Кто передумал покупать Ларгус и почему?
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
DochiMacho, спросите лучше, кто сколько продал и из-за чего | ||||||
Посетитель Сургут Сообщений: 92 |
Митрич, я это к тому, что мне с машинками до сего времени везло. Поэтому желания взять только новую собственно и нет, так как знаю, сколько я на ней потеряю. расход, однако... А учитывая, что я "наш человек и в булошную на машине не езжу", в среднем накатка за год -5-7 тыс. км., т.е. с б/у машиной при моей эксплуатации ресурса хватит еще не на одно новую многих. А за стоимость нового ЛЛ можно присмотреть авто класса выше с приличным ресурсом. Вот как то так. Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 23 |
Будем жить или лечиться? | ||||||
Посетитель Сургут Сообщений: 92 |
sancho, удачи на дорогах! С июля-августа пойдёт новая рестайлинговая Альгамбра, красотка и габариты побольше. Посмотрите на интернету. Да и нынешняя хороша! Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Новая Альхамбра, пошедшая с 2010 уже не рестайлинг, а просто новая модель этой же серии, тк у нее другая платформа, отличная от той что содержат предыдущий Шаран и Гэлакси 2. Она тупо на 8-9 см шире и где-то на 20 длинее. Скоро и у нас тут будут эти машины , пока толко на вторичнном рынке, ну и тысяч за 700 их уже не купишь. Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 11:45) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Поэтому даже за 500 можно брать такой корабль, просто он будет в трендде на 2-х литровом движке с КПП с кондеем, а не климатом и без ЕСП, ( все равно по ларгусовским меркам- самый люкс, дальше некуда)и бояться особо нечего- машина впоолне ресурсная и будет ездить долго и счастливо.С принципиальной 7 местностью прощще купить Гэлакс, он не на много дороже. Но это тем, кого не прет от новой машины. "Сильно БУ" это извините 10- летний Гэлакс или Шаран с пробьегом за поллимона, а то что предлагается здесь, в нем еще жизни на два Ларгуса.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 11:36) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
Лично для меня новая машина лучше, пусть и попроще. В ней я уверен, что кузов в порядке, что ресурс агрегатов 100%. Пусть у ларгуса общий ресурс меньше-мне пофиг, это головная боль следующего владельца. А то, что ваш автомобиль в добром здравии и в отличном состоянии, так я вам, как владелец автомобиля сильно попроще, завидую практически. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
Больше не хочу бу, по крайней мере пока. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Видимо, это субьективно и зависит от личного опыта, я вот разьезжая на 5-ти летней машине не вижу никакой разницы в плане надежности по сравнению с новым автомобилем, все даже прощще, тк нет заводских недоделок, и не сильно бьекспокоишься по поводу мелочей типа царапок на бампере. Это если беспокоит именно аспект беспроблемности владения, а есть же еще и другие параметры. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 13:51) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 |
Mikka, Вы читали название темы? | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Читал, мой пост выше и относится к "почему передумал". С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 |
Молодец. Ну а теперь можете перестать хвастаться, в том числе и эрудицией. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
И не думал, пока кто то не возомнил себя модератором. Спрашиивать меня -а сфига я здесь пишу, также бестактно, как подойти к любому человеку на улице с вопросом- а какого ляда ты здесь стоишь? Ответ совершенно однозначен- какое твое дело? Чешите грудь паяльной лампой... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 14:09) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сургут Сообщений: 92 |
PashtetIV, я и половины этих матерных слов не знаю... Что когда-то и ломалось, на станцию. Там специальные люди и сделают. Но сказать, что поломки были частые не могу. Даже на некогда семерочке. Правда она у меня экспортного варианта была. Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Р.С. как погода в Сургуте, был у Вас там в конце сентября, перевозил на авто на родину тещу и тестя ( жили на Энергетиков)? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 15:00) Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
Пост просто так - повеселится, почитайте 1 и 2 сообщение - человек типа с клуба и своих не обманываем http://ffclub.ru/topic/319843/jump_0/#entry13917581 во втором посте чистая правда | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
Безусловно, бу-шной, грамотно выбранной машине, годков так трех отроду, не грозят внезапные посещения сервиса. Конечно, одно дело это узлы и агрегаты автомобиля, которые худо-бедно можно заменить на новые, другое дело кузов, который к заводской геометрии практически не привести, и если нарватся на хорошо битую и красиво востановленную машину, то... тут вариантов много и почти все не позитивные. Я считаю, что к выбору бу нужно отнестись крайне внимательно, а лучше купить новую. :) | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
Золотые слова.Пора уже переходить на другой уровень и забыть понятие секондхенд. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
ОТ того что Вы покупаете только новые автомобили ни какой уровень от этого не выходите. С 2002-го года я использовал только новье. В 2012 купил не новье, через 10 лет покупок только новых автомобилей не переломился ни разу. Некий новый уровень от покупки нулевых бюджеток с завода- это миф. Ну посмотрите сами например на человека, который упрямо покупает только новые автомобили, а хватает ему лишь на новую классику, и он упрямо покупает безумно устаревший, не комфортный, небезопасный, но новый автомобиль, такая стратегия лично мне кажется неразумной. Вот если Вы при нехилом достатке раз в 2-3 года меняете новый Мерседес, опять же на новый мерс, это действительно другой уровень, а если езженный ВАЗ на новый ВАЗ, то извините. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 21:39) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
| ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 |
Лучше купить самую простую новую машину и спокойно ездить на ней лет 5,чем купить за такие же деньги 10-15 летнее говно.Машина-сложный механизм,и чем он старше,тем менее надежен.Хоть Мерс,хоть Жигуль.
| ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 |
Можете не отвечать. С Вами больше дисскутировать не собираюсь. О Вас уже сложилось мнение. Прошу и других игнорировать Mikka. Может тогда он уйдет с форума. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 06:25) | ||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Практически любой б/у автомобиль продают по причине надвигающихся проблем и серьёзных финансовых вложений,которые не желают нести.Современные авто становятся малопригодными для ремонта и требуют замены крупных узлов и агрегатов при достижении определённого пробега.Это грамотно разработанная стратегия стимулирования продаж новых авто.К тому же всё больше узлов относят к пресловутым "расходникам". Чтобы не быть голословным можно рассмотреть те же форды-ступичные подшипники интегрированы в ступицу (стоимость замены ступицы в 10 раз превышает цену подшипника),при замене сцепления необходимо менять двухмассовый маховик (цена от 20 тыс руб),рулевая рейка не разборная-даже сальник не поменять,моторчики печки и стеклоочистилелей не расчитаны на ремонт и прочие гадости.Деньги,вложенные в ремонт никак не увеличивают рыночную стоимость автомобиля и поэтому многие владельцы предпочитают скинуть заботы на плечи следующего владельца.Многие проблемы конечно решаемы,но основная проблема в завышенной стоимости б/у машин,которая напрочь убивает весь энтузиазм.Вот здесь будущий автовладелец и приходит к вопросу-а зачем мне это надо? Хотя каждый решает сам- в этом у нас относительная свобода выбора.Всем удачи и позитива в жизни! Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Был Белый Люкс 7 мест |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька