Кто передумал покупать Ларгус и почему?

  
Посетитель
Сообщений: 1091
batman01:

Да спор разгорелся не на шутку ,mikka можно понять тоже, но то что в ларгусе не сидел это точно,может про логан думает, но логан далеко не такой сиденья 2й ряд толще и выше посадка,обзор больше,жена после логана одобрила свое место сзади и третий ряд для комфорта уж получше чем на зафире -бесспорно .
Я и сидел и ездил в Ларгусе, и так и сяк примеривался к 2-му ряду, нахожу, что 2-й ряд Ларгуса даже теснее аналогичного ряда в Логане, хотя это на грани ощущений. Третий ряд я уже писал- не вижу смысла его оценивать как  реальное  место для перевозки пассажиров- он реально небезопасен.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Тарасевич:

214:


так стандарт и стоит 370000



Где???????????? Прям вот так за 370 стоит и ждёт?
Обычная покупка  нормальной комплектности(АВС, кондей) Ларгуса= 500-550 + каско + зимние  шины это стоимость очень неплохого сэконд хэнда. За русмынско-французский универсал ВАЗовской сборки это опупенно много, но это моя точка зрения.  Я ни боже мой не парю  не новые машины-  покупайте пожалуйста новье, надо же кому то кормить ВАЗ, банки, страховщиков.. я свое на этой почве уже отплатил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 16:54)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
.Колени пассажиров второго ряда обнимают водительское и пассажирское сиденья, о каком комфорте на дальняк речь идет? Про третий ряд лучше вообще не заикаться. Кому там может быть комфортно?.
Вот тут-то хака и лоханулся.Только тот кто ни разу не сидел в ларгусе может такое сморозить.Теперь понятно почему форд лучше ларгуса,на форде он ездит, а ларгус видел только на картинке.У меня шурин ростом под 2 метра на 2 ряду он коленями не достаёт до спинки сиденья.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
214:
От жигулей на Ларгусах только три детали: шильдики на решетке, руле и на задней двери. Если нет возможности пощупать ларгус живьем, то посмотрите в сети сайты по запасным частям: сравните реновские и ларгусовские каталожные номера.
good
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
Тарасевич:
админ! а где ты нашёл Ларгус за 400? сколько читаю форум, меньше 500-550 единицы купили. да и то стандарты/нормы в основном.
5-местный люкс - 430.800р. Я ценником очень доволен... good
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
Обычная покупка  нормальной комплектности(АВС, кондей) Ларгуса= 500-550 + каско + зимние  шины это стоимость очень неплохого сэконд хэнда.
Например, б/у Ларгус за 360 тыс. руб. http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/largus/
Чем 2 б/у Ларгуса хуже одного б/у S-Max?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Тарасевич:

214:


так стандарт и стоит 370000



Где???????????? Прям вот так за 370 стоит и ждёт?
в комплектации стандарт купить не проблема - было бы желание. В июне сын приятеля для работы купил за один день - ну а допы и их цена зависит от салона
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
Обычная покупка  нормальной комплектности(АВС, кондей) Ларгуса= 500-550 + каско + зимние  шины это стоимость
Походу не только в  живую не видел ларгус так ещё и в ценах не ориентируется.
Посетитель
Сообщений: 1091
курянин:

Mikka:
.Колени пассажиров второго ряда обнимают водительское и пассажирское сиденья, о каком комфорте на дальняк речь идет? Про третий ряд лучше вообще не заикаться. Кому там может быть комфортно?.
Вот тут-то хака и лоханулся.Только тот кто ни разу не сидел в ларгусе может такое сморозить.Теперь понятно почему форд лучше ларгуса,на форде он ездит, а ларгус видел только на картинке.У меня шурин ростом под 2 метра на 2 ряду он коленями не достаёт до спинки сиденья.
Странно, ну ты подумай, что такого уникального в том чтобы посидеть и проехаться на Ларгусе? В СПб у меня под домом Питер-Лада, хоть обсидись в этом Ларгусе. В Петрозаводске 2 дилера Лада- тоже стоят , заходи смотри. Лично я на это втором ряду просто застрял, хоть никаким богатырским сложением не отличаюсь. НЕ, может если за водительское место сядет карлик, то все будет и ОК, но если там сел я, то за мной уже  сядет только некрупный ребенок, причем без детского кресла.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
курянин:

Mikka:
Обычная покупка  нормальной комплектности(АВС, кондей) Ларгуса= 500-550 + каско + зимние  шины это стоимость
Походу не только в  живую не видел ларгус так ещё и в ценах не ориентируется.
действительно, работая начальником управления закупок, которое в ом числе и закупает легковой автопарк, просто профан в ценах. Чудеса случаются. Я говорю о 7  местном люксе за  формальных 470+ бесполезных допов на 30-70 тысяч. Брать не Люкс в применение  к русмобилям вообще смысла ноль, тк это самый Люкс едва дотягивает до вменяемого  минимума, такое название комплектации- Люкс звучит просто издевательством, скорее Люк..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 июля 2013 в 17:07)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
формальных 470+ бесполезных допов на 30-70 тысяч.
С дуру допов можно напихать и на 200 тыс.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
Странно, ну ты подумай, что такого уникального в том чтобы посидеть и проехаться на Ларгусе?
Уникального только то, что только тот кто не сидел в ларгусе может коленями обнимать не только передние сиденья,  но и торпеду.
Посетитель
Сообщений: 1091
Можно, но разговаривать оборзевшие дилеры начинают с 30-ти.  Есть исключения, но это редкость, в основном это разживревшие сволочи, загребающие жар обеими руками  с мордой, просящей кирпича и немерянным аппетитом, самое противное, что этих  упырей взрасили на  народные деньги, тк весь ВАЗ и его дилерская сеть существуют только  благодаря господержке, без нее сдохли бы лет 15 назад..
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
214:


ну а допы и их цена зависит от салона

допы? а что это? и за каким х.....м оно мне? или Вы говорите про 370 вместе с ними?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 17:15)
Посетитель
Сообщений: 1091
курянин:

Mikka:
Странно, ну ты подумай, что такого уникального в том чтобы посидеть и проехаться на Ларгусе?
Уникального только то, что только тот кто не сидел в ларгусе может коленями обнимать не только передние сиденья,  но и торпеду.
Что тут уникально- расстояние между первыми и вторым рядом сидений в Ларгусе очень невелико и тупо недостаточно для того чтобы  колени не упирались в спинку переднего сиденья, маловата кольчужка. Одним из  аргументов конструкторов в пользу болтающихся спинок сидений первого ряда был именно этот аспект, мол, чтобы легче было пройти на 2й ряд.
НАйдите мне таблицу внутренних размеров Ларгса, а я вам измерю расстояние   от своей задницы до колена!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 17:18)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Mikka:

Обычная покупка  нормальной комплектности(АВС, кондей) Ларгуса= 500-550 + каско + зимние  шины это стоимость очень неплохого сэконд хэнда. За русмынско-французский универсал ВАЗовской сборки это опупенно много, но это моя точка зрения.  Я ни боже мой не парю  не новые машины - покупайте пожалуйста новье, надо же кому то кормить ВАЗ, банки, страховщиков.. я свое на этой почве уже отплатил.
Я в июне брал за 448300 7-ми местный (и кондей, и АБС, и стеклоподъемники, и жопогрейки, и штатная магнитола, - не было только электрозеркал и литья (последнее не люблю) и еще с гарантией на 3 года (она мне правда нужка как козе баян, но душу греет).
А для подержанного авто зимняя резина не нужна? или он зимой не заводится?
Про КАСКО согласен - авто старше пяти лет страховщики как правило отказываются страховать, а старше семи лет на все 100% с КАСКО пролет. Выходит экономия.
А б.у. хорошим никогда не бывает - сколько я искатал авто с 1975 года не буду считать, но только один автомобиль был б/ушным. и то по причине полного отсуствия аналога в среде новых. Мое мнение - больше б.у. не брать (за 7 лет тысяч 50000 в него вложил, и это при частичном самостоятельном ремонте, но главное не в этом - отсуствует полная уверенность в надежности при дальних поездках). Проще откатать 3 года на новой (марка не важна - главное чтобы устраивала по характеристикам владельца), продать и взять новый автомобиль.
И еще - не стоит забывать что даже на авто, произведенное на родных заводах закордонья, не дают гарантию свыше 3-х лет или 100000 пробега, а по срокам выпуска б.у. - у них уже истек срок безопасного использования. Т.е. человек приобретает средство не просто повышенной опасности, а сверхповышенной.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
Можно, но разговаривать оборзевшие дилеры начинают с 30-ти.
Я ж говорю не ориентируеся в ценах. Возможно в тех краях где на 1000 вёрст один ОД, так себя они и ведут.У нас в городе 3 ОД, конечно они предлагают допы,но если тебе они не нужны продают без допов без проблем.
Посетитель
Сообщений: 1091
214:


А для подержанного авто зимняя резина не нужна? или он зимой не заводится?
Про КАСКО согласен - авто старше пяти лет страховщики как правило отказываются страховать, а старше семи лет на все 100% с КАСКО пролет. Выходит экономия.
А б.у. хорошим никогда не бывает - сколько я искатал авто с 1975 года не буду считать, но только один автомобиль был б/ушным. и то по причине полного отсуствия аналога в среде новых. Мое мнение - больше б.у. не брать (за 7 лет тысяч 50000 в него вложил, и это при частичном самостоятельном ремонте, но главное не в этом - отсуствует полная уверенность в надежности при дальних поездках). Проще откатать 3 года на новой (марка не важна - главное чтобы устраивала по характеристикам владельца), продать и взять овый автомобиль.

С неновым авто зимняя резина обычно идет от предыдущего хозяина. Ваше БУ бывло трупом, сравнивать не стоит. Берите новье, теряйте в стоимости-  кто ж  запретит, посмотрим за сколько вы продадите Ларгус через  3 года, уж дольше то его точно катать не будете, замахает поломками, этож ВАЗ..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 17:23)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
а я вам измерю расстояние   от своей задницы до колена!
Зенеси свою задницу в салон и поймёш что твои фантазии на тему фокус больше не выдерживают ни какой критики
Посетитель
Сообщений: 1091
курянин:

Mikka:
Можно, но разговаривать оборзевшие дилеры начинают с 30-ти.
Я ж говорю не ориентируеся в ценах. Возможно в тех краях где на 1000 вёрст один ОД, так себя они и ведут.У нас в городе 3 ОД, конечно они предлагают допы,но если тебе они не нужны продают без допов без проблем.
еще скажи без  проблем и без  очереди.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
замахает поломками, этож ВАЗ..
Ещё раз для фордоводов,от ваза в ларгусе только эмблема с переди и сзади надпись лада ларгус.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

НЕ, может если за водительское место сядет карлик, то все будет и ОК, но если там сел я, то за мной уже  сядет только некрупный ребенок, причем без детского кресла.
Просто удивительно! У меня в семье народ не маленький, но очень спокойно размещаются сзади. Никаких пинков в спину (в отличие от "девятки") со стороны пассажиров не получаю. Никто не застревает. Возил габаритных пассажиров - залезают и вылезают со свистом. Сиденья да, автобусные. Дык, оказывается,  многим именно это нравится! В Фокусе и, например, Киа-Спортыдже не понравилось именно сзади. В КИА при его внешних габаритах внутри тесно и охватывает клаустофобия. Все настолько индивидуально, что спорить, что удобно, а что нет - можно до морковкиного заговения.

Вот скоро поеду на дальняк, запасся для задних пассажиров доп. подушками на всякий случай. Поездка километров на 300 в одну сторону переносится сзади легко, а вот подалее..
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Mikka:
еще скажи без  проблем и без  очереди.
Без очереди только секондхенд типа форд S макс.
Посетитель
Сообщений: 1091
курянин:

Mikka:
а я вам измерю расстояние   от своей задницы до колена!
Зенеси свою задницу в салон и поймёш что твои фантазии на тему фокус больше не выдерживают ни какой критики

Ты какой то тупой, яж тебе  который раз говорю- был там и не раз. Второй ряд Ларгуса тесен, теснее только в Приорке. Все что там сделали- поасдили всех  в позу "сижу на табурете", а места там  не больше.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Mikka:

еще скажи без  проблем и без  очереди.

Ждал с августа 2012 до апреля 2013. Купил по случаю в соседнем городке. А через месяц позвонил ОД - пришел, дескать, моя комплектация (а был  вечно 26-м). Сейчас проблем и очередей поменьше.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.