меня устраивают. Кому не нравится - не заставляю и в салон не тащу! Или нам всем тут срочно продать машины и метаться по просторам России в поисках Форда??? Нет-с... увольте-с...
Когда будет нужда например бензин кончился на трассе в -30) тут и 412 "Москвичу" хвалебную оду запоете. Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов |
Посетитель Сообщений: 1091 | #631 - 17 апреля 2013 в 16:31 | |
alexei: |
Mikka: | Вы ошибаетсеь, Зафира на класс выше ЛОгана и раза в 1,5 больше. А то что они ровесники в плане модельного года ни о чем не говорит, в 2005-м году же и мой Макс создавался, да и Ягуар Х тиайп тоже,что с того. | Ну вот наконец то мы дошли до главной мысли. У Зафиры не класс выше, он просто другой (всё таки вэн и универсал разные машины. Кого не устраивает вэн можно ещё рассмотреть автобусы, правда они будут "несколько" дороже Зафиры, но наверняка безопасней,вместительней и комфортнее. 
|
Понятие Класс есть два:
первый- габаритынй. Ему согласно Ларгус в В классе, тн супермини, Зафира в С то бишь классом выше
второй- по качеству и уровню исполнения- бюджет, гипербюджет, премиум, люкс- вобщем это уже более расплывчато.
Ларгус - гипербюджет, Зафира- бюджет, тоже выше.
Так что ничего не проиграете.
А минивэн это тип кузова. undefined: | Ну Зафира классом повыше!
Она и конкурент б/у S-Max 2.0...
|
наверное, только она меньше, Макс в D классе- шире, длинее, тяжелее, мощнее даже 2-х литровый. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 16:33) С уважением,
Mikka |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #632 - 17 апреля 2013 в 16:48 | |
Mikka: | Понятие Класс есть два:
первый- габаритынй. Ему согласно Ларгус в В классе, тн супермини, |
Я бы не стал утверждать так категорично. В данный момент всё смешалось, к примеру тот же Ларгус по размерам как раз соответствует классу С или Гольф классу, а новая Альмера так вообще к D классу. В США и Японии своя классификация. Лично мне ближе классификация АР. Формальная принадлежность к классу не говорит о бюджетности или нет авто. Например С класс БМВ 1, Ауди А3 и т.д., с другой стороны Фокус, Астра и т.д. Один класс, а выражаясь вашим языком, бюджетность разная. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | #633 - 17 апреля 2013 в 16:49 | |
Mikka: |
NickMgul: | Ну Зафира классом повыше!
Она и конкурент б/у S-Max 2.0...
|
наверное, только она меньше, Макс в D классе- шире, длинее, тяжелее, мощнее даже 2-х литровый.
|
Зато НОВАЯ!!!  Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 16:49) Был Белый Люкс 7 мест |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #634 - 17 апреля 2013 в 16:53 | |
Mikka: | А минивэн это тип кузова. |
В статистике продаж по классам идёт такая классификация A,B,C,D,E,F, минивэн, джип, пикап, коммерческие авто. FSO15 - 02K платина |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #635 - 17 апреля 2013 в 18:16 | |
Mikka: |
Уважаемый, вы пальцем в небо, ей богу. В скучных разговорах от том как отремонтрировать то или это я не участвую- ибо мне не нужно ничего ремонтировать.Люблю на МАкс клубе пообсуждать процесс выбора не нового автомобиля, тк сам это проходил.
У вас на форуме я сижу тк у меня закончилась опредеоленая фаза работы и есть свободное время, мне здесь интересно.
Максы я вижу регулярно, и чем дальше за город тем чащще, определеная логика есть- чем дальше загород тем автомобили крупнее. Ларгусы тоже иногда вижу, ларгусов естествено меньше, их тупо меньше еще сделано, обьем производства смехотворный, и делаются они относительно недавно. Вообще массовость машины ничего не говорить о ее качестве- Калин и Грант у нас на дорогах куда больше, чем Ларгусов и Максов.
"но к сожалению секондхенд он и в африке секондхенд" - я честно и не понял, чем мой Секондхэнд хуже Вашего Новья, вроде все обсудили, вроде ясно, что Ларгус выиграл в одной номинации- расход бензина(хотя слышны крики что от Жрет, ну тут кто к чему привык), и проиграл в остальных.
|
Куда уж вам понять если цитата "лучшая машина -новая машина" ввела вас в стопор и вы начали искать двоякое толкование. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #636 - 17 апреля 2013 в 20:48 | |
курянин: |
Куда уж вам понять если цитата "лучшая машина -новая машина" ввела вас в стопор и вы начали искать двоякое толкование.
|
в стопор меня эта фраза не ввела, это Ваши фантазии, а двоякое ее толкование есть еще со времен возникновения теорий фордизма в середине 30-х годов. То что Вы в этом вопросе профан не дает вам право делать столь категоричные выводы.. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #637 - 17 апреля 2013 в 20:57 | |
alexei: |
Mikka: | Понятие Класс есть два:
первый- габаритынй. Ему согласно Ларгус в В классе, тн супермини, | Я бы не стал утверждать так категорично. В данный момент всё смешалось, к примеру тот же Ларгус по размерам как раз соответствует классу С или Гольф классу, а новая Альмера так вообще к D классу. В США и Японии своя классификация. Лично мне ближе классификация АР. Формальная принадлежность к классу не говорит о бюджетности или нет авто. Например С класс БМВ 1, Ауди А3 и т.д., с другой стороны Фокус, Астра и т.д. Один класс, а выражаясь вашим языком, бюджетность разная.
|
И Ларгус и Альимера конечно имеют вытянутую базу, это фактически растянутый в длину В класс. Но ширина подкачала, а она реально решает вопрос комфорта и безопасности в машине. До С класса обе модели по ширине сурово не дотягивают. Я естественно говорю о габаритном делении на классы, тк в классификации бюджетности обе машины относится к самому нижнему гипербюджетному сегменту- лоу кост и делить на классы там уже нечего, это автомобили для бедных, созданные под страны 3-го мира с жесточайшей экономией. С уважением,
Mikka |
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 | #638 - 17 апреля 2013 в 21:07 | |
Mikka,каждый человек покупает такое авто,какое хочет(или может)!Никогда обругивая выбор другого водителя не поднять своё реноме(если только в собственных глазах)!Нравится Вам Форд-флаг Вам в руки!А Ларгусю с дерьмом мешать не надо!Я,например,вообще форды за нормальное авто не считаю(ну не нравятся они мне,причём все,поголовно),но я же не кричу об этом на каждом углу?Да и ни одного объективного аргумента против ЛЛ я от Вас не услышал!Одна вода и компиляция! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #639 - 17 апреля 2013 в 21:12 | |
"Я,например,вообще форды за нормальное авто не считаю "
Гвоздь: Не пугайте народ - фордом на ночь .  Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Липецк Сообщений: 879 | #640 - 17 апреля 2013 в 21:13 | |
Mikka: | фактически растянутый в длину В класс. |
Читал что больше подходит под В+ (!),что-то типа четвёрки с плюсом-ни туда ни сюда!  К42-00L |
Посетитель Сообщений: 1091 | #641 - 17 апреля 2013 в 21:17 | |
Что то меня заело и решил я поискать новые универсалы в диапазоне "окколо 600", читоббы не было так обидно ждунам и недождавшимся Ларгус. Требования- кузов универсал,ГУР, кондей, АВС, ПБ- минимальный джентельменский набор
Итак, поехали:
Опель Астра фэмили универсал Эссенциа- 628 тысяч(все перечисленное инклюзив)+ скидка по ГМ финанс 30 тыс итого 598 тысяч - неплохо для начала.
Проедемся по Фокусу: Тренд универсал с перечислеными фишками стоит 609 тысяч.
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/vid=1205001680140
удивлен, очень дешево. конечно движок 1.6 85 сил не болид, но я сам частенько катаю ФФ2 с еше меньшим мотором- 1,4 80 сил и едет оно прилично, в том числе и по трассе, а здесь и пообьемисте и помощней, зачет!
Обратимся Шевроле-оплоту бюджетности от GM. разочарован Круз Седан начинается от 665 тыс: http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/cruze-sedan/vehicle-configurator.html#trim и ГМ финанс на нее ничего не дает, типа новинка, а жаль, машинка симпотичая
Мой любимый КИА:То же самое 649000 по акции http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/ опять дороже! С уважением,
Mikka |
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 | #642 - 17 апреля 2013 в 21:27 | |
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #643 - 17 апреля 2013 в 21:29 | |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | #644 - 17 апреля 2013 в 21:35 | |
Был Белый Люкс 7 мест |
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 | #645 - 17 апреля 2013 в 21:48 | |
Mikka: |
Что то меня заело и решил я поискать новые
|
При выборе авто я ориентировался на цену(самого авто и эксплуатации),удобство и объём багажного тделения(если грубо-то сколько можно впихнуть барахла)!Сразу отпал Шеви орландо(цена)-хотя я влюбился в него!Затем Киа Сид(хорошая машинка) и Форд(хоть и универсал)-малый объём салона!Оставался Лачетти универсал!И здесь(о счастье!) возник Ларгус!Всё сбалансировано!Соотношение цена-качество--прекрасное!Его и взял!Пробе-27300!Проблем нет!(Зафиру не рассматривал-дорогая в эксплуатации)!- |
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 | #646 - 17 апреля 2013 в 21:53 | |
УЖЖЖААААС!  |
Посетитель Сообщений: 1091 | #647 - 17 апреля 2013 в 22:34 | |
Willi: |
"Я,например,вообще форды за нормальное авто не считаю "
Гвоздь: Не пугайте народ - фордом на ночь . 
|
Гыы. Обладателю Лады, пардон Лады-Рено, не пристало так привередничать.Думаю, что это Ваш личный бзик с таим же успехом можно не переваривать БМВ или Ягуар. К хорошему быстро привыкаешь, в начале 2000-х, когда появились первые Форды из всеволожска только совсем преданный поклонник марки мог в принципе ставить вопрос- ВАЗ или Форд? ОТ того что ВАЗ освоил снятый с производства продукт Рено вопрос решается иначе? Мне не кажется это разумным. Если честно я удивлен, что Универсал Форд-Фокус стоит всего 600 тысяч пусть ив начальной комплектности, по сравнению с Ларгусом за 500 тысяч это просто очень дешево..просто потому что этот Форд сделан гораздо мене бюджетно, не говоря о гордо более серьезной конструкции кузова, есть просто техника агрегатов- в нем никому в голову не придет использовать 8-клапанный мотор, грузовую главную пару или трипод вместо внутреннего шруса или оставит машину без шумоизоляции или сделать лифт сиденья обязывающий водителя подпрыгивать, или одноригельные замки дверей, или дыры в дверях вдоль стекол для стока воды- да мало ли еще спорных моментов в конструкции Ларгуса. Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 22:41) С уважением,
Mikka |
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 | #648 - 17 апреля 2013 в 22:41 | |
Mikka: |
Willi: |
"Я,например,вообще форды за нормальное авто не считаю "
Гвоздь: Не пугайте народ - фордом на ночь . 
|
Гыы. Обладателю Лады, пардон Лады-Рено, не пристало так привередничать.Думаю, что это Ваш личный бзик с таим же успехом можно не переваривать БМВ или Ягуар. К хорошему быстро привыкаешь, в начале 2000-х, когда появились первые Форды из всеволожска только совсем преданный поклонник марки мог в принципе ставить вопрос- ВАЗ или Форд? ОТ того что ВАЗ освоил снятый с производства продукт Рено вопрос решается иначе? Мне не кажется это разумным. Если честно я удивлен, что Универсал Форд-Фокус стоит всего 600 тысяч пусть ив начальной комплектности, по сравнению с Ларгусом за 500 тысяч это просто очень дешево..просто потому что этот Форд сделан гораздо мене бюджетно, не говоря о гордо более серьезной конструкции кузова, есть просто техника агрегатов- в нем никому в голову не придет использовать 8-клапанный мотор, грузовую главную пару или трипод вместо внутреннего шруза.
|
Можете свой пост растянуть на всю страницу-но форд так и останется отстоем!(Использую вашу тактику)! |
Посетитель Сообщений: 111 | #649 - 17 апреля 2013 в 22:42 | |
Mikka: |
Если честно я удивлен, что Универсал Форд-Фокус стоит всего 600 тысяч пусть ив начальной комплектности, по сравнению с Ларгусом за 500 тысяч это просто очень дешево..
|
Не так сравниваете... Это 500 тысяч за Ларгус слишком дорого, его красная цена... должна быть другой. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #650 - 17 апреля 2013 в 22:49 | |
Удивительно.НЕт, мне конечно пофиг и розами засыпать, но обоснуйте? Чем ВАм не угодил тоже Фокус универсал по вполне демократичной цуене? МНе азалось, что его покупка куда как меньшее зло, чем Ларгус. ОН хоть на машину похож, дизайном занимались, в него вложены деньги и люди его разрабатывавшие имели вкус и сделали машину все таки по канонам эргономики, а не а бы было дешево. Это новая модель, которая появилась в Европе и РОсии одновременно и та и там пользуется очень хорошим спросом среди среднего класса, никакой ориентации на 3-й мир, 5 звезд по Евронкап в конце концов. Кузов использует 12 сортов стали из них 6 высокой прочности, панели банально толще Ларгусовских,да и вес за себя говорит. Все равно отстой? Типа "не Лагус"...  Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 22:52) С уважением,
Mikka |