Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
DochiMacho, спросите лучше, кто сколько продал и из-за чего dance
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
Митрич, я это к тому, что мне с машинками до сего времени везло. Поэтому желания взять только новую собственно и нет, так как знаю, сколько я на ней потеряю. расход, однако... hoho А учитывая, что я "наш человек и в булошную на машине не езжу", в среднем накатка за год -5-7 тыс. км., т.е. с б/у машиной при моей эксплуатации ресурса хватит еще не на одно новую многих. А за стоимость нового ЛЛ можно присмотреть авто класса выше с приличным ресурсом. Вот как то так. popcorm
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
DochiMacho:

sancho, поздравляю с Сеаткой. Я в этом году для себя тоже сеат открыла: отзывы по техническим характеристикам и эксплуатации прекрасные, дизайн изумительный. Ну очень нравятся машинки. Если получится, сама брать буду Сеат Алтею ХL (в другом городе машинка, потому проблемы небольшие есть). Ну а на безрыбье.....и Ларгус пойдет. Но что-то уже и не особо привлекает, хочется за руль Сеата сесть. smile
Спасибо! Я до сих пор в эйфории.Сиат тот же фольц,но с испанским акцентом симпотявости,и за бренд меньше денег фольца платить
Будем жить или лечиться?
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
sancho, удачи на дорогах! beer
С июля-августа пойдёт новая рестайлинговая Альгамбра, красотка и габариты побольше. Посмотрите на интернету. Да и нынешняя хороша! car
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Сообщений: 1091
Новая Альхамбра, пошедшая с 2010 уже не  рестайлинг, а просто новая модель этой же серии, тк у нее другая платформа, отличная от той что содержат  предыдущий  Шаран  и Гэлакси 2. Она тупо на 8-9 см шире и где-то на 20 длинее.
Скоро и у нас тут будут эти машины  , пока толко на вторичнном рынке, ну и тысяч за 700 их уже не купишь.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 11:45)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
PashtetIV:

Понятно что S-max положит Largus на лопатки во всех параметрах, вот только в этой ценовой категории Ford будет сильно бу. Тут уже дело сугубо личное выбрать авто скромнее, но новое, либо комфортабельный бу.
Лично мне бу уже не нужен, накатался.
не  соглашусь, сечас за 500-600 тысяч можно нупить отличный Макс не  старше 5-ти лет и с пробегом не больше 100 тысяч. Причем разница 500 или 600 зависит скорее от фарша(двигатель КПП, опции), чем от состояния.
Поэтому  даже за 500  можно брать такой корабль, просто он  будет в  трендде на 2-х литровом движке с КПП с кондеем, а не климатом и без ЕСП, ( все равно по ларгусовским меркам- самый люкс, дальше некуда)и бояться особо нечего- машина впоолне ресурсная и будет ездить долго и счастливо.С принципиальной 7 местностью прощще купить Гэлакс, он не на много дороже.  Но это тем, кого не прет от новой машины.
"Сильно БУ" это извините  10- летний Гэлакс или Шаран с пробьегом за поллимона, а то что предлагается здесь, в нем еще жизни на два Ларгуса..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 11:36)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Mikka:
не  соглашусь, сечас за 500-600 тысяч можно нупить отличный Макс не  старше 5-ти лет и с пробегом не больше 100 тысяч
сильно сомневаюсь найти машину такого возраста с таким пробегом. Скорее всего скрученная или видавшая ДТП. В мегаполисе возможно найти такую машину с честным пробегом и не сильно побитую, но чтоб купить ее, нужно жить в мегаполисе и побегать поискать.
Лично для меня новая машина лучше, пусть и попроще. В ней я уверен, что кузов в порядке, что ресурс агрегатов 100%. Пусть у ларгуса общий ресурс меньше-мне пофиг, это головная боль следующего владельца.
А то, что ваш автомобиль в добром здравии и в отличном состоянии, так я вам, как владелец автомобиля сильно попроще, завидую практически.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
DochiMacho:
я вот дважды покупала с рук авто. И тьфу-тьфу-тьфу. Спасибо машинкам за службу. Может просто везение. а про новые авто нередко слышу что "попал" человек. Тоже, видимо, момент везения.
у меня бу было штук 7. Да, они ездили, но постоянно возникали вопросы. То одно, то другое, то третье и это бесконечно. Конечно можно было и забить на часть проблем, решив жизненно важные, и приспокойно ездить дальше. Но ведь не дает покоя какой нибудь подтекающий сальник, "пожеванный" сайлентблок, "отпотевшая" прокладка, потрескавшийся пыльник, а всё ли хорошо с лямбда-зондом , на сколько забит катализатор, а амортизаторы так ли работают и не пора им на пенсию т.д.
Больше не хочу бу, по крайней мере пока.
Посетитель
Сообщений: 1091
Видимо, это субьективно и  зависит от личного опыта, я вот разьезжая на 5-ти летней машине не  вижу никакой разницы в плане надежности по сравнению с новым автомобилем, все даже  прощще, тк  нет заводских недоделок, и не сильно бьекспокоишься по поводу мелочей типа царапок на бампере.
Это если беспокоит  именно аспект беспроблемности владения, а есть же  еще и другие  параметры.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 13:51)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Mikka, Вы читали название темы?
Посетитель
Сообщений: 1091
Читал, мой пост выше и  относится к "почему передумал".
С уважением,
Mikka
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Mikka:

Читал, мой пост выше и  относится к "почему передумал".

Молодец. Ну а теперь можете перестать хвастаться, в том числе и эрудицией.
Посетитель
Сообщений: 1091
И не думал, пока  кто то не  возомнил себя модератором. Спрашиивать меня -а сфига я здесь пишу, также бестактно, как подойти к  любому человеку на улице  с вопросом- а какого ляда  ты здесь стоишь?
Ответ  совершенно однозначен-  какое твое дело? Чешите  грудь паяльной лампой...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 14:09)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
PashtetIV, я и половины этих матерных слов не знаю... scratch Что когда-то и ломалось, на станцию. Там специальные люди и сделают. Но сказать, что поломки были частые не могу. Даже на некогда семерочке. Правда она у меня экспортного варианта была.
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
DochiMacho:

ladislav72, да я собственно и не очаровывалась. Нужна просто машина с достаточным багажником за невеликую сумму денег, т.к. нужно строить дом на даче, свободных денег нет. До этого 7 лет отъездила на Рекстоне 2,9TD. Конечно при сравнении очарования Ларгус не вызывает.  bye
DochiMacho, дык я собственно не про красоту Ларгуса, редкий "сарай" может быть красив и понятно, что с Рекстоном его нечего и сравнивать, я про другое, т.е. была просьба дать объективные оценки Ларгусу с Вашей точки зрения, просто  что в нем не понравилось, (про бюджетность  исполнения даже в полном люксе можно не писать, мне тоже было с чем сравнить ЛЛ) car
Р.С. как погода в Сургуте, был у Вас там в конце сентября, перевозил на авто на родину тещу и тестя ( жили на Энергетиков)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 15:00)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Пост просто так - повеселится, почитайте 1 и 2 сообщение - человек типа с клуба и своих не обманываем http://ffclub.ru/topic/319843/jump_0/#entry13917581 во втором посте чистая правда
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Mikka:
Это если беспокоит  именно аспект беспроблемности владения, а есть же  еще и другие  параметры.
Другие параметры... тут то, однозначно, есть к чему стремится! С другой стороны, Ларгус не самый паршивый автомобиль и если в нем не сильно много проводить времени, то вполне пригоденsmileТем то и привлекают бу автомобили, наличием всяких разных плюшек и удобностей-полезностей. Эх, очень щекотливая тема...
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
DochiMacho:
Что когда-то и ломалось, на станцию. Там специальные люди и сделают. Но сказать, что поломки были частые не могу.
Меньше знаешь-лучше спишь, тут это работает на 100% Новая тем и лучше, что не отираешься по СТО, когда приспичит, а все по графику. К тому же это все деньги, а СТОшники деньги любят :)
Безусловно, бу-шной, грамотно выбранной машине, годков так трех отроду, не грозят внезапные посещения сервиса. Конечно, одно дело это узлы и агрегаты автомобиля, которые худо-бедно можно заменить на новые, другое дело кузов, который к заводской геометрии практически не привести, и если нарватся на хорошо битую и красиво востановленную машину, то... тут вариантов много и почти все не позитивные.
Я считаю, что к выбору бу нужно отнестись крайне внимательно, а лучше купить новую. :)
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
PashtetIV:

Понятно что S-max положит Largus на лопатки во всех параметрах, вот только в этой ценовой категории Ford будет сильно бу. Тут уже дело сугубо личное выбрать авто скромнее, но новое, либо комфортабельный бу.
Лично мне бу уже не нужен, накатался.

Золотые слова.Пора уже переходить на другой уровень и забыть понятие секондхенд.
Посетитель
Сообщений: 1091
ОТ того что Вы покупаете только новые автомобили ни какой уровень от этого не  выходите. С 2002-го года я использовал только новье. В 2012 купил не новье, через  10  лет покупок только новых  автомобилей не переломился ни разу.
Некий новый уровень от покупки нулевых бюджеток с завода- это миф. Ну посмотрите сами например на человека, который упрямо  покупает только новые автомобили, а хватает ему лишь на новую классику, и он  упрямо покупает  безумно устаревший, не комфортный, небезопасный, но новый автомобиль,  такая стратегия лично мне кажется неразумной. Вот если Вы  при  нехилом достатке раз  в 2-3 года меняете новый Мерседес, опять же на новый мерс,  это действительно   другой уровень, а если езженный  ВАЗ на новый ВАЗ, то извините.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 21:39)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Mikka:
Некий новый уровень от покупки нулевых бюджеток с завода- это миф. Ну посмотрите сами например на человека, который упрямо  покупает только новые автомобили, а хватает ему лишь на новую классику, и он  упрямо покупает  безумно устаревший, не комфортный, небезопасный, но новый автомобиль,
Про классику отдельная тема, владельцу классики выбирать не приходится. Ведь выбор между новым жигулем и 15 летней Хондой это не выбор и дело тут не только в стоимости. Владельцы таких машин как правило люди не молодые и ковырять 15и летний рыдван нет не времени не желания, ни лишних денег. Лучше жигуль морально устаревший, не безопасный и пр., но не требующий к себе внимания.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Лучше купить самую простую новую машину и спокойно ездить на ней лет 5,чем купить за такие же деньги 10-15 летнее говно.Машина-сложный механизм,и чем он старше,тем менее надежен.Хоть Мерс,хоть Жигуль.
Mikka:
покупаете только новые автомобили ни какой уровень от этого не  выходите
Мне машина нужна для того чтобы возила меня из пункта А в пункт Б,а не для того чтобы вы****ся перед другими и выходить на какие то уровни. facepalm
Mikka:
небезопасный
Безопасность в 99,9% от водителя зависит,а не от того есть ли в автомобиле какие нибудь системы безопасности.

Норма 5 мест
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Mikka:
Ответ  совершенно однозначен-  какое твое дело? Чешите  грудь паяльной лампой
Вы хам и невоспитаный грубиян. Эрудиция и багаж знаний не говорит о культурности человека.
Можете не отвечать. С Вами больше дисскутировать не собираюсь. О Вас уже сложилось мнение.
Прошу и других игнорировать Mikka. Может тогда он уйдет с форума.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 06:25)
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Практически любой б/у автомобиль продают по причине надвигающихся проблем и серьёзных финансовых вложений,которые не желают нести.Современные авто становятся малопригодными для ремонта и требуют замены крупных узлов и агрегатов при достижении определённого пробега.Это грамотно разработанная стратегия стимулирования продаж новых авто.К тому же всё больше узлов относят к пресловутым "расходникам". Чтобы не быть голословным можно рассмотреть те же форды-ступичные подшипники интегрированы в ступицу (стоимость замены ступицы в 10 раз превышает цену подшипника),при замене сцепления необходимо менять двухмассовый маховик (цена от 20 тыс руб),рулевая рейка не разборная-даже сальник не поменять,моторчики печки и стеклоочистилелей не расчитаны на ремонт и прочие гадости.Деньги,вложенные в ремонт никак не увеличивают рыночную стоимость автомобиля и поэтому многие владельцы предпочитают скинуть заботы на плечи следующего владельца.Многие проблемы конечно решаемы,но основная проблема в завышенной стоимости б/у машин,которая напрочь убивает весь энтузиазм.Вот здесь будущий автовладелец и приходит к вопросу-а зачем мне это надо? Хотя каждый решает сам- в этом у нас относительная  свобода выбора.Всем удачи и позитива в жизни!
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Дмитрий89:

Mikka:
небезопасный
Безопасность в 99,9% от водителя зависит,а не от того есть ли в автомобиле какие нибудь системы безопасности.
Интересная позиция, ваш авто всегда стоит в гараже? Тогда точно, от вас все зависит! Но как от вас может зависить, что приедет к вам со встречки или сзади??? Дайте угадаю: вы не пристегиваетесь и у вас вся машина в иконах? laugh
Был Белый Люкс 7 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.