Посетитель Сообщений: 1091 | #951 - 28 июля 2013 в 16:49 | |
batman01: |
Да спор разгорелся не на шутку ,mikka можно понять тоже, но то что в ларгусе не сидел это точно,может про логан думает, но логан далеко не такой сиденья 2й ряд толще и выше посадка,обзор больше,жена после логана одобрила свое место сзади и третий ряд для комфорта уж получше чем на зафире -бесспорно .
|
Я и сидел и ездил в Ларгусе, и так и сяк примеривался к 2-му ряду, нахожу, что 2-й ряд Ларгуса даже теснее аналогичного ряда в Логане, хотя это на грани ощущений. Третий ряд я уже писал- не вижу смысла его оценивать как реальное место для перевозки пассажиров- он реально небезопасен. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #952 - 28 июля 2013 в 16:53 | |
Тарасевич: |
214: |
так стандарт и стоит 370000
|
Где???????????? Прям вот так за 370 стоит и ждёт?
|
Обычная покупка нормальной комплектности(АВС, кондей) Ларгуса= 500-550 + каско + зимние шины это стоимость очень неплохого сэконд хэнда. За русмынско-французский универсал ВАЗовской сборки это опупенно много, но это моя точка зрения. Я ни боже мой не парю не новые машины- покупайте пожалуйста новье, надо же кому то кормить ВАЗ, банки, страховщиков.. я свое на этой почве уже отплатил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 16:54) С уважением,
Mikka |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #953 - 28 июля 2013 в 16:55 | |
Mikka: | .Колени пассажиров второго ряда обнимают водительское и пассажирское сиденья, о каком комфорте на дальняк речь идет? Про третий ряд лучше вообще не заикаться. Кому там может быть комфортно?. |
Вот тут-то хака и лоханулся.Только тот кто ни разу не сидел в ларгусе может такое сморозить.Теперь понятно почему форд лучше ларгуса,на форде он ездит, а ларгус видел только на картинке.У меня шурин ростом под 2 метра на 2 ряду он коленями не достаёт до спинки сиденья. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #954 - 28 июля 2013 в 16:55 | |
214: | От жигулей на Ларгусах только три детали: шильдики на решетке, руле и на задней двери. Если нет возможности пощупать ларгус живьем, то посмотрите в сети сайты по запасным частям: сравните реновские и ларгусовские каталожные номера. |
|
Посетитель Брянск Сообщений: 417 | #955 - 28 июля 2013 в 16:55 | |
Тарасевич: | админ! а где ты нашёл Ларгус за 400? сколько читаю форум, меньше 500-550 единицы купили. да и то стандарты/нормы в основном. |
5-местный люкс - 430.800р. Я ценником очень доволен... ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #956 - 28 июля 2013 в 16:57 | |
Mikka: | Обычная покупка нормальной комплектности(АВС, кондей) Ларгуса= 500-550 + каско + зимние шины это стоимость очень неплохого сэконд хэнда. |
Например, б/у Ларгус за 360 тыс. руб. http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/largus/
Чем 2 б/у Ларгуса хуже одного б/у S-Max? |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #957 - 28 июля 2013 в 16:58 | |
Тарасевич: |
214: |
так стандарт и стоит 370000
|
Где???????????? Прям вот так за 370 стоит и ждёт?
|
в комплектации стандарт купить не проблема - было бы желание. В июне сын приятеля для работы купил за один день - ну а допы и их цена зависит от салона |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #958 - 28 июля 2013 в 16:59 | |
Mikka: | Обычная покупка нормальной комплектности(АВС, кондей) Ларгуса= 500-550 + каско + зимние шины это стоимость |
Походу не только в живую не видел ларгус так ещё и в ценах не ориентируется. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #959 - 28 июля 2013 в 17:00 | |
курянин: |
Mikka: | .Колени пассажиров второго ряда обнимают водительское и пассажирское сиденья, о каком комфорте на дальняк речь идет? Про третий ряд лучше вообще не заикаться. Кому там может быть комфортно?. |
Вот тут-то хака и лоханулся.Только тот кто ни разу не сидел в ларгусе может такое сморозить.Теперь понятно почему форд лучше ларгуса,на форде он ездит, а ларгус видел только на картинке.У меня шурин ростом под 2 метра на 2 ряду он коленями не достаёт до спинки сиденья.
|
Странно, ну ты подумай, что такого уникального в том чтобы посидеть и проехаться на Ларгусе? В СПб у меня под домом Питер-Лада, хоть обсидись в этом Ларгусе. В Петрозаводске 2 дилера Лада- тоже стоят , заходи смотри. Лично я на это втором ряду просто застрял, хоть никаким богатырским сложением не отличаюсь. НЕ, может если за водительское место сядет карлик, то все будет и ОК, но если там сел я, то за мной уже сядет только некрупный ребенок, причем без детского кресла. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #960 - 28 июля 2013 в 17:02 | |
курянин: |
Mikka: | Обычная покупка нормальной комплектности(АВС, кондей) Ларгуса= 500-550 + каско + зимние шины это стоимость |
Походу не только в живую не видел ларгус так ещё и в ценах не ориентируется.
|
действительно, работая начальником управления закупок, которое в ом числе и закупает легковой автопарк, просто профан в ценах. Чудеса случаются. Я говорю о 7 местном люксе за формальных 470+ бесполезных допов на 30-70 тысяч. Брать не Люкс в применение к русмобилям вообще смысла ноль, тк это самый Люкс едва дотягивает до вменяемого минимума, такое название комплектации- Люкс звучит просто издевательством, скорее Люк.. Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 июля 2013 в 17:07) С уважением,
Mikka |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #961 - 28 июля 2013 в 17:08 | |
Mikka: | формальных 470+ бесполезных допов на 30-70 тысяч. |
С дуру допов можно напихать и на 200 тыс. |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #962 - 28 июля 2013 в 17:12 | |
Mikka: | Странно, ну ты подумай, что такого уникального в том чтобы посидеть и проехаться на Ларгусе? |
Уникального только то, что только тот кто не сидел в ларгусе может коленями обнимать не только передние сиденья, но и торпеду. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #963 - 28 июля 2013 в 17:12 | |
Можно, но разговаривать оборзевшие дилеры начинают с 30-ти. Есть исключения, но это редкость, в основном это разживревшие сволочи, загребающие жар обеими руками с мордой, просящей кирпича и немерянным аппетитом, самое противное, что этих упырей взрасили на народные деньги, тк весь ВАЗ и его дилерская сеть существуют только благодаря господержке, без нее сдохли бы лет 15 назад.. С уважением,
Mikka |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #964 - 28 июля 2013 в 17:14 | |
214: |
ну а допы и их цена зависит от салона
|
допы? а что это? и за каким х.....м оно мне? или Вы говорите про 370 вместе с ними? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 17:15) |
Посетитель Сообщений: 1091 | #965 - 28 июля 2013 в 17:15 | |
курянин: |
Mikka: | Странно, ну ты подумай, что такого уникального в том чтобы посидеть и проехаться на Ларгусе? |
Уникального только то, что только тот кто не сидел в ларгусе может коленями обнимать не только передние сиденья, но и торпеду.
|
Что тут уникально- расстояние между первыми и вторым рядом сидений в Ларгусе очень невелико и тупо недостаточно для того чтобы колени не упирались в спинку переднего сиденья, маловата кольчужка. Одним из аргументов конструкторов в пользу болтающихся спинок сидений первого ряда был именно этот аспект, мол, чтобы легче было пройти на 2й ряд.
НАйдите мне таблицу внутренних размеров Ларгса, а я вам измерю расстояние от своей задницы до колена! Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 17:18) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #966 - 28 июля 2013 в 17:18 | |
Mikka: |
Обычная покупка нормальной комплектности(АВС, кондей) Ларгуса= 500-550 + каско + зимние шины это стоимость очень неплохого сэконд хэнда. За русмынско-французский универсал ВАЗовской сборки это опупенно много, но это моя точка зрения. Я ни боже мой не парю не новые машины - покупайте пожалуйста новье, надо же кому то кормить ВАЗ, банки, страховщиков.. я свое на этой почве уже отплатил.
|
Я в июне брал за 448300 7-ми местный (и кондей, и АБС, и стеклоподъемники, и жопогрейки, и штатная магнитола, - не было только электрозеркал и литья (последнее не люблю) и еще с гарантией на 3 года (она мне правда нужка как козе баян, но душу греет).
А для подержанного авто зимняя резина не нужна? или он зимой не заводится?
Про КАСКО согласен - авто старше пяти лет страховщики как правило отказываются страховать, а старше семи лет на все 100% с КАСКО пролет. Выходит экономия.
А б.у. хорошим никогда не бывает - сколько я искатал авто с 1975 года не буду считать, но только один автомобиль был б/ушным. и то по причине полного отсуствия аналога в среде новых. Мое мнение - больше б.у. не брать (за 7 лет тысяч 50000 в него вложил, и это при частичном самостоятельном ремонте, но главное не в этом - отсуствует полная уверенность в надежности при дальних поездках). Проще откатать 3 года на новой (марка не важна - главное чтобы устраивала по характеристикам владельца), продать и взять новый автомобиль.
И еще - не стоит забывать что даже на авто, произведенное на родных заводах закордонья, не дают гарантию свыше 3-х лет или 100000 пробега, а по срокам выпуска б.у. - у них уже истек срок безопасного использования. Т.е. человек приобретает средство не просто повышенной опасности, а сверхповышенной. |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #967 - 28 июля 2013 в 17:21 | |
Mikka: | Можно, но разговаривать оборзевшие дилеры начинают с 30-ти. |
Я ж говорю не ориентируеся в ценах. Возможно в тех краях где на 1000 вёрст один ОД, так себя они и ведут.У нас в городе 3 ОД, конечно они предлагают допы,но если тебе они не нужны продают без допов без проблем. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #968 - 28 июля 2013 в 17:22 | |
214: |
А для подержанного авто зимняя резина не нужна? или он зимой не заводится?
Про КАСКО согласен - авто старше пяти лет страховщики как правило отказываются страховать, а старше семи лет на все 100% с КАСКО пролет. Выходит экономия.
А б.у. хорошим никогда не бывает - сколько я искатал авто с 1975 года не буду считать, но только один автомобиль был б/ушным. и то по причине полного отсуствия аналога в среде новых. Мое мнение - больше б.у. не брать (за 7 лет тысяч 50000 в него вложил, и это при частичном самостоятельном ремонте, но главное не в этом - отсуствует полная уверенность в надежности при дальних поездках). Проще откатать 3 года на новой (марка не важна - главное чтобы устраивала по характеристикам владельца), продать и взять овый автомобиль.
|
С неновым авто зимняя резина обычно идет от предыдущего хозяина. Ваше БУ бывло трупом, сравнивать не стоит. Берите новье, теряйте в стоимости- кто ж запретит, посмотрим за сколько вы продадите Ларгус через 3 года, уж дольше то его точно катать не будете, замахает поломками, этож ВАЗ.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 17:23) С уважением,
Mikka |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #969 - 28 июля 2013 в 17:24 | |
Mikka: | а я вам измерю расстояние от своей задницы до колена! |
Зенеси свою задницу в салон и поймёш что твои фантазии на тему фокус больше не выдерживают ни какой критики |
Посетитель Сообщений: 1091 | #970 - 28 июля 2013 в 17:26 | |
курянин: |
Mikka: | Можно, но разговаривать оборзевшие дилеры начинают с 30-ти. |
Я ж говорю не ориентируеся в ценах. Возможно в тех краях где на 1000 вёрст один ОД, так себя они и ведут.У нас в городе 3 ОД, конечно они предлагают допы,но если тебе они не нужны продают без допов без проблем.
|
еще скажи без проблем и без очереди. С уважением,
Mikka |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #971 - 28 июля 2013 в 17:27 | |
Mikka: | замахает поломками, этож ВАЗ.. |
Ещё раз для фордоводов,от ваза в ларгусе только эмблема с переди и сзади надпись лада ларгус. |
Посетитель Саратов Сообщений: 228 | #972 - 28 июля 2013 в 17:27 | |
Mikka: |
НЕ, может если за водительское место сядет карлик, то все будет и ОК, но если там сел я, то за мной уже сядет только некрупный ребенок, причем без детского кресла.
|
Просто удивительно! У меня в семье народ не маленький, но очень спокойно размещаются сзади. Никаких пинков в спину (в отличие от "девятки") со стороны пассажиров не получаю. Никто не застревает. Возил габаритных пассажиров - залезают и вылезают со свистом. Сиденья да, автобусные. Дык, оказывается, многим именно это нравится! В Фокусе и, например, Киа-Спортыдже не понравилось именно сзади. В КИА при его внешних габаритах внутри тесно и охватывает клаустофобия. Все настолько индивидуально, что спорить, что удобно, а что нет - можно до морковкиного заговения.
Вот скоро поеду на дальняк, запасся для задних пассажиров доп. подушками на всякий случай. Поездка километров на 300 в одну сторону переносится сзади легко, а вот подалее.. |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #973 - 28 июля 2013 в 17:28 | |
Mikka: | еще скажи без проблем и без очереди. |
Без очереди только секондхенд типа форд S макс. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #974 - 28 июля 2013 в 17:28 | |
курянин: |
Mikka: | а я вам измерю расстояние от своей задницы до колена! |
Зенеси свою задницу в салон и поймёш что твои фантазии на тему фокус больше не выдерживают ни какой критики
|
Ты какой то тупой, яж тебе который раз говорю- был там и не раз. Второй ряд Ларгуса тесен, теснее только в Приорке. Все что там сделали- поасдили всех в позу "сижу на табурете", а места там не больше. С уважением,
Mikka |
Посетитель Саратов Сообщений: 228 | #975 - 28 июля 2013 в 17:31 | |
Mikka: |
еще скажи без проблем и без очереди.
|
Ждал с августа 2012 до апреля 2013. Купил по случаю в соседнем городке. А через месяц позвонил ОД - пришел, дескать, моя комплектация (а был вечно 26-м). Сейчас проблем и очередей поменьше. |